- Porsche Cayenne GTS (Порше Кайен ГТС) 4.8, 2012, отзыв
- Комплектация Порше Cayenne gts 2012 — нв бензин
- Активная безопасность и подвеска
- Антиугонные системы
- Запасное колесо
- Мультимедийное и интерактивное оборудование
- Оборудование
- Особенности внутренней отделки
- Особенности кузова
- Особенности освещения
- Системы безопасности
- Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS
- Порше Кайен ГТС (2012-2017) цена и комплектация. Технические характеристики Cayenne GTS (958) и обзор с фотографиями.
Porsche Cayenne GTS (Порше Кайен ГТС) 4.8, 2012, отзыв
Доброго времени суток. Сидел, вот, просматривал отзывы о Каене, а такого как у меня (с буквами gts), почему-то нет. Я сейчас не хочу рассказывать о деталях покупки, и процедуре кредитования. Расскажу о машине, хотя год эксплуатации не так много.
Этот внедорожник является королем в скоростном маневрировании. Причем, он это делает на сухом и на мокром асфальте. Я не припомню автомобиля, у которого такое острое рулевое управление. Пневматическая подвеска имеет регулировки высоты стоек амортизаторов и автоматического выравнивания. Благодаря этому, я даже при всем своем желании не могу добиться кренов и клевков.
При активации подвески в режим Спорт, дорожный просвет снижается до 16 см, и Porsche Cayenne gts 2013, словно болид, несется по шоссе. Я не могу на нем соблюдать ограничения скорости – чуть нажму, уже 100 км/ч, а в салоне скорость не ощущаешь, только деревья начинают быстрее проскакивать.
Авто хорошо адаптировано под непогоду. На мокром асфальте в занос машину начинает бросать где-то на 60 км/ч. Мне кажется, здесь не обошлось без генов 911-го. Спортивный характер Каен GTS начинает просыпаться почти сразу. Тут нельзя не отметить удачное сочетание спортивной коробки Tiptronic S и 4,8-литрового агрегата – уничтожителя бензина. Я стараюсь отворачиваться от счетчика бензоколонки, когда заправляюсь.
Этот болид еще и отлично тормозит. Передние (350 мм в диаметре) и задние тормоза вентилируемые.
В салоне все спокойно и уютно. За качество сборки не парьтесь – у этой модели все до миллиметра подогнано. При посадке бросаются в глаза накладки на порогах с логотипом «cayenne gts». Кожей отделаны не только сидения, но и детали центральной консоли и передней панели. Все так красиво, что иногда прикасаться не хочется, чтобы не искачкать.
Отдельный момент – спортивные сидения с 12 регулировками (и ежу понятно, что электро). Боковая поддержка зажимает меня как док-станция планшет, в любой ситуации я чувствую себя удобно, спина и ноги не затекают. Причем передние подушки сидений и задние боковые обиты алькантарой. Не только практично, но и красиво. Про cayenne gts отзывы, когда они еще появятся, стороной этот положительный момент не обойдут.
Ну а пока у меня все. Машиной доволен, из недостатков, только прожорливость мотора и высокая стоимость самого болида.
Отзыв о Порш Каен GTS 4.8 л, 2012 оставил: Ростислав из города Москва.
Комплектация Порше Cayenne gts 2012 — нв бензин
Активная безопасность и подвеска
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
АБС: | |
Ассистент сохранения полосы движения: | |
Блокировка дифференциала (электронная): | |
Пневмоподвеска: | |
Подвеска с регулируемой жёсткостью: | |
Система контроля тяги: | |
Система помощи при подъеме на склон: | |
Система электронного регулирования тормозного усилия: | |
Управление крутящим моментом двигателя: | |
Электронная система динамической стабилизации: | |
Электронная система экстренного торможения: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Антиугонные системы
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
Иммобилайзер (Иммобилизатор): | |
Центральный замок: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Запасное колесо
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
Запасное колесо малого размера: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Мультимедийное и интерактивное оборудование
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
BOSE (аудиосистема): | |
Porsche Communication Management: | |
Автомобильный компьютер: | |
Аудиосистема CDR: | |
Камера заднего вида: | |
Многофункциональная система рулевого управления с подрулевыми лепестками: | |
Управление голосом: | |
Чейнджер CD: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Оборудование
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
Авто затемнение наружных зеркал: | |
Адаптивный круиз-контроль: | |
Датчик дождя и датчик освещённости: | |
Затемнение заднего внутреннего зеркала: | |
Климат-контроль четырехзонный: | |
Настраиваемое положение руля по глубине (вылету): | |
Настраиваемое положение руля по углу наклона: | |
Оборудованиеные передние сиденья: | |
Парковочные датчики спереди: | |
Передние сиденья с вентиляцией: | |
Перчаточный ящик с охлаждением: | |
Подогрев кресел водителя и переднего пассажира: | |
Подогрев передних боковых зеркал: | |
Подогрев сидений сзади: | |
Подогрев фронтального стекла: | |
Поясничная поддержка с электро регулировкой в передних сиденьях: | |
Раздельный климат-контроль: | |
Система Servotronnik: | |
Система запуска Старт-Стоп (с функцией Авто): | |
Система поддержки заданной скорости (круиз-контроль): | |
Система Старт-Стоп: | |
Стеклоподъёмники задние: | |
Стеклоподъёмники передние: | |
Функция подогрева инжекторов стеклоомывателей: | |
Электрически складываемые передние зеркала: | |
Электро открытие двери багажника: | |
Электро регулировки сиденья водителя: | |
Электро регулировки сиденья пассажира: | |
Электрорегулируемые передние боковые зеркала: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности внутренней отделки
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
Кожаная обивка руля и ручка КПП: | |
Материал обивка салона: кожа: | |
Материал обивка салона: комбинированный: | |
Материал обивки салона: Комбинированные Black, кожа и алькантара: | |
Материал обивки салона: Комбинированные Luxor Beige, кожа и алькантара: | |
Материал обивки салона: Комбинированные Platinum Grey, кожа и алькантара: | |
Материал обивки салона: Комбинированные Umber, кожа и алькантара: | |
Обивка руля: Кожа Алькантара: | |
Передние спортивные сиденья: | |
Шторка багажного отделения: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности кузова
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
Колесные диски Cayenne_RS_Speder_Design.jpeg: | |
Литые диски: | |
Литые диски 18 Cayenne: | |
Литые диски 18 Cayenne S III: | |
Литые диски 19 дюймов Cayenne Design II: | |
Литые диски 19 дюймов Cayenne Turbo: | |
Литые диски 20 дюймов Cayenne Sport Design II: | |
Литые диски 21 Cayenne Sport Edition: | |
Литые диски 21 Cayenne Sport Edition, черные: | |
Литые диски 21 Sport Edition, в цвет кузова: | |
Литые диски 21 Turbo II: | |
Прицепное устройство (фаркоп): | |
Прозрачная панорамная крыша: | |
Рейлинги: | |
Стёкла тонированные: | |
Цвет кузова: Auburn, металлик: | |
Цвет кузова: Black, неметаллик: | |
Цвет кузова: Carmine Red, перламутровый: | |
Цвет кузова: Classic Silver, металлик: | |
Цвет кузова: Dark Blue, металлик: | |
Цвет кузова: Jet Black, металлик: | |
Цвет кузова: Jet Green, металлик: | |
Цвет кузова: Meteor Grey, металлик: | |
Цвет кузова: Peridot, металлик: | |
Цвет кузова: Umber, металлик: | |
Цвет кузова: White, неметаллик: | |
Цвет кузова: металлик: | |
Электро люк: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности освещения
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
Би-ксеноновые фары: | |
Дневные светодиодные ходовые огни: | |
Противотуманные фары: | |
Светодиодные фонари(задние): | |
Система адаптивного освещения (система управления поворотными фарами): |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Системы безопасности
Модификации: | 4.8 АКПП Base |
---|---|
Airbag водителя: | |
Airbag переднего пассажира с функцией деактивации: | |
ISOFIX крепление: | |
Подушки безопасности (airbags) боковые передние: | |
Подушки безопасности задние боковые: | |
Система преднатяжителей ремней безопасности: | |
Шторки-безопасности (airbags): |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS
Порше Кайен ГТС (2012-2017) цена и комплектация. Технические характеристики Cayenne GTS (958) и обзор с фотографиями.
Porsche Cayenne GTS – один из самых ярких представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и мощнее базовых моделей и является, по сути, переходным звеном от простых внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и прочие автомобили этой модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к 2015 году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем характеристикам.
Как сказано чуть выше, Порше Кайен GTS гораздо атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, способных вместить базовые 20-дюймовые или же опциональные 21-дюймовые «катки». Свою лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и одновременно максимально спортивным внедорожником. В совокупности все это позволяет создать облик мощного атлета, готового к максимальным нагрузкам с самого старта. Аккуратно этот образ дополняют слегка подправленный задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.
В ходе рестайлинга версия GTS получила «морду» от Porsche Cayenne Turbo 2015 модельного года, лишенную только характерной защиты нижней кромки бампера.
До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2012-2014 года) выглядел так:
Длина Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года составляет 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова внедорожника достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в 2015 году.
Интерьер Porsche Cayenne GTS рамках рестайлинга 2015 года практически не изменился. Общая дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются лишь в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.
Что касается новшеств, появившихся в процессе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все прочие модели линейки, получил новый многофункциональный руль, а также задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.
Багажный отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в своих недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго ряда.
Технические характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³), непосредственным впрыском топлива, 32-клапанным механизмом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагался только 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.
В ходе обновления к 2015 году, Porsche Cayenne GTS получил абсолютно новый двигатель. Под капотом спортивного внедорожника отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 3,6 литра (3604 см³). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS максимальной отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/минуту, а также крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/минуту. КПП при этом осталась прежней, хоть и была подвергнута перенастройке и незначительным доработкам.
В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne GTS также подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход топлива в смешанном цикле у обновленного внедорожника изменился практически кардинально, вместо прежних 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.
Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен полностью независимой адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, внедорожник уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией регулировки жесткости демпфирования и высоты клиренса автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, а также стандартным набором электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный – передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, а также алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Реечный рулевой механизм внедорожника дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым усилием.
Комплектация и цена. В базовое оснащение Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную систему, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, стальные накладки на пороги, а также прочее оборудование, доступное базовому Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.
Стоимость спортивного внедорожника Porsche Cayenne GTS в 2015 году на российском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.