Porsche cayenne 955 гофра
сегодня ездил в южный порт объявили 47 т р 2 ката 2 пламягаситетеля и 2 гофра вместе с работой сама работа 25 а остальное запчасти!я думаю работа дороговато!
Парни о чем вы . Какие замены катализаторофф . нужно поменять гофру -замените ее, ну нахрена на поводу у разводящего диллера идти. Что вы самообманом занимаетесь !! Еще вы всю выхлопную меняли при этом -дилер счастлив будет. (гофра полтора рубля стоит,замена как договоритесь) PS Вам деньги некуда потратить ?? отдайте больным детям.
Porsche cayenne 955 гофра
хеллоу
Приветствую, начала рычать гофра, буду благодарен за контакты по ремонту. На таганке в порше сказали, что менять все сразу((( не особо вериться как то. Кто как решал проблему? авто 3.2 пробег 110.000км
Если смотреть снизу на дно то это место где труба начинает уходить на верх к мотору, в моем случае сечет чуть выше угла сгиба. С виду труба в металической оплетке. Как она тогда правильно называется?
также как и на фото
а. хороший кстати рисунок на тему что идет вместе а что отдельно в таких места как порше-таганка отрезать и приварить это в глушитель-гаражи
Поменял вчера гофру у товарища из клуба ник ARS. Каширское шоссе д.45 собственно отзыв: изначально звонил по конторам с глушителями ценник за замену5-8 р,ехать к ним стремно,кривых рук побоялся По постам в клубе нашел человека ARS,думаю, наверное вкурсе автомобиля обозначили 9 р,поехал менять. Гараж в ГСК, 2 армяна. С болью в сердце оставил авто, приехал к концу сборки,застал картину запихивания оторванного резинового уплотнителя с крыла силой(просто забивали кулаком минут десять) говорю, не трогайте сам дома сделаю, нах вы его вообще трогали? ответ порадовал: мы открыли, а он валяется)))). приехал домой, с утра открыл капот, картина следующая: место для забиваемого уплотнителя вмято,(он вставляется элементарно, просто надо немного подумать),выпрямил,вставил. . Смотрю дальше: два пистона отсутствуют. Дергаю оставшиеся, половина пистонов пластика под капотом висит в воздухе, когда снимали потеряли алюминиевые защелки заглядываю под низ авто. защита стоит на каких то левых болтах, два болта отсутствует как факт. Как они собрали и поставили глушитель и прочую тряхомудию, вообще боюсь представить. Зарекался у гастробайтеров машину делать(все время обслуживаю в нормальном сервисе, но там зарядили 100 т р) но повелся на поршеклуб. В общем обидно до соплей,лучше бы сотку отдал. Может кому пригодится.
Porsche cayenne 955 гофра
Замена гофры приемной трубы Кай S.
Приветствую комрады. «было мне скучно» и решил поменять гофры на приемных трубах. Те что сразу за верхними катами стоят. вернее решил одну поменять — ну и за компанию потом вторую заменил. Делал сам — поэтому работа вся заняла : 3 часа на первую и 2 часа на вторую (так как все делал уже по накатанному).
Опишу одну -вторая меняется аналогично.(фото позже выложу).
1.необходимо снять корпус воздушного фильтра двигателя.
2. демонтировать локер
Там где стоял корпус фильтра появится куча места -вот тут половину работы и будем работать. Ах да — желательно на остывшем двигателе делать инче появяццо неприятные ожоги и тп.
3. В принципе если умудриццо и заглянуть в сторону кабины то можно уже увидеть три торчащие «в нас» (горизонтально) шпильки и на них гайки с нашей же стороны. Это место крепления приемной трубы к коллектору.Фланец вертикальный.Пользуясь трещеткой и удлинителем они выкручиваются на раз.
4. Есть еще один болтик (на 13 помоему). кот крепит кат к двигателю . его я еле видел но нащупывал рукой без проблемм.Его тоже необходимо выкрутить.
5. Дальше можно передвигаццо под авто. тут два варианта: подъемник -отлично , домкрат (не отлично — но я его как раз и использовал.)
6.Оговорюсь сразу.Фланец тот что крепит приемную трубу с гофрой к нижнему кату — я сразу понял что выкрутить не получится. Амба как закисло -только срезать. При чем срезать 2 болта просто а третий верхний никак. Я пошел другим путем. Снял Сразу с нижним катом. Мне это было проще.
Для этого раскручивается хомут широкий кот крепит трубы второго ката и выхлопа.(болты сломались -замена хомута.Диаметр 60мм. Оригинал 900 руб, не оригинал 600 руб.)
Выкручиваем болты резинок (две по два болта на трубу) ну и самое интересное что пришлось снять поддерживающую балку.(она мешает демонтажу труб) На удивление все снимается элементарно и поддержек никаких не использовал — ничего не упало )).
7.Теперь труба с обоих концов свободна. но на ней еще висит лямбда. Ключ на 22 (хороший должен быть).Подтянув трубу на вых чуть, к лямбде снизу открывается хороший подход — но на малый ход ключа. кабель лямбды (4 проводной) выходит под капот на стенку моторного отсека — найти подергав не проблема.
8. Все. Чуть подкручивая все это хозяйство выходит без особых трудностей вниз под авто.
Дальше гофра меняется на аналог (60 или 65 на 200). мне ее поменяли за час и 3000 руб(гофра +работа).
9. Собираем в обратном порядке.Прокладка м-у коллектором и трубой 955.111.11300.У диллера 230 руб были в нале. Собирал тоже сам. Если у вас будет помощ то все делается чуть проще и быстрее.
Если кому пригодилось -поставьте Спасибо.
Porsche cayenne 955 гофра
Замена гофры на 4.8
Доброго времени суток. Помогите. Кайен 2008 года, двигатель 4.8. Не турбо. Хочу сам поменять обе гофры на системе выхлопа. Не могу добраться до гаек выпускного коллектора. Может у кого есть отработаная схема демонтажа гофр? П.с. видел на форуме аналогичную тему, но полагаю, что там описаны работы в двигателе 3.6. У меня места практически нет. Мешает лонжерон.
Эска4год. Пласмассовый чемодан FORCE profesional tools. Снимал оба воздухана полностью , на ощупь три болта слева и три справа,еще по одному болту на верхних катализаторах(для фиксации выхлопных)Из чемодана головка на 13 , длинный удлинитель и трещетка и опять же все на ощупь . Прежде всего все гайки и болты замочить вэдэшкой. Но я гофры не менял а выкинул вместе с верхними катами,ставил трубы от коллекторов до нижних катов.Лямбды поставил там где мне было удобно .
Спасибо. Если правильно понял, коллектор снимать не надо, а раскручивать в месте катализаторов. Там у меня пять болтов к которым сложно добраться даже рукой, а не то что ключем. И сами болты снизу. По правой стороне мешает кардан, по левой вал рулевки. На выходных буду пробовать, отпишусь обязательно.
И еще вопрос: не станет ли громким звук после выброса катализаторов и гофр? И не появится ли вибрация на самом глушителем и кузове соответственно?
Коллекторы снимать не надо. Выкрутить лямбда-зонды. Слева по ходу Открутить рулевой кардан от рейки. Справа снять передний кардан. По 5 гаек открутить. Будет непросто, но возможно.
Ой как я не рекомендую тебе самому в одиночку откручивать верхние катализаторы. на правом катализаторе самую верхнюю гайку откручивать крайне геморно, не с проста за эту процедуру на V8 атмо знающие люди минимум 25 т.р. просят (замена катализаторов в смысле)
на турбо и V6 все гораздо проще
Без опыта можно очень много времени потратить, я у себя все 4 катализатора и обе гофры менял в профилированном сервисе, 2 мастера 2 рабочих дня танцевали и извивались под машиной, чтоб мне это все заменить, при этом 1,5 дня у них ушло только на откручивание 10 гаек, которые катализатор к коллектору крепят, они закисают от времени, у меня тоже 2008г V8
Мастера из 4х проставок с карданом удлинитель собирали, чтоб верхнюю гайку открутить, правда они рулевой кардан слева не отсоединяли (как тут пишут надо бы), только передний кардан снимали. может это и облегчило работу, но слева у них как раз относительно быстро получилось снять каталик, а вот справа — это пездец ))) и при этом они не халтурили на трёп и перекуры, один постоянно занят был именно моей машиной.
А еще болты (шпильки) этих гаек может сорвать. тогда усе труба
Купить гофру (патрубок) воздушного фильтра на Porsche Cayenne I (955/957) (Порше Кайен 1 (955/957))
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести гофру (патрубок) воздушного фильтра для а/м Порше Кайен 1 (955/957), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, гофры (патрубок) воздушного фильтра, на Porsche Cayenne I (955/957) и другие автомобили.
Продажа гофры (патрубок) воздушного фильтра, гофра инжектора в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.