Porsche cayenne не открывается дверь
Не открывается дверь
может замок примерз ?? есть специальная хрень отогревающая (втыкаешь в замочную скважину штырек, который греется)
Там «звездочка» высверливаеися и меняется, вообще по хорошему- замена, от туарега подходит.
Постучи кулаком по ручке(снаружи) либо над ней, если нужно екстренно дверь открыть, эта звездочка поворачивается и после 1-3 ударов дверь откроется.
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Дверь не замерзла. На мойке не был. Вышел из машины на минуту, зайти смог только через пассажирскую дверь )). Снаружи ручка ведет себя так, как будто машина на сигнализации. Тоесть ручка дергается ничего внутри двери не пытаясь сдвинуть. Внутри, если двери заблокировать, ручка снимает блокировку, но замок двери тоже не пытается провернуть.
Вопрос 1 — а принцип ручка-замок в кае механический или электрический?
Вопрос 2 — что за звездочка? Где она есть? Чтоб ее покрутить надо дверь открыть? И как дверь на данный момент открыть. ОД во Владивостоке нету ))
Porsche cayenne не открывается дверь
дак и решения те же. тросик наружней ручки ослабить, обивку снять и внутренний трос проложить нормально, чтоб не «закусывал»
Согласен — решения те же!
Сделали. Что то было с внутренним тросом.
Сказали что собрали что то не так когда рамку двери меняли.
Там все очень просто регулируется. Открываешь дверь, снимаешь пластиковую заглушку (она в торце двери в виде капли) и окручиваешь крепление личинки. сняв личинку подбираешься к ручке и переставляешь фиксатор тросика на несколько делений. Вся работа занимает 15 минут.
Вот только не надо «ля-ля». У меня была аналогичная фигня. Сначала тоже думал, что где-то трос закусывает, т.к. что-то неправильно собрали. Повторно разбирали дверь и все проверяли. Не помогло. Поехал в сервис специализирующийся на ремонте порше. Там при мне за 10 минут все отрегулировали. Я специально сам стоял смотрел, что и как делают.
Дабы не плодить темы , спрошу здесь. Красили дверь водительскую и дверные ручки, снимали обшивку внутри и ручку снаружи.
После покраски и сборки перестала открываться водительская дверь. По остальным дверям постучали ,послабили тросы и все заработало . А вот с водительской как только не старались. После постановки на охрану и открытия цз ручка не подает признаков жизни. только стук решает проблему .
До разбора двери , водительская дверь могла не открыться с первого раза. Приходилось еще раз делать постановку снятие с охраны. Неужели замок приказал долго жить? Его тоже хорошенько смазали , вродь работает. Мож с внутренней ручкой накосячли при сборке ? Но стук решает проблему !
Porsche cayenne не открывается дверь
сложно эту защёлку нащупать?
невозможно если вашу дверь уже не насиловали. читайте что написал Vetal — обычно там стоит пластиковый кожух от как раз таких действий
кожух полностью перекрывает замок
Добавлено через 2 минут(ы) 45 секунд(ы)
пошел на других машинах посмотрел,у всех закрыт замок кожухом пластиковым
найду линейку буду тыкать
может что сломаю (на своей машине буду экспериментировать)
Ребята, выручайте. Сегодня менял водительский стеклоподъемник. Мастер установил новый механизм и несколько раз проверил его работоспособность. При этом он несколько раз открывал и закрывал водительскую дверь, и она работала как часы.
Я довольный и счастливый забрал ключи, сел в машину и «бинго». Дверь закрылась и больше не открывается ни из салона, ни с внешней стороны. Что делать? Мастер в расстроенных чувствах попытался из салона открутить обшивку двери, немного ее отогнуть и добраться до тросиков, отрывающих замок. После четырех часов работы ему это удалось, но результат оказался нулевым. Дверь не открылась даже после натяжения тросика. Что делать? Снимать заднюю дверь и высверливать замок, или, для начала, можно попробовать какие-то иные варианты? Мне почему-то кажется что замок-то сам по себе рабочий. Скорее всего где-то что-то заклинило. Вопрос, что и где?))).
Добавлено через 1 часa(ов) 25 минут(ы) 20 секунд(ы)
Ребята, ну что, есть какие-то идеи.
Добавлено через 1 часa(ов) 12 минут(ы) 30 секунд(ы)
Звездочка внутри двери, но с торца можно снять пластиковую заглушку и увидеть её, она высверливаеися- на СТО знают)
Какую именно заглушку нужно снять, чтобы увидеть звездочку?
Что дает высверливание звездочки? После этого высверливания нужно по-любому менять замок или как?
Добавлено через 3 минут(ы) 5 секунд(ы)
Если дверь открылась после удара по ручке, то что делать дальше? Нужно менять замок или как-то регулировать натяжение тросов? Если регулировать, то как?
Porsche cayenne не открывается дверь
Не открывается снаружи пассажирская дверь
Кай 2011(Е2,958) , примёрзли с утра ручки дверей, подёргал все открылись,а со стороны переднего пассажира отскачила с треском и болтается теперь, дверь захлопывается и открывается, но если ставить на сигналку и потом открыть. — то наружная ручка уже не открывает. , надо дёргать изнутри — только тогда можно открыть дверь . Можно ли как то самому вылечить ? . Или это уже только в сервис ? Да вот ещё. когда дверь закрыта и шивелишь ручку слышно ,как будто что то срабатывает в замке. Куда копать? Что делать ?
Знаю ещё машину с перманентно такой проблемой, но там не вязание с морозом. Меняли замок и блок- то же самое. Снаружи не открыть, пока не денешься за ручку изнутри. При этом в замке что то щёлкает, но не опирается как буд-то. Проверьте, если удерживать кнопку отпирания на ключе до того как начнут опускаться стекла, после этого дверь снаружи открывается? У той машины-да.
Posted via Mobile Device
Ну тогда прогреть, просушить вариант. получается преднатяг в рычажках — вот замок и не работает правильно. либо само пройдет в тепле, почистить, продуть, либо замена замка кмк.
Ребята, всем спасибо за советы . Сегодня взял строительный фен,прогрел всё что смог. и о чудо всё заработало ,как надо. Проблема была в том,что ручку до конца не затягивало обратно(оставался зазор пару мм),ну и какие то там микрики не срабатывали. вот и глючило ! Сейчас хоть понятно,что делать если что ! Благодарю всех за участие .
Было все один в один. После мойки не продули ручки и замок, ударил мороз, естественно с утра эта конструкция примерзла. Дернул за ручку, дверь открылась, однако сама ручка не хотела возвращаться на свое место, до конца, оставался небольшой зазор. При этом, снаружи, дверь открывалась с ручки. После постановки на охрану и снятия с нее, только из салона.
Далее, снял ручку и осмотрел, что было доступно, уж очень не хотелось разбирать полностью дверь из-за этого. Как мне показалось, в сам механизм, в том числе и в пружину, которая отвечает за возврат ручки на свое место, после мойки попала вода, которая успешно в ней замерзла, в следствии чего ручка медленно возвращалась назад. Сушить не стал, брызнул туда ВД и поставил все на место. Встало как и должно было быть. Все снова работает. Может конечно и потому что пока я этим процессом занимался машина находилась в теплом месте и все оттаяло. Однако, сегодня произошло все тоже самое, также помыл машину, также замерзла ручка. Открыл дверь, и точно также она теперь не доходит до конца. Может все таки там вода осталась, может погреть хорошо там все надо или так это и будет происходить
Ага, после мойки, а на улице в это время был небольшой минус, стали глючить передние парктроники. То левая вся шкала и писк постоянный, то правая. Иногда даже было, как в ошибку вставало: по две красные точки справа и слева. Датчики смотрел, льда на них не было. Все-таки само не прошло. Надо в теплый паркинг погреться и посушиться.
Выходит, что зимой машину надо мыть, когда 0, т.е. когда самая грязь 🙂
Антиофтоп:
А вообще, на будущее, если после мойки забрызгать ручку силиконовой смазкой — это поможет предотвратить примерзание, и можно ли вообще это делать?