9PA производство 2003>>2006 (L) Нет зарядки 955 4,5 турбо
Приветствую всех, владею кайеном 2003 года 4,5 турбо, ситуация следующая пропала зарядка акб, комплектация авто с двумя акб, снимаю генератор, подвисли щётки, меняю полностью щёточный узел, проверяю генератор на стенде под нагрузкой 50 ампер, напряжение 13,9, ставлю генератор, завожу, проверяю напряжение на клеммах под капотом, 13,9 вольт. мотор работает в течении 15-20 минут, доливаю охлаждайку и масло в гур, слышу обороты поднялись, проверяю напряжение на клеммах под капотом, 11,4 вольта и дальше падает, подскажите куда копать? Снимать и ставить генератор на турбе немного трудоёмко.
я имел ввиду, что возможно кто либо сталкивался
можно тупо поменять генератор, но возможно дело не в нём
я имел ввиду, что возможно кто либо сталкивался
можно тупо поменять генератор, но возможно дело не в нём
По описанию дефект в самом генераторе. Рекомендую на будущее не ремонтировать такие позиции. Практика жизни показала потерю времени на ремонте, работе по снятию и установке. Меняйте генератор на новый и закроете вопрос.
Спасибо за советы, я так понимаю, что управляет генератором блок DME, может быть такое, что до генератора этот управляющий сигнал не доходит?
Управление идет из комбинации приборов
сегодня после ночной стоянки завожу авто, зарядка есть 13,9 вольта, выключаю мотор подтираю все ошибки, завожу двигатель, зарядки нет. Разбираю всё что можно для того чтобы проверить подключение к генератору, собираю, завожу зарядки нет, даю 2000-2500 оборотов, на панели пишет warning generator/batery и тут же зарядка появляется. итог такой, катался 50-70 км, глушу и тут же завожу зарядки нет, 2500 оборотов примерно, вылетает warning и сразу тухнет и зарядка есть сколько не катайся, пока не остановить двигатель. не знаю что и думать
спасибо, попробуем завтра, есть подозрение на неплотный контакт щёток, где то читал тему о том что после замены щёток на 4,5атмо, тоже 500 км были такие качели с зарядкой потом всё прошло. У меня щётки до этого стояли не родные, от генератора митсубиси, они немного уже, их поставил когда ремонтировал мотор, проехал около 30 ткм, думаю что они подносили немного якорь и сейчас родные неплотно прилегают
Не умеют чинить эти генераторы, не умеют. Кто бы как не хвастался. Новый или хороший беу на крайний случай.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технология сверхбыстрой зарядки для электромобилей будущего | Владимир Маркин | Новости Porsche | 0 | 14.12.2018 18:54 |
Онлайн-платформа с централизованным хранением платежных данных упрощает процесс зарядки | Владимир Маркин | Новости Porsche | 0 | 14.06.2018 19:08 |
[9PA1] Нет зарядки АКБ. | Neoset | Электрооборудование | 16 | 24.10.2017 22:21 |
[9PA] Нет зарядки на холодную | tolyanabs | Электрооборудование | 38 | 18.06.2015 22:13 |
На щитке приборов упала стрелка зарядки | dgek-555 | Электрооборудование | 4 | 20.03.2014 12:31 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA производство 2003>>2006 (L) Пропала зарядка
Добрый день. Пропала зарядка на кайене 2004 г. 4.5. Снимал клему минуса на заведённую не глохнет(значит генератор работает) поставил клему обратно зарядка появилась минут на 15 и опять пропала. И с утра работает пока не нагреется. Может кто подскажет что это может быть?
разбирай и меняй щетки , у меня так же было, на холодную не а через 10-15 минут работы появляется , я установил щетки взяв их в электротоварах, не хотел время терять,
Снял генератор и в конторе мне их перепояли (сейчас много таких контор) 2.500руб и 15 мин времени.Снимал ставил сам!Снял генератор через правый подкрылок.(подкрылок снимать)
Я наконец-то снял генератор. Поехал по электрикам ни кто не хочет его брать делать ( нахожусь в Магадане). Сам снял заднюю крышку щётки ещё есть. Что тогда может быть? Или все равно щётки поменять?
Щетки могут и быть. щетки, пружинки тянут,вот пружинки скорее всего ослабли и щетки плохо прижимаются
Я наконец-то снял генератор. Поехал по электрикам ни кто не хочет его брать делать ( нахожусь в Магадане). Сам снял заднюю крышку щётки ещё есть. Что тогда может быть? Или все равно щётки поменять?
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Загорается значок PSM и как будто пропала моща турбин | shpack | Вопросы специалистам | 5 | 27.10.2015 12:10 |
[9PA1] Пропадает зарядка генератора! | planet | Электрооборудование | 0 | 13.06.2012 12:10 |
Пропала система контроля давления. | Jonny21 | Вопросы специалистам | 1 | 28.04.2012 20:05 |
Пропала кошка по имени Мисси! | SЦUKOвыжЫмалка | Болталка | 8 | 20.07.2010 13:45 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA производство 2003>>2006 (L) Нет зарядки на холодную
Из-за него бывали проблемы на практике с зарядкой АКБ?
При аварии главный выключатель отсоединяет аккумуляторную батарею от провода, проложенного к стартеру. Благодаря этому предотвращается возможность короткого замыкания этого провода, который может привести к пожару. Командный сигнал на отключение батареи главный выключатель получает от блока управления подушками безопасности по отдельному проводу. При размыкании контактов выключателя изображение медной катушки в контрольном окне заменяется изображением белой крышки. Для восстановления рабочего состояния реле необходимо нажать кнопку возврата; в ином случае пуск двигателя не может быть произведен. Прежде чем вернуть главный выключатель в рабочее положение, необходимо проверить стартерный провод на короткое замыкание. Поэтому для проведения этой операции следует обратиться на станцию обслуживания автомобилей.
буквально на прошлой недели меняли
буквально на прошлой недели меняли
При комплектации автомобиля двумя батареями блок управления бортовой сетью контролирует положение главного выключателя и при разомкнутых его контактах предотвращает пуск двигателя от стартерной батареи. Дополнительная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения дополнительного жидкостного отопителя. Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. Чтобы обеспечить достаточное питание стартера на автомобилях с двигателем, применяется двухбатарейная бортовая сеть. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание
стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля. Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя. Чтобы предотвратить разряд стартерной батареи в результате питания от нее потребителей, повышающих комфорт автомобиля, все потребители разделены на две группы:
— группу потребителей, участвующих в пуске двигателя (например, свечей накаливания и блока управления двигателем), и
— группу потребителей, подключенных к бортовой сети (например, радио или обогревателей заднего стекла).
Потребители, обеспечивающие пуск двигателя, или подключенные к бортовой сети потребители другого назначения постоянно получают питание от сетевой батареи.
Обеспечивающие пуск двигателя потребители могут также получать питание через реле от стартерной батареи. Потребители сильного тока, как, например, свечи накаливания, всегда питаются только от стартерной батареи. Заряд стартерной батареи производится через специальное реле, подключающее ее к сетевой батарее.
Управление реле производится от блока управления бортовой сетью. Этот блок контролирует напряжение на выводах обеих батарей в процессе эксплуатации, по величине которого определяется необходимость в их подзарядке.
При включении зажигания блок управления бортовой сетью переходит на режим пуска (Wake-Up-Mode) и производит оценку состояния аккумуляторных батарей. Если напряжение на выводах сетевой батареи ниже 10,5 В, она признается разряженной. Стартерная батарея признается разряженной, если напряжение на ее выводах не превышает 11,5 В.
В зависимости от степени заряда батарей перед пуском двигателя могут иметь место четыре различных состояния:
— сетевая и стартерная батареи заряжены,
— сетевая батарея разряжена, стартерная батарея заряжена,
— сетевая батарея заряжена, стартерная батарея разряжена,
— сетевая и стартерная батареи разряжены.
При переходе системы на аварийный режим комбинация приборов и блок управления охранной системой получают информацию об этом через соответствующие соединения. В результате на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение(Пожалуйста, запустите двигатель”). Как только блок управления бортовой сетью распознает при работающем двигателе, что батареи заряжаются от генератора, он переключит участвующих в пуске двигателя потребителей на питание от сетевой батареи. Аварийный режим при этом отменяется. Только после этого можно передвинуть рычаг селектора автоматической коробки передач и начать движение. Загорающаяся в некоторых случаях контрольная лампа системы стабилизации ESP гаснет после преодоления небольшого отрезка пути, как только произойдет адаптация датчика поворота рулевого вала. В данном случае режим послепускового включения свечей накаливания при работающем двигателе исключается, а их контрольная лампа горит мигающим светом.
Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда, которое управляется блоком управления бортовой сетью. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.
Если реле подвода электропитания после пуска двигателя не открылось, например, из-за залипания контактов, через 4 минуты закрывается реле заряда. Это реле остается закрытым до выключения зажигания. В результате бортовая сеть питается от обеих батарей, включенных параллельно, а реле защищается от перегрузки.