Porsche cayenne magnum 2019

Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею

Собственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника.

Программа апгрейда, превращающая Porsche Cayenne в еще более экстремальную бестию Magnum, известна уже очень давно, и как раз ее тюнеры вывели в авангард «праздничной демонстрации», удлинив название: особое юбилейное исполнение зовется Magnum Sport Edition 30 years.

В спецверсию был обращен топовый Cayenne Turbo S. Первое, чем выделяется «юбилейка», это аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, спойлером над пятой дверью и съемным диффузором, если возникла необходимость буксировки прицепа. Перекроен и интерьер, красующийся новой обивкой с тревожными алыми всполохами. Но главное место в программе апгрейдов, конечно же, занимает модификация двигателя. «Восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбонагнетателями (стандартно — 570 л.с. и 800 Нм) после вмешательства инженеров выдает 720 «лошадей» и 920 Нм. Динамика и предельные возможности позволяют кроссоверу заметно занижать самооценку владельцев мощных спорткаров: жутковатый Porsche разменивает сотню за 3,8 с, опережая серийного монстра на 0,3 с, и выжимает до 311 км/ч. Заводскому Кайену о подобном остается только мечтать, ибо его энтузиазм заканчивается на 284 км/ч.

  • Тюнинговый Cayenne с легкостью перекрыл бы достижение серийного автомобиля по буксировке пассажирского лайнера Airbus A380. Накануне серийный дизельный кроссовер сумел протащить небесного гиганта, а затем то же самое сделал и Turbo S.
  • Модификация Turbo S следующего поколения заткнет нынешнюю за пояс. Она получит гибридную силовую установку от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid, включающую в себя 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью 550 л.с., 8-ступенчатый преселективный робот PDK, электромотор в 36 л.с. и литий-ионную тяговую аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВт·ч. Совокупная отдача составит 680 «лошадей» и 850 Нм.

Источник

Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни

Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни. Нет, он не просто наглый. Он вызывающе дерзкий. Ему не место в болотах и лесах. Это настоящий король парковок возле центровых ночных клубов: Porsche Cayenne от TechArt Magnum.

Читайте также:  Двигатель для chery tiggo t11

Сверхнизкопрофильная резина высотой 30 процентов спереди и 25 (!) сзади не предполагает не то что офф-роуда, но даже просто зимней езды. Только не подумайте, что он совсем паркетный. На бордюр любой мыслимой высоты он вскарабкается легко и непринужденно, благо конструкторы не стали радикально снижать клиренс. На этом, собственно, по идее его вездеходность и заканчивается.

Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид


ИДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ

Конечно, можно было пойти по проторенной дорожке и изготовить силовые бамперы для Porsche. Немецкая студия тюнинга TechArt Magnum пошла другим путем. Дизайн «обмылка» перелицевали так, что он приобрел совсем иной дух. И это дух непобедимой силы! Дизайнеры сделали автомобиль хищным и агрессивным, но для этого от переднего бампера не оставили живого места – вместо него красуется сложное нагромождение спойлеров, вентиляционных решеток и светотехники. Четыре противотуманки притаились в его нижней части, а сверху, под фарами, расположились еще и модные светодиодные фонари дневного света. Этот зверь получил собственное имя TechArt Magnum. Потому что на родине идеи, в Германии, машине добавляют еще и целый табун «лошадей» под капотом. Уж, казалось бы, и так их некуда девать – 500 л. с. в базе. Ан нет, набор TechArt TA 058/T2 Power Kit позволяет добавить еще 118 кВт/160 л. с. и 180 Нм. Это дает разгон до сотни, равный 4.2 с, до двухсот – 15.1 с. Максимальная скорость – 305 км/ч. И это позволяет, по утверждению немцев, обскакать даже извечного соперника – BMW X5 M! Машина солидная, это видят и слышат все: выхлопная система Sport заставляет обратить на себя внимание даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону. Образ серьезного парня обеспечен – не представляю себе, чтобы гость на такой машине не прошел фейс-контроль на входе.

До свидания! Выхлопная система Sport заставляет обратить внимание на себя даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону

— Капот. Это произведение искусства. Полностью соответствует горячему сердцу

— Взгляд со звезд. «Многоэтажный» свет похож на глаза инопланетного существа

Читайте также:  Замок двери skoda kodiaq

ЗАГЛЯНИ ЕМУ В ГЛАЗА
Немецкие дизайнеры явно увлекаются бодифитнесом. Иначе как объяснить мускулистую поджарость внешнего вида TechArt Magnum? Передний бампер с двумя большими воздухозаборниками, встроенными лампами дневного света TechArt, а также дополнительными фарами дает всем окружающим прочувствовать спортивный стиль автомобиля. Капот TechArt Aero, сделанный из карбона со встроенными воздухозаборниками, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и дополняет агрессивный оскал уличного бойца. Взгляд многофункциональной системы дневных ходовых огней TechArt – не просто стильный штрих в дизайне автомобиля. Она также выполняет функцию дополнительного элемента безопасности при движении как в дневное, так и в ночное время. Система LED совмещает в себе дневные ходовые огни и сигналы поворота. Освещение автоматически адаптируется к внешним условиям согласно выбранной водителем программе. В дополнение к этому дневные ходовые огни отключаются при повороте, чтобы обеспечить другим водителям возможность разглядеть сигналы поворота.

Трон победителя.
Думаете, сиденье стандартное? А вот и нет. Оно прошито по родному шву тюнинговой белой нитью. Перфекционизм на грани безумия.

Дискотека на виниле.
Размеры передних и задних дисков внушают твердую уверенность – надо будет, встанем

ПРОВОДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВЗГЛЯДОМ
В профиль автомобиль тоже смотрится неплохо: пороги и своеобразные накладки на все четыре двери органично соединяют расширенные передние и задние крылья. Кузов TechArt Magnum шире, чем у стандартного Cayenne, на 92 мм, что подчеркивает стабильность и мощь внедорожника. Задняя часть Magnum логически завершает его стремительные контуры. Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид. Глядя сзади, понимаешь – перед увидеть можно только на стоянке, в движении вряд ли успеешь его разглядеть. Спортивная выхлопная система TechArt в комплекте со спортивными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали споют вам об этом своим особым, незабываемым звуком.

Съемки проходили в бизнес-парке Nagatino i-Land
Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис»,
alarmservice.ru

Источник

TECHART Magnum

Since 2004, four TECHART Magnum Generations have been synonymous with unsurpassed Premium Refinement based on the Porsche Cayenne models. Renowned for unmistakable design, breathtaking performance and superior quality.

Welcome to the Measure of Things. The TECHART Magnum. Premium Refinement for the 4th Cayenne Generation.

Читайте также:  Michelin tigar ice suv 104t

By playing the video, you consent to the Google privacy policy. Show more

TECHART Magnum Walkaround

Brochures

Please feel free to contact us to request your printed copy of the brochure or to get personal assistance to learn more about the TECHART Magnum or any other TECHART individualization options for your Porsche Cayenne model.

Brochure Downloads

Images & Media

Источник

Porsche cayenne magnum 2019

Май 27, 2019 raven000

С сентября 2009 года было продано более тысячи Porsche Cayenne Magnum, до которых коснулась рука знаменитого ателье Techart.

С тех пор внедорожник предстал во втором поколении, и немецкое ателье уже раз пыталось продемонстрировать свое мнение на этот счет, показав весьма неброский вариант модели.

Но это была лишь подготовка ко второму пришествию серии Magnum. Ее впервые продемонстрируют на фестивале тюнинга 11 ноября в Цюрихе (Швейцария). Пока мы лишь можем наблюдать автомобиль спереди и отметить эдакий типичный для Magnum передний бампер с огромными воздухозаборниками, светодиодами дневного хода, двумя дополнительными ксеноновыми противотуманками, прорези на карбоновом капоте и вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов.

Хоть этого и не видно на фотографиях, Techart уверят нас, что кузов стал шире на 92 миллиметра, сбоку находятся оригинальные накладки на пороги и двери, колесные диски диаметром от 20 до 23 дюймов, сзади есть спойлер со светодиодным стоп-сигналом, оригинальный диффузор в новом заднем бампере и стильные патрубки новой стальной выхлопной системы.

Помимо обновленной внешности поклонников Porsche Cayenne Magnum ожидает форсированный мотор, модуль автоматического опускания кузова на больших скоростях, в салоне — спортивный трехспицевый руль с лепестками переключения передач, а также обшитые высококачественной кожей сиденья и другие части интерьера. Думаем, что подробности скоро последуют.

На базе Porsche Cayenne построили купе Внедорожное купе, построенное на базе автомобиля Porsche Cayenne британским тюнинговым ателье Merdad, сможет разгоняться с…

Покупатели гибридного Porsche Cayenne в США получат налоговые льготы Гибридная модификация спортивного внедорожника Porsche Cayenne попала под действие американской программы по предоставлению налоговых льгот…

Новый Porsche назовут Cajun Судя по всему, новое руководство компании Porsche решило вернуться к идее создания второго внедорожника, который…

Рубрики Авторынок

Источник

Оцените статью
Adblock
detector