Porsche cayenne блокировка пневмы
Как заблокировать стойки.
сразу попутный вопрос-а разблокировать потом их как? нажать вниз и ждать пока не напишет ON? или другой какой-то алгоритм?
для замены колес не обязательно блокировать подвеску,это для разбора и ремонта подвески нужно,хотя вы можете поиграться ))))
Porsche cayenne блокировка пневмы
Блокировка подвески?
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Первые несколько раз ставил в данный режим пневму,потом стал забывать,а потом просто забил-никаких вопросов не было.
Если подъемник платформенный, то нет обходимости отключать подвеску.
Irina 07 добавил 21.09.2015 в 22:28
Porsche cayenne блокировка пневмы
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Имхо.. Кроме как попыток чёт покачать других симптомов при забытии заблокировать подвеску не замечал..
На каких пробегах начинается моросня с пневмо, у меня с-ка 09 года 58 пробег езжу по выходним, зимой очень редко езжу.
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
У меня был максимальный пробег больше сотки и не было никаких вопросов никогда с пневмой,а вот на 164 на тридцатке оду стойку поменял.
Если все исправно, то поднятие авто с активной пневмой ни к чему не приводит. Так пошевелит колесами и успокоится. Это считай официальная инфа для 955-957.
Другое дело когда клапан или датчик какой на подходе — то эти шевеления могут его дошатать. Так и бывает, в сезон смены колес тянутся ветераны, у кого одно колесо вверху застряло, у кого два. Но вышка, конечно, это когда по диагонали)
Porsche cayenne блокировка пневмы
Отключать пневму или нет?
Вопрос такой — нужно ли отключать пневму перед тем как поддомкрачивать одно колесо (одну сторону авто) для, например, шиномонтажа? В поиске искал — в одной теме — да нужно, в другой теме — нет не нужно -))
Авто — Cayenne GTS 957
И еще в догонку — мне на шиномонтаже сказали что Каен с пневмой лучше поддомкратить под рычаг подвески — тогда ничего не нужно отключать — так ли это?
Итак, сегодня убедился на собственном опыте — пневму нужно отключать, подержав рычажок управления 10сек масимально вперед на заведенной машине. Если этого не сделать, машина просядет и у меня не хотела подниматься, пока я не выключил пневму и не включил ее снова (не забудьте закрыть все двери -))
Я не поднимал машину — в режиме normal на заведенной машине рычажок регулировки клиренса вверх до упора и держим 10 сек — на центральном дисплее высвечивается сообщение типа что-то там офф и на спидометре загорпется восклицательный знак. Глушим машину.
А потом включить — сели в машину, закрыли все двери, завелись и рычажок вперед до упора, пока не погаснет восклицательный знак на спидометре.
Я делал так!
Если пневму отклучать при подъеме авто, хуже от этого точно не будет! При том, что отключая, сильно не вспотеешь. )))
Если этого не делать, что слышал, что порой датчики положения кузова (или что-то типа того) с ума сходят. Лучше не рисковать, и не полениться потянуть за рычажок при необходимости. )))
ЗЫ: После отключения пневму включать не обязательно! С началом движения она включается автоматом и возвращает авто в исходное положение. Как-то так. )))
Porsche cayenne блокировка пневмы
Владельцы каенов на пневме, соц. опрос))
Ребят подскажите запутался,а точнее ввели заблуждения некоторые форумчане,и уже начинаю думать о исправности своей пневмы:
1.выключить пневму могу только с рычана и только на среднем уровне-это так?? или кто то еще может на других уровнях выключать. например на самом высоком??
2 включить пневму могу только когда поеду и разгонюсьдо 20 км-это так. или кто то танет там в противоположную сторону рычаг и включает ее.
Просьба отписаться всем-так как если это не исправность ее надо исправлять)
Блокируется на любом уровне.
Разблокируется рычажком (те же действия как и блокировать, вверх держать несколько сек.) и при начале движения.
ну вот опять мнения разделились,
хорошо ладно отключить по пробую,а вот включить не получается,вниз рычаг не реагирует,вверх пишет тоже самое что мол пневма оф и машинка горит,вкл только на ходу и все,но не мог же он в одно положение сломаться.
вообщем кому не сложно внесите ясность снемите видео как пневма ВКЛЮЧАЕТСЯ с рычага очень хотелось бы увидеть,если оно так и есть то надо ремонтировать то
P.S пишите у кого какая машина у меня турбо 955
а то может на одних так на 957 вот так и все по другому
Вкл/выкл — это некорректно. Пневму можно перевести в сервисный режим (заблокировать). При начале движения помоему сама должна разблокироваться.
Соглашусь с выше сказанным. это ж сервисный режим для манипуляций с подвеской. А на какой ее во время движения отключать.
ни кто и не говорит что ее надо во время движения выключать,меня интересует совершенно другое
Объясняю машину делаю по большей степени сам-когда хочу подымать домкратом отключаю пневму,но поскольку у меня тяги тюнинговые домкрат не лезит,приходится сначала наезжать на что нибудь,а если бы поднять и отключить пневму было все в норме(поняли суть,я то ее всегда отключаю на центральном уровне так как когда то не помню где вычитал)
а второе допустим менял датчик пневмы и пока пневму не погоняешь туда сюда она не подстроится,а надо было проверять уровень,и было бы удобнее включать на месте а то приходилось выезжать ,разгоняться и опять заезжать,просто если у всех она и включается с рычага то этот момент надо устранить
И мысли даже не было на ходу ее отключать
Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы)
какая разница зачем придираться к словам. сервисный режим или вкл выкл. она же отключается ,а потом включается и на табло пишет пневма оф-что означает что пневма отключена ,а не переведена в сервисный режим,тут тема совсем о другом,и попросил владельцев пневмы отписать ,а не с высказываниями помоему