Porsche cayenne не выключается вентилятор
У меня 2-ую зиму подряд когда температура воздуха становится ниже 15 градусов со знаком минус на машине срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. При этом температура до момента включения была в норме 80-90, но он будет обдувать до такого момента пока не станет градусов 45-55( летом такого нет, именно зимой и когда холодно. Дилеры ничем не смогли помоч, не один раз уже обращался! Автомобиль Porsche 957 Cayenne Turbo, 2008 г.в., пробег 60’000 км; все ТО, рекомендуемые замены деталей, жидкостей, фильтров и т.д.
Пред положительные проблемы в датчике наружней температуры воздуха, датчике температуры охлаждающей жидкости.
Пофиг было бы, но становится очень холодно, печка не греет.
Дак посмотреть диагностикой в этот момент времени все актуальные значения. и воздух, и ОЖ. Если там все в норме — попробовать на время поставить блок упр вентилятора с другой автомашины, с ними бывают и не такие косяки, хоть и не часто.
У меня на 3,2 (955) вентилятор работал постоянно. Диагност приговорил его замену всборе, так как якобы была неисправность блока управления (блок встроен в вентилятор). Цена всех деталей 20 000 руб за б/у. Я начал с малого, с замены датчика температуры охлаждающей жидкости на новый оригинальный. Все заработало как надо. Цена б/у датчика 3000 руб. А я новый оригинальный приобрел в АТЦ «Москва» за 1800 руб. Удачи!
У меня на 3,2 (955) вентилятор работал постоянно. Диагност приговорил его замену всборе, так как якобы была неисправность блока управления (блок встроен в вентилятор). Цена всех деталей 20 000 руб за б/у. Я начал с малого, с замены датчика температуры охлаждающей жидкости на новый оригинальный. Все заработало как надо. Цена б/у датчика 3000 руб. А я новый оригинальный приобрел в АТЦ «Москва» за 1800 руб. Удачи!
где находится этот датчик? у меня тоже периодически в мороз на 3.2 вентилятор включается.
Добавлено через 59 секунд(ы)
хочу сам поменять. слышал они на туарег и порш и Q3 одинаковые идут. и сейчас вроде как новые с исправленной болячкой
Добавлено через 30 секунд(ы)
хочу сам поменять. слышал они на туарег и порш и Q3 одинаковые идут. и сейчас вроде как новые с исправленной болячкой
Так чего делать?! Если диагностика не помогает, то сменить датчики для начала, если не поможет сменить блок управления?
Так чего делать?! Если диагностика не помогает, то сменить датчики для начала, если не поможет сменить блок управления?
у меня тоже вентилятор сам включался,а на улице минус был.
Из Питера парни датчик прислали ,поменял,сейчас все норм.
у меня тоже вентилятор сам включался,а на улице минус был.
Из Питера парни датчик прислали ,поменял,сейчас все норм.
Про диагностику тебе правильно сказали,нужно сначала убедиться что именно датчик «глючит»
Так диагносты из дилерского центра. В VW или Audi ехать? Обидно, что время потерял пока там был(
Добавлено через 3 минут(ы) 27 секунд(ы)
В дилерскм центре ху@вый диагност. Так им и скажи, что в прошлый раз был куевый, пусть нормального дают! Но ехать надо при вылезшем косяке. И еще можно не глушить машину, если глюк через раз вылазит, чтобы диагностическое рыло само убедилось!
А уж потом ремонтировать.
Так диагносты из дилерского центра. В VW или Audi ехать? Обидно, что время потерял пока там был(
Добавлено через 3 минут(ы) 27 секунд(ы)
Пожалуйста,в Фольц тогда скатайся был там парнишка диагност толковый,не знаю работает только,координаты его потерял
Вот, на фотке именно тот самый датчик. При моей проблеме диагност говорил что 99,9% сломался блок вентиляторов. Причем датчик при диагностике работал))) Диагност парень толковый, но проблема была именно в датчике, а не в блоке. Совет — ищите датчик в магазинах, а не на разборах)))) в магазинах дешевле))))
вот и кто объяснит: номер который явно указан на коробке, с фоты Веталя, не пробивается в Экзисте да и в принципе по каталогам?
не первый раз с этим сталкиваюсь.
Щас то нужен датчик температуры, ну и другие детали ведут себя так же.
на других тачках, чё написано на детали то и ищешь и подходит.
или я неправильно забиваю номер?
996 606 410 00 — не?
он на 4,5 ТурбоС подойдет, вот как узнать?
номер не пробивается — его наверное заменили с той поры, 996, десять раз)
Добавлено через 1 минут(ы) 29 секунд(ы)
Было то же самое на S-ке, 08г. Проблема решилась заменой термостата. 5тыр+работа.
Posted via Mobile Device
Блин, вот и у меня начал включаться вентилятор практически сразу после запуска двигателя. (((
Есть у кого-нибудь в Москве работающий датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы понять, в нем дело или нет?
Блин, вот и у меня начал включаться вентилятор практически сразу после запуска двигателя. (((
Есть у кого-нибудь в Москве работающий датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы понять, в нем дело или нет?
И у меня тоже, особенно если в гараже постоит ночь при +15 то полюбому при заводе начинает вентилятор маслать, газанёш выключится но через какое то время опять заводится карлсон.
У меня сразу включается и не выключается пока двигатель не заглушу.
А как определить, датчик это или термостат?
У меня сразу включается и не выключается пока двигатель не заглушу.
А как определить, датчик это или термостат?
Это не датчик и не термостат,это так устроен климатконтроль в Кайене. Вас что напрягает работа ветиляторов на малых оборотах?
рекомендуют держать климат в режиме авто постоянно , чтобы не допускать перегрева двигателя в жаркую погоду
Это не датчик и не термостат,это так устроен климатконтроль в Кайене. Вас что напрягает работа ветиляторов на малых оборотах?
Так он не на малых оборотах работает, а на высоких. Из-за этого двигатель как следует не прогревается.
Posted via Mobile Device
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Porsche cayenne не выключается вентилятор
Проблема в следующем:
выключаю зажигание, закрываю машину, под капотом в районе водительской двери (как на фото) продолжает выть какой-то вентилятор. Надеялся, что так и долно быть и перестанет, но за 12 часов ночной стоянки так и не вырубился, хорошо хоть не посадил аккум. Кто знает, что это такое? Хоть предохранитель выдерну пока.
там нет ни ко кого вентилятора,может помпачка работает
Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)
попробуй выключить зажигание и нажать кнопку rest
Добавлено через 39 секунд(ы)
Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)
Про воздух загнал, сейчас руку поднёс — не дует.
Звук действительно больше из-под крыла. Включал встроенную автономку, не помогло. Сейчас включил rest, не думаю, что поможет. До этого попробовал включить режим econ перед тем, как заглушил — не помогло.
Кстати отключал вентилятор печки, на OFF, так же работает.
А так печка работает и греет..
Каков диагноз? Закоротило? Можно отрубить его?
Добавлено через 25 минут(ы) 12 секунд(ы)
Нашёл наконец похожую тему, понял, что нужно менять. Вот только не понял, эта помпа работает только на автономку или на всю печку? То есть можно его отрубить на время? Новый от бош стоит всего 3т.р., но ждать всё равно пару дней.
то что форум читаеш и тему нашел это хорошо. а вот то что есть штатная вебаста это может в корне поменять диагноз. потому что у нее есть вентилятор. выдерни предохранитель на нее и поглядиш.
Штатная автономка есть, которая салон греет. Он на первый взгляд абсолютно непредсказуему работает. Сейчас два раза глушил — не работал. Потом опять начал.
Это звук дополнительного отопителя (в режиме продува). Иными словами… Webasto вышел из строя и требует замены. В первую очередь отключите 4-й предохранитель слева (синий-15А) и обратитесь к специалистам…
Это звук дополнительного отопителя (в режиме продува). Иными словами… Webasto вышел из строя и требует замены. В первую очередь отключите 4-й предохранитель слева (синий-15А) и обратитесь к специалистам…
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
9PA производство 2003>>2006 (L) Постоянно работает вентилятор Охл.двиг.
Владимир! подскажите ,проблема с 955 турбо,на холодную с момента заводки работает основной вентилятор охлаждения двиг,режим авто отключен,работает до тех пор пока машина не прогреется до 90 гр примерно,потом вентилятор переходит в свой норм. режим работы и все ок,до тех пор пока машине заглушить и она не остынет немного ,то все повторяется,датчик температуры поменял первым делом,результата ноль,датчик температуры за бортом вроде рабочий значения его актуальны настоящим,с компьютера датчик ож жидкости тоже видит значения так же актуальны, по ошибкам что присутствуют в эбу фото.
может это эбу в аварию свалился и с чего лучше начать?
спасибо
Владимир! подскажите ,проблема с 955 турбо,на холодную с момента заводки работает основной вентилятор охлаждения двиг,режим авто отключен,работает до тех пор пока машина не прогреется до 90 гр примерно,потом вентилятор переходит в свой норм. режим работы и все ок,до тех пор пока машине заглушить и она не остынет немного ,то все повторяется,датчик температуры поменял первым делом,результата ноль,датчик температуры за бортом вроде рабочий значения его актуальны настоящим,с компьютера датчик ож жидкости тоже видит значения так же актуальны, по ошибкам что присутствуют в эбу фото.
может это эбу в аварию свалился и с чего лучше начать?
спасибо
Добрый вечер.
Алгоритм работы вентиляторов системы охлаждения двигателя следующий.
1. Работа вентиляторов должна быть всегда в паре. Работают вентиляторы всегда только парами. Если обнаружена работа одного вентилятора, а второй при этом не работает, необходимо выявить причину дефекта. Как правило выходит из строя сам вентилятор, редко повреждение проводки. При условии рабочих предохранителей в блоке предохранителей моторного отсека.
2.Вентиляторы включаются сразу после того как двигатель стал работать. Это нормальная работа. Так должно быть. Вентиляторы включаются сразу на первую скорость, при необходимости переключаются на вторую скорость, в зависимости от температуры пакета радиаторов.
3.Работу каждого вентилятора в отдельности можно проверить через исполнительные элементы путем подключения корректного диагностического оборудования.
Малый венилятор не срабатывает,работает основной и на самой полной скорости,предохланители на него целы.. причиной может быть пустая система кондиционера?
Porsche cayenne не выключается вентилятор
Не выключается вентилятор
Проблема в следующем:
выключаю зажигание, закрываю машину, под капотом в районе водительской двери (как на фото) продолжает выть какой-то вентилятор. Надеялся, что так и долно быть и перестанет, но за 12 часов ночной стоянки так и не вырубился, хорошо хоть не посадил аккум. Кто знает, что это такое? Хоть предохранитель выдерну пока.
там нет ни ко кого вентилятора,может помпачка работает
Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)
попробуй выключить зажигание и нажать кнопку rest
Добавлено через 39 секунд(ы)
Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)
Про воздух загнал, сейчас руку поднёс — не дует.
Звук действительно больше из-под крыла. Включал встроенную автономку, не помогло. Сейчас включил rest, не думаю, что поможет. До этого попробовал включить режим econ перед тем, как заглушил — не помогло.
Кстати отключал вентилятор печки, на OFF, так же работает.
А так печка работает и греет..
Каков диагноз? Закоротило? Можно отрубить его?
Добавлено через 25 минут(ы) 12 секунд(ы)
Нашёл наконец похожую тему, понял, что нужно менять. Вот только не понял, эта помпа работает только на автономку или на всю печку? То есть можно его отрубить на время? Новый от бош стоит всего 3т.р., но ждать всё равно пару дней.