Porsche cayenne 957 turbo двигатель

Двигатель Porsche M48.51

Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.51 или Порше Кайен 4.8 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.8-литровый бензиновый силовой агрегат М48.51 под капотом Порше Кайен

4.8-литровый турбо двигатель Порше M48.51 немецкий концерн производил с 2007 по 2010 год и устанавливал на рестайлинговую версию кроссовера Кайен первого поколения в кузове 957. У агрегата две степени форсировки: для модификации Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с.

К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.50 и M48.70.

Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo

Точный объем 4806 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 500 — 550 л.с.
Крутящий момент 700 — 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускных валах
Турбонаддув MHI TD04HL
Какое масло лить 8.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 200 000 км

Сухой вес двигателя M 48.51 по каталогу составляет 236 кг

4.8-литровый бензиновый мотор Порше М48.51 фото Место расположение номера 4.8-литровый бензинового двигателя Porsche М48.51

Номер двигателя М48.51 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL

Англоязычный мануал агрегата М48.51 вы найдете тут

Форум KnClub-ru

FORUM

Немало полезной информации выложено на KN-club.ru

Расход топлива двс Порше М48.51

На примере Porsche Cayenne Turbo S 2009 года с автоматической коробкой передач:

Porsche Cayenne Turbo S 2009 года с бензиновым двигателем 4.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель M48.51 4.8 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.51

Проблемы с задирами тут имеются, но они встречаются реже чем у предшественника

Читайте также:  Suv ishlab chiqarish biznes reja

Виновником служит перегрев, езда на непрогретом моторе, плохой бензин или масло

Расширительный бачок и патрубки охлаждающей жидкости нередко лопаются и текут

Много хлопот доставляет ТНВД системы прямого впрыска и топливные насосы в баке

Часто трескается горячая часть турбин, выходят из строя катушки зажигания и помпа

Подробный обзор проблем двигателя М 48.51

Порше Кайен МОТОР ГО..НО!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Porsche cayenne 957 turbo двигатель

Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Что нужно знать при покупке Кайена S, Турбо , турбо S

Дорогой друг ! Ты решил купить одну из этих моделей, но не знаешь с чем столкнёшься? Тогда прочитай это внимательно перед покупкой. Если бы это я прочитал раньше, то никогда, никогда в жизни бы его не купил.
Итак. Ты конечно слышал про задиры и тебя это не останавливает как меня, слышал про налог и расход топлива? Это сущая ерунда , поверь мне!
Основные проблемы из за которых ты сразу же разочаруешься в первую неделю после покупки и будешь жёстко жалеть всего 2 :
1. Неудобные, ужасные передние сиденья. Да, если у тебя была до этого БМВ или не дай бог Мерс, то ты просто ужаснёшься насколько могут быть неудобными сиденья в премиум машине, спина постоянно будет болеть , а поясница ныть , ведь в отличие от бмв спинка в кайене выгнута в обратную сторону! Просто кошмар, но и это не самое страшное, т.к сиденье можно заменить , но есть то что невозможно не заменитть, не исправить.
2. Конструктивный дефект трансмисии, либо раздатки, либо настройка АКПП, благодаря которой у Кайена очень плохой накат, как буд то на авто с механической кпп включена скорость при сбросе газа. Все авто с АКПП при сбросе газа продолжают легко катиться, но кайен начинает тормозить двигателем и при достижении равновесного состояния когда сопротивление равно тяге двигателя, он начинает дёргаться вперёд назад, как старая нива выбирая люфты в трансмисии и редукторах, что делает невозможным движение с постоянной скорость, только либо разгон, либо торможение двигателем.
Почему никто эти недостатки не описал ранее , мне искренне непонятно . Есть пару тем ппро дёргания, но там половина занята заменой катушек, свечей и т.д., естественно это ничего не помогает, да и не может помочь, т.к. дело в настройках трансмисии , возможно даже что инжинеры порше сделали это специально для создания ощущения что вы едете в спортивном авто , в БМВ М серии такое примерно получается при переходе в М — режим, но в кайене этот ужас будет постоянно и никак вы не избавитесь от этого.

Читайте также:  Какие масла лить в suzuki grand vitara

Источник

Porsche cayenne 957 turbo двигатель

Посмотреть профиль Noorukr92 Посмотреть альбомы Noorukr92 Добавить Noorukr92 в список контактов Посмотреть социальные группы

Есть идея!

Помогите с выбором 955 Turbo и 957 S !

Всем добрый вечер!
Стоит выбор между 2005 г. кайен турбо 955 с пробегом 107000, и второй вариант 2009 Кайен S 957 с пробегом 110000, сам вообще не знаю, мне очень нравится 957 кузов, и хочется конечно турбо пробовать, и такой вопрос, проблемы в двигателя больше у 4.8 или 4.5 ? Насчет задиры и остальное,? Если есть разница конечно.

Посмотреть профиль Oleg_Prelude Посмотреть альбомы Oleg_Prelude Добавить Oleg_Prelude в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

По задирам у 4.8 и 4.5 ситуация одинаковая. При прочих равных, надо брать тот каен, у которого состояние лучше. 2009 год ещё в тренде, если не убитый экземпляр конечно.

Посмотреть профиль alex-turbo Посмотреть альбомы alex-turbo Добавить alex-turbo в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль mers212 Посмотреть альбомы mers212 Добавить mers212 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

В каком он тренде , старое корыто. Жрет хрен знает сколько,ломучее. Ездишь и думаешь когда бабло готовить ю

Посмотреть профиль Oleg_Prelude Посмотреть альбомы Oleg_Prelude Добавить Oleg_Prelude в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Нех шлак покупать и потом кричать на каждом углу, что машина Г*ВНО.
957 вполне достойно смотрится на дороге среди основного потока машин.
Архаичность внутрянки кайена вопрос спорный. Читал отзывы, что и 958(II) для кого-то уже «прошлый век» в сравнении с тем же BMW.
Вот по 955 с его округлостями, чисто внешне, можно сказать, что уже не в тренде.
Хотя на форуме есть люди, которым он нравится больше, чем тот же 957. Тут на любителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector