92A производство 2011>>2018 (K;L) Заряд АКБ PORSCHE CAYENNE 958
Владимир, добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: не идёт зарядка (около 13V) когда автомобиль не движется, при движении все хорошо (14,7V). Провода и соединения все проверили, все в норме. Генератор снимали и отдавали в специализированную контору — сделали ревизию, все в норме. Генератор при первом запуске в первые минуты работает отлично, потом происходит спад.
Ещё когда долго стоит авто без движения бортовое напряжение падает до 12,7V потом происходит самопроизвольное увеличение оборотов, до 0,95 и зарядка начинает поступать на уровне 13,8V.
я так понимаю пахнет заменой генератора?
автомобиль: cayenne S, 2010 г.в.
Столкнулся с такой проблемой: не идёт зарядка (около 13V) когда автомобиль не движется, при движении все хорошо (14,7V). Провода и соединения все проверили, все в норме. Генератор снимали и отдавали в специализированную контору — сделали ревизию, все в норме. Генератор при первом запуске в первые минуты работает отлично, потом происходит спад.
Ещё когда долго стоит авто без движения бортовое напряжение падает до 12,7V потом происходит самопроизвольное увеличение оборотов, до 0,95 и зарядка начинает поступать на уровне 13,8V.
Да, АКБ поменяли, сейчас стоит Varta емкость 95 А/ч / артикул 595402080
Добавлено через 1 минуту
вся эта проблема началась до того, как поменяли АКБ
Добавлено через 5 минут
старый АКБ видимо по этой причине и «сдулся»
Странный выбор АКБ. А почему именно с такими параметрами?
На машине с завода установлена AGM (Absorbent Glass Mat). АКБ серийно установлена в автомобиле, ее запрещено заменять на обычную «стартерную АКБ».
При необходимости замены АКБ в блок управления шлюза (область Техобслуживание/ремонт — раздел Замена АКБ) с помощью тестера PIWIS II необходимо внести следующие данные:
серийный номер,
номер запчасти,
изготовителя и
емкость АКБ.
Датчик АКБ:
подключен между минусовым полюсом АКБ и массовым проводом,
важный компонент системы управления электропитанием и
служит для измерения емкости АКБ (тока АКБ, напряжения АКБ и температуры минусового полюса) для диагностики бортовой сети.
Привет всем, помогите пожалуйста. Проблема очень похожая, только вот замена генератора не помогла. Съездил в несколько сервисов, где мне сказали, что проблема скорее всего в аккумуляторе и его нужно менять. Вроде бы неплохие аккумуляторы mutlu и в принципе, я с этим согласен. В любом случае верну, если нужно, верну по гарантии. Осталось только найти магазин, где его можно будет купить. Видел такие на сайте https://akbmoscow.ru/catalog/avtomob. _mega_calcium/ . Кто-нибудь там, что-то покупал?
Съездил в несколько сервисов, где мне сказали, что проблема скорее всего в аккумуляторе и его нужно менять.
Сервисы я так понимаю не специализированные были?
Вроде бы неплохие аккумуляторы mutlu и в принципе, я с этим согласен. В любом случае верну, если нужно, верну по гарантии. Осталось только найти магазин, где его можно будет купить. Видел такие на сайте https://akbmoscow.ru/catalog/avtomob. _mega_calcium/ . Кто-нибудь там, что-то покупал?
Владимир Здравствуйте, подскажите диапозон нормального заряда акб , показала сегодня 14.9 v. Чота напрягло как то блин,Если боляка какая, то что делать?Спасибо
Электроника управляет этим делом. Если АКБ достаточно разряжена, то будет максимальная зарядка — как в Вашем случае.
подскажите диапозон нормального заряда акб , показала сегодня 14.9 v. Чота напрягло как то блин,Если боляка какая, то что делать?Спасибо
В зависимости от состояния АКБ бортовое напряжение поднимается либо
опускается в диапазоне между 12,5 и 15,5 вольт.
Модели Cayenne, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo имеют новую функцию рекуперации бортовой сети, которая направлена на уменьшение расхода. При этом в фазе замедления автомобиля часть кинетической энергии в тормозной системе посредством генератора преобразуется в электрическую энергию и подается на стартерную АКБ. Особенно в фазе ускорения за счет этого и посредством работы генератора двигатель внутреннего сгорания должен выдавать меньше мощности для зарядки АКБ, что отражается непосредственно на снижении расхода топлива. В NEFZ рекуперация бортовой сети способствует экономии приблизительно 0,15 л на 100 км.
Стартерная АКБ заряжается преимущественно с помощью обычно утрачиваемой энергии, создаваемой в тормозной системе во время процесса торможения. В этом случае при торможении мощность генератора целенаправленно повышается его регулятором, и полученная энергия направляется для питания стартерной АКБ. Затем напряжение снова опускается, и энергия может направляться в бортовую сеть для питания потребителей. Увеличенная мощность генератора воздействует посредством ременного привода на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания с низким тормозным моментом, который ведет к замедлению автомобиля и поддерживает, таким образом, работу обычной тормозной системы.
Новый интеллектуальный алгоритм системы управления электропитанием анализирует различные входные величины задействованных компонентов и за счет этого активно координирует каждый процесс рекуперации в зависимости от состояния зарядки АКБ и желания водителя. В этот процесс регулирования, помимо прочего, включено управление двигателем, датчик педали тормоза, стартерная АКБ вместе с датчиками, генератор, а также бортовая сеть.
Мощная АКБ AGM отвечает всем требованиям, предъявляемым к сроку службы в отношении повышенного числа циклов за счет частых процессов зарядки и разрядки.
Спасибо Владимир за развернутый ответ.я так понимаю высоко технологичный Кай сам даст знать если что то не так?
Porsche cayenne 958 diesel генератор
Ошибка генератора
Добрый день, после трассы 200 км приехал домой загорелась ошибка генератора,напряжение 11.7 -11.8
Каен дизель 2011, 120к пробег.
С чего начинать поиски ?
с банального — прочесть пивисом ошибки.
У меня на другой машине было — слетела фишка с генератора, как раз ехал по трассе около 300км. Часть дороги доехал на аккуме. До точки назначения не хватило 40км. Порылись под капотом, нашли слетевшую фишку, поставили на место. Прикурили и поехал дальше.
Может аналогично?
Генератор Porsche Cayenne
Генератор Porsche Cayenne — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Генератор Porsche Cayenne (92A) 2 2011 – 2017 Кроссовер 3.0 Diesel 245 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2967 см3
- Рабочий объем двигателя 3 л.
- Мощность двигателя 180 кВт
- Мощность двигателя 245 л.с.
- Количество цилиндров 6
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Дизельный
- Используемое топливо Дизель
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Тормозная жидкость
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- Поворотный свет
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Фонарь освещения багажника
- Светильник для чтения
- Фонарь, установленный в двери
- R18
- R18
- R19
- R19
- R20
- R20
- R20
- R20
- R21
с галогенной фарой OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
до 2014, с биксеноновыми фарами OSRAM 66140, OSRAM 66144, OSRAM 66140CLC, OSRAM 66144CBI, OSRAM 66140XNB
с галогенной фарой OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
до 2014, с биксеноновыми фарами OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B