- Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
- Экстерьер
- Интерьер
- Моторы и модификации
- Оснащение
- 2017 Porsche Cayenne Turbo
- Is the 2017 Porsche Cayenne a good SUV?
- Best Deals on Cayenne Turbo
- 2017 Porsche Cayenne Turbo Models
- What’s it like inside?
- How does it drive?
- What about the performance?
- What are my options?
- The Verdict
- Check other Porsche Cayenne Styles
- Porsche Cayenne Turbo Popular Comparisons
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
Порше Кайен (Cayenne) — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер немецкой марки Porsche, предназначенный для дорог общего пользования, выпускающийся с 2002 года. Создавался при активном участии концерна VAG. В 2021 году в Израиле представлено третье поколение кроссовера 2017 модельного года (данные на 2021 год). О нём мы вам и расскажем в нашем обзоре.
Появившийся почти 20 лет назад кроссовер открыл новую страницу в истории марки. Он не просто стал бестселлером, но и спас Porsche от кризиса, и послужил пионером гибридизации автомобилей марки. На сегодняшний день во всем мире продан 1 миллион Порше Кайен. Автомобиль отличается удобным и комфортным салоном, множеством практичных решений, насыщенной комплектацией и мощными моторами. Считается одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам.
Интересный факт: Порше Кайен вошел в Книгу рекордов Гиннесса как серийный автомобиль, способный тянуть за собой самый большой груз. В качестве груза фигурировал… 285-тонный самолет Airbus A380, который Cayenne смог протащить за собой на расстояние в 42 метра в парижском аэропорту «Шарль-де-Голль», побив тем самым существующий рекорд в 115 тонн. «Автомобили изменятся в ближайшие 10 лет. Cayenne продолжит свой путь и по-прежнему будет лучшим внедорожником в своём сегменте», — утверждают в компании.
Экстерьер
Новое, третье по счёту, поколение Порше Кайен отличает революционный дизайн, но вполне узнаваемый стиль, который должны оценить поклонники. Стремительный силуэт, ещё более широкая решетка радиатора, объединенные в один стилистический элемент задние фонари — отличительные черты Порше Кайен 2017/2018 модельного года. Непрерывная полоса заднего стоп-сигнала — классический элемент Порше 911, который сначала перенесли на Панамеру, а потом и на третье поколение Кайена.
Новый Порше Кайен построен на новой модульной платформе Volkswagen MLB Evo. Все наружные кузовные панели сделаны из алюминия. Ради снижения веса обычный свинцово-кислотный аккумулятор заменили на инновационный литий-ионный — такое решение позволило дополнительно сэкономить 10 кг. Габаритные размеры 5-дверного 5-местного кроссовера составляют: 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, колёсная база — 2895 мм. Минимальная вместимость багажника увеличилась до 770 литров, максимальная составляет 1710 литров.
Интерьер
Внутри внедорожник стал значительно просторнее. Спинки задних сидений можно установить вертикально (в «грузовое» положение), или сложить вперед, образуя ровную поверхность. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Электропривод багажника входит в стандартную комплектацию.
«Автомобили изменятся в ближайшие 10 лет. Cayenne продолжит свой путь и по-прежнему будет лучшим внедорожником в своём сегменте»
В салоне Порше Кайен 2018/2019 года сохранились некоторые элементы прежней архитектуры передней панели, но дисплей мультимедийной системы стал больше (его диагональ теперь 12,3 дюйма), центральные дефлекторы вентиляции расположены ниже. Центральная консоль — стильная и функциональная, с множеством кнопок, которые заведуют управлением температуры салона, подогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой стабилизации. Компоновка мультимедийных клавиш на рулевом колесе сохранена привычной для владельцев автомобилей Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, находящийся слева от рулевой колонки.
Моторы и модификации
Мы рассказываем только о версиях, представленных в Израиле в 2021 году. Все модели — полноприводные и оснащаются только 8-ступенчатыми «автоматами».
- Базовая версия: оснащается 3-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч кроссовер с таким мотором разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость достигает 245 км/ч.
- Порше Кайен GTS 2020/2021 года: 4-литровый бензиновый мотор V8 с турбонаддувом мощностью 460 л.с и крутящим моментом 620 Нм. На разгон до первой сотни такому кроссовер требуется 4,2 секунды, максимальная скорость достигает 270 км/ч.
- Базовая плагин-гибридная версия: силовая установка на базе 3-литрового мотора V6 (340 л. с.), дополненная электродвигателем мощностью 136 л. с. — суммарная отдача составляет 462 л. с. и 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч — 5 секунд, максимальная скорость — 253 км/ч. Средний расход топлива — 3,2 литра на 100 км. Литий-ионная батарея имеет ёмкость 17,9 кВт/ч. Максимальный пробег на одной зарядке — 44 км.
- Порше Кайен E-Hybrid Turbo: ещё один бензоэлектрический вариант, силовая установка которого основана на 4-литровом битурбо двигателе V8 и суммарно способна выдавать 680 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Разгоняется такой гибрид за 3,8 секунды, «максималка» — 295 км/ч. Пробег на одной зарядке — 52 км.
У всех подключаемых гибридов движение на электротяге обеспечивается электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S. Его мощность 100 кВт (136 л. с.) и крутящий момент 400 Нм позволяют развивать максимальную скорость на электротяге 135 км/ч. Если требуется более высокая мощность или при переходе в режим Sport или Sport Plus, происходит подключение двигателя внутреннего сгорания. Все подключаемые гибриды Porsche заряжаются преимущественно дома, для чего достаточно обычной бытовой или сильноточной розетки. Устройство Porsche Mobile Charger Connect в зависимости от модели обеспечивает мощность зарядки до 7,2 кВт. Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях.
Оснащение
В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату доступен подруливающий механизм на задней оси. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых.
Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм (6 градусов). В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу.
Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.
2017 Porsche Cayenne Turbo
The Porsche Cayenne has been fighting off ever-improving adversaries in the sporty mid-sized SUV sector and the latest model, which has finally reached our shores, has received a complete redesign for 2018.
However, if you want the most powerful (and expensive) Cayenne currently on sale then it will have to be the previous-generation Turbo S. Still available in 2018 until the new model arrives, this massive bruiser is still a formidable performance SUV.
Is the 2017 Porsche Cayenne a good SUV?
- Exterior Design 9 /10
- Performance 10 /10
- Fuel Economy 6 /10
- Interior & Cargo 9 /10
- Infotainment & Features 9 /10
- Reliability 9 /10
- Safety 8 /10
- Value For Money 6 /10
Best Deals on Cayenne Turbo
2017 Porsche Cayenne Turbo Models
See trim levels and configurations:
Porsche
Porsche
What’s it like inside?
There is nothing wrong with the fit and finish and general material quality in the Cayenne, it still looks good too, although certain design features are now looking tired and the need for a physical key slot really gives away its age.
The row of buttons littered around the transmission tunnel are also at odds with modern minimalist designs but a recently updated infotainment system and the solidity of the switchgear is bang up to date.
Porsche
Porsche
So too are the very supportive front sport seats, rear passengers will still find it a squeeze, especially if they sit three abreast and the cargo area is below average.
Porsche
How does it drive?
The Turbo S is just about as dynamic and involving as a hefty SUV can get, it is fitted with most of the Porsche back catalogue of electronic and suspension aids so its ability to both cruise smoothly over rough tarmac and blast around corners with minimal body lean is as impressive as ever.
The sharp steering and powerful carbon ceramic brakes give you confidence to push harder into corners and while few owners will push the Turbo S to its limits, it does make for a very competent and safe vehicle in just about any driving conditions. No, there is no logically sound reason to own such a vehicle but there is something strangely appealing about the way it goes about its business.
Porsche
What about the performance?
The latest Cayenne Turbo may have downsized to a 4.0-liter engine but this Cayenne Turbo S still uses a 4.8-liter twin-turbo V8 which produces 570 horsepower and 590 lb-ft of torque. Both numbers are slightly higher than the new (550hp, 567 lb-ft) Turbo manages and it pips the newer car to 60 mph too, taking 3.8-seconds versus 3.9. It is however a bit slower, topping out at a pedestrian 176 mph versus the new Turbo’s 177 mph effort.
All this power is sent to all four wheels via an 8-speed automatic transmission, the sound through the optional performance exhaust is totally intoxicating too and it goes some way in justifying the 21-mpg overall fuel economy you can expect.
Porsche
Porsche
Porsche
What are my options?
Being the range-topping model, the Turbo S has been packed with most of the desirable features you would have to add on the lower-rung variants, the difference here is that you pay for it all up front.
Noteworthy standard luxury and convenience features include 18-way adaptive power seats, 14-speaker Bose audio system, adaptive LED headlights and carbon-fiber interior trim. Performance levels are enhanced by the fitment of active anti-roll bars, torque vectoring braking system, an electronic-locking rear differential and carbon ceramic brakes for the 21-inch wheels.
There are still a full range of colors and interior details to pick from and you should definitely get the sport exhaust and high-end Burmester surround sound system.
Porsche
Porsche
The Premium Package Plus is the sole package available for the Turbo S and it includes a panoramic roof, comfort lighting package, keyless entry and drive, power rear sunblinds, front seat ventilation, lane change assist and surround park assist.
Porsche
The Verdict
The evolution of the mid-sized Cayenne SUV continues and while the latest generation models do move the game on with cutting-edge safety and technology features, for the time being the most powerful and quickest model on offer is still the second-generation Turbo S.
Aside from the older design this twin-turbo beast is still well up to the task of blasting along a twisty mountain pass and there are few alternatives, old or new out there that can come close to matching it.
Porsche
Check other Porsche Cayenne Styles
Porsche Cayenne Turbo Popular Comparisons
The most popular competitors of 2017 Porsche Cayenne Turbo: