Porsche cayenne 2010 двигатель

Типичные поломки
Porsche Cayenne 955 ( 2002 — 2010) с пробегом

— Самый практичный мотор на этой машине — 3.2 от Фольксвагена, с распредёлнным впрыском, надёжной поршневой группой и ГРМ. К тому же мощность 250 л.с. ровно, и есть вариант платить пониженный налог (иногда правда приходится писать заявление на перерасчёт в налоговую).
— Дизельный 3.0 V6 — опять же от Фольксвагена и это олицетворение практичности. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы (ТНВД, турбина), а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше. зато можно сэкономить на налоге и ремонте поршневой.
— Большие V8 4.5 и 4.8 собственной разработки Порше брать определённо можно, но после внимательной диагностики и с пониманием, что придётся вкладываться.

— Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины.
— Фольксвагеновский 3.6 FSI на рестайловых машинах — самый странный выбор. Налог уже большой, а разница в мощности с 3.2 совсем некритична. Плюс по надёжности 3.6 уступает (подробности ниже). Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3.2 или искать другую машину.

Рестайлинг и дорестайлинг

— В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4.5 литра с распределённым впрыском в двух конфигурациях. 340-сильный Cayenne S имел атмосферный вариант М48.00, 450-сильный Cayenne Turbo — наддувный М48.50.
— В 2003-м в компанию к ним добавили «просто» Cayenne с фольксвагеновским 3.2 VR6 — в девичестве мотор имел индексы AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX или BRJ, в семействе Porsche его знают как М02.2Y.
— За год до рестайлинга, в 2006-м, появилась самая мощная версия Turbo S с вышеупомянутым 4.5-литровым V8, форсированным до 520 л.с.
— Обновление 2007 года принесло массу изменений. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы. 4.5-литровый наддувный V8 отправили в отставку, и теперь все 8-цилиндровые Кайены (S, Turbo, GTS и Turbo S) имели разные варианты 4.8-литрового двигателя, который к тому же получил непосредственный впрыск вместо распределённого у 4.5. Младший 3.2 тоже «списали», теперь на «просто Кайены» ставили 3.6-литровый VR6 (BHK или BHL по VW-номенклатуре и М55.01 по поршевской) опять же с непосредственным впрыском.
— В 2009-м, за год до ухода с рынка, Кайен получил «антикризисный» дизельный вариант с 3-литровым V6 (CASA/CASC или М05.9D) опять же от партнёров из Фольксвагена.

Читайте также:  Kia sportage 3 штатная магнитола характеристики

— Кузов отменно покрашен и заантикорен, и если машина небитая, то ржаветь практически не должна даже в возрасте 10+. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию — это задняя дверь. Реже — рамка лобового стекла.
— Неоригинальные фары — частое явление, потому что родные довольно быстро затираются и снимаются злоумышленниками очень легко. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться.
— Несмотря на гламурный имидж, технически Кайен неплохо приспособлен к бездорожью, поэтому рекомендуется осмотреть днище на предмет килограммов земли в полостях кузова и повреждений днища и пластикового обвеса.

Двигатели

— Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов (это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей). У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя — Кайен «питается» желательно Аи-98, в крайнем случае — Аи-95.
— Мотор 3.2 V6 на фоне остальных, можно сказать, беспроблемный. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет.
— Рестайловый 3.6 опасен не только непосредственным впрыском (диагностируем давление топлива дилерским сканером), но и потенциально худшим состоянием поршневой группы (эндоскоп в помощь).
— Все 4 варианта V8, как и 3.6, требуют самой обстоятельной диагностики состояния поршневой группы, стенок цилиндров, а также осмотр на предмет течей масла. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. К счастью, опытный диагност с PIWIS 2 и эндоскопом сможет выявить большинство проблем.

— Коробка Aisin TR60SN хороша, но долго и счастливо живёт исключительно с моторами V6. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.
— В силу того что машина в 95% случаев не съезжает с асфальта, мало кто обращает внимание на выход из строя механизма блокировки межосевого диффференциала. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.
— Если при диагностике стало понятно, что подвесной подшипник карданного вала просится на покой, не слушайте мастеров и не покупайте вал в сборе — есть вариант замены. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной.

Читайте также:  Audi q7 2013 года характеристики

— Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно.
— Пневмостойки сами по себе довольно крепкие, с ресурсом 120-150 тысяч км. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок.
— Что стоит крайне дорого, так это насос ГУР, поэтому к уровню жидкости и малейшим проявлениям его неисправности (например, гул), нужно бить тревогу.

Источник

Двигатель Porsche M48.01

Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.01 или Porsche Cayenne 4.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.8-литровый бензиновый силовой агрегат М48.01 под капотом Порше Кайен

4.8-литровый бензиновый двигатель Porsche M48.01 выпускался концерном с 2007 по 2010 год и ставился на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S на 385 л.с. и для GTS на 405 л.с. К серии М48 также относят: M48.00, M48.50, M48.51 и M48.70.

Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра

Точный объем 4806 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 385 — 405 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 12.5
Особенности двс VarioCam Plus
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускных валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

4.8-литровый бензиновый мотор Порше М48.01 фото Место расположение номера 4.8-литровый бензинового двигателя Porsche М48.01

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL Англоязычный мануал для двигателя М48.01 ищите тут

Форум KnClub-ru

FORUM Немало полезной информации выложено на KN-Club.ru

Расход топлива двс Порше М48.01

Porsche Cayenne S 2008 года с бензиновым двигателем 4.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ о причинах задиров в двигателе М 48.01

Задиры в цилиндрах Порш Кайен

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Porsche M55.02

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя M55.02 или Porsche Cayenne 3.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат M55.02 под капотом Порше Кайен

3.6-литровый бензиновый VR6 двигатель Porsche M55.02 концерн собирал с 2010 по 2017 год и устанавливал на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на всем протяжении его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA. В линейку M55 также входит: M55.01.

Читайте также:  Kia sportage все фишки

Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI

Точный объем 3598 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 300 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный VR6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96.4 мм
Степень сжатия 11.7
Особенности двс VarioRam
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 260 000 км

3.6-литровый бензиновый мотор Порше M55.02 фото Место расположение номера двигателя Porsche M55.02

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL Англоязычный мануал мотора М55.02 ищите здесь

Форум KnClub-ru

FORUM Много полезной информации собрано на KN-club.ru

Расход топлива двс Порше М55.02

Porsche Cayenne 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ о ремонте M55.02 с заменой распредвалов

Porsche Cayenne e2 3.6 Замена распредвалов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Porsche M05.9E

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя M05.9E или Порше Кайен 3.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат М05.9Е под капотом Порше Кайен

3.0-литровый дизельный двигатель Порше M05.9E выпускался концерном с 2010 по 2011 год и ставился на второй Кайен в кузове 958, но в принципе не отличался от M05.9D первого Кайена. Этот силовой агрегат относился к серии дизелей ЕА896 и по сути являлся клоном мотора CASA. Другие дизели концерна: MCR.CC, MCT.BA и MCU.DB.

Технические характеристики мотора Porsche M05.9E 3.0 TDi

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 240 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTB2260VK
Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

3.0-литровый дизельный мотор Порше М05.9Е фото Место расположение номера двигателя Porsche М05.9Е

Мануал Порше Кайен 2

MANUAL Русскоязычный мануал Порше Кайен 2 выложен тут

Форум KnClub-ru

FORUM Немало полезной информации собрано в KN-Club.ru

Расход топлива двс Порше М05.9Е

Porsche Cayenne дизель 2011 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель M05.9E 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M05.9E

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробный обзор Порше Кайен с таким дизелем

честный отзыв владельца. Porsche Cayenne (2nd generation). 2011 г

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector