Porsche cayenne блокировка пневмоподвески
Как заблокировать стойки.
сразу попутный вопрос-а разблокировать потом их как? нажать вниз и ждать пока не напишет ON? или другой какой-то алгоритм?
для замены колес не обязательно блокировать подвеску,это для разбора и ремонта подвески нужно,хотя вы можете поиграться ))))
Porsche cayenne блокировка пневмоподвески
Блокировка подвески?
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Первые несколько раз ставил в данный режим пневму,потом стал забывать,а потом просто забил-никаких вопросов не было.
Если подъемник платформенный, то нет обходимости отключать подвеску.
Irina 07 добавил 21.09.2015 в 22:28
Porsche cayenne блокировка пневмоподвески
Отключать пневму или нет?
Вопрос такой — нужно ли отключать пневму перед тем как поддомкрачивать одно колесо (одну сторону авто) для, например, шиномонтажа? В поиске искал — в одной теме — да нужно, в другой теме — нет не нужно -))
Авто — Cayenne GTS 957
И еще в догонку — мне на шиномонтаже сказали что Каен с пневмой лучше поддомкратить под рычаг подвески — тогда ничего не нужно отключать — так ли это?
Итак, сегодня убедился на собственном опыте — пневму нужно отключать, подержав рычажок управления 10сек масимально вперед на заведенной машине. Если этого не сделать, машина просядет и у меня не хотела подниматься, пока я не выключил пневму и не включил ее снова (не забудьте закрыть все двери -))
Я не поднимал машину — в режиме normal на заведенной машине рычажок регулировки клиренса вверх до упора и держим 10 сек — на центральном дисплее высвечивается сообщение типа что-то там офф и на спидометре загорпется восклицательный знак. Глушим машину.
А потом включить — сели в машину, закрыли все двери, завелись и рычажок вперед до упора, пока не погаснет восклицательный знак на спидометре.
Я делал так!
Если пневму отклучать при подъеме авто, хуже от этого точно не будет! При том, что отключая, сильно не вспотеешь. )))
Если этого не делать, что слышал, что порой датчики положения кузова (или что-то типа того) с ума сходят. Лучше не рисковать, и не полениться потянуть за рычажок при необходимости. )))
ЗЫ: После отключения пневму включать не обязательно! С началом движения она включается автоматом и возвращает авто в исходное положение. Как-то так. )))
Porsche cayenne блокировка пневмоподвески
Как работают блокировки Porsche Cayenne 958
Кто-то уверял что 958 лишен блокировок. Смотрим и слушаем комментарии инструкторов PWRS
Нет там блокировок. если не дизель или не гибрид — хоть муфта меж осями электронная. Но от 957 это все небо и земля.
Правильно. гибрид для Калифорнии ( там пляж, песок. закопаешься на раз с электроникой)дизель для нашей провинции (снега и грязи по уши, таж фигня что и с песком в Калифорнии, машина ляжет на «пузо» и ни какая электроника не спасет). Все остальные модели больше для крупных городов, где дороги пытаются чистить и достаточно электронных имитаций блокировок (ну там на бордюр въехать. с парковки сугробик перескочить. и т.д.)
Posted via Mobile Device
Понятие блокировок на 958 лишено смысла этого слова. Муфта там стоит межосевая, о чем я действительно и уверял в теме про гтс, и она не блокируется принудительно. Рычажками мы просто переключаем ПРОГРАММУ работы этой муфты.Причем ведет эта муфта на мой взгляд немного непредсказуемо, что выражается зимой в резком заносе при тапка в пол, а потом в выравнивании.
Другой пример для меня на одном знакомом склоне где я лазил и на 955 и на 957 на 958 машина имеет боковое скольжение из плюсов ток спускаться удобней но сыкотно на автоматике.
Так что ролик хоть и видовой, но в тех плане не авторитет а упоминание заднего межколесного дифа на турбосе вообще странно..
Porsche cayenne блокировка пневмоподвески
Не получилось отключить пневмоподвеску
отключил пневмоподвеску, держа регулятор вверх 5 секунд, она отключилась, поменял диски, а включить назад не знаю как. Пытылся держать регулятор вверх 5 секунд не получилось, подскажите ,как ее включить.
когда соберешься колеса менять, нужно обязательно выключить.
для включения нужно сделать то же, что и для выключения
на выходных менял резину на летнюю. пневму не отключал, так как не знал об этом.
несколько раз у меня после этого загоралась лампочка что неисправности в пневмоподвеске
я ее сломал ?
Скиф! В этот раз не сломал, но в следующий — кто знает как повернется)))) Я не про подвеску, с ней ничего не будет если она исправна, просто кто-то падает в обморок когда машина начиинает вывешенным колесом шевилить, и с лажевого домкрата может свалиться пока пытается отравнять уровень. Я про что-нить еще, вдруг поменять придетя. Советую все же прочесть инструкцию.