- Porsche cayenne hybrid характеристики
- Ключевые особенности .
- Эффективность на дороге и бездорожье.
- Матричные светодиодные передние фары.
- Driver Experience.
- Информационно-развлекательные системы.
- Системы помощи.
- Панорама 360°.
- Откройте для себя модели в деталях.
- Внешний вид
- Салон
- Привод и шасси
- Системы подвески.
- Система Active Suspension Management (PASM).
- Адаптивная пневмоподвеска.
- Ходовая часть.
- Тормоза.
- Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
Porsche cayenne hybrid характеристики
Более 20 лет назад мы задались вопросом, может ли спортивный автомобиль быть более ярким, чем личность. дал положительный ответ. И продолжает доказывать это по сей день. Для людей, которые стремятся попасть туда, куда не ведет ни одна дорога.
Воплощая в себе типичный дизайн , подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.
Ключевые особенности .
Эффективность на дороге и бездорожье.
В дополнение к комфорту и спортивным характеристикам на дороге, усовершенствованные системы ходовой части повышают эффективность также на пересеченной местности.
Матричные светодиодные передние фары.
В базовую комплектацию включены матричные светодиодные передние фары, а матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей еще больше расширяют функциональные возможности.
Driver Experience.
Технология, впервые представленная в моделях : новая концепция управления и индикации Driver Experience, ориентированная на водителя.
Информационно-развлекательные системы.
Информационно-развлекательная система с CarPlay®, Spotify, Android Auto и видео в автомобиле расширяет цифровые возможности. Например, на дисплее со стороны переднего пассажира во время движения возможно потоковое воспроизведение видео.
Системы помощи.
Все модели могут быть оснащены многочисленными системами помощи водителю, которые повышают комфорт вождения и улучшают безопасность.
Модели оснащены аккумуляторными батареями нового поколения для увеличения запаса хода на электротяге. Кроме того, новый электродвигатель 130 kW повышенной мощности обеспечивает превосходные ходовые качества в режиме движения на электротяге.
Панорама 360°.
Откройте для себя модели в деталях.
До этого вы получили обзор основных моментов моделей . Более подробную информацию можно найти в этих главах.
Внешний вид
Салон
Привод и шасси
Матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей с инновационной технологией пиксельных светодиодов, которыми управляет камера, реагируют на любую ситуацию движения, соответствующим образом распределяя свет: они обеспечивают неслепящий дальний свет, точную подсветку полосы движения, отображение ширины автомобиля на узких и ремонтируемых участках дороги, а также противотуманный ближний свет и специальное освещение при дожде для повышения безопасности и комфорта.
Стандартные 20-дюймовые и предлагаемые опционально 21- и 22-дюймовые колеса оптимизируют управляемость благодаря новому размеру шин. Фундаментальные изменения ходовой части и новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивают оптимальный комфорт и повышенную производительность. Система Active Suspension Management (PASM) присутствует на всех моделях.
В качестве опции для моделей доступно электрически складывающееся тягово-сцепное устройство. Оно управляется нажатием кнопки и обеспечивает тяговое усилие макс. 3.500 kg при наличии тормозов и 750 kg без тормозов, а также максимальную опорную нагрузку 140 kg.
В зависимости от модели и комплектации просторное багажное отделение обеспечивает объем до 772 l. Багажное отделение может вместить до 1.708 l благодаря складывающимся в пропорции 40 : 20 : 40 спинкам задних сидений. На заказ предлагается система организации багажного отсека, которая позволяет безопасно перевозить самые разные предметы. В нее в том числе входят 2 встроенные в пол направляющие и разделительная сетка багажника.
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.
Типично ориентированная на водителя с новой технологией Driver Experience: на цифровой комбинации приборов с 12,65-дюймовым изогнутым дисплеем все индикации компактно размещаются в поле зрения водителя. Можно выбрать различные формы отображения: типичную круглую форму приборов, фрагмент карты на центральном круглом приборе, полноразмерную навигационную карту, уменьшенный вид и опциональный вид с системами ночного видения в центре.
В то время как комбинация приборов и центральный дисплей точно учитывают потребности водителя, на стороне переднего пассажира установлен дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей, который в том числе обеспечивает доступ к функциям навигации и информационно-развлекательной системы. Также возможны помощь в планировании маршрута и просмотр данных комбинации приборов. С помощью опциональной функции видео в автомобиле во время движения на дисплее переднего пассажира возможно потоковое воспроизведение видео, которое будет видно только переднему пассажиру.
Самое важное в – это личный опыт и ощущения. Концепция индикации и управления Driver Experience воплощает это убеждение посредством новых технологий: с помощью новых видов рулевого колеса, в которые также интегрируются функции управления системами помощи водителю и другими режимами, с помощью кнопки запуска / останова двигателя, расположенной там, где в традиционно располагался замок зажигания, и с помощью полностью цифровой комбинации приборов. Чтобы дать водителю полностью сосредоточиться на вождении.
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.
S оснащен недавно разработанным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом с максимальной мощностью 349 kW (474 PS) и крутящим моментом 600 Nm. Двигатели V8 отличаются исключительной производительностью, высоким крутящим моментом, низким уровнем вибрации и характерным звуком.
Системы подвески.
Система Active Suspension Management (PASM).
Система PASM, входящая в базовую комплектацию всех моделей , представляет собой систему электронной регулировки жесткости амортизаторов. Она в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения активно и непрерывно регулирует степень амортизации. Для уменьшения колебаний кузова и, следовательно, большего комфорта на всех сиденьях. Доступны 4 настройки: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Offroad».
Адаптивная пневмоподвеска.
Усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска с несущими пневмостойками с 2-камерной технологией обеспечивает еще большее различие между комфортным и спортивным режимом, сохраняя при этом одинаковый уровень плавности хода. Система регулировки уровня обеспечивает постоянное значение дорожного просвета. Функция регулировки высоты ходовой части позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости, например, при движении по бездорожью. Заднюю часть также можно опустить для комфортной загрузки багажного отделения.
Ходовая часть.
Неважно, находитесь ли вы на месте водителя или пассажира: езда на должна давать ощущение спортивной гонки и при этом обеспечивать максимальный комфорт. Модели легко совмещают эти два качества благодаря усовершенствованной ходовой части и технологиям, позволяющим еще лучше адаптировать ее с учетом цели использования, например, в условиях бездорожья. Примерами могут служить адаптивная пневмоподвеска, система Dynamic Chassis Control (PDCC) для активной стабилизации кренов или система управления задними колесами.
Тормоза.
Все модели оснащены тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Цельная закрытая конструкция обеспечивает очень высокую стабильность формы. Гарантируются точное ощущение момента срабатывания и впечатляюще короткий тормозной путь.
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
Компания Porsche продолжает модернизировать многочисленные разновидности кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — весной на автосалоне в Шанхае была представлена первая партия версий из линейки обновленного семейства, включавшая базовую модель, а также модификации Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo GT. Теперь подоспела очередь второй гибридной модели — это Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который стал самым мощным кроссовером в текущей линейке модификаций. Но не самым быстрым!
До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи. Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с.
Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм. В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км. Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.
Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.
А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение. До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.