Porsche cayenne gts 2009

Porsche cayenne gts 2009

Добрый день уважаемые форумчане.

Встал вопрос о покупке Cayenne GTS.
Год выпуска — 2009. Но пробег в 160 тыс. уже начинает давить психологически, хотя машина из Франции (качество дорог в норме). Облуживалась в официальных сервисах Porsche.

Почитал много букв, но так и не сложилось объективной картинки. Люди пишут о поломках, но не указывают при этом год, пробег. У других наоборот ничего не ломается.

Собственно вопрос, если прошлый владелец эксплуатировал машину аккуратно и она не убитая — Стану ли я постоянным (регулярным) клиентом автосервиса ? 😀

Хотелось бы услышать отзывы от владельцев Кая, с пробегом от 150 тыс. км, например.
— Я топлю. У меня Cayenne 2009 года, пробег 170т.км в сервисе бываю стабильно раз в месяц. Из самых заментых поломок . (цена).
— Я аккуратный. У меня Cayenne 2005 года, пробег 300 тыс. км, в сервисе не был не разу. И тд. ))

Хочется понять, в сравнении.

Дружище, если Вы из Таллинна, хотите GTS и хотите его без проблем — обратитесь к официалу. Там стоит замечательный машин именно такой как Вам нужно. Машинка была под шведом изначально. Он ее эксплуатировал в период когда приезжал в Эстию. Посмотрите непременно!

Хотелось бы услышать отзывы от владельцев Кая, с пробегом от 150 тыс. км, например.
— Я топлю. У меня Cayenne 2009 года, пробег 170т.км в сервисе бываю стабильно раз в месяц. Из самых заментых поломок . (цена).
— Я аккуратный. У меня Cayenne 2005 года, пробег 300 тыс. км, в сервисе не был не разу. И тд. ))

Хочется понять, в сравнении.

)))
одно из неприятных в каенах бывает, это проблема с двигателем, перед покупкой если есть возможность проверьте движок на наличие задиров

)))
одно из неприятных в каенах бывает, это проблема с двигателем, перед покупкой если есть возможность проверьте движок на наличие задиров

Я об этом читал, но было бы не плохо вместе с этой инфой понимать какого года машина и какой пробег. То что у них задиры появляются, может это у 2004 года с пробегом за 500 тыс. км ))

Задиры «появляются» у машин любого года выпуска и могут даже на пробегах до 10 тыс. км — сам видел такие. Так что сильно не хорохорься. 😉

Читайте также:  Альфа ромео кроссовер салон

А прикинь он еще и скрученый 😀

А так, хоть каена у меня пока нет, я бы поискал еще. Не зря рекомендуют по возможности брать тачки с пробегом до 100 тыс, после сотки всякие ТО большие идут, агрегаты изнашиваются.
Плюс сколько ты ездишь? Я вот по 10 тыс в год, возьму кай с пробегом 70 и продам через 2-3 года с пробегом 100. А ты сейчас 160 возмешь, еще 50 проедешь и уже будешь продавать кай с пробегом 210+, что есть много :dirol:

Пока известен только один случай задиров на ГТСе;)
160 конечно многовато, даже с идеальными дорогами, подвеску нужно будет практически всю, кроме стоек, перебрать. Благо есть много-много аналогов и заменителей. Можно от туарега поставить половину рычагов.
Гидроблок АКПП видимо должен быть «уставший», его замена на ГТС стоит 1300€ без масла и работы, он там свой, ни от чего другого не подойдет. А так проблем нет, детальную диагностику и можно брать, но я бы смотрел на просторах РФ и СНГ вообще, а то Франция. можно на нигерский кайен нарваться, где реально 260т.км и машину насиловали

Кстати, замену двигателя по КАСКО случайно не компенсируют ?

Добавлено через 21 минут(ы) 58 секунд(ы)

Пока известен только один случай задиров на ГТСе;)
160 конечно многовато, даже с идеальными дорогами, подвеску нужно будет практически всю, кроме стоек, перебрать. Благо есть много-много аналогов и заменителей. Можно от туарега поставить половину рычагов.
Гидроблок АКПП видимо должен быть «уставший», его замена на ГТС стоит 1300€ без масла и работы, он там свой, ни от чего другого не подойдет. А так проблем нет, детальную диагностику и можно брать, но я бы смотрел на просторах РФ и СНГ вообще, а то Франция. можно на нигерский кайен нарваться, где реально 260т.км и машину насиловали

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Источник

технические характеристики Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Porsche Cayenne gts 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,8 V8 4806 298(405)/6500 V-образный: V8 500/3500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,8 V8 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 6-АКПП,
Читайте также:  Замена тормозной жидкости volkswagen touareg nf

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,8 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,8 V8 4796 1956 1674 1659/1681 2855 541

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,8 V8 253 6.1 0.36

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,8 V8 22.6 10.9 15.1 361 Бензин

Видео тест-драйвы Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009

Комплектации Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009

Тест-драйвы

Каким должен быть внедорожник премиум-класса? Самым роскошным, самым быстрым, самым комфортным? Bсе началось с небольшого товарищеского матча по боксу прямо в редакции. Повод для драки – тема «Как можно сравнивать BMW и Porsche?». А почему бы и нет, если оба – премиум-класс, очень быстрые и очень роскошные? Да это будет просто…

Словно “извиняясь” перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное “вероотступничество”, породившее в угоду ажиотажному рыночному спросу суперхит под названием Cayenne, компания Porsche неустанно стремится придать этому “средству статусного передвижения” все более спортивный характер. Очередным шагом в этом направлении стало появление версии Cayenne GTS. Согласно официальной классификации, трехбуквенным индексом GTS традиционно обозначаются…

Новый BMW Х6 претендует убрать своего же брата BMW Х5 и Porsche Cayenne GTS. Мы решили проверить всех трех кандидатов исключительно в спортивном аспекте. Конечно же, такие слова, как гоночная трасса, скорость, аэродинамика – это не те слова, которые связывают с настоящими джипами. Но новому BMW Х6, по-видимому, на это…

Источник

Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 (2009)

(2009) Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 – Ultimate Guide

An exclusive limited edition Cayenne GTS “Porsche Design Edition 3”. Limited to just 1,000 units worldwide, the limited edition Cayenne adds equipment and Porsche Design styling touches to stand out from the crowd.

Distinguishing the special edition model is a Lava Grey paint scheme, extended roof spoiler, racing stripes, and 21in alloy wheels in a matching anthracite finish. The vehicle also comes with bi-xenon headlights as standard and tinted windows. The interior comes adorned with black leather upholstery with red contrasting seams on the instrument panel and doorsills, as well as a new three-spoke multifunction steering wheel. This special edition looks the goods, but sadly there were no mechanical changes to differentiate it. Thankfully, the core GTS packages is potent enough.

Читайте также:  Kia sportage колесные гайки

Pictures

Press Release

An exclusive limited edition Cayenne GTS “Porsche Design Edition 3”. Limited to just 1,000 units worldwide, the limited edition Cayenne adds equipment and Porsche Design styling touches to stand out from the crowd.

A striking Lava Grey metallic exterior colour with Porsche Design decals and badges identifies this Cayenne as something special, with interior design enhancements including “Porsche Design Edition 3” identification on the tachometer, front door entry and glovebox.

The overall design clearly expresses the classical signature of the Porsche Design Studio based in Zell am See, Austria.

Electrically adjustable sports seats with a comfort memory package and high-rising side supports offer the driver and front passenger optimum seating comfort. Front headrests boast an embossed Porsche logo and the centre seat sections front and rear are finished in slip-proof alcantara. The same material is applied to parts of the centre console and door linings as well as the inner sections of the door handles and the complete roof lining, giving a discreet but sophisticated touch of class and elegance. Carbon trim bars bear clear and convincing reference to Porsche’s proud motorsport heritage.

The unique experience in sound so typical of a Porsche comes, first, at the touch of a button from the sports exhaust system featured as standard and, second, from the Bose 5.1 Surround Sound System with no less than 14 loudspeakers and overall output of 410 W.

The Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 is powered by the company’s acclaimed 4.8-litre V8 engine developing 298 kW of power and 500 Nm of torque. With six-speed Tiptronic S as standard the latest Cayenne accelerates to 100 km/h in 6.5 seconds on its way to a 251 km/h top speed. By tradition, every Porsche Design Edition comes as standard with unique Porsche Design accessories. The Porsche Design Chronograph watch exclusively matches the Cayenne GTS Porsche Design Edition 3. It features a light titanium casing and metal strap with DLC (diamond-like carbon) coating. Carried over from racing engines, this unique coating gives the titanium body of the watch its characteristic colour, while the exclusive face of the chronograph takes up striking design features from the interior of the Cayenne.

Another perfect match is the four-piece luggage set bearing the Porsche Design Edition 3 label and made up of three trolley cases varying in size as well as a briefcase.

The Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 will join the Australian Porsche range in September in strictly limited numbers, priced from $199,700.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector