- Хочу купить, что скажете: Porsche Cayenne (955) 3.2 i (250) Tiptronic S
- Расход топлива на Porsche Cayenne 2002. Первое поколение.
- Реальный расход топлива Porsche Cayenne 2002
- Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007
- Расход топлива на 100 км у Porsche Cayenne (2010 — 2014), Кроссовер, 958
- Расход топлива у Porsche Cayenne VR6 3.6 2010-2014
- Porsche cayenne 955 расход топлива
Хочу купить, что скажете: Porsche Cayenne (955) 3.2 i (250) Tiptronic S
Задумался про покупку данного автомобиля. Двигатель выбирал исходя из экономии на транспортный налог/бензин.
Кто что может сказать про данное авто. Год примерно 2004/05 исходя из бюджета покупки.
Что стоит первым делом проверять при покупке.
Какие могут быть проблемы с двигателем? трансмиссией? подвеской? есть ли какие то болезни?
В интернете много негативных отзывов, а что на самом деле?
ты прости мое мнение, НО:
исходя из экономии Кай, даже 3,2 не выбирают. Я не говорю, что тебе нужен Гетц или чой-то исчо, но:
расход топлива на двиг. 3,2 и 4,5 существенно не отличается, реально оба в пределах 20 л на сотню (турба не в счет).
расходники что 3,2 что 4,5 — стоимость одна.
проблем с двиг. 3,2 говорят что больше, а с учетом того что он от Туарега, то там проблем с таким двигателем масса.
Единственный плюс — это транспортный налог.
А минусов достаточно — не сможешь в полной мере насладиться этим автомобилем, как правило беднее комплектация и т.д. и т.п.
Кроме того, есть устойчивое мнение отдельных соконфетников, что единственно возможный кай это Турба, 4,5 С это полуфабрикат, а 3,2.
Так что, если нацелен на кай в 955 кузове, то бери 4,5 С и ТОЛЬКО на пневме! Соотношение драйв-расходы. Если интересует только драйв, то онли Турба или Турба С!
А если можешь потянуть 957 кузов, то лично мое мнение — только GTS! я за атмосферники!
расход топлива на двиг. 3,2 и 4,5 существенно не отличается, реально оба в пределах 20 л на сотню (турба не в счет).
расходники что 3,2 что 4,5 — стоимость одна.
проблем с двиг. 3,2 говорят что больше, а с учетом того что он от Туарега, то там проблем с таким двигателем масса.
1. стоимость расходников отличается ровно на то количество, которое не
хватает у 3.2 (фильтр воздушный, количество масла в двигателе. )
2. проблем с двигателем у 3.2 вообще нет, если не считать замена цепи (не у каждой машины) каждые 120-150 тыс. км, так на S-ке аналогично.
Если нет задачи на машине быстро ездить и готов платить за своевременное обслуживание и выполнять вовремя рекомендации, надежнее 3.2 нет.
Юзал 3,2 скажу так,машина надежная и содержать ее гораздо дешевле чем турбу,единственное сразу готовься к стилю езды»Мол я никуда не спешу»,так как это всетаки Порше,и найдется много желающих с тобой погоняться,уверен после того,как пройдет первая эйфория,захочется машину побыстрее:))) Мое мнение лучше сразу бери С-ку и ставь ее на инвалида,чтобы не платить налоги :))
1. стоимость расходников отличается ровно на то количество, которое не
хватает у 3.2 (фильтр воздушный, количество масла в двигателе. )
2. проблем с двигателем у 3.2 вообще нет, если не считать замена цепи (не у каждой машины) каждые 120-150 тыс. км, так на S-ке аналогично.
Если нет задачи на машине быстро ездить и готов платить за своевременное обслуживание и выполнять вовремя рекомендации, надежнее 3.2 нет.
+100.
правда, у меня, жена ездит, но очень довольна. когда я за рулём, то тоже не сильно обламываюсь, хотя эска, конечно настоящий ПОРШЕ(про турбу вообще промолчу, так как турба полный секас), а 3,2 всё-таки овощ, но очень классный:-)
почему Вы советуете пневмоподвеску. знаю что на таурегах и рендж роверах есть проблемы с ними. все хаят, советуют брать, если туарега, то только на пружинах.
Как 3,2 по динамике? я не любитель погонять в городе. если только по трассе!
На самом деле расход масла 1 л на 1000 км?
Какие есть еще капризы?
почему Вы советуете пневмоподвеску. знаю что на таурегах и рендж роверах есть проблемы с ними. все хаят, советуют брать, если туарега, то только на пружинах.
Как 3,2 по динамике? я не любитель погонять в городе. если только по трассе!
На самом деле расход масла 1 л на 1000 км?
Какие есть еще капризы?
на пневме гораздо мягче, 3,2 масло не ест. как минимум до 60000 у меня не ест. капризы общие почти для всех тут http://forum.cayservice.ru/forum18/thread302.html
На 3,2 расход масла от заливки до заливки т.е. нет расхода вовсе,движок откровенно маловат для этого веса машины и коробка подтупливает,правда я делал себе чип,после чего машинка поехала боле менее,пневма на Каях достаточно надежная и ощущения от управления в разы приятнее :)))
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диски навигации Porsche DVD/CD на PCM. Обновление навигационного ПО | Максим | Обмен опытом | 301 | 12.10.2022 18:04 |
[9PA] Салонный фильтр на Porsche Cayenne замена | Владимир Маркин | Вопросы специалистам | 7 | 12.05.2019 13:09 |
Новый Porsche Cayenne в Спорткар-Центре | Dimin | Новости Porsche | 5 | 30.04.2010 19:09 |
Porsche готовит маленький Cayenne | Владимир Маркин | Новости Porsche | 8 | 25.01.2010 18:16 |
Porsche Cayenne подсадили на электричество | Владимир Маркин | Новости Porsche | 1 | 16.01.2010 16:23 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Расход топлива на Porsche Cayenne 2002. Первое поколение.
С 2002 по 2010 годы на Cayenne устанавливались двигатели мощностью от 245 до 525 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал менее 7,5 секунд, а максимальная скорость достигала 240 км/ч.
Cayenne Diesel (дизель) 8-автомат Tiptronic S
Cayenne S Diesel (дизель) 8-автомат Типтроник S
Расход топлива для Porsche Cayenne на 100 км был выражен следующим образом:
- при движении по городу — 18 литров:
- расход топлива на Porsche Cayenne по трассе – 10 литров;
- смешанный цикл – 15 литров.
Автомобиль первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров в городском цикле и около 8 литров при езде за городом.
В 2006 году на Американском автосалоне был представлен турбодвигатель Porsche Cayenne. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 5,6 секунд. При этом расход топлива сохранился на прежнем уровне.
Реальный расход топлива Porsche Cayenne 2002
Мощность двигателя | Мощность | Перевод | Привод | Топливо | Потребление |
3,2 л | 250 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13.2 |
3,2 л | 250 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,5 |
4,5 л | 340 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,9 |
4,5 л | 520 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,7 |
4,5 л | 450 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,7 |
Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007
Мощность двигателя | Мощность | Перевод | Привод | Топливо | Потребление |
3,6 л | 290 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,9 |
3,6 л | 290 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,9 |
4,8 л | 405 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,7 |
4,8 л | 385 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,7 |
4,8 л | 405 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,9 |
4,8 л | 500 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,9 |
4,8 л | 385 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,9 |
4,8 л | 405 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15.1 |
4,8 л | 550 л.с | Автоматический перевод | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,3 |
Расход топлива на 100 км у Porsche Cayenne (2010 — 2014), Кроссовер, 958
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — дизель, АКПП, полный привод | 6,5 | 8,5 | 7.2 | 1180 — 1540 |
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод | 8 | 13.2 | 9,9 | 640 — 1060 |
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 8.4 | 15 | 11.2 | 570 — 1010 |
4806 см³, 420 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод | 8.2 | 14,5 | 10,5 | 590 — 1040 |
4806 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, МКПП, полный привод | 8,8 | 16.2 | 11,5 | 620 — 1140 |
4806 см³, 550 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод | 8.4 | 15,8 | 11,5 | 630 — 1190 |
4806 см³, 400 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод | 8.2 | 14,5 | 10,5 | 590 — 1040 |
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод | 7,9 | 8,7 | 8.2 | 980 — 1080 |
4134 см³, 382 л.с., бак (100 л.) — DT, АКПП, полный привод | 7.3 | 10 | 8.3 | 1000 — 1370 |
Расход топлива у Porsche Cayenne VR6 3.6 2010-2014
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7,8 р |
Расход топлива в городе на 100 км | 13,2 л |
Расход топлива по трассе на 100 км | 8 л |
Комбинированный расход топлива на 100 км | 9,9 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Собственный вес автомобиля | 2030 кг |
Допустимый общий вес | 2800 кг |
Размер диска | 8Jx18 |
Размер шин | 255/55R18 |
Porsche cayenne 955 расход топлива
Про расход бензина
Привет всем, знаю что есть уже много тем про расход бензина, НО данная тема создана чтобы понять и при необходимости (менять,чистить,диагност) чтоб расход был максимально приближенный к правде.
Суть данной темы:
Есть кайен 4.5 S — 2004 г.в. (гильзованный)
Проблема в расходе топлива и динамике авто — описываю: кайен 4.5 жрет бензин от 18 до 30л при спокойном режиме (спокойное вождение, без ускорения и др.- прогрев авто 5 мин.).
Бывает такое как только завел, прогрем мин 5-10, поехал — расход показывает 25-28л, есть стоишь просто на паркинге то расход постоянно увеличивается, при почти полном баке машина разгоняется не динамично, если в баке остается примерно 20-30 л — то динамика разгона значительно становится интерестнее.
По бензину — заливаю 95 экто на лукойле.
Бывает что после заправки авто до полного бака — машина заводится и сразу глохнет, почитав темы, понял что необходимо поменять клапан и шланг (948 110 202 01 Трубка вентиляции бензобака и клапан).
Хотел почистить дросель, и датчики расхода воздуха — и обнаружил что от дроселя который патрубок идет на развитвление (к нему подходит снизу шланг, там крепление сломано), решил менять сам патрубок и шланг.
Итог: разход плавающий от 18-30литров (повторяюсь — езда умеренная, как черепаха). При полном баке авто после заправки хреново заводится и едит, когда бензина остается 10-30 литров она пуляет.
Машина с пневмой, лето колеса р22 (295-30-22) езжу на самой заниженной подвеске.
В планах что проверять и померять, почистить:
1) купить клапан и шланг остаточных газов с бака 948 110 202 01
2) купить патрубок и шланг нижний от него.
3) почистить расходомеры, дросель карб клиенером.
Вопрос:
на что еще обратить внимание, какой расход должен быть на 4.5 s.
P/S/ уж очень большой мне кажется плавающий расход бензина (бывает едишь как тюлень — расход показывает 30)