9PA1 производство 2007>>2010 (L) Калибровка пневмоподвески 957
Калибровка
Калибровку следует проводить при замене блока управления и/или датчиков уровня. При этом калибровка датчиков уровня производится путем определения поправочного значения (в соответствии с фактической высотой автомобиля) и непрерывной регистрации этой величины в памяти блока управления.
Указания к калибровке
Информация
Калибровку можно выполнить только при неподвижном автомобиле.
Автомобиль должен стоять на подъемнике в “плавающем” состоянии, чтобы избежать перекоса осей.
Калибровка также необходима для вариантов с “пружинной подвеской — PASM”. При это калибруются датчики LWR.
Перед калибровкой необходимо установить нормальный уровень дорожного просвета!
Проследить за тем, чтобы давление в шинах было отрегулировано в соответствии со спецификацией на шины! (>>4405IN Колесные диски и шины)
Во время проверки компонентов датчиков высоты автомобиль поднимается и опускается и затем производит регулирование!
Измеренные значения высоты автомобиля должны примерно соответствовать значениям, указанным в регулировочных значениях для РУУК. Ввод недостоверного значения не принимается. Актуальные сравнительные значения высоты автомобиля смотрите, пожалуйста, в регулировочных значениях для РУУК
Не прерывать калибровку! В случае прерывания калибровки остается сохраненный и активный код неисправности 000286 “Сервисный режим не завершен”! В комбинации приборов появляется предупредительное сообщение! Выполнить в меню Исполнительные элементы/проверки>Завершение калибровки датчиков высоты
В блоке управления сохранены номинальные значения параметров высоты датчиков уровня дорожного просвета. Фактические значения высоты спереди слева, спереди справа, сзади слева, сзади справа следует измерять вручную и затем вводить с помощью системного тестера Porsche. Фактические значения следует измерять на подрамниках обеих осей (передней и задней) справа и слева в каждом случае.
Контрольная точка задней оси
Измеряется расстояние (по центру колеса) между площадкой (пятно контакта шины на измерительной платформе) и точкой измерения -A- на балке подвески.
Точка измерения передней оси
Измеряется расстояние (по центру колеса) между площадкой (пятно контакта шины на измерительной платформе) и точкой измерения -A- на балке подвески.
Условия проведения калибровки
Калибровка проводится только при неподвижном автомобиле.
Автомобиль должен находиться на измерительном стенде.
Необходимо задействовать стояночный тормоз.
Подвеска автомобиля должна находиться на нормальном уровне.
Если ресиверы пневмоподвески наполнены, нужно лишь включить зажигание. При недостаточном давлении в пневмосистеме запускается компрессор, подвергая нагрузке АКБ. В этом случае необходимо подключить зарядное устройство или запустить двигатель.
Подключить тестер Porsche. В системе «Регулировка уровня кузова/пневмоподвеска» выбрать шаг проверки «Калибровка».
При проведении калибровки кузов автомобиля сначала опускается, а потом снова возвращается на нормальный уровень.
После того, как нормальный уровень достигнут, определить фактическое значение высоты осей на точках измерения.
При вводе недостоверного значения (фактическое значение не принимается) заново измерить высоту и ввести значение.
Установка нормального уровня кузова автомобиля
Остановить автомобиль нажать на педаль тормоза.
Закрыть все двери автомобиля.
Правый переключатель на центральной консоли нажимать в соответствующем направлении до тех пор, пока не будет достигнут нормальный уровень кузова автомобиля. Средняя контрольная лампа рядом с переключателем постоянно горит. Загорание другой контрольной лампы означает выбор другого уровня кузова.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Калибровка пневмоподвески на PORSCHE 958(Е-2)
Проверка
Калибровку следует выполнять если к данному случаю подходит один или несколько из следующих пунктов:
был заменен блок управления,
были заменены датчики уровня кузова,
При этом датчики уровня кузова калибруются путем определения корректировочного значения (в соответствии с фактической высотой автомобиля) и записи его в постоянной памяти блока управления. В обзоре блоков управления системного тестера Porsche выбрать >>Система регулировки уровня кузова/PASM>Обслуживание/ремонт
информация
Перед калибровкой необходимо установить нормальный уровень дорожного просвета!
Проследить за тем, чтобы давление воздуха в шинах было установлено в соответствии со спецификацией.
Перед калибровкой память неисправностей должна быть пуста.
Во время проверки компонентов датчиков высоты автомобиль поднимается и опускается.
Не прерывать калибровку! В случае прерывания калибровки вносится код неисправности 000286 “Сервисный режим не завершен”! В комбинации приборов появляется предупредительное сообщение! В этом случае выполнить калибровку повторно.
Перед началом калибровки выполнить >>Проверку компонентов датчиков высоты>Система регулировки уровня кузова/PASM>Обслуживание/ремонт В случае работающего двигателя включить систему откачки ОГ.
В блоке управления сохранены номинальные значения заданной высоты датчиков уровня кузова (клавиша F1 — помощь). Фактические значения высоты на осях спереди слева, спереди справа, сзади слева, сзади справа следует измерить вручную и затем ввести с помощью системного тестера Porsche. Фактические значения следует измерять на передней и задней оси справа и слева в каждом случае.
Точка измерения высоты задней оси
Измеряется расстояние от нижней кромки крыла до середины оси (по центру колеса) -X- .
Точка измерения высоты передней оси
Расстояние измеряется от нижней кромки крыла до верхней кромки чувствительного элемента -X- .
Условия
Калибровка проводится только при неподвижном автомобиле.
Автомобиль должен стоять на подъемнике в “плавающем” состоянии, чтобы избежать перекоса осей.
Необходимо задействовать электрический стояночный тормоз.
Закрыть двери и заднюю крышку.
Перед началом калибровки выполнить >>Проверку компонентов датчиков высоты При проведении калибровки кузов автомобиля сначала поднимается, а затем снова возвращается на нормальный уровень.
1. Подключить системный тестер Porsche. Выбрать Обзор блоков управления >>Система регулировки уровня кузова/PASM>Обслуживание/ремонт 2. После достижения нормального уровня, определить фактические значения высоты осей в точках измерения. Актуальные сравнительные значения высоты автомобиля смотрите, пожалуйста, в регулировочных значениях для РУУК
Измеренные значения высоты автомобиля должны соответствовать значениями в регулировочных значениях для РУУК.
При вводе недостоверного значения (фактическое значение не принимается) проверить систему датчиков высоты на механические повреждения (согнутая тяга, согнутый держатель).
Затем повторно измерить высоту и ввести значение. Следовать указаниям тестера.
Владимир, сегодня делали мне калибровку, по данной инструкции. Данные, которые были в пивисе они не соответствовали фактическим измерениям (до арки). Мы измерили, вбили новые и сохранили. После этого мне кажется машина моя в обычном режиме стала ниже, старые мы не сохранили. Сейчас машина стоит в паркинге, провел измерения и получил: Перед левый 430 мм, перед правый 443, Задний левый 443, Задний правый 433. Это правильно? Есть ли эталонные значения (до арки) какие должны быть? Как должно быть в моем случае?
Упругий элемент пневмоподвески
Высота передней оси
с 18, 19, 20, 21-дюймовыми колесами [мм]
От центра колеса до нижней кромки крыла 452 ±10
Высота задней оси
с 18, 19, 20, 21-дюймовыми колесами [мм]
От центра колеса до нижней кромки крыла 451 ±10
Владимир, получается что фактические измерения могут не совпадать с номинальными в Пивисе? И это нормально? Или что по факту то и и в коррекции должно быть?
Владимир, получается что фактические измерения могут не совпадать с номинальными в Пивисе? И это нормально?
Фактические значения должны быть в рамках (в допуске) номинальных значений которые я написал вышел. Если нет, снова калибровать подвеску.
Не понял вопроса. Вы вводите в PIWIS то что намерили, прибор проводит калибровку. После калибровки вы проверяете что получилось. Значения я написал выше.
Вот смотрите. Сейчас я замерил на ровной поверхности, на стенде, и получил след. данные Перед левый 440, Перед Правый 437, Зад левый 440 Зад правый 436. Эти данные я забиваю в пивис. И должен получить по факту:
Высота передней оси
с 18, 19, 20, 21-дюймовыми колесами [мм]
От центра колеса до нижней кромки крыла 452 ±10
Высота задней оси
с 18, 19, 20, 21-дюймовыми колесами [мм]
От центра колеса до нижней кромки крыла 451 ±10
Вот смотрите. Сейчас я замерил на ровной поверхности, на стенде, и получил след. данные Перед левый 440, Перед Правый 437, Зад левый 440 Зад правый 436. Эти данные я забиваю в пивис.
Верно.
Но если у вас падает давление в пневмобаллонах (разгерметизация), замер уровня кузова будет недостоверный и калибровку лучше не делать.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Калибровка пневмоподвески на PORSCHE | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 86 | 14.11.2022 17:23 |
[9PA] Режимы пневмоподвески на Porsche | goshmann | Обмен опытом | 35 | 16.04.2019 20:57 |
Нужен номер запчасти компрессор пневмоподвески | americaauto | Ходовая и подвеска | 2 | 20.09.2013 13:59 |
Продам блок занижения пневмоподвески GEMBALLA на Cayenne 955-957 | Gocci23 | Установка и переоснащение (Tequipment) | 0 | 15.07.2013 22:44 |
Продам хронограф Porsche 911 turbo (Porsche Design Driver’s Selection), б.у. | PorscheHb | Барахолка | 8 | 04.07.2013 22:03 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche cayenne калибровка пневмоподвески
фигня все эти блоки занижения.
я на мерсах раньше тоже заморачивался. и просто переставлял тяги датчиков . т.е. крепление их. проставлял шайбы в местах крепления. и никаких блоков. цеэль и эскласс. оба клал на пузо. на двадцатых дисках с низким профилем смотрелось улет.
НО ЕЗДИТЬ СТАЛО ГАРАЗДО ЖоЩЕ.
кай красивый и без блоков занижения. и правильная работа амортизаторов тоже не маловажный момент)))))
у кая тоже смотрел и знаю что могу также крепление проставкой с шайбой сделать. и опустится он. но зачем?
он клевый со всех сторон. хоть ниже, хоть выше.
буду делать по инструкции, а значения добавлю как по ссылке выше 215mm front and 262mm rear
вопрос, как мне узнать какие значение у меня в стоке на GTS, чтобы в случае чего вернуть все как было? на время гарантийных ремонтов я так понимаю нужно тоже все возвращать в сток?
Думаю тема та, не осудите если ошибся. В июле умер компрессор, я пока туда-сюда решил заодно и рестайлинг и магнумом 955 — 957 всунуть. Думал пока будут ремонтировать все получится. Спустя 5 месяцев все закончилось (я так думал). Пригнал машину в июле в положении пневмы на одно деление ниже среднего, на тот момент компрессор вообще не включался уже. За пять месяцев машина лягла на пузо естественно. Компрессор поменяли, собрали все в кучу, завели, машина подпрыгнула в положение на котором я приехал через 20 секунд. Но теперь не ниже, не выше не идет. Пишет ошибку типа не корректно работает подвеска, компрессор включается, что-то качает, заметил, что зад немного приподнимет, и а морду нет. Приехал на ОД, говорят нах_евертил ты с машиной, надо менять ВСЁ стойки, компрессор и.т.д. приехал в не ОД занимающийся порше, чуваки два часа ходили возле авто, основная версия — хреновый компрессор, не дает давления чтоб поднять (хотя у них пивис вроде есть). Я чёто думаю проблема в калибровке, или еще в чем-то. Машина с пола поднялась в свое привычное положение, думаю если бы компрессор был хреновый, она бы не подскочила, а тем более она теперь и не опускается, пишет типа аккумулятор пустой. Посоветуйте куда нажать, где постучать? И еще вот оптика перкдняя не может это делать, так как она от 957, а машина 955, где-то читал про взаимодействие корректора фар и пневмы, (корректор ликвидирован так как не может работать)
Posted via Mobile Device