Porsche cayenne модели двигателя

Porsche Cayenne

Технические характеристики двигателей Porsche Cayenne

Cayenne Cayenne S Cayenne GTS
Конструкция
Конструкция V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём
Рабочий объём 3 598 см³ 4 806 см³ 4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG 220 кВт (300л.с.) 294 кВт (400л.с.) 309 кВт (420л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 6 300 об/мин 6 500 об/мин 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG 400 Нм 500 Нм 515 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 3 000 об/мин 3 500 — 5 000 об/мин 3 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масла до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя 6 700 об/мин 6 700 об/мин 6 700 об/мин
Cayenne Diesel Cayenne S Diesel Cayenne Turbo Cayenne Turbo S
Конструкция
Конструкция V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров 6 8 8 8
Рабочий объём
Рабочий объём 2 967 см³ 4 134 см³ 4 806 см³ 4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG 180 кВт (245л.с.) 281 кВт (382л.с.) 368 кВт (500л.с.)
397 кВт (540л.с.)*²
405 кВт (550л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 3 800 — 4 400 об/мин 3 750 об/мин 6 000 об/мин 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG 550 Нм 850 Нм 700 Нм 750 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 1 750 — 2 750 об/мин 2 000 — 2 750 об/мин 2 250 — 4 500 об/мин 2 250 — 4 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масла до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя 4 600 об/мин 4 600 об/мин 6 700 об/мин 6 700 об/мин

*2 — Cayenne Turbo с форсировкой

При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

Источник

Двигатели Porsche

Список моделей и модификаций всех двигателей Порше и каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о семействе силовых агрегатов.

Читайте также:  Volkswagen tiguan замена масляного радиатора

Все двигатели Порше разделены на две группы согласно типу потребляемого топлива.

Бензиновые двигатели Porsche

Иконка двс Volkswagen EA360 бензин

Иконка Porsche MCX.ZA

Иконка Porsche M48.00

Иконка Porsche M55.02

Иконка Porsche M96.20

Иконка Porsche M97.20

Иконка двс Audi EA839 бензин

Дизельные двигатели Porsche

Система наименования силовых агрегатов Porsche

Индекс каждого мотора состоит из пяти символов, разделенных точкой.

Первая часть состоит из трех букв или цифр и указывает семейство двс.

Вторая часть из двух символов отличает двигатели внутри их семейства.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Porsche Cayenne 2 с двигателем V8 4.8. Еще актуален в 2023?

V8 с непосредственным впрыском топлива полностью изготовлен из алюминия. Двигатель собственной разработки Porsche.

Атмосферные и битурбированные версии V8 4.8, как и его предшественник в 957-м, подвержены износу стенок цилиндров (250-300 тысяч рублей на ремонт). Однако реальные случаи обнаружения дефекта еще не столь масштабны.

Некоторые образцы без проблем проехали более 250 000 км. Регулярная промывка радиаторов (10-15 тысяч рублей), своевременная замена моторного масла и бережная загрузка до полного прогрева помогут избежать дорогостоящего ремонта.

До рестайлинга предметом внимания были фазовращатели — обломались алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся поломок можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс руб.) через 100-150 тыс км пробега.

А через 150 000 км пересыхает и разрушается Н-образный пластиковый патрубок системы охлаждения (3-4 тыс руб).

Основные характеристики V8 4.8 Porsche Cayenne

Бренд Порше
Модель Порше Кайен 958
Модификация Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT
модель года 2014
Телосложение Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Германия

Габариты и размеры

Длина 4846 мм
Ширина 1939 мм
Высота 1705 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колесная база 2895 мм

Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8

Штампы Литье алюминия под давлением Кованый алюминиевый поршень
Коленчатый вал Шатунный палец 52 мм Шатунный палец 54 мм
Подшипник рулевой тяги Биметаллические подшипники 3-магазин материалов
Привод выпускного клапана Выпускные клапаны из биметалла
Отдельная пружина для каждого клапана
Биметаллические выпускные клапаны с натриевым наполнением
Двойной пружинный пакет на клапан
Впускной распределительный вал Ход клапана 10 мм Ход клапана 9,85 мм
Крышка маслопровода Встроенная система смазки с сухим картером Встроенная система смазки с сухим картером.
Штуцер для слива масла турбонагревателя
Впускная система Впускная система с коллектором с изменяемой геометрией Турбонаддув через 2 турбонагревателя
Выхлопной коллектор Объединить отдельные трубы 4 в 1 Объединить отдельные трубы 4 в 2 в 1
Система подачи масла Двухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемом Двухступенчатый масляный насос с регулируемым расходом и воздушным насосом турбонагнетателя
Система вентиляции картера Зона вентиляции Отдельно подключаемые вентиляционные секции при полной и частичной нагрузке, с использованием обратных клапанов
Читайте также:  Nissan qashqai или murano

Технические характеристики М48/52

Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр четыре
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход штампа 83 мм
Объем работы 4806 см³
Угол развала 90°
Мощность двигателя 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Нм при 2250–4500 об/мин
Коэффициент сжатия 10,5 (-0,6)
Регулятор ограниченной скорости 6700 об/мин
Масса двигателя (типтроник) 229,4 кг
Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5

СЕМЕЙСТВО ПОРШЕ

Атмосферный двигатель V8 на Porsche Cayenne S

cayenne S 4,8-литровый безнаддувный двигатель имеет следующее
характеристики:

  • Новый, более легкий коленчатый вал и шатуны
  • Крышка магистрали магниевого масла
  • Впускные распределительные валы с оптимизированной мощностью и крутящим моментом
  • Новая система впуска с увеличенным дросселем

В целях облегчения конструкции и снижения веса в Cayenne S используются более легкие коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных вкладышей уменьшен на 2 мм по сравнению с предыдущим Cayenne S, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Это снижает вес кривошипно-шатунного механизма на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом предшественника V8.

Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo

Точный объем 4806 см³
Система снабжения прямой впрыск
Мощность ДВС 500 — 550 л.с
Крутящий момент 700 — 750 Нм
Цилиндрический блок алюминий V8
Головка блока алюминий 32в
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход штампа 83 мм
Коэффициент сжатия 10,5
Функции ДВС нет
Гидравлические подъемники да
Пробный период цепь
Фазовый регулятор на впускных валах
Турбозарядка МХИ TD04HL
Какое масло лить 8,5 литров 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Пример ресурса 200 000 км

Сухая масса двигателя М 48.51 по каталогу 236 кг

Porsche Cayenne GTS 4.8 Технические характеристики

Кайен ГТС

460 л.с./338 кВт Мощность
4,8 р Разгон 0-100 км/ч
4,5 р Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч Максимальная скорость
1983 мм Ширина
4929 мм Длина

Коробки передач

Механическая коробка передач могла быть установлена ​​только в базовых версиях с бензиновым двигателем 3.6. Но этих автомобилей нет в продаже.

Остальные кроссоверы, кроме гибрида, работали в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия с АКПП TR-80SD очень жесткая. Ремонт бывает редко. Самое главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев смущает рекомендация Порше первый раз менять трансмиссионное масло на пробеге 240 000 км. Это слишком поздно.

Гибридные версии используют роботизированную коробку передач PDK. Его слабое место — блок сцепления (около 180 000 руб).

Отзыв владения Porsche Cayenne 4.8 отзыв реального владельца.

Внешне мне очень нравится Porsche Cayene Turbo, внутри тоже супер: кнопочек много, но за пару дней привык, хотя некоторые вообще не нужны. 18-позиционные сиденья с памятью чрезвычайно удобны, спина не устает.

Читайте также:  Mitsubishi outlander игрушечная модель

Руль мягкий, в спортивном режиме и на скорости наполняется тяжестью, мне больше нравилось рулить на БМВ, также там руль всегда был очень тугим, и это провоцируло езду, а вот в комфортном режиме не хочется спешить вообще куда угодно.

Машина на пневме, мне не очень нравится езда в комфортном режиме, становится слишком мягко, не важно быстро езжу или медленно — ставлю либо нормал либо спорт (не путать с спортивный режим двигателя коробки).

На трассе Caen Turbo ведет себя отлично, колеи не боится. Ближний свет отличный, дальний даже включать не надо. Из-за обвеса передний бампер очень низкий и в самом нижнем положении пневмы почти цепляется за асфальт, так что приходится парковаться перед бордюрами, как в седане.

Шумоизоляция хорошая, окна двойные, обороты и шум двигателя практически не слышны, хотя если открыть окно, двигатель очень басовит. Звук от колес громкий, хоть и стоит летняя резина есть еще и скрип пластика в салоне, причем громкий если дернуть. Читал об этом, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — обработан антискрипом.

Разгон по перевалу 4.7 до 100, еще не замерял. Автомобиль совершенно не провоцирует на динамичную езду, хочется ездить спокойно и размеренно, слушая музыку. Но если вы нажмете спортивную кнопку, автомобиль полностью изменится, заставив вас ехать быстро и жестко, даже если вы этого не планировали.

Из-за высокой посадки и хорошей шумки пропало ощущение скорости. По управляемости, которую я получил от 400-кубового мотоцикла, Cayenne отстает. Зато сам запас хода позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Также можно поставить чип на 590 л.с и 820 н/м, в пересчете на деньги — около 40 тыс руб.

Музыка стоит Bose, играет хорошо, в качестве альтернативы тут поставили Burmister, должно быть лучше. Из доп опций у меня нет музыки, бурмистер, доводчики, люк. Кстати, двери очень тяжелые, мне это нравится, но лучше девушке помочь открыть/закрыть дверь, или установить ставни.

Про объем багажника ничего сказать не могу, т.к. Я редко использовал его на какой-либо машине, и мне не с чем его сравнивать, он отлично выглядит. Пока от машины получаю только положительные эмоции и пока не представляю на что ее можно поменять.

Из следующих посещений записался на установку систем безопасности, тонировку, химчистку. Также планирую заняться шумкой, детилингом кузова и использовать керамику. По выхлопу друзья советуют заняться тюнингом, но смысла особо не вижу, так как с открытыми окнами очень слышно, а если шуметь с закрытыми окнами, то уши прохожих будут начать поп.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector