Porsche Cayenne coupe — 2020 — отзыв
Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о своем втором текущем автомобиле Porsche Cayenne coupe. Насколько вы знаете, что это совершенно новый кузов и новая линейка автомобилей Порш, которая появилась в прямой продаже в конце 2019 года.
Я его приобрела у официального дилера в своем городе в марте 2020 года и эксплуатирую гораздо чаще, чем мой второй автомобиль Porsche Panamera, отзыв о котором я тут недавно оставляла. Если интересно, то можете почитать, вот ссылочка Порш Панамера . Как вы уже знаете, то я люблю черные машины, но в городе , в котором я проживаю, выбор авто не такой обширный, ждать индивидуальный заказ я не хочу, и выбирая из наличия было 4 машины, а именно черная с черным салоном, темно-синяя с бежевым салоном, белая с красным салоном и оранжевая не помню с каким салоном, так как оранжевую для себя не рассматривала. Выбор мой пал на темно-синюю, почти черную, с бежевым салоном.
Привлекло сочетание цветов интерьера и экстерьера, а также форма кресел, напоминающая форму сидений в моем Порш Панамера. При покупке авто, в подарок дали всяких аксессуаров в виде ручки с логотипом, шампанского с подписью Михалкова😊, освежителя воздуха, сертификатов почему-то на мужской костюм и мини крема марки Локситан. И, конечно, красивый букет цветов.
Сравнивая подарки на Панамеру (в другом городе купленной, но читайте про это в отдельно отзыве), мне при покупке Панамки, подарили каско полное, осаго, резину зимнюю и летнюю мне оставили, коврики, цветы и машину хотели отполировать, но я не дала это сделать. Короче говоря, подарочки про покупки Кайенчика были скромненькие, но хорошо, что были. Все равно приятно. Но сделали скидку 6% на авто, в связи с тем, что автомобиль был производства 2019 года. Хотя на Порш скидки делают редко. Но за эту скидку меня попросили оформить именно в их салоне каско, а не у своего страхового агента.
Расскажу о машине. Это не турбо версия, это машина, как я люблю, для вальяжной езды от светофора до светофора. Хотя мы, конечно, с вами понимаем, что это еще та зажигалочка, если захочется погонять. Диски 21 радиуса. Если брать больше, то уже перебор и будет разбивать подвеску и хочется все же комфортной езды. Мощность 340 лошадиных сил, что говорит о том, что этот автомобиль тоже попадает под налог на роскошь и увеличивает обычные налоговые ставки в разы. Бензиновый двигатель, так как мы с вами знаем, что несколько лет назад Порш перестали вообще выпускать дизельные автомобили. Разгон автомобиля 5,8 сек. до сотни. Есть функция Хронос. Установлены матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения. Очень удобные фары, когда движущиеся светящиеся предметы, будь то впереди идущие машины или машины на встречной полосе, они автоматически попадают в зону не ослепления, а при этом моя фара светит дальним светом. Очень классная музыкальная система Bose, хотя в Бмв у меня стояла система Харман, но для меня все же Босс лучше. Хотя знаю, что многие скажут, что это не так. И вот интересно, вы бы хотели почитать мое мнение о Бмв х6 2017 и 2018 годов? О бмв х5 2017 года? Или вообще о моих прошлых авто? Актуальна эта информация сейчас?
Конечно, пересаживаясь с Панамеры на Кайен чувствуется огромная разница. Это совершенно разные машины. На кайен мне привычнее. Я не боюсь на нем попасть в снегопад или на нечищеную от снега глубокую колею. Мне не страшны «лежачие полицейские». ТО на кайен стоит гораздо дешевле, чем на Панамеру, так как бампер снимать не нужно. Для народа эта машина привычнее, чем Панама. Кстати, вспомнила случай на эту тему. Первые дни как пересела на Панаму. Вечером поехала прокатиться и проколола колесо. Тут я впервые пожалела, что шина не ранфлэт, как я привыкла на БМВ. И датчик повреждения колес уже сигналил нужно срочно на шиномонтажку. И «О, чудо!» за углом шиномонтаж одной известной сети. Я тут вспомнила, что у меня-то есть карточка помощи на дороге от Порш, но в нашем городе она оказывается в полном объеме не действует. Мне предложили вызвать эвакуатор и доехать до ближайшего шиномонтажа. А зачем мне куда-то ехать если я на нем. Шиномонтажники бегали вокруг моей машины и не понимали, что с ней сделать. Они, сначала выбрали «помощь зала», потом «звонок другу», и на этапе «50 на 50» выяснили, что мне надо отключить пневму, перед тем как домкратить. Я тогда еще не знала, что она отключается автоматически. И процедуры «помощь зала» и «звонок другу» начались уже у меня. В итоге пневму отключили, на шину поставили жгут. Хотя, оказывается, на этих шинах маленькие порезы затягиваются сами. Вот что значит владение редкими авто в провинции.
У Кайенчика обтянула пленочкой бампер, фары, крылья, так как опыт у меня уже был неприятный в сервисе на ТО с Панамой.
Самый прикол, что в этом авто я не устаю. От слова совсем. Вот не знаю почему так. 400 км проезжаю как 10 км. никакой усталости.
Светлый салон и панорамная крыша добавляет кусочек лета. Минус, что Кайен купе многие путают с Порш Макан. Обидненько.
Если интересен отзыв на Порш Панамера, то вот ссылка нажми
Porsche Cayenne Coupe 2020
Когда в 2002 году дебютировал внедорожник Cayenne, многие любители марки Porsche предполагали, что конец бренда (и, возможно, мира) близок. Но важнейший факт, которым эти упорные поклонники пренебрегали, заключался в том, что другие автовладельцы тоже были увлечены брендом — люди, которым требовалось больше места, чем мог предоставить 911. Сегодня Cayenne и его меньший брат, внедорожник Macan, являются самыми популярными моделями, которые продает Porsche, сочетая серьезную спортивность и универсальность внедорожника.
Но рынок не стоит на месте, а постоянно эволюционирует. И компания Porsche понимала, что ей нужен прямой конкурент для нового поколения модных внедорожников в стиле купе. Вот тут и появляется новый Porsche Cayenne Coupe 2020 модельного года. Это практичный Porsche, который изо всех сил старается быть менее функциональным в обмен на более изящный стиль и немного лучшую производительность. Это рецепт победы? Учитывая сокрушительный успех изначального Cayenne, мы бы не стали делать ставку против этого.
Стиль Coupe
Чтобы создать купе-образную линию крыши Cayenne, инженеры Porsche не просто изменили заднюю половину автомобиля. Они также опустили крышу в верхней части лобового стекла более чем на 2 см. Пониженная крыша плавно перемещается спереди назад, где она завершается высоко установленным спойлером. Под задним стеклом находится еще один спойлер, который может подниматься до высоты 13,5 см на скорости выше 90 км в час.
Задняя часть Cayenne Coupe 2020 также получила более вертикальный дизайн, чтобы подчеркнуть ширину и высоту автомобиля. В результате крышка багажника была изменена таким образом, что номерной знак оказался на бампере, а не над ним в соответствующем углублении.
Кроме того, конструкция крыши существенно отличается. Вместо обычного листового металла или простого люка у Cayenne Coupe 2020 в качестве стандартного оборудования будет панорамная крыша. Также доступна карбоновая крыша, являющаяся частью спортивного пакета, похожая на те, что можно увидеть на ультра-спортивных 911 GT3 RS и 911 GT2 RS от Porsche.
Двигатели Coupe
Porsche предложит два варианта на старте продаж: Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe. Обе модели будут использовать двигатели, уже имеющиеся на обычных Cayenne и Cayenne Turbo. Cayenne Coupe будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а Turbo Coupe будет оборудован 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, развивающим 541 л.с. и 567 Нм крутящего момента.
Оба мотора будут приводить в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и динамическую систему полного привода. Как и обычный Cayenne, оба Coupe смогут перетасовывать крутящий момент спереди назад, чтобы увеличить тягу.
Сотрудники Порше говорят, что Cayenne Coupe должен разогнаться до 0-100 км в час за 5,7 секунды. При оснащении спортивным пакетом требуемое время уменьшается до 5,6 секунды, а максимальная скорость составит 243 км в час. Cayenne Turbo Coupe сможет разогнаться до 100 км в час всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 286 км в час.
Преимущества Coupe
Для улучшения управляемости и динамики Coupe, различные варианты от обычной модели являются стандартным оснащением. Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет водителям регулировать жесткость подвески для комфортных или спортивных условий вождения. Пакет Sport Chrono добавляет переключатель режимов на рулевое колесо, чтобы водители могли быстро переключаться с Comfort на Sport или Sport Plus. Он также добавляет функцию оптимизации старта (launch-control), чтобы максимизировать ускорение. И аналоговый секундомер в верхней части приборной панели, чтобы вы могли определить время, необходимое для того, чтобы добраться до работы (или завершить круг на своем любимом гоночном треке). Наконец, 20-дюймовые колеса являются стандартными и могут быть оснащены липкими летними шинами, чтобы сцепление на асфальтовых поверхностях было максимальным.
Внутри регулируемые в восьми направлениях спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и отличаются большей поддержкой со встроенным подголовником для развития темы спортивного купе. Доступны дополнительные тканевые сиденья с классическим рисунком Pepita (возможно, наш любимый вариант), а также различные другие элементы отделки из углеродного волокна и алюминия.
Заднее сиденье может быть в трех- или двухместном исполнении. Сами задние кресла регулируются и имеют большую поддержку, чем в типичном внедорожнике. За спинками сидений находится около 620 литров грузового пространства, что на самом деле не так уж и сильно уступает обычному багажному отсеку Кайена с его 767 литрами.
Компромиссы Coupe
Тем не менее, уменьшенный объем багажника подчеркивает компромиссы, которые идут с более элегантной линией крыши. Чтобы сохранить некоторое расстояние от головы до потолка, задние пассажиры будут сидеть примерно на 3 см ниже по сравнению со стандартным Cayenne. Эта высота влияет на удобство входа и выхода из транспортного средства. Поэтому более низкие пассажиры на задних сиденьях могут застревать при выходе из автомобиля, а также, уставившись на дверные панели, констатировать отсутствие желаемого обзора во время езды. Но Coupe удовлетворяет иные потребности, чем стандартный Cayenne, и покупатель должен быть готов принять эти компромиссы.
Ни Audi, ни Lambo
Пока не получим возможность управлять им самостоятельно, мы рассматриваем Cayenne Coupe 2020 как среднего ребенка между Audi Q8 2019 и Lamborghini Urus 2019, двумя другими кроссоверами Volkswagen Group, с которыми он делит платформу. Cayenne Coupe 2020 не такой вместительный, как Q8, но он более функциональный, чем Urus. Доступный V8 с турбонаддувом, безусловно, сделает Porsche быстрее, чем Q8, но 650-сильный Urus, вероятно, продолжит доминировать на дороге. Однако, учитывая растущую популярность спортивных кроссоверов, эта золотая середина, вероятно, будет ценной территорией.
В линейке Porsche, возможно, лучше думать о Cayenne Coupe 2020 как о высокой Panamera с немного более легким входом и выходом. Вероятно, он будет ездить на шоссе чуть мягче, чем Panamera, и лучше справляться с заснеженной или грунтовой дорогой. Да, Panamera, вероятно, всё ещё будет лучше, чем Кайен Купе 2020, на извилистой дороге. В любом случае, потенциальный покупатель Cayenne Coupe 2020, вероятно, не заинтересован в максимальных перегрузках, а предпочитает роскошный, настраиваемый по себя автомобиль (впрочем, как и любой другой Porsche) с яркими эмоциями от вождения, позволяя при этом только лёгкий компромисс в повседневной функциональности.
Цены и старт продаж
Ожидается, что Porsche Cayenne Coupe 2020 модельного года будет доступен осенью 2019 года по стартовой цене в 5 877 000 рублей, в то время как Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года будет стоить 11 013 000 рублей.