Клапан вентиляции картерных газов
Грешу на него ввиду нестабильности ХХ
я так понимаю ошибку клапан никогда не зажигает?
Каковы Методы диагностики без сканера? И каковы со сканером
честно говоря к пивису уже ехать не хочу
Спецы и гуру форума — спасибо за помощь!
у меня на кайен было так . из за него холостые не стабильные были . . диагностика не покажет . просто поменяй все) на кае проверить его легко . просто снимаешь и дуешь . если дуется туда сюда ,легко , то пипец клапану! значит мембране там хана . поменяй, скорей всего из за него у тебя так обороты работают.я когда поменял, обороты сразу выровнелись .
Ошибку может зажечь когда порвется конкретно. Напишет — низкое давление масла.
На заведенной приподними щуп проверки масла. Если воздух заходит туда с небольшим свистом, то снимай клапан, разбирай и смотри порывы.
У меня холостые не плавали. Тупо свист шел от сальника, как будто ремень свистит. И ошибка давления выскочила.
руст, просто сними его и подуй внего. если воздух идет туда сюда свободно,то ему хана . самый просто вариант))я говорю у меня не свиста , не ошибок не было)) всем проверял, и вагом и пивисом , менял свечи , катушки , ошибок нет , а обороты плавают . поменял этот клапан, 2 минуты делов , сразу бах! обороты выровнелись)) и машина стала работать четка))
наверно как всегда где то в глубинке))) это у бмв так обычно,, засунут его хер пойми куда,пол двигателя надо разобрать,чтоб до него добраться
Если это про 997 то с клапаном должно дыметь белым, а холостые это дроссель или подсос воздуха во впуске неучтенный, так же не знаю на турбах нету а у тебя может быть регулятор холостого хода отдельный девайс. Клапан находится далеко за двигателем так к нему х подлезешь, проще мотор снять ( Проверить его можно заткнув рукой горловину масла должен быть легкий вакуум. Номер детали помоему это 99710703800
У меня на 996тт была такая мистическая вещь повышенные холостые, чек загорался, я все перерыл разве что дроссель не чистил там где потенциометры, так и продал )