- Обзор обновленного Porsche Cayenne 2015
- Экстерьер Cayenne
- Элементы интерьера
- Технические характеристики и двигатели
- Цены и комплектации в России
- Технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017) 3.0 Diesel
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017)
- Сравнение Porsche Cayenne (2014-2017) c одноклассниками
- Новый Porsche Cayenne 2015 года — еще мощнее
- Дизайн Порше Кайен 2015
- Салон Порше Кайен 2015
- Габариты Порш Каен 2015
- Комплектация Порше Кайен 2015
- Технические характеристики Порше Кайен 2015
- Цена Порше Кайен 2015
Обзор обновленного Porsche Cayenne 2015
Компания Porsche опубликовала официальную информацию о рестайлинговом варианте внедорожного автомобиля Porsche Cayenne. Новинка обзавелась улучшенным экстерьером, модернизированным салоном, а также новыми силовыми агрегатами. Международный показ Порше Кайен 2015 состоится на мотор-шоу в Париже, а на европейском рынке модель появится в октябре текущего года.
Экстерьер Cayenne
Внешность автомобиля выглядит более агрессивно и серьезно, по сравнению с предшественником. В это же время новый Порше Кайен сможет составить серьезную конкуренцию аналогичным автомобилям благодаря своему стильному облику. Дизайнеры смогли реализовать это с помощью увеличения передних крыльев, доработки капота, установки нового бампера с большой радиаторной решеткой, а также применения иных воздухозаборников.
Подретушировали также светотехнику новинки, причем задняя оптика теперь превосходно сочетается с измененными патрубками системы выпуска. Изменения коснулись и заднего бампера Porsche Cayenne, которому решили придать больше объема. Дополнением стал также красивый спойлер, расположенный на крышке грузового отсека.
Элементы интерьера
Большинство элементов салона не изменилось, что также касается компоновки салона внедорожника. При этом Порше Кайен 2015 обзавелся абсолютно новым рулевым колесом с лепестками переключения передач, напоминающим то, что установлено в Porsche 918 Spyder. В списке дополнительных опций появились сиденья второго ряда, оснащенные вентиляционной системой. Больше подробностей о доработках в салоне автомобиля появится после презентации Cayenne в Париже.
Технические характеристики и двигатели
Хотя новинка и позиционируется в качестве рестайлинговой модели, специалисты решили изменить также техническую часть автомобиля. К примеру, под капотом Porsche Cayenne Diesel установили трехлитровый V6 мощностью 262 л.с. с турбонаддувом, крутящий момент которого равен 580 Нм. Максимальная скорость этой версии – 221 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,3 сек.
Версия S Diesel получила 4,2-литровую турбированную «восьмерку», которая развивает 385 «лошадей» (850 Нм). Модернизированный Porsche Cayenne S Diesel разгоняется до 252 километров в час, причем время разгона с 0 до 100 км/ч – 5,4 сек.
Линейка бензиновых силовых агрегатов пополнилась новой V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3,6 л. Этот двигатель оснащен прямой подачей горючего, двойным турбонаддувом, а также опцией изменения газораспределительных фаз. Мощность мотора достигает 420 сил, а пиковый крутящий момент равен 550 Нм. Он разгоняет Porsche Cayenne S 2015 года до 259 км/ч, причем отметка спидометра в 100 км/ч достигается уже через 5,5 секунды после старта.
Обновленная Turbo получила 520-сильный V8 рабочим объемом 4,8 литра, максимальный крутящий момент которого составляет 750 Нм. Эта модификация Порше Кайен 2015 модельного года разгоняется до первой «сотни» лишь за 4,5 секунды, а максимальная скорость авто – 279 км/ч.
Каждый из вышеупомянутых силовых агрегатов будет функционировать в сочетании с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic S производства Aisin (Япония).
Также покупателям предложат новый гибридный вариант автомобиля, получивший название Cayenne S E-Hybrid. Силовая установка данной версии состоит из 333-сильного бензинового V6 с турбонаддувом, а также разработанного с нуля электрического двигателя мощностью 95 сил. Общая полезная мощность этой установки достигает 416 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 590 Нм.
Специалисты решили улучшить эффективность этой силовой установки с помощью применения иных аккумуляторов, емкость которых составляет 10,8 кВт*ч. Они подзаряжаются от стандартной электрической сети. Разгон нового Cayenne S E-Hybrid с 0 до 100 км/ч длится лишь 5,4 сек. Сообщается, что гибридная версия нового Порше Кайен может проехать до 36 километров только на электротяге. Предполагают, что среднее потребление бензина этой версии не будет превышать 3,4 л на 100 километров пути.
Конструкция подвески внедорожника не изменилась, однако специалисты значительно откорректировали настройки отдельных составляющих шасси. Это привело к улучшению плавности хода новинки. В это же время поведение машины на дороге осталось таким же динамичным.
Цены и комплектации в России
Официальный дебют рестайлингового Porsche Cayenne состоится на автовыставке в столице Франции в октябре текущего года. Сразу после этого автомобиль появится в продаже на территории Европы. В Россию новинка приедет ближе к концу года. Цена нового Порше Кайен 2015 будет стартовать от 3,519 млн. рублей. За эти деньги можно будет купить версию Diesel в начальной комплектации. Вариант Cayenne S будет стоить минимум 4,503 млн. рублей, Cayenne S Diesel и гибридный Cayenne S E-Hybrid предложат по цене от 4,611 млн. рублей. А вот за самую дорогую модификацию Cayenne Turbo придётся отдать не меньше 7,239 млн. рублей.
Технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017) 3.0 Diesel
Распечатать
Информация об автомобиле Porsche Cayenne Diesel (2014-2017), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2017-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Porsche Cayenne.
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017)
Сравнение Porsche Cayenne (2014-2017) c одноклассниками
Новый Porsche Cayenne 2015 года — еще мощнее
Представляю вашему вниманию обзор рестайлинговой модели Porsche Cayenne 2015 модельного года. Porsche, говоря о новой модели предпочитает использовать термин «новое поколение», но правильнее будет назвать модификацию рейстайлингом, пускай, и довольно глубоким.
Новый Порше Кайен 2015 года
Демонстрация авто состоялась на автосалоне в Париже осенью нынешнего 2014 года. Представлен автомобиль серией Platinum Edition. Основой разработок стали популярные модели Cayenne и усовершенствованная Cayenne Disel.
Дизайн Порше Кайен 2015
Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.
Новый Порше Кайен 2015, вид спереди
В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.
New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика
В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.
Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади
Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.
Салон Порше Кайен 2015
Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.
Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года
Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.
Габариты Порш Каен 2015
Кроссовер на 9 мм прибавил в габаритах за счет появившихся новых массивных бамперов. Теперь:
- длина авто равна 4.846 м;
- ширина – 1.939 м;
- в высоту кроссовер 1.705 м;
- размер колёсной базы – 2.895 м;
- полная масса авто составляет 2800 кг;
- емкость багажника – 670 л;м
- можно сложить спинки кресел заднего ряда и увеличить объём до 1780 л.
Багажник, Porsche Cayenne 2015
Комплектация Порше Кайен 2015
Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.
Панель приборов, Порше Каен 2015 года
База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:
А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.
Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.
Технические характеристики Порше Кайен 2015
Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.
Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.
Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.
Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015
Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.
Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.
Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.
Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.
С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.
Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.
Цена Порше Кайен 2015
Стоимость для российского рынка:
Порш Кайен Дизель – от 3 млн 519 т. р.;
Порш Каен Дизель С – от 4 млн 611 т. р.;
Порш Каен С Гибрид и Порше Каен С – от 4 млн. 503 т. р.;
Порш Каен Турбо – от 7 млн. 239 т. р.
В Европе цены стартуют с 66 тыс. 260 евро (Cayenne Disel) и до 128 тыс. 378 евро (Cayenne Turbo).
В Америке от 61 тыс. 700 у.е. до 113 тыс. 600 у. е.