Porsche cayenne блокировка пневмы

Porsche cayenne блокировка пневмы

Посмотреть профиль Tarasov Посмотреть альбомы Tarasov Добавить Tarasov в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Как заблокировать стойки.

Посмотреть профиль Serg124 Посмотреть альбомы Serg124 Добавить Serg124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Tarasov Посмотреть альбомы Tarasov Добавить Tarasov в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль user2010 Посмотреть альбомы user2010 Добавить user2010 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

сразу попутный вопрос-а разблокировать потом их как? нажать вниз и ждать пока не напишет ON? или другой какой-то алгоритм?

Посмотреть профиль Семён_84 Посмотреть альбомы Семён_84 Добавить Семён_84 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль user2010 Посмотреть альбомы user2010 Добавить user2010 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Tarasov Посмотреть альбомы Tarasov Добавить Tarasov в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Семён_84 Посмотреть альбомы Семён_84 Добавить Семён_84 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Vetal 72 Посмотреть альбомы Vetal 72 Добавить Vetal 72 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

для замены колес не обязательно блокировать подвеску,это для разбора и ремонта подвески нужно,хотя вы можете поиграться ))))

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмы

Посмотреть профиль s.han Посмотреть альбомы s.han Добавить s.han в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Блокировка подвески?

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Gamlet Посмотреть альбомы Gamlet Добавить Gamlet в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль s.han Посмотреть альбомы s.han Добавить s.han в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Первые несколько раз ставил в данный режим пневму,потом стал забывать,а потом просто забил-никаких вопросов не было.

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если подъемник платформенный, то нет обходимости отключать подвеску.

Irina 07 добавил 21.09.2015 в 22:28

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмы

Посмотреть профиль Serg124 Посмотреть альбомы Serg124 Добавить Serg124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Gamlet Посмотреть альбомы Gamlet Добавить Gamlet в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Посмотреть профиль cha-vlad Посмотреть альбомы cha-vlad Добавить cha-vlad в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Имхо.. Кроме как попыток чёт покачать других симптомов при забытии заблокировать подвеску не замечал..

Посмотреть профиль s.han Посмотреть альбомы s.han Добавить s.han в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

На каких пробегах начинается моросня с пневмо, у меня с-ка 09 года 58 пробег езжу по выходним, зимой очень редко езжу.

Посмотреть профиль Gamlet Посмотреть альбомы Gamlet Добавить Gamlet в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

У меня был максимальный пробег больше сотки и не было никаких вопросов никогда с пневмой,а вот на 164 на тридцатке оду стойку поменял.

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если все исправно, то поднятие авто с активной пневмой ни к чему не приводит. Так пошевелит колесами и успокоится. Это считай официальная инфа для 955-957.
Другое дело когда клапан или датчик какой на подходе — то эти шевеления могут его дошатать. Так и бывает, в сезон смены колес тянутся ветераны, у кого одно колесо вверху застряло, у кого два. Но вышка, конечно, это когда по диагонали)

Читайте также:  Porsche cayenne троит двигатель

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмы

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Отключать пневму или нет?

Вопрос такой — нужно ли отключать пневму перед тем как поддомкрачивать одно колесо (одну сторону авто) для, например, шиномонтажа? В поиске искал — в одной теме — да нужно, в другой теме — нет не нужно -))
Авто — Cayenne GTS 957

И еще в догонку — мне на шиномонтаже сказали что Каен с пневмой лучше поддомкратить под рычаг подвески — тогда ничего не нужно отключать — так ли это?

Посмотреть профиль Волен Посмотреть альбомы Волен Добавить Волен в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Волен Посмотреть альбомы Волен Добавить Волен в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Итак, сегодня убедился на собственном опыте — пневму нужно отключать, подержав рычажок управления 10сек масимально вперед на заведенной машине. Если этого не сделать, машина просядет и у меня не хотела подниматься, пока я не выключил пневму и не включил ее снова (не забудьте закрыть все двери -))

Посмотреть профиль Insanity Посмотреть альбомы Insanity Добавить Insanity в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Я не поднимал машину — в режиме normal на заведенной машине рычажок регулировки клиренса вверх до упора и держим 10 сек — на центральном дисплее высвечивается сообщение типа что-то там офф и на спидометре загорпется восклицательный знак. Глушим машину.
А потом включить — сели в машину, закрыли все двери, завелись и рычажок вперед до упора, пока не погаснет восклицательный знак на спидометре.
Я делал так!

Посмотреть профиль Dragomiloff Посмотреть альбомы Dragomiloff Добавить Dragomiloff в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если пневму отклучать при подъеме авто, хуже от этого точно не будет! При том, что отключая, сильно не вспотеешь. )))

Если этого не делать, что слышал, что порой датчики положения кузова (или что-то типа того) с ума сходят. Лучше не рисковать, и не полениться потянуть за рычажок при необходимости. )))

ЗЫ: После отключения пневму включать не обязательно! С началом движения она включается автоматом и возвращает авто в исходное положение. Как-то так. )))

Читайте также:  Mitsubishi outlander замена вариатора на автомат

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмы

Посмотреть профиль VF26 Посмотреть альбомы VF26 Добавить VF26 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Владельцы каенов на пневме, соц. опрос))

Ребят подскажите запутался,а точнее ввели заблуждения некоторые форумчане,и уже начинаю думать о исправности своей пневмы:
1.выключить пневму могу только с рычана и только на среднем уровне-это так?? или кто то еще может на других уровнях выключать. например на самом высоком??
2 включить пневму могу только когда поеду и разгонюсьдо 20 км-это так. или кто то танет там в противоположную сторону рычаг и включает ее.
Просьба отписаться всем-так как если это не исправность ее надо исправлять)

Посмотреть профиль Artem696 Посмотреть альбомы Artem696 Добавить Artem696 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Vetal 72 Посмотреть альбомы Vetal 72 Добавить Vetal 72 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль zav45 Посмотреть альбомы zav45 Добавить zav45 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Блокируется на любом уровне.
Разблокируется рычажком (те же действия как и блокировать, вверх держать несколько сек.) и при начале движения.

Посмотреть профиль VF26 Посмотреть альбомы VF26 Добавить VF26 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

ну вот опять мнения разделились,
хорошо ладно отключить по пробую,а вот включить не получается,вниз рычаг не реагирует,вверх пишет тоже самое что мол пневма оф и машинка горит,вкл только на ходу и все,но не мог же он в одно положение сломаться.
вообщем кому не сложно внесите ясность снемите видео как пневма ВКЛЮЧАЕТСЯ с рычага очень хотелось бы увидеть,если оно так и есть то надо ремонтировать то
P.S пишите у кого какая машина у меня турбо 955
а то может на одних так на 957 вот так и все по другому

Посмотреть профиль Porschec Посмотреть альбомы Porschec Добавить Porschec в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вкл/выкл — это некорректно. Пневму можно перевести в сервисный режим (заблокировать). При начале движения помоему сама должна разблокироваться.

Посмотреть профиль Artem696 Посмотреть альбомы Artem696 Добавить Artem696 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Соглашусь с выше сказанным. это ж сервисный режим для манипуляций с подвеской. А на какой ее во время движения отключать.

Посмотреть профиль VF26 Посмотреть альбомы VF26 Добавить VF26 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

ни кто и не говорит что ее надо во время движения выключать,меня интересует совершенно другое
Объясняю машину делаю по большей степени сам-когда хочу подымать домкратом отключаю пневму,но поскольку у меня тяги тюнинговые домкрат не лезит,приходится сначала наезжать на что нибудь,а если бы поднять и отключить пневму было все в норме(поняли суть,я то ее всегда отключаю на центральном уровне так как когда то не помню где вычитал)
а второе допустим менял датчик пневмы и пока пневму не погоняешь туда сюда она не подстроится,а надо было проверять уровень,и было бы удобнее включать на месте а то приходилось выезжать ,разгоняться и опять заезжать,просто если у всех она и включается с рычага то этот момент надо устранить
И мысли даже не было на ходу ее отключать

Читайте также:  Kia sportage 2022 interior

Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы)

какая разница зачем придираться к словам. сервисный режим или вкл выкл. она же отключается ,а потом включается и на табло пишет пневма оф-что означает что пневма отключена ,а не переведена в сервисный режим,тут тема совсем о другом,и попросил владельцев пневмы отписать ,а не с высказываниями помоему

Источник

Оцените статью
Adblock
detector