Porsche cayenne будь проще

Немного бу. Porsche Cayenne второго поколения

УНИФИКАЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ
А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки. ПЯТЬ ПУНКТОВ
Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Porsche Cayenne с пробегом за 150 000 км, можно условно разделить на пять пунктов. На первом месте – «ужас и трепет» автомобилей первого поколения – задиры цилиндров на моторах V8. Если внимательно почитать объявления в российском интернете, то можно встретить фразу «двигатель заменён по гарантии» или нечто подобное. При этом в Европе или в США, откуда шла половина бэушных внедорожников, подобных объявлений крайне мало. Касается это только больших моторов V8 с развалом цилиндров 90 градусов и короткой «юбкой» поршня. Поскольку Porsche не берут для размеренной езды, а за маслом следить каждые 1 000 км у нас как-то не принято, то и попадают некоторые «поршисты» на гильзовку блоков, а то и на замену мотора. Обходится это удовольствие, равное капремонту, минимум в 250 000 руб, замена двигателя – в 500 000. После выхода второго поколения и смены силового ряда на более современный, случаи появления задиров стали единичными, хотя и проявляются чаще, чем у других автомобилей концерна VAG. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными.

Читайте также:  Лампы bmw x5 e70 2007

Следующей бедой, которая настигает Cayenne зимой, можно назвать пневматическую подвеску. Она стала существенно надёжнее, чем в первые годы выпуска модели, и уже не пугает возможностью без видимых причин упасть до 160 мм клиренса из-за потерявшего контакт датчика, но и не стала беспроблемной. По-прежнему уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда начинают пропускать воздух уплотнения. Чаще, как я уже заметил, это происходит зимой, особенно когда днем оттепель, а ночью сильный мороз. При этом Cayenne, как и Touareg, может внезапно присесть на одно колесо, а спустя полдня бегать как ни в чем не бывало. Пневмостойка обойдётся примерно в 50 000 руб. за оригинал. Другие лучше не брать и с подержанными дело не иметь. Отказ гидроблока трансмиссии остался с 6-ступенчатыми коробками в прошлом. Новые 8-ступенчатые грешат сбоями и ошибками электроники. Вообще Cayenne после рестайлинга стал ещё большим компьютером на колёсах, хотя его габариты и уменьшились. С каждым годом автомобильная микропроцессорная электроника становится надёжнее, но и сложнее. То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго. ОТКУДА ДРОВИШКИ?
Невероятно, но Porsche Cayenne – это как раз тот самый случай, когда из Америки его брать лучше, чем из Европы и тем более СНГ! Помните ещё такой союз? Это касается исключительно бензиновых машин, разумеется. Причина проста: в Штатах действуют очень жёсткие, но разумные экологические нормы, а топливо по своим стандартам почти точно соответствует нашему. Поэтому Cayenne, предназначенные для рынка Нового Света, живут у нас долго и счастливо. Ну и бытовая причина заключается в том, что хотя американцы не меньше русских любят быструю езду, но, отличаясь несколько большей практичностью, редко доходят до грани разумного и дорогую технику берегут. Отличия заокеанских версий от отечественных – в других световых приборах и некоторых деталях внешней отделки. Кондиционеры и системы охлаждения двигателя могут быть настроены на тропический режим. «Утопленники», если мы говорим о втором поколении, не столь актуальны, но Carfax проверять надо, и вероятность попасть на восстановленную после аварии машину очень велика.

Читайте также:  Roof rack subaru forester

В любом случае, даже в случае с таким дорогим, престижным и солидным автомобилем прославленной марки, на поводу у эмоций следует идти до определённой границы. «Проверять и перепроверять!» – вот девиз тех, кто покупает подержанный Cayenne. Иначе этот Porsche очень быстро и болезненно для кошелька вернёт вас на грешную землю. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год
Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!
Текст Игорь Губарь по теме: Немного бу. Toyota Land Cruiser Prado

Источник

Новый Porsche Cayenne GTS сменил V6 на V8

Новый Porsche Cayenne GTS сменил V6 на V8

Игорь Владимирский

По традиции компании Porsche приставка GTS полагается модификациям с наиболее злым и спортивным характером. У кроссовера Cayenne нового поколения она появилась только сейчас, причем сразу и у «полноразмерного» варианта, и у версии Coupe. В табели о рангах модификация GTS расположена между моделями Cayenne S и Cayenne Turbo, но если прежде она представляла собой доработанную «эску» с мотором V6, то теперь это фактически «упрощенная» Turbo-версия, ведь под капотом — тот же битурбомотор V8 4.0.

Правда, для модификации GTS этот двигатель серьезно дефорсировали. Вместо исходных 550 л.с. и 770 Нм у версии Turbo он теперь развивает 460 л.с. и 620 Нм. Причем преимущество перед «эской» с ее шестицилиндровым мотором (440 л.с., 550 Нм) не так уж велико. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси, а пакет Sport Chrono есть уже в стандартной комплектации (для остальных версий они предлагаются за доплату).

Читайте также:  Какая турбина лучше subaru forester

По динамическим показателям Cayenne GTS тоже недалеко ушел от модификации S с пакетом Sport Chrono: время разгона до 100 км/ч — 4,5 против 4,9 с вне зависимости от типа кузова. До 160 км/ч GTS ускоряется за 10,6 с вместо 11,6 у «эски». Максимальная скорость — 270 против 265 км/ч.

Зато версия GTS должна оказаться наиболее драйверской. В базовой комплектации она оснащена пружинной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. За доплату — пневматическая подвеска (в этом случае клиренс в стандартном положении еще на 10 мм меньше), активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Также можно заказать тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake), то есть чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама, или самые продвинутые углерод-керамические тормоза.

Штатно Cayenne GTS с обоими вариантами кузова имеет выпускную систему с четырьмя выпускными патрубками — по два с каждой стороны бампера. Но для версии GTS Coupe можно заказать новый «громкий» выпуск с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера. Позже такая опция появится и у кроссовера Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Другие визуальные отличия версии GTS — черный декор на кузове (включая шильдики) и стандартные колеса диаметром 21 дюйм. А главные особенности в салоне — красная шкала тахометра и комбинированная обивка кожей и замшей, хотя за доплату покупатели могут выбрать и другие варианты.

В продаже новые версии появятся в июле. Российские цены уже известны: Porsche Cayenne GTS стоит от 7 млн 990 тысяч рублей, а GTS Coupe — от 8 млн 650 тысяч, то есть доплата, по сравнению с версиями S, примерно миллион рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector