Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры
Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.
Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.
Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.
Porsche Cayenne — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель — рестайлинг второго (Type 958, 92A) поколения 2014 года выпуска, восемь модификаций, двигатели: бензиновые 3,0 л, 3,6 л, 4,8 л и дизельный 3,0 л, 4,2 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 4830000 руб.
Первое поколение Type 955/957 (9PA) — годы выпуска: 2002 – 2007. Рестайлинг 1 поколения Type 957 (9PA) — годы выпуска: 2007 — 2010. Второе поколение Type 958 (92A) — годы выпуска: 2010 – 2014. Рестайлинг 2 поколения Type 958 (92A) — годы выпуска: 2014 — 2017. Третье поколение Type 959 (PO536) — год начала выпуска: 2017.
Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
Год начала выпуска модели 2 поколения (рестайлинг) — 2014.
Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2017 года) — .
Porsche Cayenne — большой кроссовер типа SUV производства немецкой автомобильной компании Porsche. Начало выпуска серийной модели Porsche Cayenne — 2002 год. Продажи Porsche Cayenne в Северной Америке начались в 2003 году. Второе поколение Cayenne (Type 92A) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2010 года. У автомобиля Cayenne та же платформа, рама кузова, двери и электроника, что и у моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7. Рестайлинг Porsche Cayenne с незначительными внешними дизайнерскими изменениями произошел в 2014 году.
Порше Кайен: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «Cayenne» с фотографиями.
Porsche Cayenne «стоит особняком» в современном развитии компании «Porsche AG» – «вседорожник среднеразмерного класса» стал первым автомобилем подобного формата в истории премиальной немецкой марки, да ещё и первым «прописал» под своим капотом дизельный двигатель… А так же – это первый в мире «спортивный SUV», который воплощает в себе «ДНК» легендарных спорткаров бренда и «внедорожные задатки».
Сама идея «серийного спорт-кроссовера» зародилась в головах боссов «Porsche» ещё в 70-х годах XX века, однако работа над созданием такого автомобиля (кстати, активное участие в этом принимали и специалисты концерна «VW») началась лишь в 1998-м, а серийный вариант появился ещё через четыре года… В итоге автомобиль оказался настоящей «золотой жилой» для немецкого производителя – каждый год выбор в пользу этой машины совершают порядка сорока тысяч обеспеченных автолюбителей.
Название этой модели было позаимствовано у административного центра Французской Гвианы, города Кайенна.
Этот автомобиль стал первым в мире спортивным кроссовером, который немецкая компания вывела на рынок в 2002 году.
С момента своего появления (в 2002 году) и к 2015 году этот кроссовер разошелся по миру тиражом свыше 500 тысяч экземпляров.
«Первый Cayenne Turbo S», на момент своего появления, был самым быстрым серийным внедорожником в мире: 5.2 секунды до 100 км/ч, максималка – 270 км/ч.
Это первый современный автомобиль марки «Porsche» с двигателем V8 (с момента прекращения производства модели «928» в 1995 году).
В 2013 году специализированное издание «Off Road» признало Porsche Cayenne лучшим внедорожным автомобилем года в категории «SUV класса «люкс».
Купеобразный Porsche Cayenne
Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.
Гибридный Porsche Cayenne III
Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.
Третье «издание» Porsche Cayenne
Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.
«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.
«Третий» Porsche Cayenne S
«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».
Второе воплощение Porsche Cayenne
В 2010 году вышло 2-е поколение «спорт-кросса» (получившее индекс «958»)… к 2015 году для него настало время обновлений, а в 2017 году пришла пора смены поколения. Эту машину характеризуют: в меру мощные V6, отточенная управляемость и эффектная внешность.