- Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Cayenne (till 2018)
- MANSORY presents its extensive range of customization options for the current Cayenne Turbo
- The MANSORY interior programme
- The MANSORY wheel collection
- CHOPSTER
- The MANSORY CHOPSTER limited customization programme for your Porsche Cayenne
- The MANSORY interior programme
- The MANSORY wheel collection
- 2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition
Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника
Теперь же немецкая фирма обратила внимание на кроссовер Porsche Cayenne и его прилизанного брата — Coupe. Оба автомобиля представлены швейцарским подразделением Mansory. От серийных их отличает не только значительно возросшая мощность, но и внешние изменения в виде ярких цветов кузова, капотов из углеродного волокна и больших агрессивных спойлеров, которые подчёркивают невероятную мощь «Кайенов». Помимо этого, близнецы от Mansory отличаются удлинёнными крыльями, задними диффузорами и 23-дюймовыми матово-чёрными колёсными дисками, обутыми в цепкие и бесшумные Continental Sport Contact 6. Внутри узор из алмазный ромбиков выстилает почти все поверхности, к которым можно прикоснуться, включая приборную панель, центральную консоль, сиденья и коврики. При этом торпедо и большая часть приборной панели покрыты алькантарой, и повсюду всепроникающие ярко-оранжевые контрастные элементы — особенно на рулевом колесе, приборной панели и прострочке сидений. Но, безусловно, истинный смысл появления новых Porsche Cayenne от Mansory не во внешнем преображении, а в их производительности. Тюнинг-мастера сумели повысить пиковую мощность двухтурбинного 4.0-литрового V8 до 690 л.с. и 900 Нм момента, что на 148 л.с. и 130 Нм больше, чем у стокового Porsche Cayenne Turbo. В результате разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла до заоблачных 300 км/ч. Надо сказать, Cayenne далеко не самая спортивная модель в конюшне Porsche, но с внешностью и мощностью, которые предлагает Mansory, она перестаёт быть просто большим семейный кроссовером.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Cayenne (till 2018)
MANSORY presents
its extensive range of customization options for the current Cayenne Turbo
The Cayenne managed to combine the performance attributes with the benefits of the SUV in a perfect display of symbiosis. MANSORY takes this even further, giving you the highest possible level of performance and luxury.
The MANSORY interior programme
Provocatively dynamic and comfortable at the same time, the Cayenne Turbo boasts only top quality materials including extremely soft leather, Alcantara, wood, carbon, or aluminium trim elements, and practically any imaginable technical feature.
The MANSORY wheel collection
The grace of this vehicle connects to the road through fully forged silver monoblock “SPIDER” wheels, which also improve handling and considerably sharpen the look of the car.
CHOPSTER
The MANSORY CHOPSTER
limited customization programme for your Porsche Cayenne
The massive Porsche Cayenne got some new blood in its veins in the form of lightweight carbon fibre components. The bold work of our specialists achieved reduced weight, improved the acceleration values and also reduced fuel consumption. Meet the Chopster.
The MANSORY interior programme
To satisfy clients who are after pure luxury, this car flaunts the finest leather and carbon fibre. In addition, it comes with a fridge, screens in the front headrests, a DVD player and laptop with internet access – it just has it all.
The MANSORY wheel collection
An opulently dimensioned sports brake system gives the Chopster excellent deceleration. This is matched with a special wheel/tyre combination of fully forged 11×23 inch monoblock rims in a turbine design and the Dunlop Sport Maxx GT-tyres size 315/25/23, which perfectly fit under the widened Chopster wings.
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition
Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
Мансори конечно делают отлично всё, но тяга (не только у мансори) везде впихивать диоды (особенно это смешно выглядит в салоне бугатти с тюнингом мансори), сейчас эти диоды есть на на любом ведре, всюду их суют, а мансори везде суёт карбон, у них (у тюнеров) наверное трусы с карбоновыми вставками и диодной подсветкой. идея ясна, понятно и в целом не плохо — агрессивненько так, экспрессии море, ассоциации с человеком который на столько заеколебался от того, что он популярный спорцмен-многоборец и от него постоянно ждут чудес, что озлобился и пришел в ярость. мансори тюнинг дорогой, потому скромность, а что с ней? — в жопу скромность.
Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон — для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
ну хорошо, для чего мне кевлавровые трусы? я люблю хороший трикотаж. хотя конечно, еслиб я носил кевларовые трусы, то явно был бы без ума от карбона и так же впихивал бы его везде и всюду (не смотря на цену) столешница на кухне из искуственного камня? — нет надо карбон — он легче. входная дверь стальная с накладками МДФ? — поменять на карбон. да он легче но как много они сэкономили на весе? другое дело если кузов целиком из него, но тогда только асфальт, а если только асфальт тогда зачем SUV? на бордюры запрыгивать? — оригинально, а может перестать запрыгивать? еще кузов вроде как практичен. чемоданы можно класть, если сабвуферами и усилками все не заставили. и тут вспоминается Мегатрек, там был не маленький кузов на 4 места, движок от мерина 600 еще 140-го, трансмиссия от галенвагена но выглядел как суперкар, пневмоподвеска поднимала кузов над дорогой до 27см (если мне не изменяет память)
Сверху вариант с дисками тормозными маленькими смешно выглядит) видимо их еще не поменяли на том варианте, а так ничего авто, небольшая полоса на капоте, аля формула 1, хорошо выглядит. Кстати, только заметил, автомобили с белой и оранжевой полосками отличаются не только тормозами, у них капоты немного иные и у оранжевого диодов тех самых нету. А Мегатрек достаточно неординаный авто, тем более для тех времен, у него просвет более 30 см можно было делать
А что, неплохо. Мощность огромная для джип-тюнинга, разгон неслабый и максималка большая. Но, естественно, главная фишка не в двигателе и не в скорости. Mansory всегда поднимают мощность «для галочки», а основной упор у них делается на внешность и салон. Так и здесь: и снаружи, и внутри обожаемый ими (что далеко не всем нравится) карбон. На кузове одинаково хорошо смотрятся и белые, и оранжевые вставки, только с оранжевыми он выглядит более агрессивно; кому как, а мне очень нравится выхлопная труба. Внутри очень хорошо смотрятся сидения, особенно если смотреть сзади. 🙂 Ну и количество карбона тоже глаз радует. Да, и диски в оранжево-черной версии суперские. Короче, еще один прекрасный тюнинг швейцарских мастеров.
Кто. тебя торкнуло? 🙂 И это ЧОПСТЕР 2. Админ, плиз, пометь в описании. Первый был создан фирмой Ринспид. Его нужно тоже добавить.
Мне нравится! Тюнинг безупречный! Особенно сзади вид прикольный и эта серебряная/красная полоса сбоку чётко смотрится. Салон — нет слов! Карбон очень хорошо смотрится и даже ничего не хочется менять хоть и вроде салон какой-то мрачный. Характеристики намного увеличились. Автомобиль — СУПЕР.
Не зря я попал на этот сайт — огромное количество красивых авто — тюнингованые порше занимают в них особую нишу. Вот яркий его представитель, правда с салоном переборщили.
Лично для меня Cayenne самый красивый внедорожник,и он превосходит по характеристикам многих заводскз соперников.