Porsche cayenne diesel 958 замена цепи грм
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел.
На днях, в наш техцентр Бисмарк-Авто, обратился Леонид, владелец а/м Порше Кайенн, 2013 г/в,
оснащённого широко распространенным дизельным двигателем 3,0 TDI концерна VAG. Данный двигатель в разных модификациях и поколениях долгие годы устанавливался на многие марки и модели концерна VAG, в линейке Ауди — это а/м Audi Q7, Audi Q5, Audi A4 B7,
Audi A4 B8, Audi A4 B8 Allroad, Audi A5, Audi A5 Sportback, Audi A6 C6, Audi A6 C6 Allroad, Audi A6 C7, Audi A6 C7 Allroad, Audi A7 Sportback, Audi A8 II, Audi A8 III, в линейке Фольксваген — это Volkswagen Touareg I, Volkswagen Touareg II NF, Volkswage Amarok.
Возвращаясь к нашему Порше, владелец автомобиля озвучил следующие проблемы: постоянная течь масла между двигателем и АКПП, при запуске двигателя несколько секунд слышен треск цепей ГРМ двигателя Порше,
Работа по замене цепей ГРМ и перуплотнению крышек цепей ГРМ Порше 3,0 TDI в данном случае проводится со снятием двигателя.
А вот так выглядит сама течь масла двигателя Порше 3,0 TDI, дело в том, что течь масла между АКПП и двигателем на двигателе 3,0 TDI — характерная проблема для большинства дизельных двигателей объема 3,0 TDI концерна VAG, причем независимо от поколения и модификации. Как правило, в сервисах, не имеющих большого опыта по ремонту и обслуживанию двигателей VAG, эту течь принимают за течь заднего сальника коленвала, хотя, как правило, задний сальник коленвала на двигателе 3,0 TDI концерна VAG течёт крайне редко.
Чаще всего, течь между коробкой и двигателем на моторах 3,0 TDI вызвана термической усадкой герметика, на который посажены крышки цепей ГРМ.
Снятие двигателя Порше 3,0 TDI — дело серьёзное.
Снятие АКПП с Порше Кайенн 3,0 TDI.
Непосредственно сам снятый двигатель Порше 3,0 TDI: двигатель 3,0 TDI перед заменой цепей ГРМ, успокоителей и натяжителей
крышки цепей ГРМ, соответственно, надежно переуплотнены высокоэффективным профессиональным герметиком, способным выдерживать температурные нагрузки до 300 градусов по шкале Цельсия, двигатель готов к установке на автомобиль.
Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:
За время ремонта двигателя Порше Кайенн в наш техцентр подтянулся и младший брат Кайенна — легендарный Фольсксваген Жук, самый популярный автомобиль в истории автомобилестроения, тот самый народный автомобиль, разработанный и выпускавшийся с 1938-го года концерном Фердинанда Порше.
Приятно, когда вся семья в сборе
После ремонта двигателя Порше 3,0 TDI: замены цепей ГРМ двигателя Порше, устранения течи масла двигателя путем переуплотнения крышек цепей, Порше Кайенн прошел 12,5 тыс.км — на момент текущего осмотра течи нет, цепи не гремят. Владелец Леонид доволен.
Porsche cayenne diesel 958 замена цепи грм
Цепь ГРМ cayenne
Здравствуйте, съездил в сервсис(не дилер), вообщем написали на бумаге так: «Несоответсвие фаз распредвалов». Спросил у человека, сказал, что цепь ГРМ надо менять. Т.к. дилера в городе нет, скажите какие вообще есть признаки того,что цепь надо менять?
На сколько отклонение то сказали? Или вам ошибку по валам прочитали?
Про менять — машина то какая и пробег сколько?
Сказали типо чек загорелся, прочитали и сказали грм надо менять. А какого допустимое отклонение?
Добавлено через 50 секунд(ы)
каен 955, 3.2 250, 2004г., 190000км. пробег
Добавлено через 5 минут(ы) 29 секунд(ы)
Дело в том, что сейчас чек не горит, но они говорят мол горел и объязательно ещё загорит.
Такую проблему сколько по деньгам стоит решить?
p.s. в сервисе сразу заявли мол такое делать не будем и хрен знает ещё кто в городе будет.
p.s.s. через неделю поеду в Нижний Новгород, как раз заеду к дилеру, посмотрим, что дилер скажет.
Да уж. «весело». почитал только что у вас тут, настроение в Г.
Тьфу тьфу тьфу чтобы что-то с цепью было, поеду к дилеру и посмотрим.
Да ладно не так все страшно там, я конечно не знаю, там все то же что у Туарега 3.2?? Если да то я в прошлом году в 48 000 уложилася. Скажите, если от туарега подходит я могу дать список запчастей с номерами, по запчастям там в районе 17 000 вышло, ну и замена еще 20-25 000.
Да, если менять фазовращатели, но это не нужно, я менял у ОД на Туареге, тоже хотел купить, но там мастер мой знакомый, сказал не стоит тратить на это деньги, фазовращатели не выходят там из строя. Поэтому без них все нааамного дешевле, но это дело каждого менять или не менять..
А 4,5 еще веселей гильзовать
Насчет фазовращателей спорная инфа, у меня полная замена у ОД обошлась в 108 т.р.
Да по сравнению с гильзовкой, цепи это так, не заметно. А по поводу фазовращателей, да, их ОД меняют, но по факту они не выходят из строя. Как я помню там вообще вся проблема даже больше не в цепях а в каких то шестеренках, поэтому считаю что замена фазовращателей это если денег много, я менял на туареге без них, проехал после замены 45000, все было отлично, машина после замены полетела ( на сколько может лететь 3,2)
Менял все 2 месяца назад, получилось 85 тыр, симптомы были такие же. Менять на мой взгляд надо все и сразу, так как будет обидно сэкономить 30 штук на фазовращателях, и потом опять если что не так завязываться с ремонтом, так как там целая эпопея со снятием двигла.
Так все верно, я и сказал что это дело каждого, просто эта новая цепь проездит те же 100-150 000 км, вот мне сказали у ОД что тогда и надо будет меня все. А так если есть деньги можно и сразу все поменять
напишите пож-ста весь список запчастей для замены цепи грм, 3,2 спасибо
Больше ничего ненужно
Это где вы за такие деньги цепь меняли? Скиньте на всякий случай информацию в личку.
190 000 + загорелся чек надо менять цепь грм. а вообще по каким признакам обратил внимание на цепь. после чего на станцию поехал.
Менял себе сам))))Около 10 тыс. рублей !))) От турика все подходит. Обязательно менять успокоитель 850р(стачивается ) и мелкую звезду трех зубов не хватало 950р ! + прокладки (там хитрое масляное колечко есть ждал неделю сразу не заказав ((( )
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову
Секс -как Gucci- много не бывает
Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли
Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит
Клубы -как Richmond- уже просто смешно
Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру
Скромность -как Cartier- украшает.
Porsche cayenne diesel 958 замена цепи грм
Самый короткий анекдот.
Регулировка цепи ГРМ на 4,5 осуществляется без снятия двигателя и занимает 5-6 часов.
Очень даже неплохо. Только попросите, что бы вам показали градусы отклонения до. а потом после ремонта
На 4,5 цепь можно не менять и двигатель не снимать! Но ни стоит забывать, что прецедентом, в данном случае, руководствуются только шаблонные мастера. При принятии решения менять цепь или нет следует учитывать много факторов (фактические значения отклонения, состояние двигателя в целом, режим эксплуатации и т.д.)
На 3,2 движок все равно придется скинуть тогда уж ни грех и заменить (цепи, звездочки, натяжители, успокоители, масляный насос и т.д) Но 0-0 Выставит не каждый. А все тонкости, о которых не сказано в мануалах, знающий мастер унесет с собой в могилу.