- 2022 Porsche CAYENNE COUPE GTS Coupe спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Porsche cayenne gts цвета
- Обзор моделей
- GTS (2008-10)
- GTS 3 (2010)
- Оригинальные детали и исторические документы
- Справочник Classic Parts Explorer
- Оригинальные детали и принадлежности для
- Подробнее
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT
- Porsche Cayenne GTS нового поколения лишили «механики»
2022 Porsche CAYENNE COUPE GTS Coupe спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2022 Porsche CAYENNE COUPE GTS Coupe — это All-Wheel Drive Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери Sedan и приводится в движение двигателем 4.0L Twin-Turbo V8 Gas мощностью 453 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 8-Speed Automatic. 2022 Porsche CAYENNE COUPE GTS Coupe имеет грузовой объем литров и весит 2241 кг.. Что касается помощи при движении, 2022 Porsche CAYENNE COUPE GTS Coupe имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Standard и Standard. функции безопасности также включают Standard и Standard. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен Standard, он имеет Aluminum Wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Not Available. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 495 нм и максимальную скорость 282 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6 и достигает четверти мили за 13.8 секунды.. расход топлива 15 л / 100км по городу и 20л / 100км по трассе. цена машины от $ 111,700
Porsche cayenne gts цвета
В 2008 модельном году модельный ряд был дополнен спортивной модификацией — GTS. Модели GTS оснащались специально разработанной для них ходовой частью.
В 2010 модельном году была представлена модель GTS 3. Эта специальная серия была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.
GTS и GTS 3 оснащались 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с.
Обзор моделей
GTS (2008-10)
Характеристики
Постоянный полный привод с системой Traction Management (PTM) // Пружинная подвеска в сочетании с системой Active Suspension Management (PASM) // Расширители колесных арок шириной 14,5 мм // Черные накладки на стойки B и C // Рамки стекол и дверные ручки черного цвета // Накладки на пороги из высококачественной стали с надписью « GTS» // Спойлер на крыше // Задняя крышка с надписью « GTS» // Хромированные сдвоенные патрубки // Кнопка Sport // Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды // Максимальная скорость 251 км/ч
GTS 3 (2010)
Характеристики
Цвет кузова серый металлик (Lava Grey Metallic) // Три черные декоративные полосы на капоте // Декоративные элементы на боковинах // Надпись « » серебристого цвета и надпись « 3» с цветовым переходом от серебристого к красному на передних дверях // Биксеноновые фары // Затемненное остекление Privacy начиная от стойки B // Надпись « GTS» черного цвета с красной буквой «S» на задней крышке // 21-дюймовые диски SportPlus // Красные тормозные суппорты // Отделка салона эксклюзивной черной кожей с контрастной красной строчкой на передней панели и подоконном поясе // Тисненый герб на кожаной обивке подголовников передних сидений // Надпись « 3» на тахометре и накладках порогов передних дверей // Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды // Максимальная скорость 251 км/ч
Оригинальные детали и исторические документы
Справочник Classic Parts Explorer
Оригинальные детали и принадлежности для
Перечень оригинальных деталей и принадлежностей, предлагаемых для , вы найдете в онлайн-справочнике Classic Parts Explorer.
Подробнее
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Напомним, в 2017 году вышло новое поколение кроссовера Porsche Cayenne, а сейчас проведена плановая модернизация. В ходе которой полностью обновился салон, немного подретуширована внешность, а в технику внесены точечные доработки (в основном это увеличение мощности агрегатов).
Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD (в каждой фаре по 32 000 пикселей). С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне (как проектор), а также освещать соседнюю полосу при смене движения.
Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.
Также для обновленного Porsche Cayenne 2023 расширена цветовая гамма кузова, добавлены цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.
Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.
Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей (12,6 дюймов) с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов (режимы меняются кнопкой на руле).
Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды.
С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей (12,3 дюйма) обновленной медиасистемы.
За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы (Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие). Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия.
Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm.
Следующая версия – Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.9 (440 л.с и 550 Hm) теперь четырехлитровый V8 мощностью – 474 л.с и 600 Hm. За счет чего время разгона до 100 км/ч сократилась с 4,9 до 4,7 секунд, а максимальная скорость выросла до 273 км/ч (было 265).
Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 – это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.0 (как у базовой версии), мощность его выросла с 462 л.с до 470 л.c, а также появился новый электромотор мощностью 177 л.с (раньше был “136-сильный”).
За счет увеличенной тяговой батареи (с 17,9 до 25,9 кВт*ч) запас хода на чистой электротяги теперь 90 км (в городском режиме).
Топовая версия Porsche Cayenne Turbo GT (идет исключительно в кузове Coupe) тоже стала мощнее. Мотор V8 4.0 с двумя турбинами форсирован до 659 л.с (раньше было 640 л.c). Максимальная скорость теперь 305 км/ч (вместо прежних “трехсот”). Но разгон до 100 км/ч остался прежним – 3.3 секунды.
К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе.
Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT
Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Ожидается, что позже в гамме появится Cayenne GTS и гибрид – Turbo S E-hybrid.
Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска (вместо трехкамерной) с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее (с наименьшими кренами) на высокой скорости.
Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше (21 и 22-дюймовые).
Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро (в Германии) за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
- Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan (86 000 шт).
Новые пикапы Foton (Mars 7 и Mars 9) оказались очень похожи на американские Ford F-150 и Dodge Ram 1500
Volvo EM90 2024: скоро премьера первого минивэна в истории шведской марки ( аналог китайского Zeekr 009)
Главный редактор PSLCar, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ «Станкин».
Porsche Cayenne GTS нового поколения лишили «механики»
Для нынешнего поколения Кайена GTS будет доступно два эксклюзивных цвета — ярко-алый Carmine Red и кислотно-зелёный Peridot Metallic. Чёрные глянцевые элементы отделки призваны с ними контрастировать.
Прошлое поколение кроссовера Porsche Cayenne GTS — с пружинной подвеской и механической коробкой передач — было попыткой приблизить большой и тяжёлый автомобиль к тому истинно спорткаровскому духу, который ассоциируется с машинами из Штутгарта. До России добрались лишь модификации с опциональными «автоматом» и пневмоподвеской. С новым поколением Кайена GTS такой несправедливости уже не случится. Кроссовер, который представят на мотор-шоу в Пекине, комплектуется безальтернативной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом».
К счастью, на месте осталась базовая подвеска со стальными пружинами, сокращающая клиренс на 24 мм по сравнению с моделью Cayenne S. И, разумеется, по-прежнему доступен вариант с «пневматикой» (–20 мм).
Как и прежде, у «джи-ти-эса» «восьмёрка» 4.8 выдаёт на 20 л.с. больше, чем у младшей модели S, — 420 сил. При этом автомобиль стал быстрее предшественника на 0,8 с, и разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Спустя же 13,3 с после старта, когда обычные малолитражки едва перевалят за сотню, GTS будет мчаться со скоростью 160 км/ч. Благодаря системе start/stop заявленный расход в смешанном цикле всего 10,7 л/100 км.
Напоминать водителю «джи-ти-эса» о необычности его Кайена будет система, транслирующая звук от впускного коллектора в салон, а также недоступный остальным штутгартским кроссоверам пакет Sport Chrono Plus.
Расширенные колёсные арки, передний бампер, заимствованный у модели Cayenne Turbo, припавший к земле кузов, агрессивный спойлер — всё это недвусмысленно намекает на характер автомобиля. Подчёркивается он 20-дюймовыми дисками RS Spyder и парой «двухствольных» выпускных патрубков, окрашенных матовой чёрной краской. В салонах дилеров автомобили появятся в июне 2012 года. Цены стартуют с отметки 4 823 000 рублей.