Porsche cayenne 955 расход топлива

Хочу купить, что скажете: Porsche Cayenne (955) 3.2 i (250) Tiptronic S

Задумался про покупку данного автомобиля. Двигатель выбирал исходя из экономии на транспортный налог/бензин.
Кто что может сказать про данное авто. Год примерно 2004/05 исходя из бюджета покупки.
Что стоит первым делом проверять при покупке.
Какие могут быть проблемы с двигателем? трансмиссией? подвеской? есть ли какие то болезни?
В интернете много негативных отзывов, а что на самом деле?

ты прости мое мнение, НО:
исходя из экономии Кай, даже 3,2 не выбирают. Я не говорю, что тебе нужен Гетц или чой-то исчо, но:
расход топлива на двиг. 3,2 и 4,5 существенно не отличается, реально оба в пределах 20 л на сотню (турба не в счет).
расходники что 3,2 что 4,5 — стоимость одна.
проблем с двиг. 3,2 говорят что больше, а с учетом того что он от Туарега, то там проблем с таким двигателем масса.
Единственный плюс — это транспортный налог.
А минусов достаточно — не сможешь в полной мере насладиться этим автомобилем, как правило беднее комплектация и т.д. и т.п.
Кроме того, есть устойчивое мнение отдельных соконфетников, что единственно возможный кай это Турба, 4,5 С это полуфабрикат, а 3,2.

Так что, если нацелен на кай в 955 кузове, то бери 4,5 С и ТОЛЬКО на пневме! Соотношение драйв-расходы. Если интересует только драйв, то онли Турба или Турба С!
А если можешь потянуть 957 кузов, то лично мое мнение — только GTS! я за атмосферники!

расход топлива на двиг. 3,2 и 4,5 существенно не отличается, реально оба в пределах 20 л на сотню (турба не в счет).
расходники что 3,2 что 4,5 — стоимость одна.
проблем с двиг. 3,2 говорят что больше, а с учетом того что он от Туарега, то там проблем с таким двигателем масса.

1. стоимость расходников отличается ровно на то количество, которое не
хватает у 3.2 (фильтр воздушный, количество масла в двигателе. )
2. проблем с двигателем у 3.2 вообще нет, если не считать замена цепи (не у каждой машины) каждые 120-150 тыс. км, так на S-ке аналогично.
Если нет задачи на машине быстро ездить и готов платить за своевременное обслуживание и выполнять вовремя рекомендации, надежнее 3.2 нет.

Юзал 3,2 скажу так,машина надежная и содержать ее гораздо дешевле чем турбу,единственное сразу готовься к стилю езды»Мол я никуда не спешу»,так как это всетаки Порше,и найдется много желающих с тобой погоняться,уверен после того,как пройдет первая эйфория,захочется машину побыстрее:))) Мое мнение лучше сразу бери С-ку и ставь ее на инвалида,чтобы не платить налоги :))

Читайте также:  Лампы освещения салона kia sorento

1. стоимость расходников отличается ровно на то количество, которое не
хватает у 3.2 (фильтр воздушный, количество масла в двигателе. )
2. проблем с двигателем у 3.2 вообще нет, если не считать замена цепи (не у каждой машины) каждые 120-150 тыс. км, так на S-ке аналогично.
Если нет задачи на машине быстро ездить и готов платить за своевременное обслуживание и выполнять вовремя рекомендации, надежнее 3.2 нет.

+100.
правда, у меня, жена ездит, но очень довольна. когда я за рулём, то тоже не сильно обламываюсь, хотя эска, конечно настоящий ПОРШЕ(про турбу вообще промолчу, так как турба полный секас), а 3,2 всё-таки овощ, но очень классный:-)

почему Вы советуете пневмоподвеску. знаю что на таурегах и рендж роверах есть проблемы с ними. все хаят, советуют брать, если туарега, то только на пружинах.
Как 3,2 по динамике? я не любитель погонять в городе. если только по трассе!
На самом деле расход масла 1 л на 1000 км?
Какие есть еще капризы?

почему Вы советуете пневмоподвеску. знаю что на таурегах и рендж роверах есть проблемы с ними. все хаят, советуют брать, если туарега, то только на пружинах.
Как 3,2 по динамике? я не любитель погонять в городе. если только по трассе!
На самом деле расход масла 1 л на 1000 км?
Какие есть еще капризы?

на пневме гораздо мягче, 3,2 масло не ест. как минимум до 60000 у меня не ест. капризы общие почти для всех тут http://forum.cayservice.ru/forum18/thread302.html

На 3,2 расход масла от заливки до заливки т.е. нет расхода вовсе,движок откровенно маловат для этого веса машины и коробка подтупливает,правда я делал себе чип,после чего машинка поехала боле менее,пневма на Каях достаточно надежная и ощущения от управления в разы приятнее :)))

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски навигации Porsche DVD/CD на PCM. Обновление навигационного ПО Максим Обмен опытом 301 12.10.2022 18:04
[9PA] Салонный фильтр на Porsche Cayenne замена Владимир Маркин Вопросы специалистам 7 12.05.2019 13:09
Новый Porsche Cayenne в Спорткар-Центре Dimin Новости Porsche 5 30.04.2010 19:09
Porsche готовит маленький Cayenne Владимир Маркин Новости Porsche 8 25.01.2010 18:16
Porsche Cayenne подсадили на электричество Владимир Маркин Новости Porsche 1 16.01.2010 16:23

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Расход топлива на Porsche Cayenne 2002. Первое поколение.

С 2002 по 2010 годы на Cayenne устанавливались двигатели мощностью от 245 до 525 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал менее 7,5 секунд, а максимальная скорость достигала 240 км/ч.

Читайте также:  Все о кроссовере датсун

Cayenne Diesel (дизель) 8-автомат Tiptronic S

Cayenne S Diesel (дизель) 8-автомат Типтроник S

Расход топлива для Porsche Cayenne на 100 км был выражен следующим образом:

  • при движении по городу — 18 литров:
  • расход топлива на Porsche Cayenne по трассе – 10 литров;
  • смешанный цикл – 15 литров.

Автомобиль первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров в городском цикле и около 8 литров при езде за городом.

В 2006 году на Американском автосалоне был представлен турбодвигатель Porsche Cayenne. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 5,6 секунд. При этом расход топлива сохранился на прежнем уровне.

Реальный расход топлива Porsche Cayenne 2002

Мощность двигателя Мощность Перевод Привод Топливо Потребление
3,2 л 250 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13.2
3,2 л 250 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,5
4,5 л 340 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,5 л 520 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7
4,5 л 450 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007

Мощность двигателя Мощность Перевод Привод Топливо Потребление
3,6 л 290 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
3,6 л 290 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
4,8 л 405 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4,8 л 385 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4,8 л 405 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,9
4,8 л 500 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,8 л 385 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,8 л 405 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15.1
4,8 л 550 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,3

Расход топлива на 100 км у Porsche Cayenne (2010 — 2014), Кроссовер, 958

2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — дизель, АКПП, полный привод 6,5 8,5 7.2 1180 — 1540
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8 13.2 9,9 640 — 1060
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 8.4 15 11.2 570 — 1010
4806 см³, 420 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.2 14,5 10,5 590 — 1040
4806 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, МКПП, полный привод 8,8 16.2 11,5 620 — 1140
4806 см³, 550 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 8.4 15,8 11,5 630 — 1190
4806 см³, 400 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.2 14,5 10,5 590 — 1040
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 7,9 8,7 8.2 980 — 1080
4134 см³, 382 л.с., бак (100 л.) — DT, АКПП, полный привод 7.3 10 8.3 1000 — 1370
Читайте также:  Схема электропроводки mitsubishi outlander

Расход топлива у Porsche Cayenne VR6 3.6 2010-2014

Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7,8 р
Расход топлива в городе на 100 км 13,2 л
Расход топлива по трассе на 100 км 8 л
Комбинированный расход топлива на 100 км 9,9 л
Объем топливного бака 100 л
Собственный вес автомобиля 2030 кг
Допустимый общий вес 2800 кг
Размер диска 8Jx18
Размер шин 255/55R18

Источник

Porsche cayenne 955 расход топлива

Посмотреть профиль dimonin Посмотреть альбомы dimonin Добавить dimonin в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Про расход бензина

Привет всем, знаю что есть уже много тем про расход бензина, НО данная тема создана чтобы понять и при необходимости (менять,чистить,диагност) чтоб расход был максимально приближенный к правде.

Суть данной темы:
Есть кайен 4.5 S — 2004 г.в. (гильзованный)
Проблема в расходе топлива и динамике авто — описываю: кайен 4.5 жрет бензин от 18 до 30л при спокойном режиме (спокойное вождение, без ускорения и др.- прогрев авто 5 мин.).
Бывает такое как только завел, прогрем мин 5-10, поехал — расход показывает 25-28л, есть стоишь просто на паркинге то расход постоянно увеличивается, при почти полном баке машина разгоняется не динамично, если в баке остается примерно 20-30 л — то динамика разгона значительно становится интерестнее.

По бензину — заливаю 95 экто на лукойле.

Бывает что после заправки авто до полного бака — машина заводится и сразу глохнет, почитав темы, понял что необходимо поменять клапан и шланг (948 110 202 01 Трубка вентиляции бензобака и клапан).

Хотел почистить дросель, и датчики расхода воздуха — и обнаружил что от дроселя который патрубок идет на развитвление (к нему подходит снизу шланг, там крепление сломано), решил менять сам патрубок и шланг.

Итог: разход плавающий от 18-30литров (повторяюсь — езда умеренная, как черепаха). При полном баке авто после заправки хреново заводится и едит, когда бензина остается 10-30 литров она пуляет.

Машина с пневмой, лето колеса р22 (295-30-22) езжу на самой заниженной подвеске.

В планах что проверять и померять, почистить:
1) купить клапан и шланг остаточных газов с бака 948 110 202 01
2) купить патрубок и шланг нижний от него.
3) почистить расходомеры, дросель карб клиенером.

Вопрос:
на что еще обратить внимание, какой расход должен быть на 4.5 s.

P/S/ уж очень большой мне кажется плавающий расход бензина (бывает едишь как тюлень — расход показывает 30)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector