Porsche cayenne блокировка пневмоподвески

Porsche cayenne блокировка пневмоподвески

Посмотреть профиль Tarasov Посмотреть альбомы Tarasov Добавить Tarasov в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Как заблокировать стойки.

Посмотреть профиль Serg124 Посмотреть альбомы Serg124 Добавить Serg124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Tarasov Посмотреть альбомы Tarasov Добавить Tarasov в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль user2010 Посмотреть альбомы user2010 Добавить user2010 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

сразу попутный вопрос-а разблокировать потом их как? нажать вниз и ждать пока не напишет ON? или другой какой-то алгоритм?

Посмотреть профиль Семён_84 Посмотреть альбомы Семён_84 Добавить Семён_84 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль user2010 Посмотреть альбомы user2010 Добавить user2010 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Tarasov Посмотреть альбомы Tarasov Добавить Tarasov в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Семён_84 Посмотреть альбомы Семён_84 Добавить Семён_84 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Vetal 72 Посмотреть альбомы Vetal 72 Добавить Vetal 72 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

для замены колес не обязательно блокировать подвеску,это для разбора и ремонта подвески нужно,хотя вы можете поиграться ))))

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмоподвески

Посмотреть профиль s.han Посмотреть альбомы s.han Добавить s.han в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Блокировка подвески?

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Gamlet Посмотреть альбомы Gamlet Добавить Gamlet в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль s.han Посмотреть альбомы s.han Добавить s.han в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Первые несколько раз ставил в данный режим пневму,потом стал забывать,а потом просто забил-никаких вопросов не было.

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Irina 07 Посмотреть альбомы Irina 07 Добавить Irina 07 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если подъемник платформенный, то нет обходимости отключать подвеску.

Irina 07 добавил 21.09.2015 в 22:28

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмоподвески

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Отключать пневму или нет?

Вопрос такой — нужно ли отключать пневму перед тем как поддомкрачивать одно колесо (одну сторону авто) для, например, шиномонтажа? В поиске искал — в одной теме — да нужно, в другой теме — нет не нужно -))
Авто — Cayenne GTS 957

И еще в догонку — мне на шиномонтаже сказали что Каен с пневмой лучше поддомкратить под рычаг подвески — тогда ничего не нужно отключать — так ли это?

Посмотреть профиль Волен Посмотреть альбомы Волен Добавить Волен в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Волен Посмотреть альбомы Волен Добавить Волен в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Итак, сегодня убедился на собственном опыте — пневму нужно отключать, подержав рычажок управления 10сек масимально вперед на заведенной машине. Если этого не сделать, машина просядет и у меня не хотела подниматься, пока я не выключил пневму и не включил ее снова (не забудьте закрыть все двери -))

Посмотреть профиль Insanity Посмотреть альбомы Insanity Добавить Insanity в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль it_manager Посмотреть альбомы it_manager Добавить it_manager в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Я не поднимал машину — в режиме normal на заведенной машине рычажок регулировки клиренса вверх до упора и держим 10 сек — на центральном дисплее высвечивается сообщение типа что-то там офф и на спидометре загорпется восклицательный знак. Глушим машину.
А потом включить — сели в машину, закрыли все двери, завелись и рычажок вперед до упора, пока не погаснет восклицательный знак на спидометре.
Я делал так!

Читайте также:  Настройка afs lexus rx

Посмотреть профиль Dragomiloff Посмотреть альбомы Dragomiloff Добавить Dragomiloff в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если пневму отклучать при подъеме авто, хуже от этого точно не будет! При том, что отключая, сильно не вспотеешь. )))

Если этого не делать, что слышал, что порой датчики положения кузова (или что-то типа того) с ума сходят. Лучше не рисковать, и не полениться потянуть за рычажок при необходимости. )))

ЗЫ: После отключения пневму включать не обязательно! С началом движения она включается автоматом и возвращает авто в исходное положение. Как-то так. )))

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмоподвески

Посмотреть профиль Vasiliy Посмотреть альбомы Vasiliy Добавить Vasiliy в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Как работают блокировки Porsche Cayenne 958

Кто-то уверял что 958 лишен блокировок. Смотрим и слушаем комментарии инструкторов PWRS

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Нет там блокировок. если не дизель или не гибрид — хоть муфта меж осями электронная. Но от 957 это все небо и земля.

Посмотреть профиль Бендер Посмотреть альбомы Бендер Добавить Бендер в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Правильно. гибрид для Калифорнии ( там пляж, песок. закопаешься на раз с электроникой)дизель для нашей провинции (снега и грязи по уши, таж фигня что и с песком в Калифорнии, машина ляжет на «пузо» и ни какая электроника не спасет). Все остальные модели больше для крупных городов, где дороги пытаются чистить и достаточно электронных имитаций блокировок (ну там на бордюр въехать. с парковки сугробик перескочить. и т.д.)
Posted via Mobile Device

Посмотреть профиль cha-vlad Посмотреть альбомы cha-vlad Добавить cha-vlad в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Понятие блокировок на 958 лишено смысла этого слова. Муфта там стоит межосевая, о чем я действительно и уверял в теме про гтс, и она не блокируется принудительно. Рычажками мы просто переключаем ПРОГРАММУ работы этой муфты.Причем ведет эта муфта на мой взгляд немного непредсказуемо, что выражается зимой в резком заносе при тапка в пол, а потом в выравнивании.
Другой пример для меня на одном знакомом склоне где я лазил и на 955 и на 957 на 958 машина имеет боковое скольжение из плюсов ток спускаться удобней но сыкотно на автоматике.
Так что ролик хоть и видовой, но в тех плане не авторитет а упоминание заднего межколесного дифа на турбосе вообще странно..

Читайте также:  Nokian tyres hakkapeliitta 9 suv 235 55 r19 105t зимняя

Источник

Porsche cayenne блокировка пневмоподвески

Посмотреть профиль tryptomine Посмотреть альбомы tryptomine Добавить tryptomine в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Не получилось отключить пневмоподвеску

отключил пневмоподвеску, держа регулятор вверх 5 секунд, она отключилась, поменял диски, а включить назад не знаю как. Пытылся держать регулятор вверх 5 секунд не получилось, подскажите ,как ее включить.

Посмотреть профиль CCC Посмотреть альбомы CCC Добавить CCC в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль tryptomine Посмотреть альбомы tryptomine Добавить tryptomine в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль nor007 Посмотреть альбомы nor007 Добавить nor007 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль tryptomine Посмотреть альбомы tryptomine Добавить tryptomine в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль KASTA Посмотреть альбомы KASTA Добавить KASTA в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Filin Посмотреть альбомы Filin Добавить Filin в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

когда соберешься колеса менять, нужно обязательно выключить.

для включения нужно сделать то же, что и для выключения

Посмотреть профиль скиф Посмотреть альбомы скиф Добавить скиф в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

на выходных менял резину на летнюю. пневму не отключал, так как не знал об этом.
несколько раз у меня после этого загоралась лампочка что неисправности в пневмоподвеске
я ее сломал ?

Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Скиф! В этот раз не сломал, но в следующий — кто знает как повернется)))) Я не про подвеску, с ней ничего не будет если она исправна, просто кто-то падает в обморок когда машина начиинает вывешенным колесом шевилить, и с лажевого домкрата может свалиться пока пытается отравнять уровень. Я про что-нить еще, вдруг поменять придетя. Советую все же прочесть инструкцию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector