Porsche cayenne coupe 2021 разгон

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021

Вождение Porsche Cayenne Turbo e-Hybrid, представленного на фото в кузове купе, вызывает некоторые затруднения, редко возникающие с большинством других гибридов на дороге.

Как и все традиционные подключаемые бензиновые/электрические автомобили, флагманский внедорожник Porsche позволяет среднестатистическому автомобилисту покрыть большую часть ежедневных маршрутов, не сжигая никакого топлива вообще. Предоставленный самому себе, Cayenne запускается в режиме E-Power: электрический двигатель обеспечивает мощность 134 л. с. и щедрый крутящий момент 400 Нм, что делает его идеально подходящим для сильного старта и спокойной езды.

Именно в тот момент, когда автомобилю требуется больше мощности, тишину большинства PHEV грубо прерывает мягкий четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Но только не в автомобиле Porsche.

В случае Porsche Cayenne переключение селектора привода на рулевом колесе на режим Sport или Sport Plus обеспечивает дополнительный толчок благодаря двухтурбинному 4,0-литровому V8, который звучит совершенно фантастично. Даже на низких скоростях соблазн игнорировать эко-режимы огромен, просто из-за желания услышать это угрожающее бормотание V8.

Выезжайте из города, и двигатель откроет свои легкие, чтобы произвести великолепный рев, объединяясь с электрическим двигателем для еще большего прироста скорости. Цифры — это настоящие данные суперкара: 671 л.с., 900 Нм крутящего момента и 3,8-секундное время разгона с места до 100 км/ч. Прибавьте максимальную скорость 294 км/ч, и это сделает Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe самым быстрым среди всех Cayenne — и одним из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за деньги.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021

  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Что также хорошо как скорость и ускорение Porsche Cayenne, так это его управляемость. В стандартной комплектации Turbo S E-Hybrid получает пневматическую подвеску и Porsche Dynamic Chassis Control — активную систему защиты от крена, которая борется с физикой, чтобы держать автомобиль на одном уровне без углов. Это действительно работает, также ему помогает дополнительное рулевое управление задней осью. Дополнительная доплата за опцию в размере 144 000 рублей помогает Cayenne справляться с извилистой дорогой, как ни один другой автомобиль такого размера. Реакция рулевого управления прекрасно взвешена и точна.

    Все это может показаться впечатляющим, но даже с той магией, которую Porsche применил над динамикой, E-Hybrid все равно не сравнится с другими автомобилями Cayenne в поворотах. Проблема заключается в весе: благодаря батарее 17,9 кВт * ч — по сравнению с 14,1 кВт * ч в предыдущей версии, этот автомобиль весит 2,610 кг. Это на 335 кг больше, чем у обычного Cayenne Купе Turbo, и более чем на 600 кг тяжелее, чем у базовой модели V6. В результате все эти версии более гибкие на поворотах, менее вялые в движении, а значит и более динамичные в целом.

    Читайте также:  Ошибка c1102 hyundai santa fe

    Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021

  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Купе 2021
  • Проблемы с эргономикой установки дополнительного электрооборудования, которые приходят с гибридными технологиями, также вредят практичности — хотя и немного. Дверь багажника открывается электромоторчиком, и E-Hybrid предлагает 500-литровый багажник, что на 98 литров меньше, чем стандартные бензиновые альтернативы. Пространство в салоне осталось незатронутым — там все еще есть много пространства для ног задних пассажиров, и, несмотря на наклонную крышу, приличное пространство для головы.

    Официально Turbo S E-Hybrid будет охватывать сертифицированный WLTP электрическую дальность хода в 38,5 километр. В реальном мире и в очень холодный день расстояние в 29 километров звучит более реалистично.

    Модель на фото: Porsche Cayenne Turbo S E-Гибридное Купе
    Цена: 12 594 000 рублей
    Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом бензиновый плюс электрический двигатель
    Мощность: 671 л.с./900 Нм
    Коробка передач: 8-ступенчатый автомат, полный привод
    Разгон 0-100 км/ч: 3,8 секунды
    Максимальная скорость: 294 км/ч
    Расход топлива / CO2: 3,16 л/100 км / 86 г/км
    В продаже: Сейчас

    Источник

    Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

    Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

    Игорь Владимирский

    В семействе Porsche Cayenne третьего поколения очередное пополнение: свет увидела топ-версия Turbo S — одновременно в «традиционном» и купеобразном вариантах. Однако теперь полное название этих машин выглядит так: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и в случае с Панамерой, флагманом стал гибрид.

    Под капотом расположен битурбомотор V8 4.0, который выдает те же 550 л.с., что и у обычной модификации Turbo: прибегать к форсировке инженеры не стали. Но вдобавок между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с. (тот же, что и у младшей версии Cayenne E-Hybrid). Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

    У стандартной системы Sport Chrono Package есть три режима (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus), но в любом случае электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения. А в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу.

    Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкость — 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится шесть часов, а от 400-вольтового терминала — почти два с половиной часа. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей Cayenne Turbo S E-Hybrid может проехать до 40 км (43 км у Coupe) и разогнаться до 135 км/ч. Турбомотор подключается с помощью отдельного сцепления, а заявленный средний расход топлива — невероятные 3,7—3,9 л/100 км в зависимости от шин.

    Топ-версия уже «в базе» имеет систему Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, пневмоподвеску с активными стабилизаторами, колеса диаметром 21 дюйм, а также углерод-керамические тормоза. Но за подруливающий механизм задних колес все равно придется доплачивать.

    Читайте также:  Suzuki grand vitara все модельные годы

    В итоге гибридный кроссовер снаряженной массой 2490 кг (Coupe еще на 45 кг тяжелее) может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 295 км/ч. То есть превосходство над исходной версией Turbo (3,9 с, 286 км/ч) невелико. Для сравнения: показатели бензиновой машины прежнего поколения — 4,1 с и 284 км/ч. При этом в электрическом режиме новый Cayenne может разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.

    Одновременно в гамму добавлен кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe — «младший» шестицилиндровый гибрид с купеобразным кузовом. Отдача его силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм. Он может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, набрать 253 км/ч, а в случае необходимости проехать в электрическом режиме до 43 км. Таким образом, если учесть четырехцилиндровый E-Hybrid для Китая, в семействе Porsche Cayenne теперь шесть гибридных версий с разными типами кузова.

    Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

    Источник

    Кроссовер Porsche Cayenne Coupe полностью рассекречен

    Кроссовер Porsche Cayenne Coupe полностью рассекречен

    Игорь Владимирский

    Мода на купеобразные кроссоверы добралась и до Porsche. Хотя в Цуффенхаузене держались дольше остальных, наблюдая за рыночной жизнью BMW X6 и его последователей: Mercedes GLE Coupe дебютировал четыре года назад, а Audi Q8 — в прошлом году. Рецепт создания купеобразной версии оказался знакомым, и все же новоиспеченный Cayenne Coupe привнес в этот жанр несколько свежих решений.

    По сравнению с обычным Кайеном передние и задние стойки крыши здесь завалены сильнее, сама крыша опущена на 20 мм (высота машины — 1676 мм), а измененная корма сделала Cayenne Coupe длиннее исходника на 13 мм (4931 мм). Более рельефные задние арки стали шире на 18 мм «в плечах», но габаритная ширина не изменилась (1983 мм). Площадка для заднего номерного знака переехала с пятой двери на бампер, а стандартные колеса — диаметром 20 дюймов вместо 19.

    Особенность Coupe — активный задний спойлер: на скорости более 90 км/ч панель пятой двери поднимается на 135 мм, увеличивая прижимную силу. А еще одна фишка — стандартная стеклянная крыша, которая представляет собой единую деталь площадью 2,16 квадратного метра. Обычной металлической крыши у купеобразной версии не будет вовсе, зато в опционный спортпакет включена легкая углепластиковая панель. Помимо нее, в наборе есть облегченные 22-дюймовые колеса, спортивная выпускная система и особый декор.

    Салон версии Coupe отличается прежде всего сиденьями. Уже «в базе» спереди стоят кресла с интегрированными подголовниками, которые для «полноформатного» Кайена предлагаются за доплату. Задний ряд установлен на 30 мм ниже, чем у стандартного кроссовера, чтобы седокам хватило запаса места для головы. Причем по умолчанию второй ряд двухместный — с большим лотком для мелочей по центру. Хотя привычный трехместный диван можно заказать без доплаты.

    Читайте также:  Установка доводчика bmw x5

    Багажник заметно уменьшился: если обычный Cayenne по паспорту вмещает 770 литров под шторкой, то у купеобразного варианта — 625 литров, а в модификации Turbo — и вовсе 600 литров. Максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился с 1710 до 1540 литров (1510 у версии Turbo).

    В плане техники Cayenne Coupe полностью повторяет обычный Cayenne — по традиции Porsche, изменены лишь тонкие настройки, обусловленные иным распределением массы. На рынок купеобразный кроссовер выходит в двух версиях. Базовый Porsche Cayenne Coupe оснащен турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм, а версия Cayenne Turbo Coupe имеет битурбодвигатель V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм).

    Обе версии — с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передней оси. Однако Coupe стандартно оснащается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono, которые для обычного Кайена предложены в виде опций. Шестицилиндровый кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с, а восьмицилиндровый — за 3,9 с. Время разгона до 200 км/ч — 24 и 14,6 с соответственно, а максимальная скорость — 243 и 286 км/ч. Другие модификации появятся позже.

    Заказать купеобразный Porsche Cayenne можно уже сейчас. Стандартное Coupe стоит 5 млн 877 тысяч рублей. Обычный Cayenne оценивается в 4 млн 999 тысяч, но если добавить ему все опции, которые штатно есть у версии Coupe, то разница составит лишь около 270 тысяч рублей. Мощный Cayenne Turbo Coupe предложен как минимум за 11 млн 13 тысяч рублей. В продаже машины появятся к концу мая.

    Источник

    2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT

    1. Точный подбор (список) конкурентов.
    2. Простой подбор по рейтингу и типу авто.
    (Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно)

    2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
    2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
    2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT

    Porsche Cayenne Coupe Turbo GT ( прототип именовался, как Performance Coupe). GT-линейка ( неудачно и надолго вытесненная из модельной номенклатуры с появлением 10-цилиндрового Carrera GT) возвращается? 3996-кубовый ( 86,0 х 86,0 мм) V8 TwinTurbo. 640 л.с./ 6000-6200, 850 Нм/ 2250-4000. 2175/2250 кг. 310 ( заявлено только 304) км/час, 3,5 ( заявлено, 3,3) секунды до сотни. Полный, электронно-регулируемый привод. С середины сентября автомобиль будет доступен у фирменных диллеров со стартовой ценой в 196.078 евро ( порядка 232.650 долларов). Время прохождения, показанное 14 июня 2021 года на полной 20832-метровой трассе Нюрбургринга — 7 минут и 38,925 секунды, что является новым рекордом в классе SUV-кроссоверов.

    Рисунок автомобиля

    Рисунок автомобиля

    Рисунок автомобиля

    Рисунок автомобиля

    Рисунок автомобиля

    Рисунок автомобиля

    Рисунок автомобиля

    Рисунок автомобиля

    2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)

    2021 Tesla Model S Plaid

    2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)

    2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)

    2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept

    2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS

    2023 McLaren 750S Spider

    2023 McLaren 750S Coupe

    2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)

    2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider

    2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)

    2023 Yangwang U8

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector