Porsche cayenne gts 2012

Porsche Cayenne GTS (Порше Кайен ГТС) 4.8, 2012, отзыв

Доброго времени суток. Сидел, вот, просматривал отзывы о Каене, а такого как у меня (с буквами gts), почему-то нет. Я сейчас не хочу рассказывать о деталях покупки, и процедуре кредитования. Расскажу о машине, хотя год эксплуатации не так много.

Этот внедорожник является королем в скоростном маневрировании. Причем, он это делает на сухом и на мокром асфальте. Я не припомню автомобиля, у которого такое острое рулевое управление. Пневматическая подвеска имеет регулировки высоты стоек амортизаторов и автоматического выравнивания. Благодаря этому, я даже при всем своем желании не могу добиться кренов и клевков.

При активации подвески в режим Спорт, дорожный просвет снижается до 16 см, и Porsche Cayenne gts 2013, словно болид, несется по шоссе. Я не могу на нем соблюдать ограничения скорости – чуть нажму, уже 100 км/ч, а в салоне скорость не ощущаешь, только деревья начинают быстрее проскакивать.

Авто хорошо адаптировано под непогоду. На мокром асфальте в занос машину начинает бросать где-то на 60 км/ч. Мне кажется, здесь не обошлось без генов 911-го. Спортивный характер Каен GTS начинает просыпаться почти сразу. Тут нельзя не отметить удачное сочетание спортивной коробки Tiptronic S и 4,8-литрового агрегата – уничтожителя бензина. Я стараюсь отворачиваться от счетчика бензоколонки, когда заправляюсь.

Этот болид еще и отлично тормозит. Передние (350 мм в диаметре) и задние тормоза вентилируемые.

В салоне все спокойно и уютно. За качество сборки не парьтесь – у этой модели все до миллиметра подогнано. При посадке бросаются в глаза накладки на порогах с логотипом «cayenne gts». Кожей отделаны не только сидения, но и детали центральной консоли и передней панели. Все так красиво, что иногда прикасаться не хочется, чтобы не искачкать.

Отдельный момент – спортивные сидения с 12 регулировками (и ежу понятно, что электро). Боковая поддержка зажимает меня как док-станция планшет, в любой ситуации я чувствую себя удобно, спина и ноги не затекают. Причем передние подушки сидений и задние боковые обиты алькантарой. Не только практично, но и красиво. Про cayenne gts отзывы, когда они еще появятся, стороной этот положительный момент не обойдут.

Ну а пока у меня все. Машиной доволен, из недостатков, только прожорливость мотора и высокая стоимость самого болида.

Отзыв о Порш Каен GTS 4.8 л, 2012 оставил: Ростислав из города Москва.

Читайте также:  U1000 nissan murano z50

Источник

Комплектация Порше Cayenne gts 2012 — нв бензин

Активная безопасность и подвеска

Модификации: 4.8 АКПП Base
АБС: Да
Ассистент сохранения полосы движения: Опция
Блокировка дифференциала (электронная): Да
Пневмоподвеска: Да
Подвеска с регулируемой жёсткостью: Опция
Система контроля тяги: Да
Система помощи при подъеме на склон: Да
Система электронного регулирования тормозного усилия: Да
Управление крутящим моментом двигателя: Да
Электронная система динамической стабилизации: Да
Электронная система экстренного торможения: Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Антиугонные системы

Модификации: 4.8 АКПП Base
Иммобилайзер (Иммобилизатор):
Центральный замок:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Запасное колесо

Модификации: 4.8 АКПП Base
Запасное колесо малого размера: Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Мультимедийное и интерактивное оборудование

Модификации: 4.8 АКПП Base
BOSE (аудиосистема): Опция
Porsche Communication Management: Опция
Автомобильный компьютер: Да
Аудиосистема CDR: Да
Камера заднего вида: Опция
Многофункциональная система рулевого управления с подрулевыми лепестками: Да
Управление голосом: Опция
Чейнджер CD: Опция
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Оборудование

Модификации: 4.8 АКПП Base
Авто затемнение наружных зеркал: Опция
Адаптивный круиз-контроль: Опция
Датчик дождя и датчик освещённости: Да
Затемнение заднего внутреннего зеркала: Да
Климат-контроль четырехзонный: Опция
Настраиваемое положение руля по глубине (вылету): Да
Настраиваемое положение руля по углу наклона: Да
Оборудованиеные передние сиденья: Опция
Парковочные датчики спереди: Опция
Передние сиденья с вентиляцией: Опция
Перчаточный ящик с охлаждением: Да
Подогрев кресел водителя и переднего пассажира: Да
Подогрев передних боковых зеркал: Да
Подогрев сидений сзади: Опция
Подогрев фронтального стекла: Опция
Поясничная поддержка с электро регулировкой в передних сиденьях: Да
Раздельный климат-контроль: Да
Система Servotronnik: Да
Система запуска Старт-Стоп (с функцией Авто): Да
Система поддержки заданной скорости (круиз-контроль): Да
Система Старт-Стоп: Опция
Стеклоподъёмники задние: Да
Стеклоподъёмники передние: Да
Функция подогрева инжекторов стеклоомывателей: Да
Электрически складываемые передние зеркала: Да
Электро открытие двери багажника: Да
Электро регулировки сиденья водителя: Да
Электро регулировки сиденья пассажира: Да
Электрорегулируемые передние боковые зеркала: Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Особенности внутренней отделки

Модификации: 4.8 АКПП Base
Кожаная обивка руля и ручка КПП: Да
Материал обивка салона: кожа: Опция
Материал обивка салона: комбинированный: Да
Материал обивки салона: Комбинированные Black, кожа и алькантара: Опция
Материал обивки салона: Комбинированные Luxor Beige, кожа и алькантара: Опция
Материал обивки салона: Комбинированные Platinum Grey, кожа и алькантара: Опция
Материал обивки салона: Комбинированные Umber, кожа и алькантара: Опция
Обивка руля: Кожа Алькантара: Опция
Передние спортивные сиденья: Да
Шторка багажного отделения: Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Особенности кузова

Модификации: 4.8 АКПП Base
Колесные диски Cayenne_RS_Speder_Design.jpeg: Опция
Литые диски: Да
Литые диски 18 Cayenne: Опция
Литые диски 18 Cayenne S III: Опция
Литые диски 19 дюймов Cayenne Design II: Опция
Литые диски 19 дюймов Cayenne Turbo: Опция
Литые диски 20 дюймов Cayenne Sport Design II: Опция
Литые диски 21 Cayenne Sport Edition: Опция
Литые диски 21 Cayenne Sport Edition, черные: Опция
Литые диски 21 Sport Edition, в цвет кузова: Опция
Литые диски 21 Turbo II: Опция
Прицепное устройство (фаркоп): Опция
Прозрачная панорамная крыша: Опция
Рейлинги: Да
Стёкла тонированные: Да
Цвет кузова: Auburn, металлик: Опция
Цвет кузова: Black, неметаллик: Опция
Цвет кузова: Carmine Red, перламутровый: Опция
Цвет кузова: Classic Silver, металлик: Опция
Цвет кузова: Dark Blue, металлик: Опция
Цвет кузова: Jet Black, металлик: Опция
Цвет кузова: Jet Green, металлик: Опция
Цвет кузова: Meteor Grey, металлик: Опция
Цвет кузова: Peridot, металлик: Опция
Цвет кузова: Umber, металлик: Опция
Цвет кузова: White, неметаллик: Опция
Цвет кузова: металлик: Опция
Электро люк: Опция
Читайте также:  Toyota rav4 не крутит стартер
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Особенности освещения

Модификации: 4.8 АКПП Base
Би-ксеноновые фары: Да
Дневные светодиодные ходовые огни: Да
Противотуманные фары: Да
Светодиодные фонари(задние): Да
Система адаптивного освещения (система управления поворотными фарами): Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Системы безопасности

Модификации: 4.8 АКПП Base
Airbag водителя: Да
Airbag переднего пассажира с функцией деактивации: Да
ISOFIX крепление: Да
Подушки безопасности (airbags) боковые передние: Да
Подушки безопасности задние боковые: Опция
Система преднатяжителей ремней безопасности: Да
Шторки-безопасности (airbags): Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Источник

Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Порше Кайен ГТС (2012-2017) цена и комплектация. Технические характеристики Cayenne GTS (958) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne GTS – один из самых ярких представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и мощнее базовых моделей и является, по сути, переходным звеном от простых внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и прочие автомобили этой модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к 2015 году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем характеристикам.

Как сказано чуть выше, Порше Кайен GTS гораздо атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, способных вместить базовые 20-дюймовые или же опциональные 21-дюймовые «катки». Свою лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и одновременно максимально спортивным внедорожником. В совокупности все это позволяет создать облик мощного атлета, готового к максимальным нагрузкам с самого старта. Аккуратно этот образ дополняют слегка подправленный задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.

В ходе рестайлинга версия GTS получила «морду» от Porsche Cayenne Turbo 2015 модельного года, лишенную только характерной защиты нижней кромки бампера.

Porsche Cayenne GTS 2015-2016

До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2012-2014 года) выглядел так:

Porsche Cayenne GTS 2010-2014 Porsche Cayenne GTS 2010-2014 интерьер салона Porsche Cayenne GTS 2010-2014

Длина Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года составляет 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова внедорожника достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в 2015 году.

Интерьер Porsche Cayenne GTS рамках рестайлинга 2015 года практически не изменился. Общая дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются лишь в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.

интерьер салона Porsche Cayenne GTS 2015-2016

Что касается новшеств, появившихся в процессе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все прочие модели линейки, получил новый многофункциональный руль, а также задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.

Багажный отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в своих недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго ряда.

Читайте также:  Nissan juke задняя полка установка

Технические характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³), непосредственным впрыском топлива, 32-клапанным механизмом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагался только 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

В ходе обновления к 2015 году, Porsche Cayenne GTS получил абсолютно новый двигатель. Под капотом спортивного внедорожника отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 3,6 литра (3604 см³). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS максимальной отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/минуту, а также крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/минуту. КПП при этом осталась прежней, хоть и была подвергнута перенастройке и незначительным доработкам.
В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne GTS также подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход топлива в смешанном цикле у обновленного внедорожника изменился практически кардинально, вместо прежних 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.

Порше Кайен GTS 2015-2016

Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен полностью независимой адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, внедорожник уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией регулировки жесткости демпфирования и высоты клиренса автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, а также стандартным набором электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный – передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, а также алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Реечный рулевой механизм внедорожника дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цена. В базовое оснащение Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную систему, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, стальные накладки на пороги, а также прочее оборудование, доступное базовому Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.
Стоимость спортивного внедорожника Porsche Cayenne GTS в 2015 году на российском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector