92A производство 2011>>2018 (K;L) Porsche Cayenne Hybrid вентиляция картерных газов.
Только методом исключения. Опрессовываете систему впуска и вентиляцию картерных газов. Если все в порядке, меняете маслоотделитель двигателя.
Только методом исключения. Опрессовываете систему впуска и вентиляцию картерных газов. Если все в порядке, меняете маслоотделитель двигателя.
Подскажите номер детали пожалуйста
95810124704 маслоотделитель Cayenne V6 Hybrid
95810127100 дроссель
95810721300 вентиляционная трубка
95810721320 вентиляционный штуцер
95811024700 уплотнитель нижний 6 шт.
95811014700 уплотнитель верхний 6 шт.
Менять только тем людям, которые имели практику и понимаю конструкцию и особенности Cayenne V6 Hybrid!
1 литр на 1900 км это многовато же?
Много, только если машина эксплуатируется в спокойном режиме, моторное масло качественное, регулярное ТО, качественное топливо.
Много, только если машина эксплуатируется в спокойном режиме, моторное масло качественное, регулярное ТО, качественное топливо.
Трасса 20%
Остальное город, в городе разве ритмы, 30% около 3000 оборотов ,
Остальное «тянучка», масло Motul Xcess 8100. ТО каждые 10000.
95810124704 маслоотделитель Cayenne V6 Hybrid
95810127100 дроссель
95810721300 вентиляционная трубка
95810721320 вентиляционный штуцер
95811024700 уплотнитель нижний 6 шт.
95811014700 уплотнитель верхний 6 шт.
Менять только тем людям, которые имели практику и понимаю конструкцию и особенности Cayenne V6 Hybrid!
Большая сложность, официальная Станция не сталкивались с этим. Работу по ремонту или замене возможно сделать своими силами на стороней станции ?
Можно, если делать будете все аккуратно и строго в соответствии с руководством по ремонту. Есть особенности при сборе впускного коллектора и демонтажу/монтажу компрессора
Можно, если делать будете все аккуратно и строго в соответствии с руководством по ремонту. Есть особенности при сборе впускного коллектора и демонтажу/монтажу компрессора
Владимир , помогите с инструкцией , пожалуйста .
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Клапан картерных газов | Ислам95 | Двигатель | 3 | 22.12.2017 15:09 |
[9PA] Система вентиляции картерных газов V6 | sema | Двигатель | 16 | 08.11.2016 10:46 |
[9PA1] Вентиляция картерных газов | valerey | Вопросы специалистам | 4 | 02.12.2015 10:08 |
Мембрана картерных газов | Лии | Двигатель | 0 | 17.11.2015 15:59 |
[9PA1] Клапан вентиляции картерных газов | Радмир | Вопросы специалистам | 5 | 02.04.2015 09:24 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Система вентиляции картера PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
Система вентиляции картера служит для предотвращения попадания т. н. КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ в атмосферу.
Под воздействием разряжения во впускном коллекторе картерные газы проходят через:
оба штуцера клапанной крышки
центробежный маслоотделитель
клапан ограничения давления
и после этого вновь подаются во впускной коллектор.
Система вентиляции картера.png (413.5 Кб, 63 просмотров) | |
Система вентиляции картера с описанием.png (400.0 Кб, 47 просмотров) |
Соединение с блоком нагнетателя
КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ вводятся в блок турбонагнетателя с его нижней стороны. Короткий патрубок обеспечивает герметичность соединения с блоком турбонагнетателя. Отверстие в блоке нагнетателя снабжено конусным уловителем, облегчающем установку модуля на промежуточный патрубок.
На промежуточном патрубке имеется выступ, делающий установку модуля на штуцер системы вентиляции картера возможной только в одном положении.
В качестве системы вентиляции картера используется вентиляция головки, при которой картерные газы отводятся к колпачкам клапанов. В колпачках клапанов для грубой очистки находится лабиринт. По гибким пластиковым трубкам газ направляется в пространство между рядами цилиндров блока двигателя, в котором находится маслоотделительный модуль. Каналы ОЖ встроены в маслоотделительный модуль. Таким образом, маслоотделительный модуль является крышкой блока двигателя. Газы очищаются в двух параллельно работающих циклонах. Чтобы в картере не нагнеталось слишком большое давление, при слишком большом объеме проходящих газов открывается байпасный клапан. После очистки газы посредством подключения к модулю наддува отводятся прямо в этот модуль.
Поступающее масло собирается в нижней части маслоотделителя в сборнике.
До тех пор, пока двигатель работает, этот сборник закрывается спускным масляным клапаном. Спускной масляный клапан вдавливается в седло клапана давлением в картере. Сборник имеет достаточно большой размер, чтобы в него поместилось все масло, которое может образоваться при работе двигателя на одной заправке. В камере под клапаном регулировки давления находится еще один спускной клапан. Через него могут выходить конденсированные пары топлива или вода.
A — маслоотделительный модуль
B — разъем крышки ГБЦ (с встроенным лабиринтным маслоотделителем)
C — трубопровод ПВХ с обратным клапаном
D — подключение к модулю наддува
Подключение к модулю наддува
Картерные газы направляются к нижней стороне в модуле наддува.
Промежуточный элемент герметизирует подводящий трубопровод по отношению к модулю наддува. Открытие модуля наддува выполнено конически, чтобы облегчить ввод промежуточного элемента. Промежуточный элемент снабжен выступом. За счет него при монтаже обеспечивается точное позиционирование на выходе системы вентиляции картера.
9PA производство 2003>>2006 (L) Система вентиляции картерных газов
Ситуация следующая: спустя пол года эксплуатации Turbo S 2005 г.в. (VIN WP1ZZZ9PZ5LA83150) начали «потеть» крышки клапанов в месте примыкания к головке блока. Расход масла увеличился, но не значительно, где то до 1,5-2,0 л на 1000км, как на тапку давить.
С подобным сталкивался при эксплуатации прежнего авто VW Passat 1.8T. Там причина была в забитой системе вентиляции картерных газов, вылечилось все заменой трубок, шлангов и клапана и т.п.
В Turbo S причина видимо в этом же. Почитав разбросанные по форумы темы предлагаю объединить все в одну тему.
Просьба подробно описать возможные причины неработающей системы отвода картерных газов.
Методы, способы диагностики.
Лечение: схемы, картинки, коды деталей для замены.
P.S. Если подобная тема уже кем то создана, данную тему можно закрыть.
По VIN обычный CAYENNE V8T TIP.
начали «потеть» крышки клапанов в месте примыкания к головке блока. Расход масла увеличился, но не значительно, где то до 1,5-2,0 л на 1000км, как на тапку давить.
Проверить и при необходимости заменить неисправные детали системы вентиляции картерных газов:
маслоотделитель (клапанная крышка 5-8 цил.)
клапан вентиляции картерных газов
трубки системы вентиляции картерных газов
После ремонта обязательно опрессовать систему вентиляции картерных газов и систему впуска.
С подобным сталкивался при эксплуатации прежнего авто VW Passat 1.8T. Там причина была в забитой системе вентиляции картерных газов, вылечилось все заменой трубок, шлангов и клапана и т.п.
Еще ничего не проверял. Только предстоит проверять. Порядок действий вижу такой:
По схеме (которой пока нет) проверить визуально по возможности снять и визуально посмотреть наличие отложений на внутренней поверхности патрубков системы вентиляции картерных газов, клапан вентиляции.
Расшифруйте что означает в данном случае опрессовка системы?
Можете выложить схему системы вентиляции картерных газов с указанием кодов деталей? Ваши рекомендации исходя из вашего опыта как и с чего начинать проверять работу системы. Первые признаки неработающей или не в полной мере работающей системы. Способ устранения, какие детали наиболее часто приходится менять, а какие достаточно просто промыть и прочистить.
Так сказать нужна развернутая, подробная информация о данной проблеме. На мой взгляд это существенно поможет пользователям столкнувшимся с данной проблемой.
Добрый день!
Обследование системы вентиляции картерных газов показало, что система как то грязновата, точнее даже забита.
Лечение: Замена.
Замене подлежит:
1. 948.107.21451 Трубка системы вентиляции.
2. 948.107.21950 Обратный клапан.
3. 948.107.21753 Трубка системы вентиляции.
4. 948.107.21651 Трубка системы вентиляции.
5. 948.105.13207 Крышка клапанов 5-8 цил. в сборе.
Ввиду того что масло продавило из под обоих крышек дополнительно подлежит замене:
6. 948.105.93103 Прокладка крышки клапанов 1-4 цил.
7. 948.105.93300 Прокладка свечных колодцев.
8. 948.105.93400 Прокладка.
9. 948.107.21552 Трубка вентиляции.
10. 999.073.3410А Болты крепления крышек.
Владимир! Дополните или поправьте если я что-то пропустил. Может что-то еще попутно меняется?
С каким усилием затягиваются болты крышки клапанов?
Крепежный болт Крышка корпуса распредвалов Резьба M6 Момент затяжки 13 Nm
Катушка зажигания Резьба M6 Момент затяжки 10 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M8x45 Момент затяжки 23 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M6x40 Моменты затяжки 13 Nm
Крышки картеров распредвалов — обзор
1 — Декоративная накладка
2 — Сферический вкладыш
3 — Держатель крышки
4 — Болт BM8 x 45
5 — Болт с шестигранной головкой M6 x 40
6 — Консоль опоры двигателя
7 — Болт со сфероцилиндрической головкой M6 x 30
8 — Крышка картера распредвалов цил. 1 — 4
9 — Внешний и внутренний уплотнитель крышки картера распредвалов
10 — Уплотнитель картера распредвалов NVS
11 — Колпачок
12 — Катушка зажигания (модуль зажигания)
13 — Вин с внутренней резьбой
14 — Втулка
15 — Втулка
16 — Винт с плоской головкой M5 x 16
Здравствуйте Владимир! У Вас случайно нет фото изнутри крышки клапанов 5-8 цил., так сказать увидеть что из себя представляет маслоотделитель?
Для справки, поясните, маслоотделитель только в крышке 5-8 цил. или в крышки 1-4цил. тоже есть?
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Система вентиляции бака — неправильный расход | Talgat | Вопросы специалистам | 47 | 13.07.2015 17:18 |
[9PA1] Клапан вентиляции картерных газов | Радмир | Вопросы специалистам | 5 | 02.04.2015 09:24 |
[9PA] Продаю клапан вентиляции картерных газов (95511076500) | Chance | Барахолка | 2 | 30.05.2013 14:25 |
Клапан рециркуляции картерных газов | chilikin | Вопросы специалистам | 0 | 16.05.2013 19:17 |
Установка вентиляции сидений.прошу совета. | Лишенец | Обмен опытом | 10 | 21.06.2010 18:00 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche cayenne картерные газы
Клапан вентиляции картерных газов
Грешу на него ввиду нестабильности ХХ
я так понимаю ошибку клапан никогда не зажигает?
Каковы Методы диагностики без сканера? И каковы со сканером
честно говоря к пивису уже ехать не хочу
Спецы и гуру форума — спасибо за помощь!
у меня на кайен было так . из за него холостые не стабильные были . . диагностика не покажет . просто поменяй все) на кае проверить его легко . просто снимаешь и дуешь . если дуется туда сюда ,легко , то пипец клапану! значит мембране там хана . поменяй, скорей всего из за него у тебя так обороты работают.я когда поменял, обороты сразу выровнелись .
Ошибку может зажечь когда порвется конкретно. Напишет — низкое давление масла.
На заведенной приподними щуп проверки масла. Если воздух заходит туда с небольшим свистом, то снимай клапан, разбирай и смотри порывы.
У меня холостые не плавали. Тупо свист шел от сальника, как будто ремень свистит. И ошибка давления выскочила.
руст, просто сними его и подуй внего. если воздух идет туда сюда свободно,то ему хана . самый просто вариант))я говорю у меня не свиста , не ошибок не было)) всем проверял, и вагом и пивисом , менял свечи , катушки , ошибок нет , а обороты плавают . поменял этот клапан, 2 минуты делов , сразу бах! обороты выровнелись)) и машина стала работать четка))
наверно как всегда где то в глубинке))) это у бмв так обычно,, засунут его хер пойми куда,пол двигателя надо разобрать,чтоб до него добраться
Если это про 997 то с клапаном должно дыметь белым, а холостые это дроссель или подсос воздуха во впуске неучтенный, так же не знаю на турбах нету а у тебя может быть регулятор холостого хода отдельный девайс. Клапан находится далеко за двигателем так к нему х подлезешь, проще мотор снять ( Проверить его можно заткнув рукой горловину масла должен быть легкий вакуум. Номер детали помоему это 99710703800
У меня на 996тт была такая мистическая вещь повышенные холостые, чек загорался, я все перерыл разве что дроссель не чистил там где потенциометры, так и продал )