Porsche cayenne 957 технические характеристики

Содержание
  1. технические характеристики Porsche Cayenne 957 2007 — 2009 Внедорожник
  2. Характеристики двигателя
  3. Привод и трансмиссия
  4. Тормозная система и усилитель руля
  5. Размер шин
  6. Размеры
  7. Вес автомобиля
  8. Динамика
  9. Расход топлива
  10. Цены Porsche Cayenne 957 2007 — 2009 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
  11. Комплектации Porsche Cayenne 957 2007 — 2009
  12. Тест-драйвы
  13. технические характеристики Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009 Внедорожник
  14. Характеристики двигателя
  15. Привод и трансмиссия
  16. Тормозная система и усилитель руля
  17. Размер шин
  18. Размеры
  19. Вес автомобиля
  20. Динамика
  21. Расход топлива
  22. Видео тест-драйвы Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009
  23. Комплектации Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009
  24. Тест-драйвы
  25. Porsche Cayenne «между первой и второй»
  26. Порше Кайен (957) технические характеристики. Обзор Porsche Cayenne (2007-2010 года) и фотографии.
  27. технические характеристики Porsche Cayenne turbo 957 2007 — 2009 Внедорожник
  28. Характеристики двигателя
  29. Привод и трансмиссия
  30. Тормозная система и усилитель руля
  31. Размер шин
  32. Размеры
  33. Вес автомобиля
  34. Динамика
  35. Расход топлива

технические характеристики Porsche Cayenne 957 2007 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Porsche Cayenne 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3.6 3598 213(290)/6200 V6 385/3000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3.6 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 6-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3.6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3.6 4798 1928 1699 1656/1669 2855 541

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3.6 227 8.1 0.35

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3.6 18.5 9.8 12.9 310 Бензин

Цены Porsche Cayenne 957 2007 — 2009 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Porsche Cayenne 957 2007 — 2009

Тест-драйвы

Этот мир на самом деле квадратный, а не круглый. И звезды на небе светодиодные. И горят они вовсе не от раскаленных газов, а подпитываясь от маленьких батареек. Традиционно принято думать не так, но что есть традиции? Под традицию съедения людоедами каждого второго фоторепортера можно легко подогнать традиционную же продажу половины…

Хороший боец в понимании немецкой фирмы Porsche обладает небольшими размерами, ловкостью, молниеносными движениями. Откуда же в модельной ряду компании появилась эта гора мышц? Винить нужно только моду. На протяжении долгого времени внедорожники востребованы покупателями, и лишь совершенно рассеянные автопроизводители могли упустить из виду, что джипы — хороший способ заработать деньги. Но…

На Феррари за дровами, на Мазерати за навозом… Похоже, к этому всё и катится. Проламывать имиджевые барьеры непросто… Но автомобильные компании последнее время только этим и занимаются. Иначе не выжить. S Transsyberia, как и любая другая модификация Cayenne, способна дать водителю почувствовать себя властелином бездорожья, но с одной лишь поправкой, –…

Читайте также:  Самые продаваемые китайские кроссоверы

Источник

технические характеристики Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Porsche Cayenne gts 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,8 V8 4806 298(405)/6500 V-образный: V8 500/3500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,8 V8 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 6-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,8 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,8 V8 4796 1956 1674 1659/1681 2855 541

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,8 V8 253 6.1 0.36

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,8 V8 22.6 10.9 15.1 361 Бензин

Видео тест-драйвы Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009

Комплектации Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009

Тест-драйвы

Каким должен быть внедорожник премиум-класса? Самым роскошным, самым быстрым, самым комфортным? Bсе началось с небольшого товарищеского матча по боксу прямо в редакции. Повод для драки – тема «Как можно сравнивать BMW и Porsche?». А почему бы и нет, если оба – премиум-класс, очень быстрые и очень роскошные? Да это будет просто…

Словно “извиняясь” перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное “вероотступничество”, породившее в угоду ажиотажному рыночному спросу суперхит под названием Cayenne, компания Porsche неустанно стремится придать этому “средству статусного передвижения” все более спортивный характер. Очередным шагом в этом направлении стало появление версии Cayenne GTS. Согласно официальной классификации, трехбуквенным индексом GTS традиционно обозначаются…

Новый BMW Х6 претендует убрать своего же брата BMW Х5 и Porsche Cayenne GTS. Мы решили проверить всех трех кандидатов исключительно в спортивном аспекте. Конечно же, такие слова, как гоночная трасса, скорость, аэродинамика – это не те слова, которые связывают с настоящими джипами. Но новому BMW Х6, по-видимому, на это…

Источник

Porsche Cayenne «между первой и второй»

Порше Кайен (957) технические характеристики. Обзор Porsche Cayenne (2007-2010 года) и фотографии.

Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». В 2009-м кроссовер впервые за свою историю получил дизельную версию, дебют которой состоялся на Женевском автосалоне.

Во внешности Порше Кайен с индексом 957 сразу же прослеживается определенная стать. Выглядит кроссовер по-спортивному подтянуто, мощно и красиво, а в его облике сразу улавливается принадлежность к данному бренду: каплевидная оптика головного освещения, рельефные бампера с аэродинамическими элементами и «надутые» арки колес. При этом различные версии имеют между собой некоторые отличия, которые заключаются в форме бамперов, ширине колесных арок и размерности дисков.

Читайте также:  Замена маховика nissan qashqai

Porsche Cayenne 957

В зависимости от модификации «957-й Кайен» имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – от 4795 до 4798 мм, высота – от 1675 до 1699 мм, ширина – от 1928 до 1957 мм. Колесная база кроссовера насчитывает 2855 мм, дорожный просвет – от 157 до 273 мм.

Интерьер Porsche Cayenne (957) пропитан роскошью и спортивностью. За «фамильным» многофункциональным рулем с тремя спицами скрывается приборная панель, состоящая из пяти находящих друг на друга «кругляшей». Отвесная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса на первый взгляд перегружена кнопками, но все они грамотно расположены. Торпедо переходит в массивный тоннель, на котором нашлось место рычагу КПП и некоторым вспомогательным органам управления.

интерьер салона Porsche Cayenne 957

Внутри Porsche Cayenne – огромный запас натуральной кожи, алькантары, алюминия и стали, которые воедино создают качественный и высококлассный интерьер. Передние кресла – это симбиоз между высоким уровнем комфорта и отличной фиксацией, которые подкреплены большими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади диван отформирован под двоих пассажиров, но и третий не будет лишним за счет запаса пространства по всем фронтам (правда, ему будет немного мешать трансмиссионный тоннель, а раздельный «климат» оставит его без внимания).

багажное отделение Porsche Cayenne 957

В арсенале «957-го» – большое багажное отделение правильной формы, объем которого составляет 540 литров. Уложив спинку заднего дивана вровень с полом, можно получит огромный «трюм» на 1770 литров с широким проемом и солидной длиной.

Технические характеристики. Обновленный Porsche Cayenne 1-ой генерации был доступен в шести различных модификациях, каждая их которых оснащалась 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией.
На версии Diesel применен 3.0-литровый турбодизель TDI с шестью V-образно расположенными цилиндрами, который производит 240 лошадиных сил и 550 Нм максимальной тяги при 2000 об/минуту. Автомобиль способен развить первую сотню за 8.3 секунды и скорость 214 км/ч, при этом потребляя 9.3 литров солярки на 100 км пробега.
Под капотом базового «957-го» установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, развивающий 290 «лошадей» и 385 Нм при 3000 об/минуту. Динамические и скоростные показатели кроссовера таковы: разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды и пиковые возможности 227 км/ч. Через каждые сто километров 100-литровый бак такого Cayenne опустошается на 14.1 литров бензина в смешанном цикле движения.
В движение Porsche Cayenne S приводит 4.8-литровый «атмосферник» V8 с непосредственным впрыском, который генерирует 385 сил и 500 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Через 6.8 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а стрелка спидометра остановится только при достижении 250 км/ч. Такие характеристики сказываются на расходе топлива – 15.1 литров в смешанном режиме.
Модификация Cayenne GTS «щеголяет» таким же двигателем, что и предыдущее исполнение, но за счет иной системы впуска и перепрограммированного блока управления его мощность доведена до 405 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте – 500 Нм. Прибавка отдачи сказалась и на динамике: разгон до сотни по сравнению с «эской» уменьшился на 0.3 секунды, хотя возможная скорость увеличилась всего на 1 км/ч. Расход горючки при этом значительно меньше – 13.9 литров.

Читайте также:  Kia sorento ошибка p0700

Кому недостаточно возможностей атмосферных «Кайенов», имеются две турбированные версии.
На «957-м» Porsche Cayenne Turbo установлен 4.8-литровый двигатель V8 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском, мощность которого достигает 500 «лошадей», а пиковый крутящий момент – 700 Нм при 4500 об/минуту. Такая техническая составляющая наделяет кроссовер ураганной динамикой: «выстрел» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, предельная скорость – 275 км/ч. Но и топлива требуется немало – 16.5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Особняком стоит наиболее производительная модификация Turbo S, оснащенная V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом. В результате с агрегата снято 550 лошадиных сил мощности и 750 Нм тяги, которая доступна при 2250-4500 об/минуту. Спустя 4.8 секунды автомобиль оставит позади отметку в 100 км/ч, а его возможности ограничены на 280 км/ч. Чтобы преодолеть сто километров в комбинированном режиме, «Кайену» необходимо 14.9 литров горючего.

Несмотря на свой «гламурный наряд», «957-й» имеет большой внедорожный арсенал, который включает в себя систему полного привода с несимметричным центральным дифференциалом, который в стандартных режимах направляет 38% тяги на передние колеса, а 62% – на задние. В случае проскальзывания одой из оси посредством многодисковой муфты момент в полном объеме может быть направлен либо на передний, либо на задний мост. Ну а для покорения бездорожья на кроссовере установлены понижающая передача и блокируемый дифференциал сзади.

В основе «первого» Porsche Cayenne (957) лежит платформа PL1, которая «щеголяет» независимой подвеской с пневмоэлементами. Все колеса оснащены вентилируемыми дисками тормозной системы с различными вспомогательными функциями.

Комплектации и цены. Как никак, Porsche Cayenne – это люксовый автомобиль, поэтому даже стандартный набор оборудования у него предусматривает наличие круиз-контроля, премиальной «музыки», различных систем пассивной и активной безопасности, полного электропакета, климатической установки, штатной навигационной системы и многого другого. Цены в 2015 году на этот кроссовер варьируются довольно сильно – от 700 000-900 000 рублей и до 2 500 000 рублей.

Источник

технические характеристики Porsche Cayenne turbo 957 2007 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Porsche Cayenne turbo 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,8 Turbo 4806 368(500)/6000 V-образный: V8 700/2250-4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,8 Turbo 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,8 Turbo Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,8 Turbo 4796 1928 1694 1646/1661 2855 541

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,8 Turbo 275 5.1 0.35

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,8 Turbo 22.4 10.5 14.9 358 Бензин

Источник

Оцените статью
Adblock
detector