Porsche cayenne чье производство

Где производят автомобили Porsche?

Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании.

↑ Заводы и центры управления

Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:

  • управление контролем качества;
  • центр управления материально-техническим обеспечением;
  • штаб-квартира, откуда осуществляется общее руководство деятельностью фирмы.

В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские. На данном технологическом участке работает свыше 6,5 тыс. человек, чья главная задача — обеспечить непрерывный, поступательный процесс развития и внедрения инноваций на основе достижений научно-технического прогресса. К существующим исследовательским мощностям в ближайшее время добавится:

  • студия проектирования;
  • площадка аэродинамических изысканий;
  • центр интеграции электронных систем.

Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса.

В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В центре осуществляется не только складирование деталей и комплектующих, но также их обработка и четкая каталогизация. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса крайне важно иметь четкое представление, какая деталь или запчасть для какого производственного узла предназначена. И именно такая централизованная система хранения полуфабрикатов и планирования их поставок в адрес заводов-изготовителей позволяет в итоге добиваться экономии и времени, и эксплуатационных издержек.

  • Porsche Consulting GmbH;
  • Porsche Financial Services GmbH;
  • Porsche Deutschland GmbH;
  • Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH Co.KG;
  • Porsche Engineering Services GmbH.
Читайте также:  Ошибка p0106 audi q7

↑ Поставщики комплектующих

Компания подразделяет сторонних поставщиков на уровни (чем выше уровень, тем критичнее поставляемые узлы и детали). С открытием завода в Лейпциге было принято управленческое решение сократить количество поставщиков до количества, не более 300 (из которых около 60 были критичными).

Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:

  1. Кузова для упомянутой выше модели Porsche Cayenne производятся на заводе в Братиславе (Словакия) и далее поставляются на завод в Лейпциге.
  2. Кроме того, среди поставщиков значатся и «коллеги по цеху» — другие автогиганты, чьи марки и модели также на слуху и столь же уважаемы. Например, каркасы кузовов модели Porsche Panamera поступают на завод в Лейпциг с завода Volkswagen в Ганновере (Германии).
  3. Компания BorgWarner Turbo Systems — поставщик высокотемпературных турбин с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей автомобилей. Данная фирма имеет заводы в США, Мексике, Бразилии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше. Так что каждое из указанных государств можно считать страной-поставщиком Порше.
  4. Компания MANN+HUMMEL — поставщик систем фильтрации и самих фильтров для легковых моделей. Центральный офис компании располагается в Людвигсбурге (Германия), но производственные площадки расположены в различных странах, в том числе и в России (в Химках).

Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину.

Читайте также:  Смешарики и фиксики кроссовер

В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии. Доля немецких поставщиков также все время растет. Так что та же модель Porsche Panamera на 2019 год уже более, чем на 70% имеет исключительно «немецкую природу».

Источник

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

«Порше Центр Таганка» привез в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого (Arctic Grey) и синего цветов (Chromite black metallic, Algrarve blue metallic).

Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней. Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач.

Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.

Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.с., что на 34 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Это позволяет обновленному автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с против 5,2 с ранее. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с против 6,0 с в прошлом поколении.

Читайте также:  Магнитола для skoda kodiaq

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

Автомобили есть в наличии в «Порше Центр Таганка», который входит в группу компаний Автодом. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей. Для покупки клиентам доступны услуги кредитования с выгодным первоначальным взносом от 20%.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector