Porsche cayenne gts кузов

Porsche cayenne gts кузов

Porsche Cayenne GTS

В 2008 модельном году модельный ряд был дополнен спортивной модификацией — GTS. Модели GTS оснащались специально разработанной для них ходовой частью.

В 2010 модельном году была представлена модель GTS 3. Эта специальная серия была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.

GTS и GTS 3 оснащались 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с.

Обзор моделей

GTS (2008-10)

Характеристики
Постоянный полный привод с системой Traction Management (PTM) // Пружинная подвеска в сочетании с системой Active Suspension Management (PASM) // Расширители колесных арок шириной 14,5 мм // Черные накладки на стойки B и C // Рамки стекол и дверные ручки черного цвета // Накладки на пороги из высококачественной стали с надписью « GTS» // Спойлер на крыше // Задняя крышка с надписью « GTS» // Хромированные сдвоенные патрубки // Кнопка Sport // Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды // Максимальная скорость 251 км/ч

GTS 3 (2010)

Характеристики
Цвет кузова серый металлик (Lava Grey Metallic) // Три черные декоративные полосы на капоте // Декоративные элементы на боковинах // Надпись « » серебристого цвета и надпись « 3» с цветовым переходом от серебристого к красному на передних дверях // Биксеноновые фары // Затемненное остекление Privacy начиная от стойки B // Надпись « GTS» черного цвета с красной буквой «S» на задней крышке // 21-дюймовые диски SportPlus // Красные тормозные суппорты // Отделка салона эксклюзивной черной кожей с контрастной красной строчкой на передней панели и подоконном поясе // Тисненый герб на кожаной обивке подголовников передних сидений // Надпись « 3» на тахометре и накладках порогов передних дверей // Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды // Максимальная скорость 251 км/ч

Оригинальные детали и исторические документы

Porsche - Каталог оригинальных запчастей

Porsche - ORIGINALE

Porsche - Исторические документы

Справочник Classic Parts Explorer

Porsche - Оригинальные детали и принадлежности для Cayenne

Оригинальные детали и принадлежности для

Перечень оригинальных деталей и принадлежностей, предлагаемых для , вы найдете в онлайн-справочнике Classic Parts Explorer.

Подробнее

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.

Источник

Новый Porsche Cayenne GTS сменил V6 на V8

Новый Porsche Cayenne GTS сменил V6 на V8

Игорь Владимирский

По традиции компании Porsche приставка GTS полагается модификациям с наиболее злым и спортивным характером. У кроссовера Cayenne нового поколения она появилась только сейчас, причем сразу и у «полноразмерного» варианта, и у версии Coupe. В табели о рангах модификация GTS расположена между моделями Cayenne S и Cayenne Turbo, но если прежде она представляла собой доработанную «эску» с мотором V6, то теперь это фактически «упрощенная» Turbo-версия, ведь под капотом — тот же битурбомотор V8 4.0.

Правда, для модификации GTS этот двигатель серьезно дефорсировали. Вместо исходных 550 л.с. и 770 Нм у версии Turbo он теперь развивает 460 л.с. и 620 Нм. Причем преимущество перед «эской» с ее шестицилиндровым мотором (440 л.с., 550 Нм) не так уж велико. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси, а пакет Sport Chrono есть уже в стандартной комплектации (для остальных версий они предлагаются за доплату).

Читайте также:  Масло для kia sorento

По динамическим показателям Cayenne GTS тоже недалеко ушел от модификации S с пакетом Sport Chrono: время разгона до 100 км/ч — 4,5 против 4,9 с вне зависимости от типа кузова. До 160 км/ч GTS ускоряется за 10,6 с вместо 11,6 у «эски». Максимальная скорость — 270 против 265 км/ч.

Зато версия GTS должна оказаться наиболее драйверской. В базовой комплектации она оснащена пружинной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. За доплату — пневматическая подвеска (в этом случае клиренс в стандартном положении еще на 10 мм меньше), активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Также можно заказать тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake), то есть чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама, или самые продвинутые углерод-керамические тормоза.

Штатно Cayenne GTS с обоими вариантами кузова имеет выпускную систему с четырьмя выпускными патрубками — по два с каждой стороны бампера. Но для версии GTS Coupe можно заказать новый «громкий» выпуск с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера. Позже такая опция появится и у кроссовера Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Другие визуальные отличия версии GTS — черный декор на кузове (включая шильдики) и стандартные колеса диаметром 21 дюйм. А главные особенности в салоне — красная шкала тахометра и комбинированная обивка кожей и замшей, хотя за доплату покупатели могут выбрать и другие варианты.

В продаже новые версии появятся в июле. Российские цены уже известны: Porsche Cayenne GTS стоит от 7 млн 990 тысяч рублей, а GTS Coupe — от 8 млн 650 тысяч, то есть доплата, по сравнению с версиями S, примерно миллион рублей.

Источник

Владимир Мельников рассказывает о рецептуре Porsche Cayenne GTS нового поколения

Владимир Мельников рассказывает о рецептуре Porsche Cayenne GTS нового поколения

Владимир Мельников

Рецепт несложен. Берем Porsche Cayenne S, форсируем восьмицилиндровый атмосферник, занижаем и ужесточаем подвеску, настраиваем «голос» выпускной системы. И готов Cayenne GTS.Подавать исключительно в wide-body, широком кузове.

По такой же рецептуре пять лет назад был сделан предыдущий Cayenne GTS. У нового — не только крупные воздухозаборники и передние фары от версии Turbo, но и расширенные колесные арки (тот самый wide-body-эффект), спойлер над крышкой багажника, черные наконечники выхлопных труб. А еще — два специальных цвета, в которые красят только GTS: фисташковый и алый.

Снаряженная масса — 2085 кг: в «базе» здесь прекрасные сиденья с обивкой из алькантары, 20-дюймовые колеса, более легкую механическую коробку передач заказать уже нельзя. В итоге GTS на 15кг тяжелее, чем Cayenne S. Но на столько же секунд быстрее на Северной петле Нюрбургринга, где время принято измерять от моста до моста: 8 минут 30 секунд! Это темп родстера Porsche Boxster S первого поколения. Еще удивительнее то, что 500-сильный Cayenne Turbo опережает GTS тоже всего на 15 секунд.

Читайте также:  Замена шестерни сервопривода bmw x5 e53

И дело не только в том, что атмосферный двигатель 4.8 у версии GTS форсирован с 400 л.с. до 420 л.с. — у Turbo нет такой подвески. Покупатели турбо-Кайеннов чаще всего живут в Китае, России, странах Ближнего Востока и очень дорожат комфортом.

А у GTS подвеска жестковата, но без экстремальности, свойственной предыдущему «джи-ти-эсу». И на горных дорогах этот Cayenne творит чудеса! Конечно, с поправкой на то, что центр масс расположен в 580 мм над землей.

Руль довольно легок, но стоит к нему привыкнуть — и выпускать из рук уже не захочется. Кстати, при изменении сопротивления амортизаторов усилие на руле не меняется, в отличие от многих автомобилей-конкурентов с мехатронными шасси. Такова идеология Porsche: уровень «тактильной» связи с машиной должен быть постоянным.

Качающийся регулятор справа изменяет дорожный просвет на автомобилях с пневмоподвеской. В любом из положений Cayenne GTS на 24 мм ниже, чем Cayenne S, а разница между версиями с пружинной подвеской — 20 мм

На учебном гоночном треке в Австрии GTS держался молодцом, скользил в сносе только при намеренных ошибках, а в остальных случаях ехал в поворотах нейтрально. Правда, обычные тормоза с чугунными дисками, которые взяты от версии S без изменений, перегрелись всего за пять быстрых кругов. Само собой, опционные карбоно-керамические тормоза не столь чувствительны к температуре. Еще бы: при цене 418 тысяч рублей. В Европе, кстати, они в два раза дешевле. А у нас помимо ввозных пошлин сказывается позиционирование марки Porsche — цена автомобилей и опций должна быть минимум на 5% выше, чем у машин большой немецкой тройки.

Силовой агрегат не произвел особого­ впечатления. Во-первых, звук мотора оказался слишком высоким, будто где-то в передней стойке назойливо работает дрель. Хорошо, что отдельной кнопкой ее можно чуть приглушить, умерив «проводимость» специального симпозера, транслирующего «голос» двигателя в салон.

А во-вторых — здесь точно 420 сил? Заявлены 5,7 с разгона до 100 км/ч — это динамика турбоседана Mitsubishi Lancer Evo IX, и я знаю, что это за ощущения. А тут. Для верности я пару раз прикинул разгон специальной программой в смартфоне — быстрее восьми секунд не получилось. Правда, дело было в жару и на почти километровой высоте: проверим GTS при случае на Дмитровском полигоне.

Система Sound Symposer — это два акустических резонатора и звуководы, передающие низкочас­тотные колебания из впускных трактов к передним стойкам крыши

Но сильнее всего тормозит ускорения восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Для версии GTS его настроили заново, сделали «короче» главную передачу, ускорили моменты переключений, но он все равно не готов к динамичной езде.

А еще Cayenne GTS довольно нервозен. Погуливает на прямиках, отклоняется от курса на неровностях. В общем, требует постоянного внимания. И я вспомнил слова инженеров AMG, которые слышал всего за неделю до поездки на Porsche, когда водил Mercedes ML 63 AMG: «Porsche делает великолепные автомобили, но управлять ими — это все же работа, пусть и одна из самых приятных в мире».

Причем водить Cayenne GTS — это очень высокооплачиваемая работа. Оплачиваемая водителем, естественно: новый Cayenne GTS стоит в России от 4,8 млн рублей. Если учесть, что Cayenne Turbo дороже почти на два миллиона и на 15 секунд быстрее на Нордшляйфе (опять-таки при засечке от моста до моста), то такая же разница во времени круга с «обычным» кроссовером CayenneS гораздо выгоднее, ведь тот стоит от 4,2млн рублей. И кто скажет, что 15-секундное преимущество на Северной ­петле не стоит 600 тысяч рублей?

Читайте также:  Hyundai tucson 2005 шины

Cayenne GTS способен развивать самые высокие боковые перегрузки среди всех версий кроссовера — до 1 g

Паспортные данные
Автомобиль Porsche Cayenne GTS
Колея передняя/задняя 1660/1678
Снаряженная масса, кг 2085
Полная масса, кг 2840
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см3 4806
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 420/309/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 515/3500
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины 275/45 R20
Задние шины
Максимальная скорость, км/ч 261
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 14,8
загородный цикл 8,5
смешанный цикл 10,7
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 251
Емкость топливного бака, л 85
Топливо бензин АИ-98

Источник

Зимние тесты приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS

Porsche cayenne,Porsche cayenne coupe,Porsche cayenne gts,Porsche cayenne coupe gts. Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.

Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.

Третье поколение модели Porsche Cayenne было представлено летом 2017 года и к настоящему моменту обзавелось модификациями просто Cayenne (V6 3.0, 340 сил), E-Hybrid (V6 3.0, 462), S (V6 2.9, 440), Turbo (V8 4.0, 550) и Turbo S E-Hybrid (V8 4.0, 680 л.с.), а также купеобразной вариацией кузова Cayenne Coupe с аналогичными двигателями. Теперь пришла пора добавить в ассортимент вариацию GTS, которая по мощности, динамике и цене займёт положение между S и Turbo. Первые шпионские кадры позволяют почти без маскировки взглянуть на модель. И в данном случае это Cayenne Coupe GTS.

Левый кадр заставляет усомниться, какие из четырёх выхлопных патрубков правильные? Правый кадр с бампером, припорошенным снегом, расставляет всё по местам: крайние заглушки просто взяты взаймы от обычного Кайена, а настоящий выхлоп расположится почти по центру.

В прошлом поколении «джи-ти-эске» полагались тормоза от Turbo. В нынешнем Кайене Turbo это десятипоршневые моноблоки (такие и на фото) с тормозными дисками 415 мм спереди и четырёхпоршневые (365 мм) сзади, тогда как S-вариации полагаются шестипоршневые моноблочные суппорты (диски на 390 мм) спереди и четырёхпоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади.

В прошлом поколении у Кайена GTS было два двигателя: в 2010–2014 годах — атмосферник V8 4.8 на 420 «лошадок», а в 2015–2018 годах — твинтурбошестёрка 3.6 (440 сил). Учитывая положение модификации, что лучше теперь — форсировать твинтурбошестёрку 2.9 от S-версии или построить менее мощный вариант четырёхлитровой твинтурбовосьмёрки? Ответ косвенно может подсказать Panamera GTS. Там используется мотор 4.0 с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м. Полагаем, такой подарят и Кайену GTS. Правда, в связи с текущей эпидемией сроки вывода машины на рынок могут сдвинуться. Надеемся, до конца года немцы машину всё же представят.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector