- Porsche Cayenne (955) 4.5 Turbo S (521 л.с., бензин, 2005) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 955 2006 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- 2006 Porsche Cayenne Turbo S (955)
Porsche Cayenne (955) 4.5 Turbo S (521 л.с., бензин, 2005) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4786.00 мм x 1928.00 мм x 1699.00 мм, масса: 2355 кг, объем двигателя: 4511 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 521 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 720 Нм @ 2750 — 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 5.20 с, максимальная скорость: 270 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 21.9 л / 11.9 л / 15.7 л, диски: 8J X 18, шины: 255/55 R18
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2855.00 мм (миллиметров) 9.37 ft (фуов) 112.40 in (дюймов) 2.8550 м (метров) |
Колея передняя | 1647.00 мм (миллиметров) 5.40 ft (фуов) 64.84 in (дюймов) 1.6470 м (метров) |
Колея задняя | 1662.00 мм (миллиметров) 5.45 ft (фуов) 65.43 in (дюймов) 1.6620 м (метров) |
Длина | 4786.00 мм (миллиметров) 15.70 ft (фуов) 188.43 in (дюймов) 4.7860 м (метров) |
Ширина | 1928.00 мм (миллиметров) 6.33 ft (фуов) 75.91 in (дюймов) 1.9280 м (метров) |
Высота | 1699.00 мм (миллиметров) 5.57 ft (фуов) 66.89 in (дюймов) 1.6990 м (метров) |
Минималный объём багажника | 540.0 л (литров) 19.07 ft 3 (кубических футов) 0.54 м 3 (кубических метров) 540000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1770.0 л (литров) 62.51 ft 3 (кубических футов) 1.77 м 3 (кубических метров) 1770000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2355 кг (килограммов) 5191.89 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 3080 кг (килограммов) 6790.24 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 100.0 л (литров) 22.00 имп.гал. (имперских галлонов) 26.42 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 4511 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 (восемь) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 521 л.с. (английских лошадиных сил) 388.5 кВт (киловаттов) 528.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 720 Нм (Ньютон-метров) 73.4 кгм (килограмм-сила-метров) 531.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2750 — 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 5.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 270 км/ч (километров в час) 167.77 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 21.9 л/100 км (литров на 100 км) 4.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 5.79 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 10.74 мили/галлон (мили на галлон) 2.84 мили/литр (мили на литр) 4.57 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 11.9 л/100 км (литров на 100 км) 2.62 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 19.77 мили/галлон (мили на галлон) 5.22 мили/литр (мили на литр) 8.40 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 15.7 л/100 км (литров на 100 км) 3.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 4.15 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 14.98 мили/галлон (мили на галлон) 3.96 мили/литр (мили на литр) 6.37 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 7% |
Колея передняя | + 9% |
Колея задняя | + 10% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 9% |
Высота | + 13% |
Минималный объём багажника | + 20% |
Максимальный объём багажника | + 28% |
Снаряжённая масса | + 65% |
Максимальная масса | + 57% |
Объём топливного бака | + 62% |
Объём двигателя | + 101% |
Максимальная мощность | + 228% |
Максимальный крутящий момент | + 171% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 49% |
Максималная скорость | + 34% |
Расход топлива в городе | + 117% |
Расход топлива на трассе | + 92% |
Расход топлива — смешанный | + 112% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 955 2006 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4,5 Turbo | 4511 | 383(521)/5500 | V-образный: V8 | 720/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,5 Turbo | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,5 Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,5 Turbo | 4785 | 1928 | 1699 | 1646/1661 | 2855 | — | 541 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,5 Turbo | 270 | 5.2 | 0.39 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,5 Turbo | 22 | 11.9 | 15.7 | 378 | Бензин |
2006 Porsche Cayenne Turbo S (955)
Впервые он появился 2002 году. Существовали комплектации с двигателем VR6 3.2 и мощностью 250 л.с. Далее была комплектация с движком V8 4.5 литра и мощностью 340; 450 и 521 л.с. Во втором поколении предлагались двигатели 3.0 V6 (240 л.с) и 4.8 V8 мощностью от 385 до 550 л.с в зависимости от комплектации. В третьем поколении были те же движки, но в линейке появился гибридный V6 на 380 л.с.
Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.
Редкий случай, когда внешность более дорогой машины (Porsche Cayenne), проигрывает более дешевой (Volkswagen Touareg).
Внешность должна была быть унифицирована с другими машинами бренда. Себестоимость этих машин, с движками ФВ одинакова, наценка за значек. У Порше, получилось менее эстетично.
Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Кайенн хороший автомобиль. Но дизайн не у всех версий хорош. На фото Кайенн 955. 957 чуть лучше. А последний 958 дизайном нравится.
для внедорожника характеристики просто на высоте, а если какой-нибудь тюнер постарается, то она ваще летать будет!
Тут есть 2006, 2008, 2011 но самый красивый кузов у этой, А Разгон со временем все быстрее и быстрее как 2006-5,2 2008-4,8 2011-4,7.
Что интересно — из всех Кайеннов именно первый производит впечатление крутого внедорожника, а не крутого джипа, если вы улавливаете разницу. Он менее красив, чем последний, но более солиден и серьезен, и к тому же лучше вписывается в фирменный стиль марки. Нельзя забывать и о быстроте: именно Кайенн стал первым скоростным люкс-джипом, а затем прибыльность этого типа машин поняли и другие немецкие бренды. Но прогресс налицо — новый Турбо намного быстрее старого Турбо S. Однако, несмотря на это, бесящиеся с жиру покупатели не спешат менять свои старые Кайенны на новые, потому что первый Cayenne Turbo S — тоже шедевр. Во всех смыслах и со всех сторон.
Ты про БМВ и Мерс? Потому как Мерс выпустил в 99 году ML55 AMG, в 2001 гонку подхватил BMW своим X5 4.6 iS, а затем, в 2003 году, прокачав его до версии 4.8. Тогда уже и появился Кайен, но в версии Turbo обогнал в динамике и X5 и ML55 AMG.
Об этом и речь. Потому как то, что было до него, нельзя назвать скоростными джипами — скоростью они для этого не вышли.
Помоему и 210-220 км/ч уже показатель скоростного внедорожника. А 240 км/ч развиваемые Х5 и 6 сек. до 100 это уже показатель спорт-купе. Все же считаю их первыми спортивными внедорожниками.
Да ты прав, конечно. Хотя 210 км/ч — показатель обычного внедорожника, а не скоростного. Я настаивал чисто из любви к Порше. 🙂