Когда компания Bentley Motors Ltd. объявила о выходе кроссовера Bentyaga, без смущения объявив, что автомобиль является самым роскошным и быстрым в мире, другой крупнейший немецкий автопроизводитель Porsche AG воспринял эти слова как вызов.
Содержание:
После проведенной презентации Porsche Cayenne третьего поколения каждый сможет сам для себя решить, удалось ли немцам переплюнуть англичан в области автомобилестроения.
Стоит заметить, что Cayenne занимает ведущее место среди всех выпускаемых немецкой компанией автомобилей. Первое поколение модели увидело свет в 2002 году, за 15 лет суммарно было продано около 760000 машин, что весьма немало, учитывая далеко не демократичную стоимость.
Внешний вид Порше Кайен 2018
Внешне автомобиль изменился не сильно. Более того, многие наверняка сразу не смогут определить, модель какого поколения перед ними: производитель постарался остаться верным традиционному дизайну марки, и у него это получилось.
Пропорции кузова, треугольники стекол на передних дверях, приплюснутая передняя часть – всё осталось точно таким же, как и у модели предыдущей модификации. Естественно, дизайнеров не могли не спросить: «Почему так?» — на что был получен вполне правдоподобный ответ. Со слов представителей компании, они всего лишь учли желания потребителей, которые не захотели видеть изменения в давно ставшем узнаваемом облике авто.
Однако небольшие штрихи во внешний облик всё же были внесены: дизайнеры ограничились шлифовкой линий, добившись того, чтобы силуэт стал выглядеть более стремительным, увеличили ширину радиаторной решетки и сделали задние фонари и габаритные огни единым стилистическим элементом.
Длина новинки равняется 4,918 метрам, то есть кузов на 6,3 см длиннее кузова предшествующей модели. Несмотря на немного большие габариты, снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, составив 1985 кг.
Интерьер салона Порше Кайен
Рассчитанный на пятерых человек, салон стал более просторным: увеличилось не только место для пассажиров, но и объем багажника (он вмещает 770 литров, если же сложить задние сиденья, показатель увеличивается до 1710 литров).
Архитектура передней панели осталась прежней, однако дисплей мультимедийной системы достиг солидных 12,3 дюймов, вследствие чего дефлекторы вентиляции были смещены ниже. Медиасистема умеет выходить в интернет, синхронизироваться с гаджетами и обладает множеством других не менее полезных функций.
Тахометр – аналоговый, по обе его стороны расположены 7-дюймовые дисплеи, отображение информации на которых пользователь может настраивать по собственному желанию.
Абсолютное большинство кнопок на передней панели Porsche Cayenne 2018 являются сенсорными. На руле имеется рычажок для переключения режимов езды, а также специальная кнопка Sport Response, после нажатия которой двигатель в течение следующих 20 секунд начинает работать на полную мощь, давая возможность максимально быстро ускориться, что бывает необходимо при совершении обгона или перестроении. Помимо прочих, предусмотрены режимы для передвижения по различным покрытиям (грязь, камни, песок и пр.).
Порше Кайен: характеристики
Спортивный кроссовер построен на платформе MLB Evo, использовавшейся при проектировании обновленного Q7. По заверению представителей компании, прошлое поколение напоминает о себе лишь адаптивными амортизаторами, все остальные же части конструкции являются или кардинально доработанными, или новыми.
В базовой комплектации авто будет иметь 3-камерные пневмостойки, задача которых – подстраиваться под текущие дорожные условия. За дополнительную плату можно установить подруливающий механизм, располагающийся на задней оси, и стабилизаторы, способные успешно справляться с креном.
Новый Порше Кайен 2018 будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым двигателем (его мощность — 340 л. с.), способным разгонять автомобиль до сотни за 5,9 секунды. Помимо этого, окажется доступен 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л. с., развивающий максимальную скорость, равную 259 км/ч. Оба силовых агрегата станут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП. Планируется выпуск Cayenne и с дизельным мотором, но точной информации о сроках нет.
В стандартной комплектации предлагаются чугунные дисковые тормоза, в более дорогих модификациях они покрыты карбидом вольфрама, увеличивающим коэффициент трения.
Порше Кайен: цена
Продажи стартуют в странах Западной Европы в конце 2017 года. Стоимость авто составит от 74800 до 91900 евро в зависимости от комплектации и оснащения.
Увидит новинку и Россия: отечественные дилеры приступят к приему заказов в январе 2018 года, первые машины поступят в страну не раньше мая того же года.
Porsche Cayenne | V6 3.0 (340 л.с.) | 4 999 000 руб. |
Porsche Cayenne S | V6 3.0 (440 л.с.) | 6 521 000 руб. |
Porsche Cayenne Turbo | V8 4.0 (550 л.с.) | 9 800 000 руб. |