Porsche cayenne метки грм

Цепь привода ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , замена масла Porsche Cayenne Turbo S , давление масла Porsche Cayenne Turbo S , масло для Porsche Cayenne Turbo S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne Turbo S , уровень масла Porsche Cayenne S , замена масла Porsche Cayenne S , давление масла Porsche Cayenne S , масло для Porsche Cayenne S , как проверить уровень масла Porsche Cayenne S , уровень масла Porsche Cayenne , замена масла Porsche Cayenne , давление масла Porsche Cayenne , масло для Porsche Cayenne , как проверить уровень масла Porsche Cayenne

8. Цепь привода ГРМ и цепь привода масляного насоса

Снятие цепи привода ГРМ и цепи привода масляного насоса

1. Снять все облицовочные крышки двигателя.

4. Снять маховик/ведущий диск.

1) Снять маховик (для модификации с механической коробкой передач).

2) Снять ведущий диск (для модификации с автоматической коробкой передач).

6. Снять крышку головки блока цилиндров.

7. Снять нижнюю и верхнюю крышку цепи привода ГРМ.

8. Повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра № 1 установился в ВМТ, как показано на рисунке.

Внимание:
Никогда не поворачивать коленчатый вал в направлении противоположном его рабочего вращения.

  1. Корпус цепи привода ГРМ.
  2. Болт крепления корпуса цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Н·м.
  3. Цепь привода ГРМ.
  4. Звездочка с фазовращателем выпускного распределительного вала (маркировка 32 А).
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Масляный насос.
  7. Болт крепления масляного насоса. Момент затяжки: 8 Н·м.
  8. Натяжная планка.
  9. Натяжитель цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 40 Н·м.
  10. Уплотнительное кольцо (А 22 × 27).
  11. Опорный штифт натяжной планки. Момент затяжки: 10 Н·м.
  12. Звездочка.
  13. Звездочка.
  14. Болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 60 Н·м + 90 ˚.
  15. Натяжитель приводной цепи масляного насоса.
  16. Звездочка коленчатого вала.
  17. Приводная цепь масляного насоса.
  18. Направляющая планка приводной цепи масляного насоса.
  19. Болт крепления направляющей планки. Момент затяжки: 10 Н·м.
  20. Крепежный болт направляющей планки. Момент затяжки: 20 Н·м.
  21. Крепежный болт направляющей планки. Момент затяжки: 20 Н·м.
  22. Болт крепления звездочки с фазовращателем распределительного вала. Момент затяжки: 60 Н·м + 90 ˚.
  23. Направляющая планка цепи привода ГРМ.
  24. Приводная звездочка.
  25. Звездочка с фазовращателем впускного распределительного вала (маркировка 24 Е).
  26. Клапан фазовращателя выпускного распределительного вала.
  27. Клапан фазовращателя впускного распределительного вала.
  28. Направляющая планка.
Читайте также:  Volkswagen tiguan новое поколение

9. Частично снять цепь привода ГРМ.

1) Вывернуть натяжитель цепи привода ГРМ (9).

2) Вывернуть опорный штифт (11).

3) Потянуть натяжную планку (8) вниз и снять ее.

4) Вывернуть крепежные болты (20) и (21), затем снять направляющую планку (23).

5) Снять цепь привода ГРМ со звездочек с фазовращателями распределительных валов (4) и (25).

10. Снять звездочки с фазовращателями распределительных валов.

Примечание:
Чтобы ослабить крепежный болт звездочки с фазовращателем выпускного распределительного вала, необходимо зафиксировать выпускной распределительный вал при помощи гаечного ключа.

1) Вывернуть крепежный болт (22) и снять звездочку с фазовращателем выпускного распределительного вала (4). Зафиксировать выпускной распределительный вал при помощи гаечного ключа.

Примечание:
Чтобы ослабить крепежный болт звездочки с фазовращателем впускного распределительного вала, необходимо зафиксировать впускной распределительный вал при помощи гаечного ключа.

2) Вывернуть крепежный болт (22) и снять звездочку с фазовращателем впускного распределительного вала (4). Зафиксировать впускной распределительный вал при помощи гаечного ключа.

Примечание:
— Всегда проверять все компоненты, такие как цепь привода ГРМ, звездочки и стопорные штифты на предмет наличия износа или повреждений. Заменить поврежденные компоненты.
— Всегда использовать новые болты крепления звездочек распределительных валов.
— Перед снятием цепи привода ГРМ, необходимо отметить направление ее вращения при помощи цветного маркера.
— Не использовать пробой для маркировки цепи привода ГРМ.

11. Снять цепь привода ГРМ (3).

1) Вывернуть крепежный болт (14).

2) Снять звездочку масляного насоса (13).

Примечание:
Заблокировать коленчатый вал при помощи специального инструмента Т10069.

12. Частично ослабить цепь привода масляного насоса (17).

1) Вывернуть крепежные болты (2).

2) Снять натяжитель цепи привода масляного насоса (15) и натяжную планку цепи привода масляного насоса.

13. Снять цепь привода масляного насоса (17). Снять звездочку (12) с вала масляного насоса.

Установка цепи привода ГРМ и цепи привода масляного насоса

  1. Корпус цепи привода ГРМ.
  2. Болт крепления корпуса цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Н·м.
  3. Цепь привода ГРМ.
  4. Звездочка с фазовращателем выпускного распределительного вала (маркировка 32 А).
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Масляный насос.
  7. Болт крепления масляного насоса. Момент затяжки: 8 Н·м.
  8. Натяжная планка.
  9. Натяжитель цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 40 Н·м.
  10. Уплотнительное кольцо (А 22 × 27).
  11. Опорный штифт натяжной планки. Момент затяжки: 10 Н·м.
  12. Звездочка.
  13. Звездочка.
  14. Болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 60 Н·м + 90 ˚.
  15. Натяжитель приводной цепи масляного насоса.
  16. Звездочка коленчатого вала.
  17. Приводная цепь масляного насоса.
  18. Направляющая планка приводной цепи масляного насоса.
  19. Болт крепления направляющей планки. Момент затяжки: 10 Н·м.
  20. Крепежный болт направляющей планки. Момент затяжки: 20 Н·м.
  21. Крепежный болт направляющей планки. Момент затяжки: 20 Н·м.
  22. Болт крепления звездочки с фазовращателем распределительного вала. Момент затяжки: 60 Н·м + 90 ˚.
  23. Направляющая планка цепи привода ГРМ.
  24. Приводная звездочка.
  25. Звездочка с фазовращателем впускного распределительного вала (маркировка 24 Е).
  26. Клапан фазовращателя выпускного распределительного вала.
  27. Клапан фазовращателя впускного распределительного вала.
  28. Направляющая планка.

1. Установить цепь привода масляного насоса.

1) Проверить положение коленчатого вала (поршень цилиндра № 1 должен находиться в ВМТ).

2) Поместить цепь привода масляного насоса (17) на звездочку коленчатого вала (16).

3) Расположить вал масляного насоса (1) таким образом, чтобы его плоская часть была наверху и располагалась горизонтально по отношению к метке (2).

Читайте также:  Кроссоверы 2021 модельного года новинки

4) Метки на звездочке и масляном насосе должны быть совмещены. Если метки не совмещены, то возможность правильно установить фазы газораспределения отсутствует.

5) Поместить цепь привода масляного насоса (17) на звездочку масляного насоса (12).

Затем расположить звездочку на валу масляного насоса до тех пор, пока цепь привода масляного насоса не будет натянута должным образом.

6) Ослабить натяжитель цепи привода масляного насоса (15) при помощи маленькой отвертки, затем сжать его и установить натяжитель цепи привода масляного насоса.

7) Зафиксировать натяжитель цепи привода масляного насоса при помощи новых крепежных болтов.

8) Затянуть крепежные болты при помощи динамометрического ключа.

2. Установить цепь привода ГРМ.

1) Проверить положение распределительных валов.

Примечание:
— Направляющая Т10068 (А) должна быть установлена внутри пазов на впускном и выпускном распределительных валах.
— Поршень цилиндра № 1 должен находиться в ВМТ.

2) Установить приводную звездочку при помощи регулировочного инструмента Т10363. Убедиться, что метка (1) на приводной звездочке направлена строго вверх.

3) Направить цепь привода ГРМ через кожух цепи, как показано на рисунке.

4) Повернуть диск датчика (1) на фазовращателе впускного распределительного вала (25) вправо до упора.

Расположить звездочку с фазовращателем впускного распределительного вала на впускном распределительном валу и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Всегда использовать новый крепежный болт.

Затем поместить цепь привода ГРМ на звездочку с фазовращателем впускного распределительного вала.

Убедиться, что цепь привода ГРМ натянута должным образом на промежутке между звездочкой с фазовращателем впускного распределительного вала (25) и приводной звездочкой (24).

(1) Зафиксировать распределительный вал при помощи гаечного ключа.

(2) Затянуть крепежный болт (22) при помощи динамометрического ключа.

5) Поместить цепь привода ГРМ на звездочку с фазовращателем выпускного распределительного вала.

Расположить звездочку с фазовращателем выпускного распределительного вала на выпускном распределительном валу и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Всегда использовать новый крепежный болт.

(1) Зафиксировать распределительный вал при помощи гаечного ключа.

(2) Затянуть крепежный болт (22) при помощи динамометрического ключа.

3. Отрегулировать натяжение цепи привода ГРМ.

1) Установить натяжную планку (8) натяжителя цепи привода ГРМ (9).

2) Зафиксировать натяжную планку на месте при помощи опорного штифта (11) и затем затянуть опорный штифт при помощи динамометрического ключа.

Примечание:
Всегда использовать новое уплотнительное кольцо (10) натяжителя цепи привода ГРМ (9).

3) Затянуть натяжитель цепи привода ГРМ (9) при помощи динамометрического ключа.

4) Снять специальное приспособление Т10068.

5) Снять регулировочное приспособление Т10363 с приводной звездочки.

4. После установки цепи привода ГРМ, повернуть коленчатый вал дважды и проверить фазы газораспределения. При необходимости отрегулировать фазы газораспределения снова.

5. Установить нижнюю и верхнюю крышки цепи привода ГРМ.

6. Установить крышку головки блока цилиндров.

7. Установить коробку передач.

8. Установить двигатель в сборе с коробкой передач в моторный отсек.

9. Установить все облицовочные крышки моторного отсека.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Читайте также:  Mitsubishi outlander phev 2023

Тип двигателя: бензин

Объем двигателя: 3.2 / 4.5 л

Мощность: 250 / 340 / 450 / 500 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector