Porsche cayenne 955 pcm
Установка PCM 3.0
решил я таки осветить давно живо трепещущую тему. тема не закончена, хоть и «отснято» уже несколько серий — вопросы до сих пор есть, и они решаются. на данный момент система работает в текущем виде около 3х месяцев. все «серии» буду постепенно дописывать и дополнять фотографиями, но — не всё сразу
но сначала немного лирики.
обладая машиной 2004 года пусть и в комплектации полной для 2004 года — всеравно это был псм 2.0 со всеми вытекающими — ни камеры ни тв (все это пошло в 2005м) навигация на цд «последней версии» 2007 года, нет мп3, телефонный блок пусть даже с доп трубкой работал только от сим-карты.
варианты с неоригинальными блютусами и прочим типа нав-тв меня неустраивали и неустраивают в принципе. плюсы штатного решения в безусловной интеграции со всей остальной машиной — начиная от кнопок на руле заканчивая диагностикой неисправностей.
конечно простым решением был псм 2.1. появлялся и тв-тюнер, и камера, и навигационный диск уезжал под сидение освобождая место в головном устройстве под музыкальные диски. ну что и было закуплено (спасибо Марку) и поставлено. там ничего мудрого нет — если все запчасти под рукой, поэтому даже заострятся не буду.
добавленный функционал радовал безусловно НО. такого расширения было мало. по сути ведь стало лишь чуть лучше.
потом была фаза изучения всяческих электросхем оригинального происхождения и прочих документов (спасибо друзьям имеющим доступ) которые могли внести ясность в вопрос «что же произошло в 09 модельном году что псм 3.0 не предлагают для доп-установки в оригинале»
после этих долгих фаз было принято решение купить псм 3.0 на свой страх и риск. что и было исполнено. решено было купить бе-у, хотя в целом и новый стоит некосмических денег.
просто так его воткнуть конечно нельзя — даже разъемы другие. кроме того надо выкинуть ВСЮ старую периферию — ченджер, тел блок, тв-тюнер, что конечно тоже просто так сделать нельзя — надо перемычки итд.
тогда были куплены разъемы, пины, и прочее необходимое, сделан переходник, и псм «воткнут» вместо старого. и. и никуя. даже не включился. радости моей не было предела.
но ларчик открывался просто. оказалось что мне продали «дохлый» псм. потомучто второй псм 3.0 купленный в другом месте включился и стал показывать что положено — радио, диск и прочее.
кнопки на руле работали, температуру за бортом и расход показывало.
но — тут тоже было НО. звука не было. совсем. никакого. ни треска ни писка.
почесав голову стало понятно что усилок тоже периферия и нужен новый усилитель. его надо было либо купить опять же на свой страх и риск — либо поискать на «одолжить». после таких поисков был найден усилок который можно было воткнуть для проверки теории (спасибо G_A).
чтобы подключить новый усилок надо было переделать весь разъем и проводку старого усилка. для этого нужны и схемы и инструменты, но — в итоге звук появился. теперь дело было за малым — найти такой усилитель бе-у чтобы купить, за что спасибо Юсупу ака Слон. впрочем новый усилитель стоит тоже не бог весть каких денег. также новый усилитель имеет свой кронштейн, без которого он болтается сзади как говно в проруби.
надо заметить что у меня в комплектации был усилитель Bose, а машины без него ждет еще более радостная переделка — псм 3.0 без усилителя не играет, чему посвящена отдельная оригинальная проводка, которую можно купить и поставить, тем самым добавляя усилитель в систему. усилитель простой, не бозе!
старые колонки бозе и сабвуфер к новому усилку бозе подходят.
надо заметить что просто усилок и усилок бозе играют по-разному, поэтому лично бы я переделывал систему без бозе в систему С бозе, с помощью новой проводки, динамиков итд.
подводя итог — 1. звук есть. 2. покупая псм 3.0 не забудьте купить усилитель к нему.
лишившись всей старой периферии настало время её возвращать, только уже в новой версии.
и первое конечно — цд-ченджер. если раньше он жил в багажнике — теперь он живет прямо в головном устройстве. при этом это уже двд-ченджер. никакой кассеты нет конечно — загрузка идет через слот над экраном.
НО есть нюанс. его — этого ченджера — внутри может не быть. внешне вы это не заметите. все отличие снаружи — одна цифра в оригинальном номере. поменять одно на другое — а где его взять это «другое»? правильно — негде. и это тоже может быть засадой.
добавим очень важное дополнение!
практика показала что заменить DVD-single на DVD-changer нельзя, так что не ведитесь на увещевания барыг с e-bay — это все фигня.
вспоминая про то что были вынуты старый телефонный блок и трубка из подлокотника к нему становилось грустно. НО была и радость.
во-первых в псм 3.0 полюбому есть встроенный блютус. и любой телефон поддерживающий HFP (стандартный протокол хэндс-фри связи) можно привязать к голове, звук телефона будет идти через колонки, кнопки на руле будут принимать/отклонять вызов. головное устройство видится как гарнитура (та ерунда которую некоторые вешают себе на ухо). там много нюансов, все зависят от конкретной модели телефона. где то разблокируется клавиатура при звонке (сюрприз да?), жрется батарейка потому как блютус постоянно передает чего-то. короче мне этот профиль лично не нравится.
но самое интересное что наличие блютуса никак не связано с наличием телефонного блока. который теперь представляет блок расширения вставляющийся в головное устройство, благодаря чему не встречается на разборках как класс. и только при наличии сего девайса начинает работать «монетоприемник» для сим-карты на лицевой панели.
наличие телефонного блока кроме работающего слота под сим-карту обеспечивает блютус связь с телефоном по протоколу SAP, благодаря которому все телефоны имеющие эту возможность (тоесть не огрызкофоны) полностью передают свои функции на головное устройство, батарейка не расходуется и прочая прочая прочая.
как всегда имеются нюансы. первый и главный — телефонному блоку нужна антенна. и тут начинается — есть она у вас, нет ее у вас, есть провод антенный или нету итдитп. недостающий провод надо протягивать, или пере-тягивать, а это съем потолка и прочая.
есть или нет телефонный блок в псм 3.0 можно исключительно по наличию антенного выхода сзади. переключать профили HFP-SAP самостоятельно нельзя если вы не прошиты последней прошивкой которая с русским языком, но там тоже есть нюансы после этой прошивки. впрочем с точки зрения доустановки это может и неважно, а вот то что прошивки с русским на купленном псм не стоит — это практически 100%
доп.трубка у меня совершенно случайно )))))) лежала новая, но к ней нужна проводка и подставка, когда это все купится и поставится — серия допишется
Porsche cayenne 955 pcm
Замена на PCM 3.0
Хотел бы получить конкретный ответ, возможна ли на сегодняшний день установка PCM 3.0 вместо мелкого 1DIN? Поиском пользовался, читал про попытки замены, но все как то забили на это.
надо было писать в той теме, а не новую начинать! Поставить голову, заменить гейтвей и усилитель и получите радио и проигрыватель дисков. Коды для нави, телефона и юсби не получить на вин не 9 года.
Posted via Mobile Device
хорошо в следующий раз буду знать насчет темы. спасибо за исчерпывающий ответ) без нави и т.п. конечно не вижу смысла.. PCM 2.1 насколько я понимаю в отличии от этого встанет без проблем с поддержкой всего перечисленного?
Спасибо! Я тут откопал другое решение) мне нужно было сделать так чтобы работал iPad через блютуз, нашел решения для ПСМ 2.1, вот оно Gateway 500 | iPod car, iPhone car, USB car, Bluetooth car kit, Video car adapter
Добавлено через 1 минут(ы) 21 секунд(ы)
Голова пэсэм 3.0 стоит 800 долларов, а почем гейтвей и прочие нужные элементы? Если знать ВИН машины, с которой сняли систему, коды активации для телефона лилер предоставит. Если же нет, при правильной установке МР3 и ДВД будут функционировать.
двд все равно кино не покажет. дилер никаких кодов не предоставит кмк. и код уникален для каждого автомобиля.
Дак всё таки стоит ли заморачивать по поводу замены на 3.0, мне с тачкрином нравится и навигация тоже есть и ещё у меня нет ТВ-тюнера.
. если формат двд не подерживает смысла тоже не вижу, однако хотелось бы знать 2,1 пэсэм, при замене нужно ли еще кроме головы что-нить менять.
А колхозить машину всякими китайскими девайсами резона — нЭма
Если дело в кодах, возьму на Виннере, если это возможно.
Если такие коды существуют. То возьму без проблем.
Ок, я к тому, что код уникальный для автомобиля. Если его ввести при активации функции надругом авто- ничего не получится!
PCM 3
Машина 2009 года. Поставил PCM 3. Телефон работает без уникального пароля, bluetooth тоже, хотя официальный дилер говорил, что нужен этот уникальный пароль. PCM работает тихо, купил нужный усилитель и провода (их не много). Нужна схема разводки.+ месторасположение микрофона.))) Заранее спасибо
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
На 9-й год это регламентная процедура, все равно что на 955 поставить PCM 2.1 вместо узкой магнитолы.
Навигация работает без кодов?
Микрофон в консоли крыши под сеточкой, а насчет установки усилителя — кмк за 4 нормочаса можно попробовать вписать дилера в установку.
исходя из того, что полный комплект, включая GPS антенну для нави ставится за 8 часов.
PCM 3
Машину покупал с магнитолой CD с управлением c руля, около 4-5 дюймовый экран, не сенсорный и не цветной дисплей, возможность воспроизведения MP3.
Что касается регламентированной работы, я знаю. Мне по вину моей машины все недостающие запчасти и подбирали. У официалов все и покупал. Опыта у официалов по подключению PCM 3 пока нет. Сказали, оставляй машину, что-нибудь придумаем. Машину оставлять не стал, так как имею горький опыт с оставлением машины у дилера (Делают не аккуратно). В принципе это не так уж и сложно, для установки этого всего надо правильно подключить и протянуть два провода под обшивкой, и сзади прикрутить подставку под усилитель и все. Осталось только схему по установке найти.)))
PCM купил б\у, навигацию включать не пробовал, так как не подключил еще антенну (нет схемы). Дилеры сказали, что и радио работать не должно было без кода, а оно работает))). В данный момент мне ооочень нужна схема по подключению. Заранее спасибо
Porsche cayenne 955 pcm
Какую магнитолу поставить взамен родного PCM на Cayenne 955
Добрый день, уважаемые форумчане! Сразу прошу прощения за флуд, так как уже не раз эта тема поднималась, но очень давно не обновлялась.
Ситуация следующая: начал по-тихоньку умирать PCM на моем Каеше. Ставить такой же родной не хочу, принял решение поставить 7 или 9 дюймовый с нормальным экраном, с чтением sd card, флешек, на Андройде и т.д. и т.п. Начал шурудить по рынку в Санкт-Петербурге и нашел всего 2 приемлемых варианта: либо Red Power, который стоит около 35 килорублей, либо Motevo со схожей стоимостью. Вроде бы и ценник ничего, но что-то дернуло меня глянуть что же предлагают Китайцы на Ali и удивился с огромного выбора подобных устройств, с характеристиками даже лучше вышеуказанных, но по стоимости от 12000 до 30000 руб.
Поделитесь опытом господа. Может кто заказывал Китайское чудо техники? Если да, то подскажите впечатления от приобретения.
Ну или может еще варианты какие есть на сегодняшний день?
За ранее благодарю за ответы!
Ни гвоздя ни жезла Вам)
Porsche cayenne 955 pcm
Сломался PCM
Произошло это ещё в феврале и было дело так:В один прекрасный день на «горячюю» под конец раб. дня стоя в пробке, потух именно потух PCM через секунд 10 выключился звук. на повер не реагирует.На след утро на «холодную» включился и работал пока я не убрал ключь, так в течении примерно месяца PCM вкл. только на холодную с утра до первого выключения машины.
потом пришла весна и потеплело и усё PCM не вкл вовсе. Теперь сообственно сами вопросы:
1)У меня время от времени щёлкает рэлюха в богажнике в районе уселка,так должно быть?
2)когда PCM ещё включался успели замерить питание во всех фишках (на горячую) и увидели такую картину основная фишка питания где постояные + и — есть третий проводок на котором пока PCM работал был +. Вытащили ключь засунули обратно и баЦ PCM не работает и питания в 3-ем проводке нетуага значит это ремаут, но вот вопрос: ремаут приходит в PCM или из него выходит.
Туарэговская программа показывает кучу ошибок на мультимедии и отказывается работать
P.S
ах да чуть не забыл у мну течёт омыватель на потолке с права,когда начал течь, омыватель больше не использовался, а PCM проработал ещё год до описаных событий.
что делать куда бежать где купить а главное что купить. Если есть доноры Владивостока откликнитесь плиз. С марта без музыки езжу ГРУСТНО
Добавлено через 5 минут(ы) 22 секунд(ы)
Ах да телефон если доноры откликнутся 89147908067 Алексей