Porsche cayenne 3 поколения рестайлинг

Порше Кайен. 3-е поколение, рестайлинг 2023 года

Порше Кайен 2023. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Лея Йоффе

18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Рестайлингу подверглась вся линейка, включая версию Coupe и подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid. Третье поколение кроссовера, которое сегодня предлагается в Израиле, появилось в далёком 2017 году и его давно пора обновлять. В ходе плановой модернизации полностью обновили салон, немного подретушировали внешность, внесли точечные доработки в технику, увеличили мощность агрегатов и вернули мотор V8. В Израиле обновлённый Порше Кайен появится в третьем квартале 2023 года.

  • Порше Кайен 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Порше Кайен 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Порше Кайен 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Скорее всего, это последний рестайлинг известной нам модели. Porsche планирует прекратить продажу Кайен с двигателями внутреннего сгорания. В 2025 году нас ждёт электрический Кайен — не электрическая версия текущей модели, а совершенно новая модель, созданная полностью с нуля.

Экстерьер

  • Порше Кайен 2023. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Порше Кайен 2023. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Порше Кайен 2023. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Главные изменения во внешнем дизайне Порше Кайен 2023 касаются оптики. Уже в базе доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Порше Тайкан. В качестве опции предлагаются фары Matrix Design HD (в каждой по 32 000 пикселей). С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне, а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже в стиле Тайкана: единая полоса габаритов во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер. Бамперы получили более угловатую форму. Расширена цветовая гамма кузова, добавлены цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.

Интерьер

  • Порше Кайен 2023. Передние сидения. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Порше Кайен 2023. Передние сидения. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Порше Кайен 2023. Панель приборов. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Мы уже подробно писали о новом интерьере, получившем собственное имя Porsche Driver Experience. Салон фактически создан заново. Новый руль с круглой шайбой переключения режимов езды позаимствован у Порше 911, справа от руля теперь находится рычажок переключения передач, как у Тайкана. На центральном тоннеле расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Климат-контроль теперь использует информацию навигационной системы, поэтому перед въездом в туннель система автоматически активирует циркуляцию.

  • Порше Кайен 2023. Панель приборов. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Порше Кайен 2023. Панель приборов. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Порше Кайен 2023. Руль. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Вместо аналоговой приборной панели — изогнутый 12,6-дюймовый дисплей с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов (режимы меняются кнопкой на руле). По центру — 12,3-дюймовый дисплей обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный 10,9-дюймовый экран мультимедиа для переднего пассажира. На нём можно смотреть фильмы и сериалы: Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причём, для водителя этот дисплей — невидимый из-за специального покрытия.

Читайте также:  All electric suv vehicle

Агрегаты

Обновленный Порше Кайен 2023 получил улучшенные адаптивные амортизаторы и новые пневматические рессоры для повышения комфорта езды или увеличения жёсткости шасси в зависимости от режима вождения. Версии:

Порше Кайен 2023. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

  • Базовая версия осталась с прежним мотором — 3-литровым V6, но отдачу увеличили с 340 л.c и 450 Нм до 353 л.c и 500 Нм.
  • Порше Кайен S подвергся самой значительной модернизации. Вместо битурбомотора V6 2.9 (440 л.с и 550 Нм) теперь 4-литровый V8 мощностью 475 л.с и 600 Нм крутящего момента. Поэтому время разгона до 100 км/ч сократилась с 4,9 до 4,7 секунды, максимальная скорость выросла до 273 км/ч (было 265).
  • Подзаряжаемый гибрид Порше Кайен E-Hybrid. В основе силовой установки бензиновый 3-литровый турбомотор V6 (как у базовой версии) плюс новый электромотор на 177 л.с (раньше был 136-сильный). Суммарная мощность силовой установки — 470 л. с.

Кроме того, подключаемые модели получили новую батарею большей ёмкостью 25,9 кВт/ч по сравнению с 17,9 кВт/ч в предыдущей модели. Теперь запас хода на электротяге составляет около 74 км. В оснащение вошло внутреннее зарядное устройство мощностью 11 кВт, полная зарядка занимает всего 2,5 часа. Позже появятся ещё две подключаемые версии, Кайен Turbo и Кайен S E-Hybrid с двигателем V8.

Порше Кайен 2023. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Из-за проблем с загрязнением воздуха топовый Порше Кайен Turbo GT больше не будет продаваться в Европе, но из гаммы мощную версию не убрали. Наоборот, она получила обновлённый двигатель V8, который теперь развивает максимальную мощность 659 л. с., что позволяет разгоняться с места до «сотни» за 3,3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Источник

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Рассекреченный в конце 2017 года и пока еще актуальный Porsche Cayenne третьего поколения с оформлением передка в духе спорткара 911 и разноширокими колесами поступил в продажу в России 15 января 2018 года. Тогда за базовый кроссовер дилеры просили минимум 4 999 000 рублей, за S-версию — от 6 521 000 рублей, а за Turbo — не меньше 9 800 000 рублей.

За 5 лет эти машины сменили по несколько владельцев и наездили по российским дорогам в среднем от 100 000 до 200 000 км. Сохранив презентабельный вид, они стоят сейчас почти столько же, а то и дороже. На вторичном рынке «третий» Cayenne сегодня не найти меньше, чем за 5,3−5,5 млн рублей, а цена 2−3-летних паркетников может превышать 15 млн рублей. Вот только стоит ли связываться с таким «немцем» в возрасте и как выбрать наименее проблемный вариант?

Читайте также:  Подвесной подшипник ford ecosport

Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Оценить первые вложения в подержанный Cayenne можно еще на этапе осмотра понравившегося экземпляра. Помимо планового ТО со сменой масла и фильтров стоимостью не меньше 25 000 рублей, которое стоит сделать сразу после покупки машины и далее каждые 7500 км, наверняка потребуют обновления изношенные шины от 86 000 до 160 000 рублей за комплект. А с ними, возможно, тормозные колодки и диски.

Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3.0 с одной турбиной в развале блока цилиндров выдает 340 сил для базового «Кайена», а с двумя — 440 л.с. на Cayenne S. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины.

prototypes-6.jpeg

В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера

Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4.0 V8 — выдает 460 сил на Cayenne GTS и 550 л.с. на версии Turbo. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание.

Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы.

Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Porsche Cayenne Turbo по умолчанию оснащается тормозными дисками с поверхностным напылением карбида вольфрама — Porsche Surface Coated Brakes (PSCB). Оно увеличивает срок службы детали до 35% и вдвое снижает образование тормозной пыли.

Читайте также:  Скорость разгона bmw x5

Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей.

Так стоит ли связываться с актуальным подержанным «Кайеном», подыскивая престижный немецкий кроссовер? Как купить Porsche Cayenne третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре мощного паркетника? О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора пока еще актуального «Кайена».

Источник

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника

Porsche показала на фото и видео «жестокие испытания», которым на тестах подвергается внедорожный флагман компании — Cayenne 2024. Автомобиль официально представят позже в текущем году, но уже можно посмотреть на то, как испытатели «издеваются» над кроссовером.

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника

«Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со своим автомобилем в реальной жизни. Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош (Ralf Bosch), менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Судя по кадрам, Cayenne 2024 действительно хорошо справляется с бездорожьем, причём не бутафорским.

Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг (на Северной петле) и в холодном климате Финляндии.

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника

Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в преемнике. Технические детали Porsche не раскрывает, но обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника.

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника

Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневмоподвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED (они будут вдвое ярче нынешних). Версия подключаемого гибрида станет мощнее и получит тяговую батарею большей ёмкости. Наконец, будут изменения и в салоне — можно ждать как минимум экранов большей диагонали. Многие решения по части салона потом достанутся и следующему Porsche — Panamera.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector