- «Гибридный» Porsche Cayenne II
- Проше Кайен эС Е-Гибрид (2010-2017) цена и комплектации. Технические характеристики «Cayenne S E-Hybrid» (958) и обзор (фото, видео).
- 2014 Porsche Cayenne S Hybrid 0-60 Times, Top Speed, Specs, Quarter Mile, and Wallpapers
- Технические характеристики Porsche Cayenne (2010-2014) 3.0 S Hybrid
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2010-2014)
- Сравнение Porsche Cayenne (2010-2014) c одноклассниками
- Технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017) 3.0 S E-Hybrid
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017)
- Сравнение Porsche Cayenne (2014-2017) c одноклассниками
- 2014 Porsche Cayenne Hybrid Trims & Specs
- 2014 Porsche Cayenne Hybrid Models And Configurations
- Additional Packages
«Гибридный» Porsche Cayenne II
Проше Кайен эС Е-Гибрид (2010-2017) цена и комплектации. Технические характеристики «Cayenne S E-Hybrid» (958) и обзор (фото, видео).
Гибридный внедорожник Porsche Cayenne S E-Hybrid сменил в модельном ряду гибридного первенца – Cayenne S Hybrid. Если первооткрыватель жанра гибридов Porsche – Cayenne S Hybrid был выпущен скорее как «проба пера» и «имиджевый проект», то Porsche Cayenne S E-Hybrid – это уже вполне приличный и качественный автомобиль, способный уверенно занять свою нишу в сегменте спортивных внедорожников с гибридной силовой установкой.
Внешность Porsche Cayenne S E-Hybrid полностью повторяет контуры, обводы, габариты и оформление экстерьера спортивного внедорожника Порше Кайен S 2015 модельного года, но небольшую изюминку немцы все же привнесли. Если присмотреться внимательно, да и не очень внимательно тоже, то можно заметить ярко-зеленую окраску тормозных суппортов и шилдики того же «экологического» цвета. Только эти небольшие детали не позволят спутать новый гибрид с остальными представителями семейства Porsche Cayenne в общем автомобильном потоке.
Для полноты понимания как автомобиль изменился в результате обновления – ниже изображения «гибридного предшественника» – Porsche Cayenne S Hybrid (2010-2014 года):
Интерьер Porsche Cayenne S E-Hybrid также не наделен оригинальностью и следует общим дизайнерским канонам, заложенным еще в базовом Порше Кайен 2015 модельного года.
Пожалуй, единственное броское отличие гибрида от прочих моделей Cayenne – это багажник, полезный объем которого из-за необходимости разместить аккумуляторную батарею снизился до 580 литров в базе или 1690 литров при сложенном заднем ряде кресел.
Технические характеристики. Стоит вспомнить, что первенец Porsche Cayenne S Hybrid оснащался 333-сильной бензиновой силовой установкой с механическим компрессором, непосредственным впрыском топлива и шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 3,0 литра. Помогал ему скромный 47-сильный электромотор, что в сумме обеспечивало не более 380 л.с. максимальной мощности.
Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid унаследовал бензиновый мотор, предоставленный концерном Volkswagen, но при этом обзавелся иным электродвигателем, который отныне развивает 96 л.с. мощности и обеспечивает до 310 Нм крутящего момента с 0 до 1700 об/минуту при езде на одной лишь электротяге. Совокупная мощность гибридной силовой установки внедорожника Porsche Cayenne S E-Hybrid достигает отметки 416 л.с., а ее максимальный крутящий момент приходится на отметку 590 Нм.
Агрегируется гибридный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S, с которым средний расход топлива новинки в смешанном цикле не превышает 3,4 литра на 100 км пути.
Если же передвигаться исключительно на электротяге, то запас хода у Porsche Cayenne S E-Hybrid составляет порядка 30 – 36 км в зависимости от дорожных и погодных условий, чего вполне достаточно для непродолжительных городских поездок на работу или же в ближайший супермаркет.
Напомним, что предшественник автономно преодолевал не более 18 км, что трудно было назвать достаточным запасом хода.
Помимо роста дальности хода на электротяге Porsche Cayenne S E-Hybrid может порадовать своих поклонников и появившейся возможностью подзарядки батарей (емкость которых выросла до 10,8 кВт*ч) от обычной бытовой сети. При этом время зарядки можно сократить до 3,5 часа за счет опционального зарядного устройства.
Ну а в крайнем случае быстро подзарядить батареи можно за счет специальной системы, использующей возможности ДВС, вот только расход бензина в этом случае взлетает до небес.
Что касается скоростных качеств Cayenne S E-Hybrid, то с 0 до 100 км/час новый гибридный внедорожник способен ускориться за 5,9 секунды, а его максимальная скорость движения может достигать отметки 243 км/час. Если же вы путешествуете в режиме электрокара, то скоростной максимум ограничивается отметкой 125 км/час.
В основе гибрида Porsche Cayenne S E-Hybrid лежит полноприводное шасси от спортивной модификации Porsche Cayenne S с полностью независимой подвеской на базе поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади, дополненной пневматическими амортизаторами с функцией регулировки клиренса и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах.
Рулевое управление Porsche Cayenne S E-Hybrid снабжено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.
Необходимость установки нового электромотора, а также аккумуляторных батарей увеличенной емкости привела к повышению снаряженной массы автомобиля, которая достигла отметки 2350 кг.
Комплектации и цены. Базовое оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid аналогично оснащению внедорожника Cayenne S 2015 модельного года, с которым вы можете ознакомиться в соответствующем обзоре. Что касается цены «гибрида», то в России за модификацию Porsche Cayenne S E-Hybrid в 2015 году официальные дилеры просят не менее 4 683 000 рублей.
2014 Porsche Cayenne S Hybrid 0-60 Times, Top Speed, Specs, Quarter Mile, and Wallpapers
The 2014 Porsche Cayenne S Hybrid is a All-wheel drive Sport Utility. It can accommodate up to 5 passengers. It has 5 Doors and is powered by a 3.0L V6 DOHC 24-valve + electric motor engine which outputs 380 hp @ 5500 rpm and is paired with 8 speed automatic Tiptronic with Auto Start/Stop function gearbox. The 2014 Porsche Cayenne S Hybrid has cargo capacity of 580 Liters and the vehicle weighs 2240 kg. In terms of ride assists, the 2014 Porsche Cayenne S Hybrid has stability control and traction control in addition to anti-lock brake system (ABS). The vehicle has an optional engine as well It offers and. Safety features also include Driver side front airbag and Passenger side front airbag. The front suspension is Front independent suspension while the rear suspension is Rear independent suspension. The car also features a Yes It has 18» alloy wheel as standard. Electronic features include Cruise Control. For convenience, the car has Power windows and Power door locks. There is also a remote keyless entry feature. Moreover, the car has. The steering wheel has audio control buttons. In terms of performance, the car has 415 N.m of torque and a top speed of 266 km/h. The 2014 Porsche Cayenne S Hybrid accelerates from zero to 60 mph in 4.8 seconds and hits quarter mile at 11.4 seconds. Fuel consumption is 10.4 L/100km in the city and 8.4 L/100km in the highway. The car price starts at $ 80,400
Технические характеристики Porsche Cayenne (2010-2014) 3.0 S Hybrid
Распечатать
Информация об автомобиле Porsche Cayenne 3.0 S Hybrid (2010-2014), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2014-го года. Узнайте о современном поколении Porsche Cayenne.
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2010-2014)
Сравнение Porsche Cayenne (2010-2014) c одноклассниками
Технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017) 3.0 S E-Hybrid
Распечатать
Информация об автомобиле Porsche Cayenne 3.0 S E-Hybrid (2014-2017), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2017-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Porsche Cayenne.
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017)
Сравнение Porsche Cayenne (2014-2017) c одноклассниками
2014 Porsche Cayenne Hybrid Trims & Specs
2014 Porsche Cayenne Hybrid Models And Configurations
Additional Packages
XM Satellite Radio, 6-Disc CD/DVD Changer, BOSE Surround Sound System, 14 speakers, 585 watt amplifier, and AudioPilot
Bi-Xenon Headlights w/PDLS, Porsche Dynamic Light System (PDLS), Porsche Communication Management (PCM), navigation module, 7-inch color touchscreen, and single CD drive supporting MP3 audio playback, Automatically Dimming Outside Rear View Mirrors, Automatically Dimming Inside Rear View Mirror
Bi-Xenon Headlights w/PDLS, Porsche Dynamic Light System (PDLS), Porsche Communication Management (PCM), navigation module, 7-inch color touchscreen, and single CD drive supporting MP3 audio playback, Automatically Dimming Outside Rear View Mirrors, Automatically Dimming Inside Rear View Mirror
Bi-Xenon Headlights w/PDLS, Porsche Dynamic Light System (PDLS), Front Seat Ventilation, Porsche Communication Management (PCM), navigation module, 7-inch color touchscreen, and single CD drive supporting MP3 audio playback, Air Suspension w/PASM, Porsche Active Suspension Management (PASM), Self-Leveling & Height Adjustment, Lane Change Assist (LCA) NOTE: No function when towing a trailer, Heated Front & Rear Seats, Comfort Lighting Package, Rearview Camera Including Park Assist, Electric Roll-Up Sunblind for Rear Side Windows, Automatically Dimming Outside Rear View Mirrors, Automatically Dimming Inside Rear View Mirror