Porsche cayenne на пружинах
[QUOTE=umpim;904069]Пружины — это правильная подвеска для ТАЗиков.
А для Кайенов правильно — пневма![/QUOTE
АЛИГАРХИ БЛЯ:D
Ребят что за фигню пишите пневма лучше или хуже, а кто знает из вас чем она лучше или хуже пружин, приведите аргументы в пользу пневмы.
Регулировка дорожного просвета
Изменяемая жесткость подвески
Регулировка дорожного просвета
Изменяемая жесткость подвески
Регулировка просвета плюс в том и тогда, когда:
1. ездишь полностью гружёный со всеми пассажирами чтобы держать постоянный уровень на дорогой — редкий случай
2. летишь под 180км/ч чтобы снизить центр тяжести авто — по нашим дорогам не айс. да и опасно.
3.заезжаешь в лес за грибами по глубокой колее на поднятой подвеске — что впринципе делать на порхе глупо, для этого есть таурег.
А вот регулировка жёсткости PASM это не пневма(баллоны), а амортизаторы, они один в один и под пружины ставятся.
Регулировка просвета плюс в том и тогда, когда:
1. ездишь полностью гружёный со всеми пассажирами чтобы держать постоянный уровень на дорогой — редкий случай
2. летишь под 180км/ч чтобы снизить центр тяжести авто — по нашим дорогам не айс. да и опасно.
3.заезжаешь в лес за грибами по глубокой колее на поднятой подвеске — что впринципе делать на порхе глупо, для этого есть таурег.
Вы правда ни разу не ездили на кае на пневме? И вообще тема не о том. Если у Вас кай на базовой подвеске — передадите автору темы вин? Или мне, я пробью номера пружин.
На рестайле Турбе пневма еще жестче чем на е2 даже на комфорте . Факт ,так ,что лучше на пружинах кмк.
Ах где мой добрый ГТС .НА пружинах.
могу сказать что на пружинах лучше только управляемость при гонках в остальном это зубодробилка и чувствительность каждой не ровности на дороге и это на любых колесах . на пневне все глотается и едешь как на корабле .. кому что .
Вы правда ни разу не ездили на кае на пневме? И вообще тема не о том. Если у Вас кай на базовой подвеске — передадите автору темы вин? Или мне, я пробью номера пружин.
На каене не ездил, на ку7 езжу до сих пор на пневме так как авто семейное и бывает вожу грузы, а вот на кай для себя взял пружины с активной ситемой PASM принципиально, заказывал комплектацию сам, и дело не в экономии 70тыс. руб. :D, при стоимости машины более 5-ки, а просто понял что оно мне не нужно на этой машине, так как нет необходимости туда сюда подымать машину. Избавил себя от сложного технически апгрейда, взял курс на надёжность.
Причина проста, пневма нужна только для регулировки клиренса, всё!
За остроту и регулировку жёсткости отвечают активные аморты от порше, и дилер при заказе предлагает такие аморты с регулировкой — комфорт, спорт, спорт плюс на пружинах.
Так вот разницы в таком случае по комфорту езды между пневмой и пружинами нет!
Есть нюансы, которые обычному обывателю сложно заметить и понять.
Тот кто видит принципиальное отличие приезде по нашим дорогам(ну кроме конечно регулировки высоты клиренса), очень сильно лукавит и заблуждается 🙂
Регулировка просвета плюс в том и тогда, когда:
1. ездишь полностью гружёный со всеми пассажирами чтобы держать постоянный уровень на дорогой — редкий случай
2. летишь под 180км/ч чтобы снизить центр тяжести авто — по нашим дорогам не айс. да и опасно.
3.заезжаешь в лес за грибами по глубокой колее на поднятой подвеске — что впринципе делать на порхе глупо, для этого есть таурег.
Для леса надо туарег, прицеп таскать крузак, быстро ездить не надо, клиренс регулировать моветон- странная логика , ИМХО.
Плюс кайена вообще и на на пневме в частности -комфорт , удобство и универсальность.И в пир и в мир и в добрые люди. Ездил на кайене Е2 дизель пружинном с PASM — по сравнению с рестайлом на пневме по колдобинам идет жестче. Пневма идет упруго и собранно :и челюсть не клацает и не качает как диван:yahoo:
Опять же в замкадье зимой не в каждый двор на стандартном клиренсе заедешь.
Так что зря вы , товарисч, пружины взяли, ИМХО;)
Или когда зимой грейдер пройдет и перед воротами бруствер снежный, а чистить некогда. А если оттепель и резкий мороз прихватил к вечеру.
Приподнял и проехал. Это насчет клиренса.
А насчет комфорта. Если выбор пружин осознанный-это хорошо. Но комфорт и «приседание» при погрузке в багажник утеряны.
Сегодня снова проехал на 957. Однозначно мягче проглатывает неровности. Но у рестайла 958 подвеска более упругая. Подъем пневмоподвески на 957 выше, чем на 958.
Иногда пользуюсь, чаще весной, когда тает так, что ледяные колдобины во дворах, ни в одном лесу с грибами не встретишь, на седаны жалко смотреть.
А так как живу за городом, не всегда успевают чистить проезды, весной колея возникает, мягкая каша днем на солнце, а к вечеру как камень, на поднятой пневме совсем иные ощущения. )))
Я осознано выбрал пружины с PASM, я знаю что такое пневма я на ней 8 лет езжу и продолжаю, и я не против пневмы, но мне она просто не нужна на порхе, я не езжу через брустверы на нём, не лезу в грязь, я не гружу в багажник грузы больше чем пакет из магазина, я не гоняю более 180км/ч, я не чувствую разницы при езде по неровностям.
Но зато я уверен, что машина моя не подведёт, на брюхо не упадёт, в мороз, где нибудь за мкадом.
А случаев таких море.
1. Бруствер может быть и полметра, прибавки в 2-5см не исправит положение, есть такая поговорка: «Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором».
2. Комфорт загрузки, вы чего там грузите в машину, каждый день стиральную? Или кирпичи?
3. Ещё раз про комфорт на дороге, практически одинаково :D, по крайней мере я до мелких нюансов не дохожу, опять же, стоимость обслуживания в разы дешевле.
Ну в принципе, каждый делает свой выбор САМ, не в коем случае навязывать не собираюсь.
Да ладно. Где море?
касательно е2 последних двух лет выпуска.
Из описанного чесс слово не понял зачем кайенн. Если б не надолбы, ямы, сугробы и пробки ака бордюры — я б и не глянул на паркетник.
Да ладно. Где море?
касательно е2 последних двух лет выпуска.
Из описанного чесс слово не понял зачем кайенн. Если б не надолбы, ямы, сугробы и пробки ака бордюры — я б и не глянул на паркетник.
Но побаловать-то себя всегда приятно.))) Доп. опцией. Недорогой, кстати.
Иногда для мелких опускаю корму, чтобы какую-нибудь штуковину сами положили, а не папа.
Pershing2 добавил 25.04.2015 в 09:06
Сразу вопрос: на Е2 Рестайл пневма уже по-другому настроена? Я видел внутри, что режим «Нормал» убрали, а добавили спорт плюс.
Так что изменилось в итоге, кто знает, кто пробовал?
Самые объективные субъективные впечатления только от
Стрелок
Porsche-монстр
Pershing2 добавил 25.04.2015 в 09:06
Сразу вопрос: на Е2 Рестайл пневма уже по-другому настроена? Я видел внутри, что режим «Нормал» убрали, а добавили спорт плюс.
Так что изменилось в итоге, кто знает, кто пробовал?
Скажем так — чувствуется только ж опой. Но разница есть. Дорестайл комфортнее, мягче. Руль у дорестайла удобнее, особенно кнопкикрутилки. Камеры круговой раньше не было, теперь есть. В мегаполисах заказывать пунктом номер один. Её можно включать кнопкой на руле, например когда надо посмотреть за угол.
P.S. ИМХО. Без пневмы — ишак. Пользовался два дня.
Скажем так — чувствуется только ж опой. Но разница есть. Дорестайл комфортнее, мягче. Руль у дорестайла удобнее, особенно кнопкикрутилки. Камеры круговой раньше не было, теперь есть. В мегаполисах заказывать пунктом номер один. Её можно включать кнопкой на руле, например когда надо посмотреть за угол.
P.S. ИМХО. Без пневмы — ишак. Пользовался два дня.
Может у дизелей другая настройка подвески ,либо мотор намного легче ,но по моим ощущениям турба дорестайл была мягче ,рестайл тверже ,впечатление ,что уменьшили ход подвески ,стало очень напоминать БМВ Х5М . Но в повороты идет увереннее ,нет таких кренов .
Может у дизелей другая настройка подвески ,либо мотор намного легче ,но по моим ощущениям турба дорестайл была мягче ,рестайл тверже ,впечатление ,что уменьшили ход подвески ,стало очень напоминать БМВ Х5М . Но в повороты идет увереннее ,нет таких кренов .
Может у дизелей другая настройка подвески ,либо мотор намного легче ,но по моим ощущениям турба дорестайл была мягче ,рестайл тверже ,впечатление ,что уменьшили ход подвески ,стало очень напоминать БМВ Х5М . Но в повороты идет увереннее ,нет таких кренов .
Ну или твоими словами, но рестайл чуть, но пожестче.
DEPUIS60 добавил 04.05.2015 в 22:34
Ну вот не тише, дак это точно. Как было, что как будто дыра в жопе автомобиля, так и осталась эта дыра. Стекла двойные это справа, слева. а шум этот весь — сзади и снизу. хотя меня это сильно не напрягает, я музыку в машине слушаю громко, а дома только тишину и птиц вокруг.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Porsche cayenne на пружинах
Замена пневмоподвески на пружины, 957
Доброго времени суток! Вот такая тема заинтересовала. Знаю, что на таурегах делается, а как насчёт кайенов, есть опыт и отзывы? Задача заменить пневмоподвеску 957 на пружинную. Какой фирмы надёжнее?
Не кидайтесь камнями, просто 2009 г уже старичок и вкладываться в него не вижу смысла для поездок в магазин за продуктами и на дачу. Комфорт вождения ценю, но это же кай, и к тому же по нашим колдобам пневма не жилец. Брал 957 дизель на расширенной гарантии дилерской, выбирал после Х5 в кузове Е70, так что есть на что, просто новую жаба душит, езжу мало, а кай во всем устраивает 100%.
Маркину Владимиру респект!
Пневму заменять на пружины целесообразно только в случае если ставить PASM (Porsche Active Suspension Management)
Действительно хороший исполнитель
https://m.youtube.com/watch?v=S8-ND2aFaeY
Но какое отношение он имеет к замене пневмы?
это тёзка его) сервисмен по каям
По части PASM не знаю, на пневме стоит, на пружины разве подходит от пневмы. И какая цена вопроса. Читал про пружины Arnott (US), они с работой 2000$. Еще немецкие EIBACH, BILSTEIN, METZGER.
PASM – это электронная система регулирования амортизаторов. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения она активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов. При стиле вождения с интенсивными фазами разгона и торможения или на бездорожье автомобиль обычно склонен к заметным колебаниям кузова. В этих случаях вмешивается система PASM и сокращает эти колебания. Вы можете выбрать одну из 3 программ: “Comfort”, “Normal” и “Sport”. Датчики регистрируют движения кузова. Учитываются и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и момент двигателя. Блок управле- ния рассчитывает актуальный режим движения и устанавливает жесткость амортизаторов в соответствии с заданной программой. Система PASM остается активной постоянно. Она автоматически адаптируется к соответствующей дорожной ситуации. Тем самым она повышает устойчивость, безопасность и комфорт.
Porsche cayenne на пружинах
Кай на пружинах и 21 турбо2
Собираю авто) есть практическое желание взять кай на пружинах и сразу заказать 21 диски турбо2) если у кого нибудь опыт эксплуатации авто в подобной смеси) комфорт, не слишком ли будет жестко?
кай на пружинах не кай!
кай на пружинах и на 21 дисках это табуретка!
если брать кай на пружинах, то ставить 18 диски и 60 профиль резины, чтоб хоть как то смягчить это безобразие но если вы пересаживаетесь с субары стихи, то можно и на 21 катках ездить
Ежели не хотите пневму, то заказывайте PASM — можно будет регулировать жесткость аммортизаторов. Иммено они и дают жесткость/мягкость! Как по мне пневма это поднять/опустить кузов и во время движения минимизировать его раскачку! На 18″ дисках пружины от пневмы практически не отличимы. возможно немного разная амплитуда колебания кузова, а толчки от ям пятой точкой будете чувствовать в любом случае и там и там Если вам нужен комфорт в контексте плавности хода, то вперед за мерсом!
пы.сы. 21″ турбо2 реально уже приелись! Обратите лучше внимание на 20 RS Spyder Design
Porsche cayenne на пружинах
Я знаю два таких случая купили на разборе туровские в сборе и ездят горя не зная, так они ещё в большом выгрише остались продав всю пневму вместе со всем их барахлом, по деньгам это даже смешно сколько сосед мой заплатил, 15 штук за четыре амортизатора покупал в Москве и замена 4 тысячи.
когда выбирал кайа, то примарно было что бы на пружинах была машина. . в итоге убедили на пневме брать, теперь даже думать про переделку не буду, нашлись деньги на кайена, найдутся и на компрессор или пневмобаллон. Я вообще старый ягуаровод, на классических ягуарах собаку съел, и на ягуарофорумах коробило, когда люди начинали ставить на ягуары колодки от волги, насос топливный от жигули, а потом жаловаться что машина не тянет и т.д. купи сразу жигуль или волгу и не парь мозг. . так и с кайенном — смысл покупать машину, потом туда сувать моторы от тойот, подвески (БУ!) от туарега и т.д. . . никогда ни одну машину не колхозил,а у меня только ягуаров было около 10 штук, а всего машин несколько десятков