«Гибридный» Porsche Cayenne II
Проше Кайен эС Е-Гибрид (2010-2017) цена и комплектации. Технические характеристики «Cayenne S E-Hybrid» (958) и обзор (фото, видео).
Гибридный внедорожник Porsche Cayenne S E-Hybrid сменил в модельном ряду гибридного первенца – Cayenne S Hybrid. Если первооткрыватель жанра гибридов Porsche – Cayenne S Hybrid был выпущен скорее как «проба пера» и «имиджевый проект», то Porsche Cayenne S E-Hybrid – это уже вполне приличный и качественный автомобиль, способный уверенно занять свою нишу в сегменте спортивных внедорожников с гибридной силовой установкой.
Внешность Porsche Cayenne S E-Hybrid полностью повторяет контуры, обводы, габариты и оформление экстерьера спортивного внедорожника Порше Кайен S 2015 модельного года, но небольшую изюминку немцы все же привнесли. Если присмотреться внимательно, да и не очень внимательно тоже, то можно заметить ярко-зеленую окраску тормозных суппортов и шилдики того же «экологического» цвета. Только эти небольшие детали не позволят спутать новый гибрид с остальными представителями семейства Porsche Cayenne в общем автомобильном потоке.
Для полноты понимания как автомобиль изменился в результате обновления – ниже изображения «гибридного предшественника» – Porsche Cayenne S Hybrid (2010-2014 года):
Интерьер Porsche Cayenne S E-Hybrid также не наделен оригинальностью и следует общим дизайнерским канонам, заложенным еще в базовом Порше Кайен 2015 модельного года.
Пожалуй, единственное броское отличие гибрида от прочих моделей Cayenne – это багажник, полезный объем которого из-за необходимости разместить аккумуляторную батарею снизился до 580 литров в базе или 1690 литров при сложенном заднем ряде кресел.
Технические характеристики. Стоит вспомнить, что первенец Porsche Cayenne S Hybrid оснащался 333-сильной бензиновой силовой установкой с механическим компрессором, непосредственным впрыском топлива и шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 3,0 литра. Помогал ему скромный 47-сильный электромотор, что в сумме обеспечивало не более 380 л.с. максимальной мощности.
Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid унаследовал бензиновый мотор, предоставленный концерном Volkswagen, но при этом обзавелся иным электродвигателем, который отныне развивает 96 л.с. мощности и обеспечивает до 310 Нм крутящего момента с 0 до 1700 об/минуту при езде на одной лишь электротяге. Совокупная мощность гибридной силовой установки внедорожника Porsche Cayenne S E-Hybrid достигает отметки 416 л.с., а ее максимальный крутящий момент приходится на отметку 590 Нм.
Агрегируется гибридный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S, с которым средний расход топлива новинки в смешанном цикле не превышает 3,4 литра на 100 км пути.
Если же передвигаться исключительно на электротяге, то запас хода у Porsche Cayenne S E-Hybrid составляет порядка 30 – 36 км в зависимости от дорожных и погодных условий, чего вполне достаточно для непродолжительных городских поездок на работу или же в ближайший супермаркет.
Напомним, что предшественник автономно преодолевал не более 18 км, что трудно было назвать достаточным запасом хода.
Помимо роста дальности хода на электротяге Porsche Cayenne S E-Hybrid может порадовать своих поклонников и появившейся возможностью подзарядки батарей (емкость которых выросла до 10,8 кВт*ч) от обычной бытовой сети. При этом время зарядки можно сократить до 3,5 часа за счет опционального зарядного устройства.
Ну а в крайнем случае быстро подзарядить батареи можно за счет специальной системы, использующей возможности ДВС, вот только расход бензина в этом случае взлетает до небес.
Что касается скоростных качеств Cayenne S E-Hybrid, то с 0 до 100 км/час новый гибридный внедорожник способен ускориться за 5,9 секунды, а его максимальная скорость движения может достигать отметки 243 км/час. Если же вы путешествуете в режиме электрокара, то скоростной максимум ограничивается отметкой 125 км/час.
В основе гибрида Porsche Cayenne S E-Hybrid лежит полноприводное шасси от спортивной модификации Porsche Cayenne S с полностью независимой подвеской на базе поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади, дополненной пневматическими амортизаторами с функцией регулировки клиренса и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах.
Рулевое управление Porsche Cayenne S E-Hybrid снабжено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.
Необходимость установки нового электромотора, а также аккумуляторных батарей увеличенной емкости привела к повышению снаряженной массы автомобиля, которая достигла отметки 2350 кг.
Комплектации и цены. Базовое оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid аналогично оснащению внедорожника Cayenne S 2015 модельного года, с которым вы можете ознакомиться в соответствующем обзоре. Что касается цены «гибрида», то в России за модификацию Porsche Cayenne S E-Hybrid в 2015 году официальные дилеры просят не менее 4 683 000 рублей.
Porsche cayenne 958 hybrid
Гибрид
Добрый день.Парни у кого гибриды к Вам обращаюсь в первую очередь. если Вас не затруднит по пунктам про слабые места данного а/м будте любезны разложите всё как есть. вроде всё облазил но кроме поверхностной инфы больше ничего.
А чо пояснять, жопа с ними бывает, если что-то ломается по электрике, даже диллеры не знают что с ними делать, т.к авто крайне редкий. На доп горантию ставят неохотно.
У знакомого за 75 000 пробега поменяли какой-то блок связанный с электрикой(очень долго меняли и стоил он как чугунный мост) и двигатель(задиры), всё по горантии. На допик ставить отказывались, хотя обслуживался только у оффов. Он допика добиваться не стал, сдал в трейдин и взял панаму. Экономии по топливу там никакой нет. По мне больше минусов чем плюсов. Я бы не брал.
Про батарею не зря спросили. цена её невменяемая!
у меня на продленной гарантии, продляют без проблем, с этого года до 15 лет можно продлять. на сколько мне известно, на продленку не ставят, если владелец не устранил все неисправности перед тем как первый раз поставить. возможно ваш товарищ не захотел устранять, либо у него в машине было что то модифицировано установлено допоборудование. не разу не слышал чтобы просто так в продленной гарантии отказывали, если машина проходит 111 точек и прочие тесты и в ней ничего не установлено/модифицировано. знаю несколько человек, которые на продленку даже пригнанные из германии 4 летние авто ставили. ни знаю ни одного кому бы отказали на пустом месте. продленная гарантия стоит 140 тр за два года и дает спокойствие, что в случае серьезных поломок не попадешь на деньги, для гибрида особенно актуально наверное, но на гибридную установку даже с завода гарантия идет 6 лет.
удобство гарантии в том, что при поломке звонок в порше ассистанс и они эвакуатор очень быстро присылают.
вообще порше ассистанс супер штука, а при возможности продлять до 15 лет, стало совсем круто
из плюсов
расход при спокойной езде конечно меньше чем у бензиновых
нет стартера, двигло заводит электромотор от батареи 288 вольт, заводит в любой мороз, тк не от обычного аккум 12 вольтового,
очень простая конструкция гибрида в отличие от лексусов и прочего — на основном валу через дополнительное сцепление установлен электромотор он же генератор он же стартер
налог только с 333лс берется
из минусов бы отметил,
что нет запаски, что для россии не очень гуд
если сдохнет батарея или что то еще с гибридной установкой то авто никуда не поедет, тк даже не завести его будет.