- Porsche Cayenne Coupe (Порше Кайен Купе)
- Размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- Porsche › Cayenne Coupe › Turbo
- Другие комплектации Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe 2019 – новый Кайен в формате кросс-купе
- Компоновка кузова модели
- Интерьер и оборудование
- Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года
- Фото Porsche Cayenne Coupe и Turbo Coupe 2019-2020
- Видео и тест-драйвы
- Porsche Cayenne Coupe 2023 характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
Porsche Cayenne Coupe (Порше Кайен Купе)
Купеобразные кроссоверы получили широкое распространение после дебюта люксового BMW X6. На рынке образовался высокий спрос на автомобили с таким типом кузова, в результате чего, все производители, от бюджетных до премиальных, принялись выпускать специальные версии или отдельные модели, чтобы успеть на волну популярности. В Porsche также решили не отказываться от такого лакомого куска рынка и выпустили отдельный Cayenne Coupe. Несмотря на то, что обычный Кайен и так имеет относительно пологий скат крыши, дизайнеры решили сделать силуэт новинки напоминающим легендарный 911й. Отличить такую версию от заводской не составит труда, хоть, от передка до центральной стойки, автомобили практически идентичны. Сзади, в глаза бросается более покатая и узкая крышка багажника. На ней расположился небольшой спойлер типа «утиный хвост» и соединенные между собой стоп-сигналы. Чтобы сделать автомобиль более похожим на легковушку, место для крепления номерного знака переехало на задний бампер.
Размеры
Порше Кайен Купе- это пятиместный спортивный кроссовер премиального класса. Такая версия насчитывает 4931 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1676 мм в высоту и 2895 м между осями. Основой для автомобиля послужила модульная платформа MLB Evo с передним продольным расположением силового агрегата и высоким содержанием высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматических элементов. На скоростном шоссе, для повышения устойчивости, автомобиль способен присесть до 190 мм. На бездорожье, при включении специального режима, клиренс можно увеличить до 245 мм.
Другая форма задней части у Cayenne Coupe немного снизила его вместительность. Из-за более пологого ската крыши, он способен предоставить всего 625 литров против 770 у стандартной версии. Если разложить задний ряд, эта цифра увеличивается до 1540 литров. Более того, спинки заднего дивана оказывают вровень с уровнем пола.
Технические характеристики
Для Porsche Cayenne Coupe будут доступны два силовых агрегата от обычного Кайена. Базовый- это V-образная бензиновая трехлитровая шестерка на 340 лошадиных сил и 450 Нм момента. С таким мотором, кроссовер ускоряется до первой сотни за 6 секунд, максимально способен набрать 245 километров в час и потребляет 9,3 литра бензина на каждые сто километров пути в комбинированном цикле. Для любителей более динамичной езды, предлагается настоящий турбированный V8 на четыре литра. Из такого объема удалось выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 286 км/ч. Расход топлива составит 11,4 литра бензина на сотню в тех же условиях.
Оснащение
Как и подобает данному сегменту, даже базовые комплектации Porsche Cayenne Coupe имеют широкий список опций. По умолчанию, кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей, спортивным «пакетом», адаптивной подвеской, парковочными ассистентами, электрическим приводом и подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, а также мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и премиальной акустикой.
Видео
Porsche › Cayenne Coupe › Turbo
Другие комплектации Cayenne Coupe
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Turbo | 12600000 | добавить | ||||
V6 | 7240000 | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
E-Hybrid | 8540000 | гибридный 3.0 | 462 | автоматическая (8) | добавить | |
S | 8930000 | бензиновый 3.0 | 440 | автоматическая (8) | добавить | |
GTS | 10300000 | бензиновый 4.0 | 460 | автоматическая (8) | добавить | |
Turbo S E-Hybrid | 14620000 | гибридный 4.0 | 680 | автоматическая (8) | добавить | |
Turbo GT | 16160000 | бензиновый 4.0 | 640 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Porsche Cayenne Coupe 2019 – новый Кайен в формате кросс-купе
Компания Порше расширила модельную гамму «третьего» Cayenne, включив в нее новую купеобразную версию Porsche Cayenne Coupe 2019-2020. Дебют долгожданной новинки состоялся 21 марта, и она сразу же стала доступна для заказа не только в Европе, но и в России. Самые расторопные клиенты, планирующие посетить салон дилера Порше уже в ближайшие дни, смогут получит свои машины в конце мая – начале июня. На выбор предлагаются две модификации – базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и «ураганный» Cayenne Turbo Coupe с 4.0-литровым битурбированным V8, способным выдать тягу 550 л.с. Цена первого варианта составляет 5 877 000 рублей, второго – 11 013 000 рублей.
Появление новой модели Порше в сегменте габаритных кроссоверов с купеобразным форматом кузова наверняка вызывает некоторую озабоченность у большого немецкого трио автопроизводителей. Ведь пока именно их представители – BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 – доминируют в этом достаточно перспективном и прибыльном классе. Дабы разобраться в том, чем новинка из Цуффенхаузена способна заинтересовать весьма искушенную публику, внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 года.
Компоновка кузова модели
Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей. Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.
Фото Порше Кайен Купе 2019
Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.
Дизайн кормы Cayenne Coupe
Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).
А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).
Фото Порше Кайен Турбо Купе
Корма Cayenne Turbo Coupe
Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.
Интерьер и оборудование
Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).
Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.
Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe
На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.
Багажник новой версии Кайена
Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года
Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:
- Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
- Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.
Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.
Фото Porsche Cayenne Coupe и Turbo Coupe 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Porsche Cayenne Coupe 2023 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Порше Кайен Купе 2023 года / Porsche Cayenne Coupe в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4931 / 1983 / 1676 (4939 / 1989 / 1653)* |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 — 210 |
Объем багажника, л | 625 / 1540 (500 / 1440)** |
Снаряженная масса, кг | 2105 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 75 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 2,9 |
Мощность, л.с. | 340 | 440 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 550 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 | 5,0 |
Макс скорость, км/ч | 243 | 263 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,7 | 11,4 |
— трасса | 8,0 | 8,0 |
— смешанный | 9,4 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Объем, л | 4,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 550 | 462 |
Крутящий момент, Нм | 770 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,9 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 286 | 253 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,3 | н.д. |
— трасса | 9,4 | н.д. |
— смешанный | 11,4 | 3,2 |
Тип топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 680 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,8 |
Макс скорость, км/ч | 295 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 3,9 |
Тип топлива | АИ-98 |