Порше Кайен 2020 года получил новый кузов достаточно давно. В ходе проведенного рестайлинга производитель лишь немного подкорректировал внешность автомобиля, в связи с чем он, если судить по фото, практически не отличается от своей предшествующей версии, а его комплектации и цены остались на прежнем уровне. Не стал Porsche менять и ранее доступные технические характеристики. Как и прежде, немецкая модель поставляется в Россию в пяти исполнениях.
Порше Кайен 2020 года в стартовом исполнении обойдется покупателям практически в 5 миллионов рублей. В эту сумму вошли полный привод, 8-скоростная автоматическая КПП и 3-литровый турбированный мотор. В стартовой комплектации предусматриваются:
По умолчанию во всех модификациях немецкого кроссовера устанавливаются сидения с кожаной отделкой. В комплекте с автомобилем идет двухзонный климат, который за доплату сменяется четырехзонным. В состав доступного мультимедийного комплекса вошли 10 динамиков и 12-дюймовый сенсорный монитор. Список дополнительного оборудования, поставляемого опционально, включает в себя:
За доплату доступна и система мониторинга «слепых» зон. Уже в начальной комплектации Porsche Cayenne предусматривается фирменный пакет оборудования, которое предупреждает крены, регулирует движение затворок в радиаторной решетке (улучшают аэродинамические характеристики), блокируют дифференциалы и выполняют другие функции, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на высоких скоростях. Кроме того, вместе с кроссовером предлагается датчик мониторинга качества воздуха и уровня влажности в салоне. А опционально этот набор можно дополнить системой измерения телеметрии.
В этой версии немецкого кроссовера, который стоит 6,932 миллиона рублей, используется 2,9-литровый битурбированный двигатель. Помимо более мощного мотора покупатели Porsche Cayenne 2020 в данной комплектации получают новые декоративные элементы, украшающие салон (отделка деревянными панелями доступна за доплату).
Как следует из названия, в данной комплектации, оцененной в 7,336 миллиона рублей, Cayenne приобретает гибридную силовую установку. При этом кроссовер лишается части декоративной отделки, а электропривод водительского кресла меняет его положение в восьми, а не в 14 направлениях.
Porsche Cayenne в этом исполнении оснащается 4-литровым битурбированным двигателем. Стоит кроссовер с таким мотором 10,415 миллиона рублей. В эту сумму дополнительно включены навигационная система, 14 динамиков, подогреваемые передние и задние сидения, спортивные кресла. Электропривод водительского посадочного места меняет его положение в 18 направлениях. В салоне кроссовера появляются отделочные материалы типа карбона и алькантары. А за доплату доступна премиальная акустика с 12-ю динамиками.
Porsche Cayenne 2020 года в топовом исполнении стоит 12,342 миллиона рублей. Такие деньги производитель запрашивает за гибридную установку с битурбированным ДВС, аудиосистему Bose c 14-ю колонками и подогреваемым рулем. Кроссовер в данном исполнении за счет особого режима способен превращаться в полноценный суперкар.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 Tiptronic S | 2018 — | 6 932 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2894 | 5.2 | 265 | 440 (324) / 6600 | 9,4 |
2 | 3.0 Tiptronic | 2018 — | 5 250 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 6.2 | 245 | 340 (250) / 6400 | 9,2 |
3 | 3.0 Tiptronic E-Hybrid | 2018 — | 7 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5 | 253 | 340 (250) / 6400 | 3,4 |
4 | 4.0 Tiptronic GTS | 2020 — | 7 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3996 | 4.5 | 270 | 460 (338) / 6500 | 14,1 |
5 | 4.0 Tiptronic Turbo | 2018 — | 10 415 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3996 | 4.1 | 286 | 550 (405) / 6000 | 11,9 |
6 | 4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid | 2019 — | 12 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3996 | 3.8 | 295 | 550 (405) / 6000 | 3,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.
Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.
На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.
Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.
Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.
Обновленная версия спортивного кроссовера к настоящему моменту уже поступила на российский рынок. Автомобиль импортируется в нашу страну из Словакии.
Список конкурентов Cayenne включает в себя: