- В Россию возвращается новый Porsche Cayenne, но есть несколько нюансов
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- 650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
- Porsche Cayenne 2023: премьера рестайлинга в этом месяце, раскрыт интерьер
- Официальные фото рестайлинга с тестовых испытаний
- Видео с тестовых испытаний
- Подробности о рестайлинге
- Porsche Cayenne Coupe
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и модификации
- Porsche анонсировал обновленный Cayenne и назвал дату его премьеры
В Россию возвращается новый Porsche Cayenne, но есть несколько нюансов
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
«Автодом» начнет продажи нового Porsche Cayenne на российском авторынке
Напомним, что дебют обновленного «Кайена» состоялся в Шанхае весной текущего года. Передвигается автомобиль при помощи бензинового V8 объемом 4,0 литра (ранее его место занимал менее производительный V6). Отдача новой силовой установки будет составляет 468 л.с., что позволит кроссоверу разгоняться до первой «сотки» всего за 4,7 сек. В салоне «немца» предусмотрено наличие сразу 3-х дисплеев, которые выполняют роль цифровой «приборки», мультимедиа и экрана для переднего пассажира (фото: Porsche).
Также «Газета.Ru» отмечает, что, помимо «Автодома», параллельным импортом активно занимается компания «Авилон», которая поставляет в Россию более доступные, но популярные модели из-за рубежа. Автор: Сергей Никифоров
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Porsche официально представила сегодня новый Cayenne — модель образца 2024 года. Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л.с. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов.
Новый Cayenne S c V8, естественно, будет динамичным автомобилем: максимальная скорость — 272 км/ч, разгон до 97 км/ч за 4,4 с (прямо как у Porsche 718 Cayman S, а ведь Cayenne — это всё-таки внедорожник).
Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л.с.
На вершине гаммы — 650-сильный Cayenne Turbo GT, разгоняющийся до 97 км/ч за 3,1 с (максимальная скорость — 305 км/ч). По динамике он соответствует спорткару Porsche 911 Carrera GTS.
Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Также электроника может вмешиваться с системы управления и торможения на скоростях от 50 до 150 км/ч в случае, если на дороге будут обнаружены какие-то препятствия.
Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED (то есть они устанавливаются на все автомобили линейки), беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками.
Цены уже объявлены для рынка США. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe — 84 300 долларов. За Cayenne E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов, Cayenne E-Hybrid Coupe обойдётся в 95 700 долларов. Стоимость Cayenne S — 95 700 долларов, Cayenne S Coupe — 102 100 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов! В продажу в США Cayenne 2024 поступит летом.
Porsche Cayenne 2023: премьера рестайлинга в этом месяце, раскрыт интерьер
Несмотря, что грядущий дебют это не полноценная смена поколения, а рестайлинг, салон у Cayenne полностью новый. Передняя панель с тремя основными сенсорными экранами, включая дисплей для переднего пассажира, унифицирована с электромобилем Porsche Taycan.
Приборная панель лишилась аналоговых стрелок, теперь она полностью виртуальная с изогнутым дисплеем 12,6 дюймов. На руле можно выбрать один из семи варианты оформления, сама баранка такая же как у купе 911.
По центру установлен 12,3-дюймовый экран медиасистемы, а возле него расположился третий дисплей, предназначенный для пассажиров. Селектор коробки передач, по аналогии с Тайканом, с центрального туннеля перебрался на переднюю панель возле руля, с правой стороны. Кнопка запуска двигателя, по традиции Porsche, осталась слева.
Помимо измененной архитектуры интерьера, Porsche Cayenne 2023 получит новые функции, среди которых, рециркуляция воздуха с GPS-управлением, способная активироваться, например, перед заездом в загрязненный туннель. Также в качестве опции может быть установлен датчик пыли, для фильтрации мелких частиц и аллергенов.
Внешний дизайн обновленного Porsche Cayenne 2023 обновится не так кардинально, судя по всему кроссовер получит стандартный “набор” при рестайлинге: новая оптика, бампера и решетка радиатора.
Официальные фото рестайлинга с тестовых испытаний
Видео с тестовых испытаний
Подробности о рестайлинге
С кроссовером Cayenne компания Porsche пришла в нетипичный для себя класс, где традиционно ценились просторные салоны, высокий клиренс, а в американском понимании – еще и достаточные буксировочные возможности.
Но поскольку марка Порше строила свою историю на спортивных автомобилях, кроссоверам этой марки изначально были присущи впечатляющие показатели динамики. Примечательно, что при подготовке Cayenne версии 2023 года, которая уже находится на своей завершающей стадии, именно двигателям и их производительности немецкий разработчик уделяет максимальное внимание.
Текущее поколение Porsche Cayenne готовится к плановому рестайлингу, а имеющиеся данные и фотографии подтверждают, что внешне кроссовер не претерпит глобальных изменений. Да, капот, крылья, бампера, оптика и колесные диски окажутся другими, а в палитре цветов окраски кузова появится несколько новых оттенков.
Но производитель явно не желает менять сложившегося положения дел и вмешиваться в конструкцию авто, где у более чем двухтонного внедорожника сохраняются ходовые качества, характерные для спортивного седана. Не последнюю роль в этом играют высокопроизводительные двигатели, которые на машинах новой генерации не поменяются, но станут еще чуть более мощными.
Porsche Cayenne Coupe
Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера.
Внутри такая машина тоже предложит ряд индивидуальных решений, например, измененную центральную консоль и уменьшенный в размерах джойстик трансмиссии. Есть данные, что Cayenne Coupe будет иметь гибридную модификацию E-Hybrid. Это означает, что купеобразному кроссоверу предоставят порядка 670 л. с. мощности, что точно сделает его самым мощным в классе.
Техническая начинка и характеристики
Почти все текущие двигатели Porsche Cayenne останутся в строю, как и стандартная восьмискоростная автоматическая коробка передач. Стандартный 3.0-литровый V6, который идет в начальной комплектации получит дополнительные 14 «лошадок», т. е. станет 350-сильным.
Для модификации Cayenne S готовится 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо 2.9-литрового мотора, а топовому Turbo GT обещают порядка 651 л. с. В роли подключаемого гибрида останется комбинация бензинового и электромотора, но пока характеристики такого тандема не названы. Прежние параметры – 462 л. с. (340 кВт, 700 Нм), 5 секунд до «сотни» (с пакетом Sport Chrono), 253 км/ч максимальной скорости и запас хода на электротяге в 45 км.
Цены и модификации
Сравнительный текущий уровень цен на дорестайлинговые кроссоверы Porsche Cayenne в зависимости от модификации.
Cayenne – $73 650
Cayenne E-Hybrid – $87 950
Cayenne S – $92 350
Cayenne GTS – $114 550
Porsche анонсировал обновленный Cayenne и назвал дату его премьеры
Компания Porsche раскрыла дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne. Она состоится в следующий вторник, 18 апреля, в рамках международного автосалона в Шанхае, сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.
Место премьеры рестайлингового Cayenne выбрано неслучайно. Как отметили в Porsche, Китай — крупнейший рынок для бренда, поэтому новинка будет продаваться, в том числе, и на нем.
Секретов об обновленном Cayenne почти не осталось. Уже известно, что кроссовер улучшат буквально во всем. Кроме ходовых качеств, совершенствованию которых немцы уделили повышенное внимание, флагману Porsche достанутся новая мультимедийная система с тремя экранами, как у электрокара Taycan, матричные фары HD Matrix LED с 65 536 ячейками, «подогнанный» под них капот и более «агрессивный» передний бампер.
Более того, специально для рестайлингового Сayenne в Porsche разработали новое полуактивное шасси с двухкамерными пневмобаллонами, а также пересмотрели геометрию подвески и тормозную систему. Словом, сделано все для того, чтобы кроссовер стал более спортивным, динамичным и мог превосходно «цепляться» за асфальт даже на высокой скорости.
Ранее сообщалось, что Porsche планирует продать все свои активы в России, оставив за собой возможность их обратного выкупа в течение 5-10 лет. Таким образом, бренд не вернется на российский рынок минимум до 2028 года.