- Porsche cayenne 957 958
- Porsche cayenne 957 958
- Сравнение автомобилей внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг и кроссовер Porsche Cayenne 958
- Porsche Cayenne 957 рестайлинг (с 2007 по 2010)
- Porsche Cayenne 958 (с 2010 по 2014)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Двигатель
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Cayenne 957 рестайлинг
- Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.
- Porsche cayenne 957 958
- Porsche cayenne 957 958
Porsche cayenne 957 958
А кто владел 955, 957 а сейчас на 958
Добрый день дорогие господа, товарищи.
Сразу вопрос.
Так что купить то 958 турбо или дизель 3 литра ? Вопрос странный но поясню.
Хочу обратиться за советом и подсказкой
На моем авто пути встретились такие супер авто как
957 турбо ПДСС и сейчас 955 турбо
Оба авто интересные и классные. Про 957 на ПДСС до сих пор воспоминание как об одном из самых спорт Каров, прошу не смеяться что СУВ называю спорт каром. Не имею опыта владения Феррари или 911. Но вот что касается быстрого японского автопрома, было все что едет: Селики, прелюды, импрезы все на свете вплоть до купе в стиле Н22. Последнее быстрое авто была Мицубиси эво9. На нем то я и спекся ибо ехать в грохоте и прочем не шмогла. даже пописывал отчёты http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/16111/
Извини за отход в сторону.
Сейчас появилась возможность продать старенький 955. Наверное надо продать ибо думаю что с ними впереди все сложнее и сложнее . ибо при стоимости авто в 500-600 ремонт мотора в 300 и налог в 60. обозначает абсолютный неликвид. хоть и мотор гильзован и сейчас обновим турбины , но все равно
Да и не едет если честно 955 как ехал 957.
955 по сравнению с 957 . такая чуть бешеная табуретка (острожные выражения не наша сила. но объективно тормозов не так много как хотеться, без ПДСС крены для его ходов страшноваты, но все равно КАК делает Порш так что это авто едет и рушиться . Я не понимаю. оно едет как большой низкий седан . А вот 957 ехал как спорткар.
Выбор в 958 стоит в странной плоскости . Или дизель
1) налог
2) надежность
3) возможность быстро продать
4) расход топлива
Или турбо .
Ну тут мне все понятно насчёт и расходов и обслуживания и всего на свете .
Но как мне кажется едет он очень хорошо и весело. по идеи веселее и интереснее чем 957.
И это будет авто который будет реально дарить улыбку и радость каждый день .
Куда податься крестьянину в городе .
Заранее спасибо большое
Porsche cayenne 957 958
Спасибо огромное .
Очень здорово что отвечают те кто давно ничего не писал на форуме и перешли в читатели , как и я сам
Спасибо огромное
Эго по прямой не мой случай . как сам люблю шутить «есть те кто счастлив с женой , а есть кому все мало . Это мало распространил на дорогу »
Мне вот повороты сильно нравятся . А тут дизель не прост в понимании, этот момент который Мега радует на старте в поворотах, то докинет то покинет и протянуть авто не получается .
Pdss и правда всегда пугала своим грохотом , но таких центредорог в Питере не так много .
a_subaru добавил 29.05.2016 в 15:47
957 хорош , но если честно то салон совсем неинтересен ибо 957 года два был а теперь 955 тоже глаза намазолил .
А вот как они в рулежке? Сильно помогает отсутсвие 200 кг
И 8 ступ ? Плюс там ещё какие то моменты по дифу были заявлены .
Сравнение автомобилей внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг и кроссовер Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne 957 рестайлинг (с 2007 по 2010)
Porsche Cayenne 958 (с 2010 по 2014)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 36000 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 81400 руб | 59000 руб |
— по трассе | 55400 руб | 45600 руб |
— в смешанном цикле | 65200 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 112183 руб | 98333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.60915 руб | 4.91665 руб |
Двигатель
Объем двигателя, см³ | 2967 | 2967 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 240 / 176 при 4000 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 2000 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 16.8 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.9 × 87.6 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 240 | 245 |
Общая информация
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 7.9 / 9.3 | 8.4 / 6.5 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 11.6 | 8.4 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.2 |
Расход по трассе | 7.9 | 6.5 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 189 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4798 | 4846 |
Ширина | 1928 | 1939 |
Высота | 1699 | 1705 |
Колесная база | 2855 | 2895 |
Клиренс | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1655 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1670 | 1669 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 255 / 55 / R18 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1770 | 670 / 1780 |
Объем топливного бака, л | 100 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2240 | 2080 |
Полная масса, кг | 3015 | 2840 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Кожаный салон — платная опция | + |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Электрорегулировка сидений | + |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Кожа | + |
Спортивные кожанные сидения | + |
Защита от угона
Обзор
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик света | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + |
Легкосплавные диски 19″ | + |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
Легкосплавные диски 20″ — платная опция | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Cayenne 957 рестайлинг
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.
Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я отказываться не стал.
Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.
Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.
Porsche cayenne 957 958
и да и нет . в затяжных сьездах с кольцевой очень уверенно накатывал м5 и м6. понимаю что тут скорее понимание поворота важнее и построение траектории. но 957 с PDCC был очень хорош в этом упражнении.
a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:15
золотые слова. ибо бюджета нема. а хотелок есть . но я же человек от этого и живу спасибо.
вы по прежнему 911 и 955 ?
a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:17
Спасибо большое.
Макан хорош как я понимаю очень хорош . на С-ке мотор как на ауди и коробка PDK думаю дадут возможность промчать очень интересно и быстро.
Но Е2 побольше. велики и прочее влезет в него на ура а вот в макан уже не так весело.
Для великов можно багажник купить. Это гораздо удобнее, чем в салон их запихивать.
Я тоже голосую за макан) 958.1 внешне совсем грустняшка на фоне рестайлинга, лучше уж оставить 955/957
Блин, я тут тож подумал, отдавать 57 отличный за копейки. Мож бэху слить за макан?
Posted via Mobile Device
Были 955 турбо,турбо С, сейчас дизель 958)
Если чипануть грамотно,то хватает вполне!
Но больше 250 не едет))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
ох-ох-ох
Ну, по Карелии мы наездились, да.
По теме: был 957 S, 958.1 S и теперь 958.2 S Diesel. И разница в «нормально захожу в третий поворот» появилась именно и только на рестайле. Несмотря на то, что на первых двух подавление кренов было, а на последнем нет, да еще и мотор тяжелый, он лучше и предсказуемей идет поворот, четко перекладывается и вообще его не страшно немного пустить в силовое скольжение. Я не знаю, что они с ним сделали, не изучал детально подвеску, но ситуация кардинально улучшилась.
Porsche cayenne 957 958
Новый Двиг 1.250.000 или 1.215.000 точно не помню. Чеки в сервисной книжки в машине лежат.Если надо могу сканом по почте выслать чтоб все зналчто сколько стоит.Я только заплатил за услугу нюпо установке и всего прочего что связано с заменой движка.А так конечно не охота кота в мешке брать.
На семилетней машине сказывается усталость, даже если и состояние «хорошее».
В машину за 1,5 вваливать по 400 в год?
Полностью не согласен! У меня 2007г. 957 как ты говоришь вваливать только расходники во время Т.О за все время поменял 2 катушки + ну по мелочи колодки да ошибки всякие вылезали. Смотря как за машиной следили! Ну колеса сам пробил по глупости как говорится взлетал по нашей Самарской области. Все вложения. Ну ги как ни 400 каждый год.
Налог 75
Три то 60
Сраховка 90
Мелкий ремонт 50
Ремонт 70-100
Комплект резины 70
400 легко и непринужденно.
да не в экономии дело, в принципе 400 в год нормально, вопрос только в том что будут ли 400 оправданы, или лучше взять 3х летку дизеля, или вообще новый х5
Дружище все расписал и нет на форуме видно долго писал. Еще раз пишу налог 18р убавлен.осаго 5 р))без ограничения)прописка деревенская))) масло Мотюль литр 570р ну возьмем на доливка 1.5литр. Так то надо 8.5 возьмем 10 литров 5700р.фильтра фоздуш 700р шт надо два, салон возьму 1р.колодки возьму 5р ну дешевле.,маслен фильтр 500р,все делаю своими руками!про колеса смотря как ездить мне хватает на 3 сезона беру через свои ребят 18р то есть 6р в год,на ошибки возьму 10р.хотя свой Вася. По мелочи 10р это так чтоб цена не маленькая была))) итог 47 600.это без поломок которых не было.У меня у жены 955 у меня 957 вме турбо поверь мне не так страшен черт как его молюют))) ну жене поменял бензонас 18000р вме запчасти с экзиста.правда жене сейчас не до машины она мне в феврале близняшек родила. На Форуме все поздравили.так вот на 2 телеги расход в год на оду машину 50р. И поверь мне это реальная цифра я сам все делаю что можно самому сделать + машины в одних руках.и то, что 60 р в сервисе на т.о это конечно может и так но у меня совмем другая цифра)) и причем ни какой экономии на авто. За год 10 000км дай Бог накатать. У меня такая цифра ну + — возьмем 20р.забыл не страхую по КАСКО тут уж не знаю сколько.а так то, что пишу реальная цифра и не надо бояться машину пусть она боится вам так как сами вме сделам))))