Cayenne S Hybrid а стоит ли?
Всем привет, принимайте новичка пока с одним вопросом, а стоит ли?
Хочется — да, можется — тоже да, есть сомнения.
Итак, каен с гибрид, 2 поколение, 2010 год, пробег 150к.
Ну то что поедем на диангстику всего — это понятно, но стоит ли вообще покупать такой вариант?
Читал что первый блин комом (о первом гибриде порше)
Читал про проблемы вентиляции двигателя 3.0
Читал про проблемы муфты сцепления гибридной утсновки
Читал про стоимость замены этой самой установки
Кто что может сказать?
Брать? или смотреть в сторону дизеля или бенза 3.6? Ну 500 лошадок ни к чему.
Зарнее всем благодарен за советы!
Итак, каен с гибрид, 2 поколение, 2010 год, пробег 150к.
Ну то что поедем на диангстику всего — это понятно, но стоит ли вообще покупать такой вариант?
Все зависит от актуального технического состояния и места где проводили обслуживание/ремонт автомобиля.
Я бы так не говорил. Скорее присутствует больше человеческого фактора в особенностях обслуживания этого автомобиля.
Очистка системы подачи вторичного воздуха из практики жизни нужно делать один раз в 100 тыс. км.
Это к тому как регулярно, в соответствии с технологией и качественно происходит замена тормозной жидкости на сервисном центре Porsche.
Кто что может сказать?
Брать? или смотреть в сторону дизеля или бенза 3.6? Ну 500 лошадок ни к чему.
Заранее всем благодарен за советы!
Брать можно. Но обязательно сделать полную диагностику актуального технического состояния автомобиля и обслуживать только у людей кто знаком с особенностями всех систем PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
Брать можно. Но обязательно сделать полную диагностику актуального технического состояния автомобиля и обслуживать только у людей кто знаком с особенностями всех систем PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
Владимир, спасибо за развернутый ответ.
Прозвонил оф сервис, они сказали что диагностика гибридной части заключается в проверке получения/отдачи заряда батареей.
Поверить остаточную емкость или тех состояние самого «бублика» не возможно.
Только диагностика электроники на наличие ошибок.
На самом деле вопрос не в том, что «уставшая» за 8 лет батарея потянет 10км из положенных 20-40.
Вопрос больше в том, что выход из строя сцепления или корзины — останавливает автомобиль полностью. Он просто не заведется как обычный бенз.
Это стало причиной для отказа в дальнейшем рассмотрении авто к покупке.
Возможно не так страшен черт, но незнание оно хуже.
Прозвонил оф сервис, они сказали что диагностика гибридной части заключается в проверке получения/отдачи заряда батареей.
Поверить остаточную емкость или тех состояние самого «бублика» не возможно.
Только диагностика электроники на наличие ошибок.
Сама электрическая часть и АКБ в багажном отсеке достаточно надежные.
Это стало причиной для отказа в дальнейшем рассмотрении авто к покупке.
Возможно не так страшен черт, но незнание оно хуже.
Сцепление конечно тоже имеет срок службы, но ту вопрос манеры эксплуатации в большей части степени и возможности регулярного обслуживания
Сцепление конечно тоже имеет срок службы, но ту вопрос манеры эксплуатации в большей части степени и возможности регулярного обслуживания
понял, еще раз спасибо.
очень много факторов из-за которых покупка гибрида б/у не так радужна, как кажется, особенно учитывая пробег в 150К
буду смотреть в сторону 3.6
Все зависит от актуального технического состояния и места где проводили обслуживание/ремонт автомобиля.
Я бы так не говорил. Скорее присутствует больше человеческого фактора в особенностях обслуживания этого автомобиля.
Очистка системы подачи вторичного воздуха из практики жизни нужно делать один раз в 100 тыс. км.
Это к тому как регулярно, в соответствии с технологией и качественно происходит замена тормозной жидкости на сервисном центре Porsche.
Брать можно. Но обязательно сделать полную диагностику актуального технического состояния автомобиля и обслуживать только у людей кто знаком с особенностями всех систем PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID
Какие особенности эксплуатации? где можно получить эту информацию?
относительно тормозной жидкости, она отличается от обычного Cayenne?
Особенностей по эксплуатации как таковых нет. Есть особенности по обслуживанию данного автомобиля.
Тормозная жидкость аналогичная, только присутствует еще один дополнительный контур для сцепления. В нем обязательная замена тормозной жидкости. Я рекомендую это делать один раз в год, чтобы не повредить дорогостоящие компоненты системы.
Прошёл ТО на порш сервисе, заменили. Тормозную жидкость, сказали один контур и бачек тоже один. Может не понимают они что обслуживать?
Прошёл ТО на порш сервисе, заменили. Тормозную жидкость, сказали один контур и бачек тоже один. Может не понимают они что обслуживать?
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Cayenne Hybrid не заводится | Tsemkov | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 69 | 28.08.2023 22:24 |
[92A] Номер двигателя PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID | Владимир Маркин | Двигатель | 2 | 15.12.2020 20:16 |
[92A] Проблема Cayenne Hybrid | Artemkgd | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 10 | 25.04.2018 21:40 |
[92A] CAYENNE V6 HYBRID | mike-evtex | Двигатель | 1 | 19.04.2017 16:55 |
[92A] Cayenne S Hybrid Дополнительная инструкция по эксплуатации | Владимир Маркин | Автомобиль в целом — общая информация | 0 | 26.11.2016 20:00 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
2012 Porsche Cayenne S Hybrid
For decades, one was the definitive German high-performance sports car brand, renowned for its extreme engineering and screaming flat-six engines. The other is just a dozen years old, the very image of the modern high-mileage hybrid.Now the spectrum has warped, and the poles are coming closer. The Cayenne S Hybrid is about as far away from the earnest nerdiness of the Prius as any Porsche can get. Porsche had first discussed a hybrid Cayenne in 2005; the first functioning version appeared at the Los Angeles Auto Show in November 2007 and production vehicles arrived in the fall of 2010 as 2011 models.
The Porsche Cayenne was all new for 2011 and there are no significant changes for the 2012 model year. But it does receive some new features, such as blind spot monitoring, upgraded carpeting for seatbacks and cargo area and body colored wheel arch extensions. Base price for the 2012 Porsche Cayenne S Hybrid is $69,000, a $1,300 increase from last year.
“Sailing on Electricity”
When Porsche puts hybrids on the market, it’s a clear signal that the technology has broken out of the green ghetto. Of course, for Porsche, it tailors its hybrids to the expectations of a sports car buyer. That means adding a 47-horsepower electric motor to a supercharged 333-horsepower V-6 engine that brings total output to 380 ponies and a peak torque of 428 pounds feet at just 1000 rpm.
Porsche joins other manufacturers in the move away from the continuously variable transmission (CVT) employed by most hybrid vehicles. The eight-speed, driver-shiftable automatic transmission is not only a less costly approach, it wrings out the most power from the engine and makes the Cayenne S Hybrid feel like a normal SUV.
The drivetrain is completed with an all-wheel drive system with a self-locking center differential. Biased 58 percent to the rear during normal driving conditions, if one of the wheels starts to loose grip, the differential directs torque to the axle with the most traction.
The hybrid system’s unique feature is a hydraulic clutch between the engine and motor that disengages the engine so it can shut down under light loads. The electric motor then takes up the load until the engine restarts. Porsche engineers call the result “sailing” – for the quiet sensation of speed using only electric power.
As in most hybrids, the electric motor also restarts the engine, and recharges the 288-volt nickel-metal-hydride battery pack fitted into the former spare-tire well. This is a simpler and less costly system than Toyota’s Hybrid Synergy Drive, but it comes with drawbacks, one being that the vehicle can’t use the engine to recharge the batteries while running on electric power at the same time.
Porsche’s hybrid system is tuned to give lots of electric assist at highway speeds. This makes sense, since the large, heavy, tall SUV isn’t an ideal urban car, and may spend less time in city traffic than other hybrids.
Illegal All-Electric Speed!
Porsche says the Cayenne S Hybrid runs up to 1.2 miles in all-electric mode. More remarkably, the company also says it can run on electricity at speeds up to 86 miles per hour – though that’s slightly deceptive, since it means the engine may shut down for a while at speeds that high, leaving the electric motor to propel the car. Still, traveling on battery power at speeds higher than any legal U.S. limit is quite an accomplishment for a 5,000-pound SUV.
As for on-road performance, the company says the hybrid Cayenne posts 0 to 60 mph in 6.1 seconds with both the electric motor and the boosted engine providing power. Top speed is 150 mph. At the same time, fuel economy ratings of 20 in the city and 24 on the highway – while not dramatically high numbers – are a big step up from its gasoline powered brethren, which have city fuel economy in the mid-teens.
For the carbon-conscious hybrid crowd those fuel economy numbers are pathetic, and mentioning 0-to-60 mph times and triple digit speeds is sacrilege. But to Porsche and their customers, the combination of performance, speed and increased fuel economy is just as important as fuel mileage alone is to Toyota Prius buyers.
Panamera Influence
When Porsche redesigned the second-generation Cayenne for 2011, it didn’t stray too far from the original, but far enough to distinguish it from the frumpy sheetmetal of the outgoing model. Visually, this latest edition appears smaller than its predecessor but it is actually a little longer, wider and taller than before.
The Panamera sedan influence is evidenced by a front end that flaunts integrated bi-xenon headlights that flow into raised fenders that sit higher than the sculpted hood and in the rear, taillights that extend into a liftgate that now tips slightly forward. With broader shoulders, tauter lines and more sculpting, the Cayenne is more European sport wagon than boxy sport utility. The only evidence of its green-ness are small hybrid badges adorning the front fenders, that in contrast to large, integrated exhaust tips that speak performance.
Отзывы владельцев Porsche Cayenne S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD 2012 (Порше Каен) кроссовер
Очень доволен покупкой.Не хотелось брать базовую модель так как для машины такой массы немного мощности не хватает — дизель тоже особенно не впечатлил. Цена на гибрид вполне устроила так как дилер сделал неплохую скидку. В сети видел мнение что Порше делает гибриды чтобы показаться более «зеленым» производителем — так что мне кажется что на все гибридные автомобили от Порше (кроме 918 конечно :)) можно рассчитывать на скидку у дилера — те 4 с половиной миллиона которые они ставят на сайте за базу (мой с опциями был больше 5 на наши цены) платить за гибрид когда С-ка дешевле не имеет смысла имхо (мне скинули более 15 процентов ну а так зависит от вашего везения и умения договариваться -я покупал в конце месяца — плюс директор дилерского центра был новый и наверное хотел проявить себя продажами).
Впечатления от более чем года владения. Просто удобно — чувствуешь себя в нем как дома — хочется ездить снова и снова. Что по трассе что по городу динамика впечатляет. Опасность по трассе — если притопить то не успеваешь заметить как выезжаешь из правил дорожного движения. Очень провоцирует на превышение скорости. По городу очень юркая машина. Жена не любит большие машины но отмечает более хорошую управляемость и способность влезть в парковочное место чем на Хонде Сивик — которая гораздно скромнее в размерах.
Расходы на бензин тоже приятно удивляют (тут я статистику не веду так как лень) но на километр получается 8-9л/100км по трассе — по городу все зависит от настроения — если ехать спокойно то 10-11л — если позажигать — самое плохое что видел это 15л. Гибридность не смущает — поначалу было трудно определять можно ли трогаться так как двигатель сразу не заводится — теперь по тахометру смотреть привык. можно даже поставить звук мотоциклетного двигателя через аудио систему (рекомендую manowar wheels of fire) жена была очень удивлена когда первый раз так сделал:) еще совет — обязательно нужна камера заднего вида — и очень желательно иметь Lane Change Assist (LCA) при покупке даже не думал что это окажется такой удобной опцией. Пневму и «умную» подвеску решайте сами по своим финансам — я не взял — особо по этому поводу не переживаю — но опять же не знаю насколько лучше он бы ехал с ними.
Porsche , Cayenne , S Hybrid 3.0i V6 (333Hp+47Hp)