Porsche cayenne гибрид характеристики

«Гибридный» Porsche Cayenne II

Проше Кайен эС Е-Гибрид (2010-2017) цена и комплектации. Технические характеристики «Cayenne S E-Hybrid» (958) и обзор (фото, видео).

Гибридный внедорожник Porsche Cayenne S E-Hybrid сменил в модельном ряду гибридного первенца – Cayenne S Hybrid. Если первооткрыватель жанра гибридов Porsche – Cayenne S Hybrid был выпущен скорее как «проба пера» и «имиджевый проект», то Porsche Cayenne S E-Hybrid – это уже вполне приличный и качественный автомобиль, способный уверенно занять свою нишу в сегменте спортивных внедорожников с гибридной силовой установкой.

Внешность Porsche Cayenne S E-Hybrid полностью повторяет контуры, обводы, габариты и оформление экстерьера спортивного внедорожника Порше Кайен S 2015 модельного года, но небольшую изюминку немцы все же привнесли. Если присмотреться внимательно, да и не очень внимательно тоже, то можно заметить ярко-зеленую окраску тормозных суппортов и шилдики того же «экологического» цвета. Только эти небольшие детали не позволят спутать новый гибрид с остальными представителями семейства Porsche Cayenne в общем автомобильном потоке.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Для полноты понимания как автомобиль изменился в результате обновления – ниже изображения «гибридного предшественника» – Porsche Cayenne S Hybrid (2010-2014 года):

Porsche Cayenne S Hybrid 2010-2014

Интерьер Porsche Cayenne S E-Hybrid также не наделен оригинальностью и следует общим дизайнерским канонам, заложенным еще в базовом Порше Кайен 2015 модельного года.

интерьер салона Porsche Cayenne S E-Hybrid

Пожалуй, единственное броское отличие гибрида от прочих моделей Cayenne – это багажник, полезный объем которого из-за необходимости разместить аккумуляторную батарею снизился до 580 литров в базе или 1690 литров при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Стоит вспомнить, что первенец Porsche Cayenne S Hybrid оснащался 333-сильной бензиновой силовой установкой с механическим компрессором, непосредственным впрыском топлива и шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 3,0 литра. Помогал ему скромный 47-сильный электромотор, что в сумме обеспечивало не более 380 л.с. максимальной мощности.

Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid унаследовал бензиновый мотор, предоставленный концерном Volkswagen, но при этом обзавелся иным электродвигателем, который отныне развивает 96 л.с. мощности и обеспечивает до 310 Нм крутящего момента с 0 до 1700 об/минуту при езде на одной лишь электротяге. Совокупная мощность гибридной силовой установки внедорожника Porsche Cayenne S E-Hybrid достигает отметки 416 л.с., а ее максимальный крутящий момент приходится на отметку 590 Нм.
Агрегируется гибридный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S, с которым средний расход топлива новинки в смешанном цикле не превышает 3,4 литра на 100 км пути.

под капотом Porsche Cayenne S E-Hybrid

Если же передвигаться исключительно на электротяге, то запас хода у Porsche Cayenne S E-Hybrid составляет порядка 30 – 36 км в зависимости от дорожных и погодных условий, чего вполне достаточно для непродолжительных городских поездок на работу или же в ближайший супермаркет.
Напомним, что предшественник автономно преодолевал не более 18 км, что трудно было назвать достаточным запасом хода.

Читайте также:  Антифриз hyundai santa fe 2019

Помимо роста дальности хода на электротяге Porsche Cayenne S E-Hybrid может порадовать своих поклонников и появившейся возможностью подзарядки батарей (емкость которых выросла до 10,8 кВт*ч) от обычной бытовой сети. При этом время зарядки можно сократить до 3,5 часа за счет опционального зарядного устройства.
Ну а в крайнем случае быстро подзарядить батареи можно за счет специальной системы, использующей возможности ДВС, вот только расход бензина в этом случае взлетает до небес.

Что касается скоростных качеств Cayenne S E-Hybrid, то с 0 до 100 км/час новый гибридный внедорожник способен ускориться за 5,9 секунды, а его максимальная скорость движения может достигать отметки 243 км/час. Если же вы путешествуете в режиме электрокара, то скоростной максимум ограничивается отметкой 125 км/час.

Порше Кайен S E-Hybrid

В основе гибрида Porsche Cayenne S E-Hybrid лежит полноприводное шасси от спортивной модификации Porsche Cayenne S с полностью независимой подвеской на базе поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади, дополненной пневматическими амортизаторами с функцией регулировки клиренса и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах.
Рулевое управление Porsche Cayenne S E-Hybrid снабжено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.
Необходимость установки нового электромотора, а также аккумуляторных батарей увеличенной емкости привела к повышению снаряженной массы автомобиля, которая достигла отметки 2350 кг.

Комплектации и цены. Базовое оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid аналогично оснащению внедорожника Cayenne S 2015 модельного года, с которым вы можете ознакомиться в соответствующем обзоре. Что касается цены «гибрида», то в России за модификацию Porsche Cayenne S E-Hybrid в 2015 году официальные дилеры просят не менее 4 683 000 рублей.

Источник

Porsche cayenne гибрид характеристики

Porsche - Достичь большего. Вместе.

Более 20 лет назад мы задались вопросом, может ли спортивный автомобиль быть более ярким, чем личность. дал положительный ответ. И продолжает доказывать это по сей день. Для людей, которые стремятся попасть туда, куда не ведет ни одна дорога.

Воплощая в себе типичный дизайн , подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.

Ключевые особенности .

Эффективность на дороге и бездорожье.

В дополнение к комфорту и спортивным характеристикам на дороге, усовершенствованные системы ходовой части повышают эффективность также на пересеченной местности.

Матричные светодиодные передние фары.

В базовую комплектацию включены матричные светодиодные передние фары, а матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей еще больше расширяют функциональные возможности.

Driver Experience.

Технология, впервые представленная в моделях : новая концепция управления и индикации Driver Experience, ориентированная на водителя.

Информационно-развлекательные системы.

Информационно-развлекательная система с CarPlay®, Spotify, Android Auto и видео в автомобиле расширяет цифровые возможности. Например, на дисплее со стороны переднего пассажира во время движения возможно потоковое воспроизведение видео.

Читайте также:  Toyota highlander 2013 расход топлива

Системы помощи.

Все модели могут быть оснащены многочисленными системами помощи водителю, которые повышают комфорт вождения и улучшают безопасность.

Модели оснащены аккумуляторными батареями нового поколения для увеличения запаса хода на электротяге. Кроме того, новый электродвигатель 130 kW повышенной мощности обеспечивает превосходные ходовые качества в режиме движения на электротяге.

Панорама 360°.

Porsche - Внешний вид

Откройте для себя модели в деталях.

До этого вы получили обзор основных моментов моделей . Более подробную информацию можно найти в этих главах.

Porsche - Откройте для себя модели Cayenne в деталях.

Внешний вид

Салон

Привод и шасси

Porsche - Матричные светодиодные передние фары HD-качества.

Матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей с инновационной технологией пиксельных светодиодов, которыми управляет камера, реагируют на любую ситуацию движения, соответствующим образом распределяя свет: они обеспечивают неслепящий дальний свет, точную подсветку полосы движения, отображение ширины автомобиля на узких и ремонтируемых участках дороги, а также противотуманный ближний свет и специальное освещение при дожде для повышения безопасности и комфорта.

Porsche - Колеса и ходовая часть.

Стандартные 20-дюймовые и предлагаемые опционально 21- и 22-дюймовые колеса оптимизируют управляемость благодаря новому размеру шин. Фундаментальные изменения ходовой части и новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивают оптимальный комфорт и повышенную производительность. Система Active Suspension Management (PASM) присутствует на всех моделях.

Porsche - Тяговое усилие для перевозки буксируемого груза.

В качестве опции для моделей доступно электрически складывающееся тягово-сцепное устройство. Оно управляется нажатием кнопки и обеспечивает тяговое усилие макс. 3.500 kg при наличии тормозов и 750 kg без тормозов, а также максимальную опорную нагрузку 140 kg.

Porsche - Багажное отделение.

В зависимости от модели и комплектации просторное багажное отделение обеспечивает объем до 772 l. Багажное отделение может вместить до 1.708 l благодаря складывающимся в пропорции 40 : 20 : 40 спинкам задних сидений. На заказ предлагается система организации багажного отсека, которая позволяет безопасно перевозить самые разные предметы. В нее в том числе входят 2 встроенные в пол направляющие и разделительная сетка багажника.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.

Porsche - Комбинация приборов.

Типично ориентированная на водителя с новой технологией Driver Experience: на цифровой комбинации приборов с 12,65-дюймовым изогнутым дисплеем все индикации компактно размещаются в поле зрения водителя. Можно выбрать различные формы отображения: типичную круглую форму приборов, фрагмент карты на центральном круглом приборе, полноразмерную навигационную карту, уменьшенный вид и опциональный вид с системами ночного видения в центре.

Porsche - Дисплей со стороны переднего пассажира.

В то время как комбинация приборов и центральный дисплей точно учитывают потребности водителя, на стороне переднего пассажира установлен дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей, который в том числе обеспечивает доступ к функциям навигации и информационно-развлекательной системы. Также возможны помощь в планировании маршрута и просмотр данных комбинации приборов. С помощью опциональной функции видео в автомобиле во время движения на дисплее переднего пассажира возможно потоковое воспроизведение видео, которое будет видно только переднему пассажиру.

Читайте также:  Адаптация коробки ford explorer

Porsche Driver Experience.

Самое важное в – это личный опыт и ощущения. Концепция индикации и управления Driver Experience воплощает это убеждение посредством новых технологий: с помощью новых видов рулевого колеса, в которые также интегрируются функции управления системами помощи водителю и другими режимами, с помощью кнопки запуска / останова двигателя, расположенной там, где в традиционно располагался замок зажигания, и с помощью полностью цифровой комбинации приборов. Чтобы дать водителю полностью сосредоточиться на вождении.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.

Porsche - 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в Cayenne S.

S оснащен недавно разработанным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом с максимальной мощностью 349 kW (474 PS) и крутящим моментом 600 Nm. Двигатели V8 отличаются исключительной производительностью, высоким крутящим моментом, низким уровнем вибрации и характерным звуком.

Системы подвески.

Система Active Suspension Management (PASM).

Система PASM, входящая в базовую комплектацию всех моделей , представляет собой систему электронной регулировки жесткости амортизаторов. Она в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения активно и непрерывно регулирует степень амортизации. Для уменьшения колебаний кузова и, следовательно, большего комфорта на всех сиденьях. Доступны 4 настройки: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Offroad».

Адаптивная пневмоподвеска.

Усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска с несущими пневмостойками с 2-камерной технологией обеспечивает еще большее различие между комфортным и спортивным режимом, сохраняя при этом одинаковый уровень плавности хода. Система регулировки уровня обеспечивает постоянное значение дорожного просвета. Функция регулировки высоты ходовой части позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости, например, при движении по бездорожью. Заднюю часть также можно опустить для комфортной загрузки багажного отделения.

Ходовая часть.

Неважно, находитесь ли вы на месте водителя или пассажира: езда на должна давать ощущение спортивной гонки и при этом обеспечивать максимальный комфорт. Модели легко совмещают эти два качества благодаря усовершенствованной ходовой части и технологиям, позволяющим еще лучше адаптировать ее с учетом цели использования, например, в условиях бездорожья. Примерами могут служить адаптивная пневмоподвеска, система Dynamic Chassis Control (PDCC) для активной стабилизации кренов или система управления задними колесами.

Тормоза.

Все модели оснащены тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Цельная закрытая конструкция обеспечивает очень высокую стабильность формы. Гарантируются точное ощущение момента срабатывания и впечатляюще короткий тормозной путь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector