Porsche cayenne gts pd edition 3

Полосатый зверь

Промежуточная между моделями Cayenne S и Cayenne Turbo версия GTS появилась в начале 2008 года (ее тестировали в Швеции, почти на линии полярного круга, в суровых условиях северной зимы). GTS позиционировался больше как спортивный, чем внедорожный автомобиль. Так, лакомая кнопка sport была уже заложена в базовую комплектацию, кузов при том же весе 2225 кг был ниже, чем у версии S, на 24 мм, а «лошадей» больше на 20 (405 л. с. против 385). Впервые в Cayenne подвеска на стальных пружинах (а они имели более жесткую настройку, чем у S) сочеталась с фирменной адаптивной системой амортизации PASM. Версия GTS имела не только технические отличия (слегка модифицированная подвеска, более низкая посадка и увеличенный по силам двигатель давали более спортивный Cayenne), но и свое, эксклюзивное внешнее оформление. Для кузова GTS, во-первых, предлагались два спецокраса — это Red Solid (глубокий красный) и Nordic Gold Metallic (апельсиновый с золотым блеском). Во-вторых, внедорожник был оснащен крутым боковым аэродинамическим обвесом и выхлопными трубами, выдающими более басовитый, красиво рыкающий звук. В-третьих, спортивные сиденья комплектовались у GTS увеличенными поддерживающими тело при поворотах боковыми валиками, а задний диван, обычно «литой» у Cayenne, был намеренно разделен на два сиденья (что тоже работало на гоночный look).

Известно, что великий автомобильный концерн из Штутгарта с его мертвой швабской хваткой привык двигать бизнес сразу по нескольким направлениям: в Porsche развивают не только технику, но и дизайн. Так, если в прошлом году могучие инновации Porsche коснулись техники — и их результатом стал «расточенный» GTS, то в этом году Cayenne GTS был включен в линейку так называемых дизайнерских моделей концерна. В этом специальном семействе, которое готовит студия Porsche Design в австрийском горнолыжном курорте Цель-ам-Зее, уже состоит джентльменский Cayman S Porsche Design Edition 1, а также «Porsche для маленьких» — «лягушонок» Boxter S Porsche Design Edition 2. Так как N1 и N2 уже присвоены дизайнерским версиям — Cayman и Boxter, третий участник акции Cayenne GTS получил N3, и вот его полное название звучит длинновато — Cayenne GTS Porsche Design Edition 3.

Дизайнерская версия GTS получила еще один лимитированный цвет. Это инфернальный гоночный оттенок Lava Grey Metallic (иными словами — матовый черный в сочетании с густым темно-серым). Многие могут здесь заметить, что столь темный оттенок кузова встречается весьма часто. Однако Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 будет мгновенно узнаваем в автомобильном потоке благодаря широким, немного «адидасовским» полосам, щедро нанесенным на капот и бока. 21-дюймовые колесные диски выкрашены в черно-серый цвет. Дизайнерский GTS будет заметен не только спереди или сбоку, но и обязательно сзади благодаря затемненным задним стеклам и новому оформлению шильдика: обозначение модели Cayenne GTS выполнено в матово-черном цвете с выделенной красным буквой S. Черно-красная гамма имеет место не только в экстерьере, но и в интерьере: внутри спортивного дизайнерского внедорожника расположилась совершенно дьявольская черная кожа с контрастными красными строчками на передней и подоконных панелях, а также на обивке дверей. Гордая надпись Porsche Design Edition 3 приютилась не только на тахометре, но и на накладках на передние пороги и на перчаточном ящике. На брутальной металлической пластине на перчаточном ящике выгравирован и индивидуальный номер машины. Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 будет выпущен лимитированной серией — 1 тыс. экземпляров. Остается добавить, что техническая «начинка» Cayenne GTS в его дизайнерской версии осталась неизменной: сердцем автомобиля по-прежнему является 4,8-литровый двигатель силой 405 «лошадей» с 500 Н м крутящего момента (разгон до 100 к/ч осуществляется за 6,5 сек., а максимальная скорость составляет 251 км/ч; двигатель комплектуется стандартной шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S).

Читайте также:  Chery tiggo предохранитель генератора

Дизайн-студия Porsche в благословенном горно-водном Цель-ам-Зее ни на минуту не забывает о том, что приобретение любого супердорогого дизайнерского гоночного агрегата является не только банальным пополнением битком забитого разномастными болидами гаража, но и радующей тщеславие акцией в духе life style. В коммерческом смысле это напрямую означает, что автомобиль должен быть непременно окружен некими тематическими аксессуарами. И стильные штучки, имеющие маркировку Porsche Design Edition, не заставят ждать покупателя дизайнерского GTS. К руке гонщика ласково прильнет автоматический хронограф на металлическом браслете, с легким титановым корпусом диаметром 42 мм. Это умная и трендовая вещь. Во-первых, корпус часов сделан из передового титана, а во-вторых, покрыт составом DLC (Diamond Like Carbon), которым традиционно покрывают кузова болидов. Разумеется, милые черты циферблата этого хронографа повторяют черты приборной панели автомобиля. Вторая стильная штучка — набор багажа, в который входят три чемодана разного размера и портфель, маркированные Porsche Design Edition 3. В концерне сообщают, что все предметы, кроме самого большого чемодана, можно брать в качестве ручной клади в самолет. Только нужны ли эти самолеты, если под рукой есть такой опытный полосатый гоночный зверь по цене 4 536 100 рублей (включая НДС)?

Источник

Новый Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, расширяет успешный модельный ряд SUV, благодаря представлению эксклюзивных серийных моделей в ограниченном количестве: Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 с эксклюзивным оснащением будет выпущен в количестве всего тысячи экземпляров, каждому из которых будет присвоен индивидуальный номер.

Таким образом, Cayenne продолжает инновационную линейку дизайнерских моделей, которую успешно начали Cayman S Porsche Design Edition 1 и Boxster S Porsche Design Edition 2. Отчетливый почерк студии Porsche Design, находящейся в Цель- (Австрия), одной из ведущих мировых студий промышленного дизайна и дизайна продуктов, прослеживается уже в выборе цвета кузова. Цвет Lava Grey Metallic подчеркивает спортивно-пуристическую внешность, дизайнерские полосы по бокам и на капоте указывают на эксклюзивное происхождение специальной серии моделей Cayenne. Входящие в стандартную комплектацию колесные диски SportPlus выкрашены также в этот специальный цвет.

Читайте также:  Компактные кроссоверы которые появятся

Завершают элегантную внешность входящие в стандартную комплектацию биксеноновые фары, а также затемненные задние стекла и обозначение модели на задней части кузова «Cayenne GTS» в черном цвете с красной буквой «S». В базовое оснащение также входит удлиненный спойлер на крыше с неподвижным профилем двойного крыла.

Эксклюзивная черная кожаная отделка с контрастными красными строчками на передней панели и подоконных панелях обивки дверей придает особую привлекательность Cayenne GTS Porsche Design Edition 3, мощность которого составляет 405 л.с. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с мягким ободом делает спортивный характер более осязаемым.

Регулируемые с помощью электропривода спортивные сиденья с пакетом памяти функций комфорта и более высокими боковыми валиками обеспечивают водителю и переднему пассажиру наилучший комфорт и хорошую боковую поддержку. На передних подголовниках вытиснен герб Porsche, центральная часть передних и задних сидений отделана алькантарой. Этим же материалом оформлены детали центральной консоли и обивка дверей, а также внутренние стороны ручек дверей и вся обивка потолка, что придает им сдержанность и подчеркнутое выское качество исполнения. В то время как декоративные планки из карбона невольно ассоциациируются с автоспортом. Надпись «Porsche Design Edition 3» украшает тахометр, накладки на передние пороги и пластину на перчаточном ящике с индивидуальным номером ограниченной серии.

Характерный звук Porsche достигается, с одной стороны, при нажатии кнопки входящей в стандартную комплектацию спортивной выпускной системы, с другой стороны, благодаря системе объемного звучания .1 с 14 динамиками общей мощностью 410 Вт.

Эмоции, разумеется, вызывают не только эти звуки, но также и мощь 4, литрового двигателя с 500 Нм крутящего момента. Так, Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 со стандартной шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S с места до 100 км/ч разгоняется всего за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 251 км/ч.

По традиции каждая серия «Porsche Design Edition» в стандартной комплектации оснащается уникальными аксессуарами Porsche Design. Сделанный специально в стиле автомобиля хронограф теперь получил особый статус. Для Porsche Design Edition 3 студия Porsche Design сделала ставку на автоматический хронограф типа P?6612, легкий титановый корпус которого диаметром 42 миллиметра вместе с металлическим браслетом отделан покрытием DLC («Diamond Like Carbon»). Этот метод изначально использовался в технологии покрытий гоночных двигателей и придает титановому корпусу часов характерный цвет автомобиля. Кроме того, эксклюзивный циферблат перекликается с характерными элементами дизайна салона Cayenne.

С часами великолепно сочетается набор багажа из четырех предметов с фирменным обозначением «Porsche Design Edition 3», состоящий из чемоданов на роликах разного размера и функционального портфеля. За исключением самого большого чемодана на роликах емкостью 62 литра все предметы пригодны для перелетов в качестве ручной клади. Презентация Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 в России начнется с конца мая. Базовая цена в России составит 4 536 100 тыс. руб., включая НДС.

Источник

Cars

The Lotus Type 66.

These machines from the auctions, concours, and automakers themselves are why Northern California’s annual automotive fete is without equal.

Читайте также:  Bmw x5 f15 мод

Vinfast logo

An EV Maker You’ve Never Heard of Is Now the World’s Third-Most Valuable Car Company

Vietman’s Vinfast only went public earlier this month.

magazine cover

Get the Magazine

Subscribe now and get up to 61% off the cover price. Includes digital magazine access and the exclusive Robb Report tote bag.

The Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid in Photos

The 2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid in Photos

The variant also has more electric-only driving range than before.

A front 3/4 view of the 2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Just Unveiled Its Most Powerful Cayenne Yet, the 729 HP Turbo E-Hybrid

The variant also has more electric-only driving range than before.

SINGAPORE, SINGAPORE - OCTOBER 02: Race winner Sergio Perez of Mexico driving the (11) Oracle Red Bull Racing RB18 passes his team celebrating on the pitwall during the F1 Grand Prix of Singapore at Marina Bay Street Circuit on October 02, 2022 in Singapore, Singapore. (Photo by Mark Thompson/Getty Images,)

Tickets for Singapore’s F1 Grand Prix Are Nearly Sold Out. Here’s Why.

Thanks to the closure of the Bay Grandstand, the Marina Bay Street Circuit is expected to welcome about 52,000 fewer spectators than last year.

Driving Gateway Bronco's Luxe-GT restomod in Carmel Valley, Calif.

Gateway Bronco’s Luxe-GT Restomod in Photos

Vehicle Spotlight: 2023 Aston Martin DBX 707 AWD

PenskeLuxury.com: An uncompromising level of service for super-premium vehicles. A world-class experience at every touch point.

Driving Gateway Bronco's Luxe-GT restomod in Carmel Valley, Calif.

Road Test: Gateway’s New Bronco Restomod Blends Modern Performance With Old-School Style

The restoration house used Porsche’s Cayenne and Mercedes-AMG’s G-Wagen as benchmarks for the $800,000 Luxe-GT we recently tested.

Diner and Drive-In Movie Supercharger rendering

Tesla’s New Supercharger Station in L.A. Will Have a Diner and Drive-In Movie Theater, Because of Course

The EV maker has received approval from the city to move forward with the ambitious project.

The 1962 Ferrari 330 LM / 250 GTO by Scaglietti from the front

This 1962 Ferrari Could Fetch $60 Million and Become the Marque’s Most Expensive Car Ever Sold at Auction

RM Sotheby’s is asking $60 million for the rare 250 GTO.

Источник

2010 Porsche Cayenne GTS Design Edition 3 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2010 Porsche Cayenne GTS Design Edition 3 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2010 Porsche Cayenne GTS Design Edition 3 — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 4.8L V8 DOHC 32-valve мощностью 405 hp @ 6500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2010 Porsche Cayenne GTS Design Edition 3 имеет грузовой объем 540 литров и весит 2245 кг.. Что касается помощи при движении, 2010 Porsche Cayenne GTS Design Edition 3 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 21» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 443 нм и максимальную скорость 272 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.1 и достигает четверти мили за 12.7 секунды.. расход топлива 16.2 л / 100км по городу и 10.9л / 100км по трассе. цена машины от $ 109,300

Источник

Оцените статью
Adblock
detector