- Cayenne Coupé Модели
- 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S
- Движение накатом
- Тормозная система Surface Coated Brake (PSCB)
- Тормозная система Ceramic Composite Brake (PCCB)
- Система 4D-Chassis Control
- Dynamic Chassis Control (PDCC) и Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
- Облегченный пакет Sport
- Облегченный пакет Sport черного цвета*
- Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**
- Зарядная инфраструктура
- Зарядка дома
- Зарядка в пути
- Charging Service**
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound
- Аудиосистема ® 3D High End Surround Sound
- My
- InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*
- Проекционный дисплей
- Светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
- Зимние тесты приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS
Cayenne Coupé Модели
В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он позволяет выбрать один из четырех вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual. В результате Вы одним движением руки можете изменить настройки ходовой части своего автомобиля и динамику привода. Информация о продольных и поперечных ускорениях отображается на приборной панели, а также на индикаторе прохождения кругов в Communication Management (PCM).
8-ступенчатая АКПП Tiptronic S
Насколько спортивным будет характер вождения, зависит только от Вас – самое главное то, что новая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S соответствует Вашим требованиям. Дополнительно снижается расход топлива и повышается уровень комфорта.
Движение накатом
Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода.
Тормозная система Surface Coated Brake (PSCB)
Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.
Тормозная система Ceramic Composite Brake (PCCB)
Перфорированные керамические тормозные диски Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.
Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.
Система 4D-Chassis Control
Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.
Dynamic Chassis Control (PDCC) и Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.
Облегченный пакет Sport
Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором, 22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для . В черном салоне Вас встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны Alcantara®.
Облегченный пакет Sport черного цвета*
На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым блеском.
Manufaktur
Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**
В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида. Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида, а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.
Manufaktur
*Предлагается ориентировочно с 10/2019.
**Предлагается ориентировочно с 01/2020.
Зарядная инфраструктура
Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу. Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c . Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис, который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя дома.
Зарядка дома
Для зарядки Вам предлагаются различные системы: Mobile Charger или Mobile Charger Connect*. Последняя оснащена дисплеем, а управление возможно со смартфона. Для хранения зарядного устройства достаточно иметь практичное настенное крепление или зарядную колонку.
Зарядка в пути
В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.
Charging Service**
Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров. Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора (RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце месяца в безналичной форме через аккаунт , что позволяет отслеживать онлайн историю зарядок.
* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.
** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.porsche.com/connect-store
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Аудиосистема BOSE® Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE® SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.
Аудиосистема ® 3D High End Surround Sound
Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D®. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «®» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.
Как добиться более высоких результатов? Благодаря правильному настрою. Communication Management (PCM) и Connect позволяют дополнить возможности новых моделей интеллектуальными сервисами и приложениями. Система предоставляет Вам в реальном времени информацию о дорожной ситуации, подыскивает рестораны и показывает свободные парковочные места в месте назначения. Дополнительно Вы получаете возможность пользоваться ® CarPlay.
My
Знать все о своем автомобиле еще до того, как Вы сядете за руль. Воспользуйтесь порталом My , чтобы, например, заранее заложить свой маршрут в навигационную систему, узнать уровень топлива в баке или проверить, закрыты ли окна и двери.
Примечание:
Услуги Connect включают в себя бесплатный период пользования, который в зависимости от пакета услуг и страны может быть различным, однако в любом случае он составляет не менее 3 месяцев. В некоторых странах услуги Connect не предлагаются или предлагаются только частично. Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в этих странах в Connect Store предлагается платный пакет для трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Интернете на www.porsche.com/connect или у официальных дилеров .
InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*
Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. В сочетании с системой InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.
*в некоторых странах InnoDrive не предлагается.
Проекционный дисплей
Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.
Светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.
Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.
Зимние тесты приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS
Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.
Третье поколение модели Porsche Cayenne было представлено летом 2017 года и к настоящему моменту обзавелось модификациями просто Cayenne (V6 3.0, 340 сил), E-Hybrid (V6 3.0, 462), S (V6 2.9, 440), Turbo (V8 4.0, 550) и Turbo S E-Hybrid (V8 4.0, 680 л.с.), а также купеобразной вариацией кузова Cayenne Coupe с аналогичными двигателями. Теперь пришла пора добавить в ассортимент вариацию GTS, которая по мощности, динамике и цене займёт положение между S и Turbo. Первые шпионские кадры позволяют почти без маскировки взглянуть на модель. И в данном случае это Cayenne Coupe GTS.
Левый кадр заставляет усомниться, какие из четырёх выхлопных патрубков правильные? Правый кадр с бампером, припорошенным снегом, расставляет всё по местам: крайние заглушки просто взяты взаймы от обычного Кайена, а настоящий выхлоп расположится почти по центру.
В прошлом поколении «джи-ти-эске» полагались тормоза от Turbo. В нынешнем Кайене Turbo это десятипоршневые моноблоки (такие и на фото) с тормозными дисками 415 мм спереди и четырёхпоршневые (365 мм) сзади, тогда как S-вариации полагаются шестипоршневые моноблочные суппорты (диски на 390 мм) спереди и четырёхпоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади.
В прошлом поколении у Кайена GTS было два двигателя: в 2010–2014 годах — атмосферник V8 4.8 на 420 «лошадок», а в 2015–2018 годах — твинтурбошестёрка 3.6 (440 сил). Учитывая положение модификации, что лучше теперь — форсировать твинтурбошестёрку 2.9 от S-версии или построить менее мощный вариант четырёхлитровой твинтурбовосьмёрки? Ответ косвенно может подсказать Panamera GTS. Там используется мотор 4.0 с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м. Полагаем, такой подарят и Кайену GTS. Правда, в связи с текущей эпидемией сроки вывода машины на рынок могут сдвинуться. Надеемся, до конца года немцы машину всё же представят.