Porsche Cayenne GTS 2021 – новый кроссовер с мощным мотором Twin-Turbo V8
Porsche Cayenne GTS ожидали еще полтора года назад, как правило немцы не нарушали традиций и проводили релизы всех модификаций в течение года с момента выхода нового поколения. В этот раз все пошло не по плану и версия GTS была презентована только в начале лета 2020, а относиться новинка и вовсе будет к модельному ряду 2021 года.
Тем не менее ожидание стоило того, ведь подразделение из Штутгарта представило кроссовер GTS сразу в двух кузовах — полноразмерном и купейном. Плюс на борту теперь совершенно новый двигатель повышенной мощности. В общем, посмотреть есть на что.
Техническая начинка
Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок». Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.
Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.
Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились. В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.
По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.
Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.
Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.
Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.
Бортовое оборудование
Бортовой функционал практически не изменился. Единственное, немцы вшили новые «мозги» адаптивному круизу, чтобы он шел в ногу со временем и мог распознавать пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и прочее.
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- 8 подушек безопасности + шторки;
- Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, LKA и HAC;
- 5 режимов движения;
- AFS и функция «Проведи меня домой»;
- Парктроник спереди и сзади;
- 2-зонный климат и 4-зонный в качестве опции;
- Продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и 100-ваттной акустикой на 10 динамиков.
При этом виртуальную приборную панель Porsche так и не устанавливают, оставаясь верными аналоговому исполнению.
Кузов, габариты
По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.
В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.
В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design.
По габаритам оба варианта представлены следующим соотношением:
Также стоит упомянуть, что для купейного варианта доступны овальные насадки выхлопа с каждой стороны, тогда как для стандартного кросса немцы предлагают сдвоенные патрубки по обе стороны.
Салон
С салоном нового Porsche Cayenne также никаких доработок не произошло. В качестве стандартных материалов отделки используется алькантара и эко-кожа.
Отличить от базового варианта, модификацию можно по характерным контрастным строчкам красного или светло-серого цветов, и аббревиатуры GTS на картах дверей, порогах и подголовниках.
Но когда взгляд переходит на кресла, отличия найти все-таки получилось.
Здесь Порше предлагают специально разработанные для нового кроссовера спортивные сиденья с возможностью 8-позиционной регулировки, эргономичным профилем и массивными боковыми удерживающими элементами для дополнительной фиксации водителя.
Конкуренты
В качестве конкурентов, можно привести других премиальных представителей SUV-класса в аналогичной ценовой категории.
Цена и дата начала продаж
На европейском рынке GTS появится уже в июле 2020 года. У нас дилеры также открыли предзаказ, но сроки доставки пока не уточняются.
Касательно стоимости, Porsche хотят 7.99 млн. рублей за стандартный кузов и 8.65 млн. за купейный. К слову, Cayenne Turbo сейчас продается по цене на 2 млн. дороже.
Фото Porsche Cayenne GTS :
Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Porsche Cayenne | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Porsche Cayenne 955 [2002 — 2007] | ||
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (450 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (500 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo S (521 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 MT (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.) | 20.9 | 11.2 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 MT S (340 л.с.) | 22.8 | 11.8 |
Porsche Cayenne 957 [рестайлинг] [2007 — 2010] | ||
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo (500 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo S (550 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 MT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Кроссовер 5-дв. 3.0 TDI AT (240 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 AT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 MT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 4.8 AT S (385 л.с.) | 22.1 | 10.8 |
Porsche Cayenne 958 [2010 — 2014] | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.) | 8.5 | 6.5 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.) | 13.2 | 8 |
Кроссовер 3.6 MT AWD (300 л.с.) | 15 | 8.4 |
Кроссовер GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.) | 16.2 | 8.8 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 15.8 | 8.4 |
Кроссовер S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.) | 8.7 | 7.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.) | 10 | 7.3 |
Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] [2014 — 2018] | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.) | 9.8 | 6.4 |
Кроссовер S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.) | 12.4 | 7.8 |
Кроссовер Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.) | 15.5 | 8.7 |
Кроссовер GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.) | 12.9 | 8.1 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.) | 12.3 | 7.5 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.) | 15.9 | 8.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.) | 11.7 | 7.3 |
Porsche Cayenne PO536 [2017 — 2019] | ||
Coupe кроссовер 5-дв. 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Coupe кроссовер 5-дв. Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.) | 14.8 | 9 |
Кроссовер S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.) | 11.8 | 8.4 |
Кроссовер 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) | 11.1 | 7.9 |
Кроссовер Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 16.4 | 9.5 |