Porsche cayenne 955 turbo s 2006

Содержание
  1. Porsche Cayenne (955) 4.5 Turbo S (521 л.с., бензин, 2005) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 955 2006 — 2007 Внедорожник
  25. Характеристики двигателя
  26. Привод и трансмиссия
  27. Тормозная система и усилитель руля
  28. Размер шин
  29. Размеры
  30. Вес автомобиля
  31. Динамика
  32. Расход топлива
  33. 2006 Porsche Cayenne Turbo S (955)

Porsche Cayenne (955) 4.5 Turbo S (521 л.с., бензин, 2005) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4786.00 мм x 1928.00 мм x 1699.00 мм, масса: 2355 кг, объем двигателя: 4511 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 521 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 720 Нм @ 2750 — 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 5.20 с, максимальная скорость: 270 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 21.9 л / 11.9 л / 15.7 л, диски: 8J X 18, шины: 255/55 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2855.00 мм (миллиметров)
9.37 ft (фуов)
112.40 in (дюймов)
2.8550 м (метров)
Колея передняя 1647.00 мм (миллиметров)
5.40 ft (фуов)
64.84 in (дюймов)
1.6470 м (метров)
Колея задняя 1662.00 мм (миллиметров)
5.45 ft (фуов)
65.43 in (дюймов)
1.6620 м (метров)
Длина 4786.00 мм (миллиметров)
15.70 ft (фуов)
188.43 in (дюймов)
4.7860 м (метров)
Ширина 1928.00 мм (миллиметров)
6.33 ft (фуов)
75.91 in (дюймов)
1.9280 м (метров)
Высота 1699.00 мм (миллиметров)
5.57 ft (фуов)
66.89 in (дюймов)
1.6990 м (метров)
Минималный объём багажника 540.0 л (литров)
19.07 ft 3 (кубических футов)
0.54 м 3 (кубических метров)
540000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1770.0 л (литров)
62.51 ft 3 (кубических футов)
1.77 м 3 (кубических метров)
1770000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2355 кг (килограммов)
5191.89 lbs (фунтов)
Максимальная масса 3080 кг (килограммов)
6790.24 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)
Читайте также:  Nissan qashqai второго поколения комплектации

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 4511 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.50 : 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра
Ход поршня

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 521 л.с. (английских лошадиных сил)
388.5 кВт (киловаттов)
528.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 720 Нм (Ньютон-метров)
73.4 кгм (килограмм-сила-метров)
531.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2750 — 3750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 5.20 с (секунд)
Максималная скорость 270 км/ч (километров в час)
167.77 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 21.9 л/100 км (литров на 100 км)
4.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
5.79 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
10.74 мили/галлон (мили на галлон)
2.84 мили/литр (мили на литр)
4.57 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 11.9 л/100 км (литров на 100 км)
2.62 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
19.77 мили/галлон (мили на галлон)
5.22 мили/литр (мили на литр)
8.40 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 15.7 л/100 км (литров на 100 км)
3.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
4.15 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
14.98 мили/галлон (мили на галлон)
3.96 мили/литр (мили на литр)
6.37 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза вентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Читайте также:  Размер багажника hyundai santa fe classic

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 7%
Колея передняя + 9%
Колея задняя + 10%
Длина + 7%
Ширина + 9%
Высота + 13%
Минималный объём багажника + 20%
Максимальный объём багажника + 28%
Снаряжённая масса + 65%
Максимальная масса + 57%
Объём топливного бака + 62%
Объём двигателя + 101%
Максимальная мощность + 228%
Максимальный крутящий момент + 171%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 49%
Максималная скорость + 34%
Расход топлива в городе + 117%
Расход топлива на трассе + 92%
Расход топлива — смешанный + 112%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 955 2006 — 2007 Внедорожник

Технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 Turbo 4511 383(521)/5500 V-образный: V8 720/2750 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,5 Turbo 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,5 Turbo Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 Turbo 4785 1928 1699 1646/1661 2855 541

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 Turbo 270 5.2 0.39

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,5 Turbo 22 11.9 15.7 378 Бензин

Источник

2006 Porsche Cayenne Turbo S (955)

Впервые он появился 2002 году. Существовали комплектации с двигателем VR6 3.2 и мощностью 250 л.с. Далее была комплектация с движком V8 4.5 литра и мощностью 340; 450 и 521 л.с. Во втором поколении предлагались двигатели 3.0 V6 (240 л.с) и 4.8 V8 мощностью от 385 до 550 л.с в зависимости от комплектации. В третьем поколении были те же движки, но в линейке появился гибридный V6 на 380 л.с.

Читайте также:  Ошибка p1589 toyota rav4

Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.

Редкий случай, когда внешность более дорогой машины (Porsche Cayenne), проигрывает более дешевой (Volkswagen Touareg).

Внешность должна была быть унифицирована с другими машинами бренда. Себестоимость этих машин, с движками ФВ одинакова, наценка за значек. У Порше, получилось менее эстетично.

Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.

Кайенн хороший автомобиль. Но дизайн не у всех версий хорош. На фото Кайенн 955. 957 чуть лучше. А последний 958 дизайном нравится.

для внедорожника характеристики просто на высоте, а если какой-нибудь тюнер постарается, то она ваще летать будет!

Тут есть 2006, 2008, 2011 но самый красивый кузов у этой, А Разгон со временем все быстрее и быстрее как 2006-5,2 2008-4,8 2011-4,7.

Что интересно — из всех Кайеннов именно первый производит впечатление крутого внедорожника, а не крутого джипа, если вы улавливаете разницу. Он менее красив, чем последний, но более солиден и серьезен, и к тому же лучше вписывается в фирменный стиль марки. Нельзя забывать и о быстроте: именно Кайенн стал первым скоростным люкс-джипом, а затем прибыльность этого типа машин поняли и другие немецкие бренды. Но прогресс налицо — новый Турбо намного быстрее старого Турбо S. Однако, несмотря на это, бесящиеся с жиру покупатели не спешат менять свои старые Кайенны на новые, потому что первый Cayenne Turbo S — тоже шедевр. Во всех смыслах и со всех сторон.

Ты про БМВ и Мерс? Потому как Мерс выпустил в 99 году ML55 AMG, в 2001 гонку подхватил BMW своим X5 4.6 iS, а затем, в 2003 году, прокачав его до версии 4.8. Тогда уже и появился Кайен, но в версии Turbo обогнал в динамике и X5 и ML55 AMG.

Об этом и речь. Потому как то, что было до него, нельзя назвать скоростными джипами — скоростью они для этого не вышли.

Помоему и 210-220 км/ч уже показатель скоростного внедорожника. А 240 км/ч развиваемые Х5 и 6 сек. до 100 это уже показатель спорт-купе. Все же считаю их первыми спортивными внедорожниками.

Да ты прав, конечно. Хотя 210 км/ч — показатель обычного внедорожника, а не скоростного. Я настаивал чисто из любви к Порше. 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector