- Porsche Cayenne
- Порше Кайен: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «Cayenne» с фотографиями.
- Купеобразный Porsche Cayenne
- Гибридный Porsche Cayenne III
- Третье «издание» Porsche Cayenne
- «550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
- «Третий» Porsche Cayenne S
- Второе воплощение Porsche Cayenne
- All Models
- 718 Models
- 718 GT4
- 718 Spyder
- 718 GT4 RS
- 718 Spyder RS
- 911 & Models
- 911 Models
- 911 GT3 Models
- 911 GT3 RS
- 911
- 911 S/T
- Cross Models
- Sport Models
- Models
- Models
- Models
- Models
- Consumption and Emissions.
- More about
- Porsche cayenne модельный ряд
- Ключевые особенности .
- Эффективность на дороге и бездорожье.
- Матричные светодиодные передние фары.
- Driver Experience.
- Информационно-развлекательные системы.
- Системы помощи.
- Панорама 360°.
- Откройте для себя модели в деталях.
- Внешний вид
- Салон
- Привод и шасси
- Системы подвески.
- Система Active Suspension Management (PASM).
- Адаптивная пневмоподвеска.
- Ходовая часть.
- Тормоза.
Porsche Cayenne
Порше Кайен: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «Cayenne» с фотографиями.
Porsche Cayenne «стоит особняком» в современном развитии компании «Porsche AG» – «вседорожник среднеразмерного класса» стал первым автомобилем подобного формата в истории премиальной немецкой марки, да ещё и первым «прописал» под своим капотом дизельный двигатель… А так же – это первый в мире «спортивный SUV», который воплощает в себе «ДНК» легендарных спорткаров бренда и «внедорожные задатки».
Сама идея «серийного спорт-кроссовера» зародилась в головах боссов «Porsche» ещё в 70-х годах XX века, однако работа над созданием такого автомобиля (кстати, активное участие в этом принимали и специалисты концерна «VW») началась лишь в 1998-м, а серийный вариант появился ещё через четыре года… В итоге автомобиль оказался настоящей «золотой жилой» для немецкого производителя – каждый год выбор в пользу этой машины совершают порядка сорока тысяч обеспеченных автолюбителей.
Название этой модели было позаимствовано у административного центра Французской Гвианы, города Кайенна.
Этот автомобиль стал первым в мире спортивным кроссовером, который немецкая компания вывела на рынок в 2002 году.
С момента своего появления (в 2002 году) и к 2015 году этот кроссовер разошелся по миру тиражом свыше 500 тысяч экземпляров.
«Первый Cayenne Turbo S», на момент своего появления, был самым быстрым серийным внедорожником в мире: 5.2 секунды до 100 км/ч, максималка – 270 км/ч.
Это первый современный автомобиль марки «Porsche» с двигателем V8 (с момента прекращения производства модели «928» в 1995 году).
В 2013 году специализированное издание «Off Road» признало Porsche Cayenne лучшим внедорожным автомобилем года в категории «SUV класса «люкс».
Купеобразный Porsche Cayenne
Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.
Гибридный Porsche Cayenne III
Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.
Третье «издание» Porsche Cayenne
Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.
«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.
«Третий» Porsche Cayenne S
«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».
Второе воплощение Porsche Cayenne
В 2010 году вышло 2-е поколение «спорт-кросса» (получившее индекс «958»)… к 2015 году для него настало время обновлений, а в 2017 году пришла пора смены поколения. Эту машину характеризуют: в меру мощные V6, отточенная управляемость и эффектная внешность.
All Models
Your filter criteria did not provide a suitable result.
718 Models
718 GT4
718 Spyder
718 GT4 RS
718 Spyder RS
911 & Models
911 Models
911 GT3 Models
911 GT3 RS
911
911 S/T
Cross Models
Sport Models
Models
Models
Models
Models
Consumption and Emissions.
More about
* All new vehicles offered by are type-approved according to WLTP. Official NEDC values derived from WLTP values are no longer available for new vehicles as of 1 January 2023 and can therefore not be provided.
Where values are indicated as ranges, they do not refer to a single, specific vehicle and are not part of the offered product range. They are only for the purposes of comparison between different vehicle types. Additional equipment and accessories (add-on parts, tyre formats etc.) can change relevant vehicle parameters such as weight, rolling resistance and aerodynamics. These factors, in addition to weather, traffic conditions and driving behaviour, can influence the fuel/electricity consumption, CO₂ emissions, range and performance values of a vehicle.
More information about the differences between WLTP and NEDC is available at www.porsche.com/wltp.
** Important information about the all-electric models can be found here.
Porsche cayenne модельный ряд
Более 20 лет назад мы задались вопросом, может ли спортивный автомобиль быть более ярким, чем личность. дал положительный ответ. И продолжает доказывать это по сей день. Для людей, которые стремятся попасть туда, куда не ведет ни одна дорога.
Воплощая в себе типичный дизайн , подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.
Ключевые особенности .
Эффективность на дороге и бездорожье.
В дополнение к комфорту и спортивным характеристикам на дороге, усовершенствованные системы ходовой части повышают эффективность также на пересеченной местности.
Матричные светодиодные передние фары.
В базовую комплектацию включены матричные светодиодные передние фары, а матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей еще больше расширяют функциональные возможности.
Driver Experience.
Технология, впервые представленная в моделях : новая концепция управления и индикации Driver Experience, ориентированная на водителя.
Информационно-развлекательные системы.
Информационно-развлекательная система с CarPlay®, Spotify, Android Auto и видео в автомобиле расширяет цифровые возможности. Например, на дисплее со стороны переднего пассажира во время движения возможно потоковое воспроизведение видео.
Системы помощи.
Все модели могут быть оснащены многочисленными системами помощи водителю, которые повышают комфорт вождения и улучшают безопасность.
Модели оснащены аккумуляторными батареями нового поколения для увеличения запаса хода на электротяге. Кроме того, новый электродвигатель 130 kW повышенной мощности обеспечивает превосходные ходовые качества в режиме движения на электротяге.
Панорама 360°.
Откройте для себя модели в деталях.
До этого вы получили обзор основных моментов моделей . Более подробную информацию можно найти в этих главах.
Внешний вид
Салон
Привод и шасси
Матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей с инновационной технологией пиксельных светодиодов, которыми управляет камера, реагируют на любую ситуацию движения, соответствующим образом распределяя свет: они обеспечивают неслепящий дальний свет, точную подсветку полосы движения, отображение ширины автомобиля на узких и ремонтируемых участках дороги, а также противотуманный ближний свет и специальное освещение при дожде для повышения безопасности и комфорта.
Стандартные 20-дюймовые и предлагаемые опционально 21- и 22-дюймовые колеса оптимизируют управляемость благодаря новому размеру шин. Фундаментальные изменения ходовой части и новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивают оптимальный комфорт и повышенную производительность. Система Active Suspension Management (PASM) присутствует на всех моделях.
В качестве опции для моделей доступно электрически складывающееся тягово-сцепное устройство. Оно управляется нажатием кнопки и обеспечивает тяговое усилие макс. 3.500 kg при наличии тормозов и 750 kg без тормозов, а также максимальную опорную нагрузку 140 kg.
В зависимости от модели и комплектации просторное багажное отделение обеспечивает объем до 772 l. Багажное отделение может вместить до 1.708 l благодаря складывающимся в пропорции 40 : 20 : 40 спинкам задних сидений. На заказ предлагается система организации багажного отсека, которая позволяет безопасно перевозить самые разные предметы. В нее в том числе входят 2 встроенные в пол направляющие и разделительная сетка багажника.
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.
Типично ориентированная на водителя с новой технологией Driver Experience: на цифровой комбинации приборов с 12,65-дюймовым изогнутым дисплеем все индикации компактно размещаются в поле зрения водителя. Можно выбрать различные формы отображения: типичную круглую форму приборов, фрагмент карты на центральном круглом приборе, полноразмерную навигационную карту, уменьшенный вид и опциональный вид с системами ночного видения в центре.
В то время как комбинация приборов и центральный дисплей точно учитывают потребности водителя, на стороне переднего пассажира установлен дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей, который в том числе обеспечивает доступ к функциям навигации и информационно-развлекательной системы. Также возможны помощь в планировании маршрута и просмотр данных комбинации приборов. С помощью опциональной функции видео в автомобиле во время движения на дисплее переднего пассажира возможно потоковое воспроизведение видео, которое будет видно только переднему пассажиру.
Самое важное в – это личный опыт и ощущения. Концепция индикации и управления Driver Experience воплощает это убеждение посредством новых технологий: с помощью новых видов рулевого колеса, в которые также интегрируются функции управления системами помощи водителю и другими режимами, с помощью кнопки запуска / останова двигателя, расположенной там, где в традиционно располагался замок зажигания, и с помощью полностью цифровой комбинации приборов. Чтобы дать водителю полностью сосредоточиться на вождении.
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.
S оснащен недавно разработанным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом с максимальной мощностью 349 kW (474 PS) и крутящим моментом 600 Nm. Двигатели V8 отличаются исключительной производительностью, высоким крутящим моментом, низким уровнем вибрации и характерным звуком.
Системы подвески.
Система Active Suspension Management (PASM).
Система PASM, входящая в базовую комплектацию всех моделей , представляет собой систему электронной регулировки жесткости амортизаторов. Она в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения активно и непрерывно регулирует степень амортизации. Для уменьшения колебаний кузова и, следовательно, большего комфорта на всех сиденьях. Доступны 4 настройки: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Offroad».
Адаптивная пневмоподвеска.
Усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска с несущими пневмостойками с 2-камерной технологией обеспечивает еще большее различие между комфортным и спортивным режимом, сохраняя при этом одинаковый уровень плавности хода. Система регулировки уровня обеспечивает постоянное значение дорожного просвета. Функция регулировки высоты ходовой части позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости, например, при движении по бездорожью. Заднюю часть также можно опустить для комфортной загрузки багажного отделения.
Ходовая часть.
Неважно, находитесь ли вы на месте водителя или пассажира: езда на должна давать ощущение спортивной гонки и при этом обеспечивать максимальный комфорт. Модели легко совмещают эти два качества благодаря усовершенствованной ходовой части и технологиям, позволяющим еще лучше адаптировать ее с учетом цели использования, например, в условиях бездорожья. Примерами могут служить адаптивная пневмоподвеска, система Dynamic Chassis Control (PDCC) для активной стабилизации кренов или система управления задними колесами.
Тормоза.
Все модели оснащены тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Цельная закрытая конструкция обеспечивает очень высокую стабильность формы. Гарантируются точное ощущение момента срабатывания и впечатляюще короткий тормозной путь.