Двигатель Porsche M48.51
Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.51 или Порше Кайен 4.8 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.8-литровый турбо двигатель Порше M48.51 немецкий концерн производил с 2007 по 2010 год и устанавливал на рестайлинговую версию кроссовера Кайен первого поколения в кузове 957. У агрегата две степени форсировки: для модификации Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с.
К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.50 и M48.70.
Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 500 — 550 л.с. |
Крутящий момент | 700 — 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.51 по каталогу составляет 236 кг
Номер двигателя М48.51 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
MANUAL
Англоязычный мануал агрегата М48.51 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.51
На примере Porsche Cayenne Turbo S 2009 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель M48.51 4.8 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.51
Проблемы с задирами тут имеются, но они встречаются реже чем у предшественника
Виновником служит перегрев, езда на непрогретом моторе, плохой бензин или масло
Расширительный бачок и патрубки охлаждающей жидкости нередко лопаются и текут
Много хлопот доставляет ТНВД системы прямого впрыска и топливные насосы в баке
Часто трескается горячая часть турбин, выходят из строя катушки зажигания и помпа
Подробный обзор проблем двигателя М 48.51
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Porsche cayenne 957 turbo двигатель
Что нужно знать при покупке Кайена S, Турбо , турбо S
Дорогой друг ! Ты решил купить одну из этих моделей, но не знаешь с чем столкнёшься? Тогда прочитай это внимательно перед покупкой. Если бы это я прочитал раньше, то никогда, никогда в жизни бы его не купил.
Итак. Ты конечно слышал про задиры и тебя это не останавливает как меня, слышал про налог и расход топлива? Это сущая ерунда , поверь мне!
Основные проблемы из за которых ты сразу же разочаруешься в первую неделю после покупки и будешь жёстко жалеть всего 2 :
1. Неудобные, ужасные передние сиденья. Да, если у тебя была до этого БМВ или не дай бог Мерс, то ты просто ужаснёшься насколько могут быть неудобными сиденья в премиум машине, спина постоянно будет болеть , а поясница ныть , ведь в отличие от бмв спинка в кайене выгнута в обратную сторону! Просто кошмар, но и это не самое страшное, т.к сиденье можно заменить , но есть то что невозможно не заменитть, не исправить.
2. Конструктивный дефект трансмисии, либо раздатки, либо настройка АКПП, благодаря которой у Кайена очень плохой накат, как буд то на авто с механической кпп включена скорость при сбросе газа. Все авто с АКПП при сбросе газа продолжают легко катиться, но кайен начинает тормозить двигателем и при достижении равновесного состояния когда сопротивление равно тяге двигателя, он начинает дёргаться вперёд назад, как старая нива выбирая люфты в трансмисии и редукторах, что делает невозможным движение с постоянной скорость, только либо разгон, либо торможение двигателем.
Почему никто эти недостатки не описал ранее , мне искренне непонятно . Есть пару тем ппро дёргания, но там половина занята заменой катушек, свечей и т.д., естественно это ничего не помогает, да и не может помочь, т.к. дело в настройках трансмисии , возможно даже что инжинеры порше сделали это специально для создания ощущения что вы едете в спортивном авто , в БМВ М серии такое примерно получается при переходе в М — режим, но в кайене этот ужас будет постоянно и никак вы не избавитесь от этого.
Porsche cayenne 957 turbo двигатель
Помогите с выбором 955 Turbo и 957 S !
Всем добрый вечер!
Стоит выбор между 2005 г. кайен турбо 955 с пробегом 107000, и второй вариант 2009 Кайен S 957 с пробегом 110000, сам вообще не знаю, мне очень нравится 957 кузов, и хочется конечно турбо пробовать, и такой вопрос, проблемы в двигателя больше у 4.8 или 4.5 ? Насчет задиры и остальное,? Если есть разница конечно.
По задирам у 4.8 и 4.5 ситуация одинаковая. При прочих равных, надо брать тот каен, у которого состояние лучше. 2009 год ещё в тренде, если не убитый экземпляр конечно.
В каком он тренде , старое корыто. Жрет хрен знает сколько,ломучее. Ездишь и думаешь когда бабло готовить ю
Нех шлак покупать и потом кричать на каждом углу, что машина Г*ВНО.
957 вполне достойно смотрится на дороге среди основного потока машин.
Архаичность внутрянки кайена вопрос спорный. Читал отзывы, что и 958(II) для кого-то уже «прошлый век» в сравнении с тем же BMW.
Вот по 955 с его округлостями, чисто внешне, можно сказать, что уже не в тренде.
Хотя на форуме есть люди, которым он нравится больше, чем тот же 957. Тут на любителя.