- Типичные поломки Porsche Cayenne 955 ( 2002 — 2010) с пробегом
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Двигатели
- Двигатель Porsche M48.01
- Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра
- Расход топлива двс Порше М48.01
- На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01
- Двигатель Porsche M55.02
- Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI
- Расход топлива двс Порше М55.02
- На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02
- Двигатель Porsche M05.9E
- Технические характеристики мотора Porsche M05.9E 3.0 TDi
- Расход топлива двс Порше М05.9Е
- На какие автомобили ставили двигатель M05.9E 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M05.9E
Типичные поломки
Porsche Cayenne 955 ( 2002 — 2010) с пробегом
— Самый практичный мотор на этой машине — 3.2 от Фольксвагена, с распредёлнным впрыском, надёжной поршневой группой и ГРМ. К тому же мощность 250 л.с. ровно, и есть вариант платить пониженный налог (иногда правда приходится писать заявление на перерасчёт в налоговую).
— Дизельный 3.0 V6 — опять же от Фольксвагена и это олицетворение практичности. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы (ТНВД, турбина), а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше. зато можно сэкономить на налоге и ремонте поршневой.
— Большие V8 4.5 и 4.8 собственной разработки Порше брать определённо можно, но после внимательной диагностики и с пониманием, что придётся вкладываться.
— Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины.
— Фольксвагеновский 3.6 FSI на рестайловых машинах — самый странный выбор. Налог уже большой, а разница в мощности с 3.2 совсем некритична. Плюс по надёжности 3.6 уступает (подробности ниже). Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3.2 или искать другую машину.
Рестайлинг и дорестайлинг
— В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4.5 литра с распределённым впрыском в двух конфигурациях. 340-сильный Cayenne S имел атмосферный вариант М48.00, 450-сильный Cayenne Turbo — наддувный М48.50.
— В 2003-м в компанию к ним добавили «просто» Cayenne с фольксвагеновским 3.2 VR6 — в девичестве мотор имел индексы AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX или BRJ, в семействе Porsche его знают как М02.2Y.
— За год до рестайлинга, в 2006-м, появилась самая мощная версия Turbo S с вышеупомянутым 4.5-литровым V8, форсированным до 520 л.с.
— Обновление 2007 года принесло массу изменений. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы. 4.5-литровый наддувный V8 отправили в отставку, и теперь все 8-цилиндровые Кайены (S, Turbo, GTS и Turbo S) имели разные варианты 4.8-литрового двигателя, который к тому же получил непосредственный впрыск вместо распределённого у 4.5. Младший 3.2 тоже «списали», теперь на «просто Кайены» ставили 3.6-литровый VR6 (BHK или BHL по VW-номенклатуре и М55.01 по поршевской) опять же с непосредственным впрыском.
— В 2009-м, за год до ухода с рынка, Кайен получил «антикризисный» дизельный вариант с 3-литровым V6 (CASA/CASC или М05.9D) опять же от партнёров из Фольксвагена.
— Кузов отменно покрашен и заантикорен, и если машина небитая, то ржаветь практически не должна даже в возрасте 10+. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию — это задняя дверь. Реже — рамка лобового стекла.
— Неоригинальные фары — частое явление, потому что родные довольно быстро затираются и снимаются злоумышленниками очень легко. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться.
— Несмотря на гламурный имидж, технически Кайен неплохо приспособлен к бездорожью, поэтому рекомендуется осмотреть днище на предмет килограммов земли в полостях кузова и повреждений днища и пластикового обвеса.
Двигатели
— Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов (это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей). У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя — Кайен «питается» желательно Аи-98, в крайнем случае — Аи-95.
— Мотор 3.2 V6 на фоне остальных, можно сказать, беспроблемный. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет.
— Рестайловый 3.6 опасен не только непосредственным впрыском (диагностируем давление топлива дилерским сканером), но и потенциально худшим состоянием поршневой группы (эндоскоп в помощь).
— Все 4 варианта V8, как и 3.6, требуют самой обстоятельной диагностики состояния поршневой группы, стенок цилиндров, а также осмотр на предмет течей масла. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. К счастью, опытный диагност с PIWIS 2 и эндоскопом сможет выявить большинство проблем.
— Коробка Aisin TR60SN хороша, но долго и счастливо живёт исключительно с моторами V6. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.
— В силу того что машина в 95% случаев не съезжает с асфальта, мало кто обращает внимание на выход из строя механизма блокировки межосевого диффференциала. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.
— Если при диагностике стало понятно, что подвесной подшипник карданного вала просится на покой, не слушайте мастеров и не покупайте вал в сборе — есть вариант замены. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной.
— Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно.
— Пневмостойки сами по себе довольно крепкие, с ресурсом 120-150 тысяч км. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок.
— Что стоит крайне дорого, так это насос ГУР, поэтому к уровню жидкости и малейшим проявлениям его неисправности (например, гул), нужно бить тревогу.
Двигатель Porsche M48.01
Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.01 или Porsche Cayenne 4.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.8-литровый бензиновый двигатель Porsche M48.01 выпускался концерном с 2007 по 2010 год и ставился на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S на 385 л.с. и для GTS на 405 л.с. К серии М48 также относят: M48.00, M48.50, M48.51 и M48.70.
Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 385 — 405 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | VarioCam Plus |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для двигателя М48.01 ищите тут
FORUM Немало полезной информации выложено на KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше М48.01
На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ о причинах задиров в двигателе М 48.01
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Porsche M55.02
Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя M55.02 или Porsche Cayenne 3.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый бензиновый VR6 двигатель Porsche M55.02 концерн собирал с 2010 по 2017 год и устанавливал на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на всем протяжении его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA. В линейку M55 также входит: M55.01.
Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI
Точный объем | 3598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал мотора М55.02 ищите здесь
FORUM Много полезной информации собрано на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М55.02
На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ о ремонте M55.02 с заменой распредвалов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Porsche M05.9E
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя M05.9E или Порше Кайен 3.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Порше M05.9E выпускался концерном с 2010 по 2011 год и ставился на второй Кайен в кузове 958, но в принципе не отличался от M05.9D первого Кайена. Этот силовой агрегат относился к серии дизелей ЕА896 и по сути являлся клоном мотора CASA. Другие дизели концерна: MCR.CC, MCT.BA и MCU.DB.
Технические характеристики мотора Porsche M05.9E 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VK |
Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Порше Кайен 2 выложен тут
FORUM Немало полезной информации собрано в KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше М05.9Е
На какие автомобили ставили двигатель M05.9E 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M05.9E
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробный обзор Порше Кайен с таким дизелем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.