Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни
Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни. Нет, он не просто наглый. Он вызывающе дерзкий. Ему не место в болотах и лесах. Это настоящий король парковок возле центровых ночных клубов: Porsche Cayenne от TechArt Magnum.
Сверхнизкопрофильная резина высотой 30 процентов спереди и 25 (!) сзади не предполагает не то что офф-роуда, но даже просто зимней езды. Только не подумайте, что он совсем паркетный. На бордюр любой мыслимой высоты он вскарабкается легко и непринужденно, благо конструкторы не стали радикально снижать клиренс. На этом, собственно, по идее его вездеходность и заканчивается.
Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид
ИДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ
Конечно, можно было пойти по проторенной дорожке и изготовить силовые бамперы для Porsche. Немецкая студия тюнинга TechArt Magnum пошла другим путем. Дизайн «обмылка» перелицевали так, что он приобрел совсем иной дух. И это дух непобедимой силы! Дизайнеры сделали автомобиль хищным и агрессивным, но для этого от переднего бампера не оставили живого места – вместо него красуется сложное нагромождение спойлеров, вентиляционных решеток и светотехники. Четыре противотуманки притаились в его нижней части, а сверху, под фарами, расположились еще и модные светодиодные фонари дневного света. Этот зверь получил собственное имя TechArt Magnum. Потому что на родине идеи, в Германии, машине добавляют еще и целый табун «лошадей» под капотом. Уж, казалось бы, и так их некуда девать – 500 л. с. в базе. Ан нет, набор TechArt TA 058/T2 Power Kit позволяет добавить еще 118 кВт/160 л. с. и 180 Нм. Это дает разгон до сотни, равный 4.2 с, до двухсот – 15.1 с. Максимальная скорость – 305 км/ч. И это позволяет, по утверждению немцев, обскакать даже извечного соперника – BMW X5 M! Машина солидная, это видят и слышат все: выхлопная система Sport заставляет обратить на себя внимание даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону. Образ серьезного парня обеспечен – не представляю себе, чтобы гость на такой машине не прошел фейс-контроль на входе.
До свидания! Выхлопная система Sport заставляет обратить внимание на себя даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону
— Капот. Это произведение искусства. Полностью соответствует горячему сердцу
— Взгляд со звезд. «Многоэтажный» свет похож на глаза инопланетного существа
ЗАГЛЯНИ ЕМУ В ГЛАЗА
Немецкие дизайнеры явно увлекаются бодифитнесом. Иначе как объяснить мускулистую поджарость внешнего вида TechArt Magnum? Передний бампер с двумя большими воздухозаборниками, встроенными лампами дневного света TechArt, а также дополнительными фарами дает всем окружающим прочувствовать спортивный стиль автомобиля. Капот TechArt Aero, сделанный из карбона со встроенными воздухозаборниками, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и дополняет агрессивный оскал уличного бойца. Взгляд многофункциональной системы дневных ходовых огней TechArt – не просто стильный штрих в дизайне автомобиля. Она также выполняет функцию дополнительного элемента безопасности при движении как в дневное, так и в ночное время. Система LED совмещает в себе дневные ходовые огни и сигналы поворота. Освещение автоматически адаптируется к внешним условиям согласно выбранной водителем программе. В дополнение к этому дневные ходовые огни отключаются при повороте, чтобы обеспечить другим водителям возможность разглядеть сигналы поворота.
Трон победителя.
Думаете, сиденье стандартное? А вот и нет. Оно прошито по родному шву тюнинговой белой нитью. Перфекционизм на грани безумия.
Дискотека на виниле.
Размеры передних и задних дисков внушают твердую уверенность – надо будет, встанем
ПРОВОДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВЗГЛЯДОМ
В профиль автомобиль тоже смотрится неплохо: пороги и своеобразные накладки на все четыре двери органично соединяют расширенные передние и задние крылья. Кузов TechArt Magnum шире, чем у стандартного Cayenne, на 92 мм, что подчеркивает стабильность и мощь внедорожника. Задняя часть Magnum логически завершает его стремительные контуры. Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид. Глядя сзади, понимаешь – перед увидеть можно только на стоянке, в движении вряд ли успеешь его разглядеть. Спортивная выхлопная система TechArt в комплекте со спортивными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали споют вам об этом своим особым, незабываемым звуком.
Съемки проходили в бизнес-парке Nagatino i-Land
Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис», alarmservice.ru
Porsche cayenne magnum 2005
Porsche cayenne magnum 2005
Стоит ли брать подержанный Porsche Cayenne TechArt Magnum 2006-2007
Добрый день Уважаемые владельцы кайенов! Подскажите мне пожалуйста стоит ли брать подеражанный Cayenne в тюнинге TechArt Magnum?
Авто продает мой приятель, машина выпущена в 2006 году, после чего была в TechArt на тюнинге до 2007 года (со слов приятеля). Самая заряженная комплектация какая может быть. Цена 1300000 рублей, пробег 130000 км. Автомобиль в идеальном состоянии, не бит, не красился, сделано гильзование двигателя. По техническому состоянию придраться не к чему. Все работы выполнялись у официального дилера Порше, замена масла каждые 3000 км и т.д., зимой гаражное хранение.
Стоит ли она того.
P.S. Стоит ли опасаться что авто угонят?
Как по мне. то дороговато. За лям я бы подумал. Доп.вопрос. Кай атмосферник или Турбо? Пневма есть или отсутствует как класс? Но если «самая заряженная» то, наверное, есть.
Извини. но угоняют и Жигулятов с Москвичатами.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Как по мне, машина морально уже устарела. хотя много любителей 955 кузова осталось и поныне. Я бы не взял.
Posted via Mobile Device
У меня у самого Магнум С-ка 04 г.в. Пересел на него с Лексус GX470 07 г.в. Большинство знакомых посчитало, что именно я доплатил при обмене, т.к. абсолютно не знают его стоимости и выглядит он дороже, чем есть на самом деле! ))))) Магнум единственный авто в нашем мелком городишке и привлекает, мягко говоря, ооочень повышенное внимание окружающих.
Но еще раз. пусть 06 г.в., пусть Турбо, пусть Магнум, пусть в идеале и гильзован, но. все-таки. 1,3 лимона, имхо, за него дороговато. Тем паче в Питере.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Это единственный минус?) Надеюсь сторговаться за 1100000. Или есть еще подводные камни
Кайенном никогда не владел. Но очень хочется) Особенно после того как на нем прокатился.
Камней много! По мне. так целый камнепад! )
Тоже всю сознательную жизнь на японцах. Тойота и Лексус (что, в принципе, одно и тоже). Как оказалось с ними проще. Но. что понравилось. Кай на дороге это что-то с чем-то! . и мои предыдущие японцы с ним рядом не стояли. включая Лексусов GX и RX.
Тебе в Питере с Кайеном будет проще, чем на периферии. И если сильно хочется. то лучше исполнить и потом жалеть, чем не исполнить и жалеть в двойне! ))) Но, в третий раз, можно найти дешевле, чем за 1,3 млн.
А чтоб хотя бы часть камней представить. достаточно пару-тройку дней убить на этот форум. Правда хочу заметить, что ВСЕ авто форумы любых марок и моделей на 99% о болячках своих автомобилей.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Если не сложно расскажи с какими проблемами сталкивался?
Меня все отговаривают, но по существу ни одного аргумента не приводят
))) Я в январе забрал Кая. и до сих пор помаленьку разгребаюсь. Думаю, что вряд ли у всех одни и те же проблемы и симптомы проблем.
Насколько я понял. если движка гильзована и пневма в поряде ( а у них она значительно «крепче» чем на Лексусах к примеру или Меринах) то на 70% ты в шоколаде. Третьим проблемным пунктом идет электроника, а ее просто ДОХРЕНИЩЕ! даже для этих годов. Машина «подуставшая» и электрика глючит. Но и это не критично. Жор масла 1,5 л на 1000 км сервисмены признают нормой. )) Запчасти не продаются в любой забегаловке, но найти можно практически все. Надо понимать, что часть запчастей только оригинал и дублей нет. Ценник непривычно высокий. Аааа. болячка 955 кузова это гидроблок. Сам АКПП вроде «неубиваемый», а вот гидроблок хлипкий. Но вроде как подлежит восстановлению или можно «нарваться» на добротный на разборках.
Надо понимать одно. 2006 г.в. машина, которая не доставит хлопот. только если она сошла с конвейера, была законсервирована. и хранилась при тщательном досмотре в хорошем стойле.
Я не смогу привести весомых аргументов в пользу Кая 955 за 1,3 ляма! )))
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше