- Porsche готовит «зелёный» Cayenne: такой SUV может оказаться мощнее, чем нынешняя версия GTS
- Green monster: Porsche Cayenne GTS
- Porsche cayenne gts green
- Обзор моделей
- GTS (2008-10)
- GTS 3 (2010)
- Оригинальные детали и исторические документы
- Справочник Classic Parts Explorer
- Оригинальные детали и принадлежности для
- Подробнее
- Порше Кайен зеленый
Porsche готовит «зелёный» Cayenne: такой SUV может оказаться мощнее, чем нынешняя версия GTS
Ожидается, что в основу полностью электрической версии кроссовера ляжет модульная платформа PPE, которую он разделит с «батарейным» Macan и Audi Q6 E-tron.
В соответствии с актуальными мировыми тенденциями компания Porsche намерена в дальнейшем перейти на разработку и выпуск только электромобилей. Однако в течение некоторого времени немецкая компания будет выпускать как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, так и «электрички». Первенцем «зелёного» семейства является Porsche Taycan, но в ближайшие годы оно пополнится за счёт нескольких новинок.
Так, в 2024-м модельная линейка Порше будет расширена благодаря полностью электрической версии компактного кроссовера Macan, годом позже ожидается «батарейная» пара Boxster и Cayman, на 2026 год намечено появление полностью «зелёного» варианта Cayenne. Как Kolesa.ru рассказывал ранее, в 2027-м дебютирует новинка – большой семиместный SUV, который на данный момент известен под индексом K1.
Как сообщает британский Autocar, обновлённый Porsche Cayenne с ДВС появится в середине текущего десятилетия, предполагается, что такая модель получит ряд внешних изменений, подкорректированный салон, а также пересмотренную моторную линейку. По плану год спустя будет представлена версия кроссовера с полностью электрической «начинкой». Есть вероятность, что такой электромобиль получит наименование Cayenne EV, однако официально в компании это пока подтвердили.
Предполагается, что Porsche Cayenne EV может пойти по пути Macan EV, так что «зелёный» Кайен будет заметно отличаться от своего аналога с ДВС, включая и элементы оформления экстерьера. Технически версии так же окажутся друг с другом не связаны. Как сообщает издание, в основу «электрички» ляжет модульная платформа PPE (Premium Platform Electric), которую он разделит с Macan EV и Audi Q6 E-tron (его премьера намечена на конец текущего года).
Сообщается, что компактный Porsche Macan EV получит тяговый аккумулятор ёмкостью 100 кВт*ч. Ожидается, что запас хода на одной зарядке у такого кроссовера превысит 480 км. Скорее всего, у более крупного Cayenne EV более ёмкая батарея (правда, конкретные показатели пока не называются). Это позволит будущей «электричке» Порше побороться за покупателей с Mercedes-Benz EQS SUV.
По предварительным данным, у Porsche Cayenne EV будет полный привод, его оснастят двухмоторной силовой установкой (по одному на каждой оси). Ранее сообщалось, что у «зелёного» Macan с подобной системой совокупная отдача составит 612 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм. У полностью электрического Cayenne показатели могут быть выше. В результате такая версия окажется мощнее, по сравнению с нынешними исполнениями Cayenne S (440л.с., 550 Нм) и GTS (460 л.с., 620 Нм).
Как мы уже отмечали, в 2027 году немецкий производитель намерен показать семиместный большой электрический кроссовер, который в иерархии бренда окажется на ступеньку выше Porsche Cayenne. Ожидается, что при создании новинки компания использует разработки, продемонстрированные концептом Mission R, который был представлен в рамках Мюнхенского автосалона в 2021-м.
Green monster: Porsche Cayenne GTS
Peridot Metallic is this exclusive luminous green colour and it will cost you an additional Dh8,260. But of all the options — from 18in to 21in wheels, to the 14- and 18-way adjustable seats, past the Dh5,690 high-gloss black exterior package, and the 30 grand ceramic composite brakes — it’s the one you simply must have with the new-in-the-Middle East Porsche Cayenne GTS.
There’s no point ordering a black or white GTS because this car is one of eight — yes, eight — available Cayenne models, and as such, it needs to stand out. Luminous green will do it.
A mad exterior paint colour such as this, typifies the GTS quite obviously and succinctly; it’s mad. It has a naturally aspirated V8 engine that wouldn’t go amiss in the middle of some Maserati, it has carbon-ceramic brakes that could strip tarmac off the back end of the Mulsanne straight, it’s inherited the feelsome steering of a broody 911, it weighs over two tonnes and handles like an arcade video game.
If you ever thought the Germans don’t have a sense of humour, step right this way into a Cayenne GTS and laugh your butt off.
Let’s say the Cayenne Turbo S and the Mercedes-Benz G65 AMG are the straight-line torque-monstrous Bugatti Veyrons of the SUV universe. Then this GTS is a Lotus. A 2,085kg Lotus…
The way this car steers, with such quick directness and a short ratio (underlined
by the thick, small diameter steering wheel), and the way it controls body roll
is remarkable for an SUV — others can do it, like the BMW X5 M and X6 M,
but no other SUV mixes in everyday driveability and a composed ride quality at the same time.
Then there’s the engine, a typical 90-degree V8, 4.8-litre, chucking 420 horsepower through an eight-speed automatic transmission, which sounds pitiful since the Dh631,500 Turbo S makes 130bhp on top of that.
But the GTS is still the third most powerful Cayenne in the range and, more relevant, instead of peaking at 6,000rpm like its force-fed overlords, the 420 horses come in at 6,500rpm.
There’s also 515Nm of torque from 3,500rpm, whereas the turbocharged Cayennes twist in from 2,250rpm. All that tells you one thing: the GTS’ naturally aspirated V8 loves to scream, rev and burp on the overrun like the brash, luminous green psycho that it is.
Like I said, this engine — with a hotter intake cam (11mm increased valve lift over the Cayenne S to help eke out the extra 20bhp and 15Nm), reworked valve timing, and engine control unit — wouldn’t go amiss in a mid-engined, vocally gifted Italian sportscar.
In fact, the GTS is so sporty in nature (all relatively speaking, of course. Please don’t forget we’re still talking about a 1,688mm tall SUV — albeit up to 24mm lower than the Cayenne S) that I thought its brakes and transmission were broken.
Turns out you just need to get used to the more aggressive ABS system in this car, as well as the jerky, gut-kicking gear changes provided by the non-twin-clutch, non-PDK, Tiptronic S eight-speed.
In the GTS the gear changes are shorter and, therefore, harder. But even though it’s a bit of a hard-core ’box it’s still a smart one, preventing mid-corner shifts, suppressing overrun upshifts, and helping out with engine braking during hard stops.
The other bits that make a GTS a GTS are larger air intakes up front — taking a cue from the Cayenne Turbo — plus a unique front apron and even more intakes. At the back the roof spoiler dominates the look, with Porsche claiming it actually increases downforce on the rear axle, or at least decreases lift.
On slippery surfaces — our shoot took place just after a rain shower — this all-wheel drive SUV will break free, believe it or not, from the shackles of these high-performance summer tyres, mounted on Dh6,430 optional 911 Turbo II 21in wheels.
Inside, leather and Alcantara come as standard as do eight-way electric GTS seats with embroidered logos, while rear passengers are most comfortably limited to just two people because the seats are basically individual buckets.
OK, so the GTS might not be all that much about utility, but this is still finally a Sports Utility Vehicle that really does get the «Sports» bit right.
The Porsche Cayenne GTS has a naturally aspirated V8 engine that wouldn’t go amiss in the middle of some Maserati. Image Credit: Grace Paras/ANM
The GTS is still the third most powerful Cayenne in the range and, more relevant, instead of peaking at 6,000rpm like its force-fed overlords, the 420 horses come in at 6,500rpm. Image Credit: Grace Paras/ANM
If you ever thought the Germans don’t have a sense of humour, step right this way into a Porsche Cayenne GTS and laugh your butt off. Heads will definitely turn at the sight of Peridot Metallic, this exclusive luminous green colour. Image Credit: Grace Paras/ANM
Porsche cayenne gts green
В 2008 модельном году модельный ряд был дополнен спортивной модификацией — GTS. Модели GTS оснащались специально разработанной для них ходовой частью.
В 2010 модельном году была представлена модель GTS 3. Эта специальная серия была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.
GTS и GTS 3 оснащались 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с.
Обзор моделей
GTS (2008-10)
Характеристики
Постоянный полный привод с системой Traction Management (PTM) // Пружинная подвеска в сочетании с системой Active Suspension Management (PASM) // Расширители колесных арок шириной 14,5 мм // Черные накладки на стойки B и C // Рамки стекол и дверные ручки черного цвета // Накладки на пороги из высококачественной стали с надписью « GTS» // Спойлер на крыше // Задняя крышка с надписью « GTS» // Хромированные сдвоенные патрубки // Кнопка Sport // Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды // Максимальная скорость 251 км/ч
GTS 3 (2010)
Характеристики
Цвет кузова серый металлик (Lava Grey Metallic) // Три черные декоративные полосы на капоте // Декоративные элементы на боковинах // Надпись « » серебристого цвета и надпись « 3» с цветовым переходом от серебристого к красному на передних дверях // Биксеноновые фары // Затемненное остекление Privacy начиная от стойки B // Надпись « GTS» черного цвета с красной буквой «S» на задней крышке // 21-дюймовые диски SportPlus // Красные тормозные суппорты // Отделка салона эксклюзивной черной кожей с контрастной красной строчкой на передней панели и подоконном поясе // Тисненый герб на кожаной обивке подголовников передних сидений // Надпись « 3» на тахометре и накладках порогов передних дверей // Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды // Максимальная скорость 251 км/ч
Оригинальные детали и исторические документы
Справочник Classic Parts Explorer
Оригинальные детали и принадлежности для
Перечень оригинальных деталей и принадлежностей, предлагаемых для , вы найдете в онлайн-справочнике Classic Parts Explorer.
Подробнее
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.
Порше Кайен зеленый
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55