- Porsche cayenne 955 gemballa
- Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne
- Обвес Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955
- Поделиться
- ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 955 (2002 — 2007)
- ОБВЕС GEMBALLA AERO I
- СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- УСТАНОВКА ОБВЕСА GEMBALLA AERO 1 НА PORSCHE CAYENNE 955
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА «ПОД КЛЮЧ» В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП ТЮНИНГ
Porsche cayenne 955 gemballa
Много искал про Гембаллу на форуме и находил только отдельно про выхлоп, трмоза и обвесы. Но ведь существует настоящая 955 Кайен Турбо Гембалла выходившая с одноимённого ателье. , я так понимаю это как Альпина у БМВ) Буду благодарен за информацию о масштабах доработок . Двигатель , трансмиссия, подвеска. Стоит ли покупать настоящую Гембаллу ? Что бы потом не ездить к Гембалле в Германию за запчастями. Спасибо заранее.
У настоящей Gemballa более мощный двигатель, другие настройки работы АКПП, фирменный выхлоп, доработанные тормоза и обвес. Салон отличается наличием карбоновых вставок, накладками на педали, щитком приборов с логотипом Gemballa и рулем с кнопками переключения передач.
Более мощный двигатель за счёт чего ? Посто программа или там и поршневая другая и валы и всё другое ? Смысл есть её покупать или потом к Гембалле в германию придётся её на ремонт и обслуживание гнать ?
в нижневартовске продаётся висит на дроме стоимость 5 лямов,да он с омска я уже даже ездил на нём и ремонтировал
Да, есть сайт GEMBALLA GmbH русская версия, к сожалению, уже давно недоступна.
Самые свежие решения для кая:
Aero I — GEMBALLA AERO I
Aero II — GEMBALLA AERO II
В истории GEMBALLA GmbH History в нижней части страницы можно посмотреть фотки, если пролистать почти в конец, там есть предыдущие дизайны, включая Aero III
Спасибо за красивый сайт с фотками , но мне хотелось бы знать реальные отличия Гембалы от стока . Насколько там всё другое, к примеру турбы, подвеска, тормоза явно другие. как её потом обслуживать , к Гембалле в германию на эвакуаторе везти ? Это как Альпина или М-серя у БМВ , на вид такая , но всё другое. Или немного не так ? Может просто программа управления другая?
все такое как и у обычной. -есть немного колхозного тюнинга. ]))))
прошивка+интеркуллера+выхл оп=вот и гембала!
ходовка тоже самое..
тормоза другие..
Да в максимальных версиях там не только прошивка, и даже не только турбины. Такой машины я б сторонился по причине возможной кончины мотора и непонятных зч.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 26 секунд(ы)
Гембалла эт далеко не алпина!!
Posted via Mobile Device
. о чем вы?
-гембалла ето всего лиш фетиш. -за деньги по преображению етого авто в одноименную=могу поставить реактивный мотор от ту 134.
самодельный впуск из блестящих пайпов, турбы гарет с надписями гембалла, выхлоп=на самом деле ремус. самое действинное здесь чип!
. салон только нравится.
Я о том, что в топе переделки мотора посущественнее чем замена турбин, от чего собстно и предостерегаю.
Posted via Mobile Device
в каком топе?
-gt 750-ето топ для порша! с теми доработками что я описывал..
— магнум с аналогичными но другим чипом=740 лошадей
-не сравнивайте 911 и каен= 955 957 гембалой на от..бись зделаны. а прославилась компашка 911-м..
Изучите матчасть пожалуйста, прежде чем писать.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)
Турбины с кулерами не сделают так просто 700 с лишним сил из 4.5. Техарт ничего больше 600 сил на этот мотор и не предлагал.
Posted via Mobile Device
если брать самую сильную версию гембала это 750 л.с 1100 крутилки если я не ошибаюсь). то там не тока турбины поменяны и блок запрограммирован, кулера другие! и плюс к этому,стандартный тюненга гембала, там тормоза , выхлоп , и салон . . там в двс , переделки коснулись поршневой части, валов, и коленвала и т.д .
а есть болие просты версии. где просто прошит мозг . но с мотором глобальных переделок нет. это касается 550 л.с-600. в зависимости увас какой кайен , турбо или турбо -с
Пишут многое. -так случилось,что свою машину я брал у человека-сын которого отвозил к фрицам свой поршик на тюнинг. -именно на офф отделение ГЕМБАЛЛЫ
перечень переделок и цену ему озвучили. -доработок минимум=цена бред!
-у техарта есть 740-ка лошадный вариант..
-просто турбини с кулерами-могут с легкостью надуть и 1000 лс-ето не есть проблема!-проблема в дальнейшей експлуатацыи-если поездки из сервиса на драг-трек и обратно,можна так назвать.
-турбины,да поменяны. кульки-да. даже блок с прошивкой они не просто прошивают!-а меняют на свой!-такой же шитый только в другом боксе))
. но,спецыалисты гембалла-неудосужились полезть к поршням,распредвалам и к коленвалу=не в 955-м поршаке.
. мне 955 в гембалле нравится больше. -наверное передняя оптика сыграла свою роль-лупатенький смотриться как французкая бульдожка-немного уродливенькая,но в тоже время обладает некой симпатией.
. салон-неплохой,интересна реализацыя задних сидух!-не в восторге когда сзаде больше 2-х пасажиров. -а здесь беспроигрышной вариант,разве что в багажник))
. а вообще да!-очень качественно подогнанная. -если бы все неоры обвесы были таие=ориги вообще не брали бы)))
Добавлено через 9 минут(ы) 33 секунд(ы)
чето супорта на турбо с-больше смахивают чем на гембаловские. -да и диски явно не 405 мм
Пишут многое. -так случилось,что свою машину я брал у человека-сын которого отвозил к фрицам свой поршик на тюнинг. -именно на офф отделение ГЕМБАЛЛЫ
перечень переделок и цену ему озвучили. -доработок минимум=цена бред!
-у техарта есть 740-ка лошадный вариант..
-просто турбини с кулерами-могут с легкостью надуть и 1000 лс-ето не есть проблема!-проблема в дальнейшей експлуатацыи-если поездки из сервиса на драг-трек и обратно,можна так назвать.
-турбины,да поменяны. кульки-да. даже блок с прошивкой они не просто прошивают!-а меняют на свой!-такой же шитый только в другом боксе))
. но,спецыалисты гембалла-неудосужились полезть к поршням,распредвалам и к коленвалу=не в 955-м поршаке.
Полемику закончил.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы)
Во времена 955 405 тормоза на Кай не предлагались
Posted via Mobile Device
во времена 955?!
. вы хотите сказать-что гембалла красила суппорта турбо с на 370 мм?!http://www.google.com.ua/url?sa=i&so. 05974796342019
Добавлено через 48 секунд(ы)
Нет. Ставили 380 мм и с восьмипоршневыми машинками.
405 дай бог памяти первый раз ставили уже на 957 году так в 2009.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 55 секунд(ы)
вот на 680 сил и писали про 740 сил лень гуглить))))
Завод 6 поршней, ставили восемь.
Держали чуть лучше.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы)
А вы погуглите, и расскажите представителю техарта постом выше что они делали)) только не лейте все в кучу, здесь тема про 955.
Posted via Mobile Device
-тема про гембаллу=в целом. или фотки 957-го в тюнинге-здесь лишние)
-да!-на 955 =600 сил.
-тормоза 6 поршней 405 мм шли уже на первых гембаллах. нет смысла вешать суппорт ,более тяжелый. (держат лучше?)) поверьте разницу в 6-8 поршней вы не почюствуете а вот увеличение тормозного диска более существенно сказывается. -что они и зделали. )
на той же фотке,выше,ПОСЧЕТАЙТЕ ПОРШНЯ))))
Фото 955 гембаллы с 405 дисками, а еще лучше прайс от гембаллы. 955.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 2 минут(ы) 45 секунд(ы)
Что мне тыкать на фото непойми чего? И турбо-с с 380 мм с какого года пошел? А гембалла? Если б Вы ездили на 380 мм гт тормозах- не писали бы замечу я разницу со стоком или не замечу.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 55 секунд(ы)
740 сил техарт ни на какой Кай не делают.
Posted via Mobile Device
Нашёл на почте старое письмо от Уве.
В 2009м просил 110к евро, Пробег 32ткм.
GEMBALLA Aerokit 3
GEMBALLA Front bonnet GT-Version
GEMBALLA Mirror housing lower section with flasher
GEMBALLA Logo-Kit GT 600 Biturbo
GEMBALLA Carbon-Package Exterior
GEMBALLA Special Paintwork Matt Gunmetallic done at KM 24200
GEMBALLA Brakesystem 415/380mm done at KM 24200
GEMBALLA Wheelset SPORT 22″ Black Matt Edition done at KM 24200
GEMBALLA Enginekit 600hp
GEMBALLA Hot Country Kit
GEMBALLA Engine Coolingset
GEMBALLA Reinforced Gearbox
GEMBALLA Gearbox Cooling
GEMBALLA Design Package GT 600 Carbon
GEMBALLA Carbonpackage 5
GEMBALLA Sport Seats Leather Black
GEMBALLA Sport Rear Seats innersection 5-Seater Bicolor Alcantara/Leather Black
Автор смените ник. Есть только один человеклегенда. И это не вы.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne
Если вы никогда не были жертвой торнадо, но страстно желаете испытать силу стихии на своей шкуре, этот автомобиль для вас. Может, он и не блещет изящностью форм, зато каждая поездка грозит обернуться настоящим испытанием для нервной системы.
Поклонники Porsche, без сомнения, знают о небольшом городке Леонберг (Leonberg), что примерно в 13 километрах к западу от Штутгарта. Там уже не один десяток лет Уве Гембалла (Uwe Gemballa) без устали тюнингует на все лады престижные немецкие суперкары. Получается настолько здорово, что даже поклонники Mercedes, BMW и Ferrari не без смущения обращаются за помощью.
Парни из Леонберга не отказывают, но всё же главный их конёк — Porsche. Гембалловцы не успокоятся, пока не выжмут из несчастых моторов все соки, а «табун лошадей» не вырастет хотя бы в полтора раза. Совсем недавно компания повергла публику в шок, представив монстра под названием Gemballa Avalanche GTR 800 . Но теперь стало ясно, что сотрудники этой фирмы окончательно свихнулись на своих тюнинг-программах.
Пока вся эта красота носит статус концепта, Gemballa демонстрирует свой потенциал и оценивает реакцию публики. Публика, надо сказать, в замешательстве.
Такой вывод можно сделать, познакомившись с Porsche Cayenne GTR 700 Tornado. Спешим развеять ваши подозрения относительно мощности. Да, именно 700 лошадиных сил извергает twin-турбовая «восьмёрка» объёмом 4,8 литра. Разумеется, GTR 700 обладает полным приводом, подвеска усилена, а дорожный просвет кажется исчезающе малым. Динамические характеристики авторы сего творения пока держат в тайне.
Зато они поведали, что полный привод у Tornado непостоянный. При желании можно обрушить всю тягу исключительно на заднюю ось. будет веселье для любителей дрифтинга! А трансмиссии не позавидуешь, равно как и «намазанной» на роскошные диски низкопрофильной резине.
Видимо, в Gemballa решили, что обычный рычаг Cayenne располагается чересчур далеко, чтобы оперативно с ним управляться. Поэтому центральная консоль теперь всячески напоминает о Carrera GT.
В общем, впечатляющий у Gemballa получился аппарат. Но есть одна закавыка. Публика морщит нос при взгляде на горбатый карбоновый капот, кривит рот, глазея на задние фонари Ferrari, и недоумевает, зачем городить стоп-сигналы на крыше, да ещё и встраивать их в спойлер.
Салон привлекает кожей и обилием карбона, но зачем тут мониторы? Всё равно в них никто смотреть не будет. Наиболее вероятно, что задние седоки будут испытывать невероятные перегрузки и в лучшем случае увидят перед собой дно бумажного пакета.
В салоне — та же история. Как Cayenne ни «заряжай», он всё равно не превратится в Carrera GT. Даже если в так называемый SUV внедрить центральную консоль от именитого суперкара. Ситуацию не спасают и раздельные спортивные «ковши». Поэтому, дабы ещё сильнее не шокировать публику, Gemballa подготовила умеренную версию — Tornado GTS. По сути это тот же самый автомобиль, но с панорамной крышей, мультимедиасистемой, ёмкостью для охлаждения напитков и более скромными сиденьями. Ах да, режим 2WD там всё же не предусмотрен. И слава богу!
Обвес Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955
Обвес Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955
Поделиться
ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 955 (2002 — 2007)
ОБВЕС GEMBALLA AERO I
СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ
Aero 1 — облегченная версия оригинального обвеса Gemballa для Porsche Cayenne 955 с 2002 по 2007 год выпуска. Комплект не требует установки дополнительных расширителей кузова, монтаж производится взамен штатных накладок переднего и заднего бампера Porsche. Обе накладки имеют выштамповки под установку штатных сенсоров парковки. Обвес Gemballa Aero 1 сохраняет заводской дорожный просвет Порше Кайен.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Юбка на передний бампер — 1 шт. Юбка на задний бампер — 1 шт.
УСТАНОВКА ОБВЕСА GEMBALLA AERO 1 НА PORSCHE CAYENNE 955
Накладки устанавливаются взамен штатных юбок переднего и заднего бампера Porsche Cayenne 955 на стекольный герметик и болтовые соединения. Потребуется сборка обвеса на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка. Юбка заднего бампера рассчитана под установку со штатными насадками выхлопной системы Cayenne 955. При необходимости в юбку переднего бампера устанавливаются универсальные противотуманные фары. Крепления под ПТФ в комплект не входят. Изготавливаются самостоятельно во время подгонки юбки.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА «ПОД КЛЮЧ» В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП ТЮНИНГ
Наша команда имеет большой опыт в установке и подгонке обвесов разных уровней сложности. Для записи на установку необходимо оформить заявку на сайте либо связаться с нами по указанным на сайте телефонам. Адрес установочного центра Топ Тюнинг г. Москва, ул. Ткацкая 12.